Плетнёв Андрей Опубликовано 29 Декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 Декабря 2017 Вот настоящие фото хорошей резины... 3-й сезон всё на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано 29 Декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 Декабря 2017 21 час назад, Сергей Карнаухов сказал: Да, все фотографии поддельные. Не сдавайтесь, закручивайте шипы обратно в резину если асфальт оказался крепче. Ну вот фото, куда там и что закручивать? Если те, что на фото выше, набрали говна или дрючат резину в предельных режимах, то это не повод валить всех в одну кучу. Да и сколько не смотрю по пешей дороге, у большинства шипы на месте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 29 Декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 Декабря 2017 Я не сомневаюсь что среди тысяч шин можно сделать фотки двух целых. Но правда в том, что большинство теряет шипы в лужах на асфальте и портит дорогу. И с этим глупо спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано 30 Декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 Декабря 2017 18 часов назад, Сергей Карнаухов сказал: Я не сомневаюсь что среди тысяч шин можно сделать фотки двух целых. Но правда в том, что большинство теряет шипы в лужах на асфальте и портит дорогу. И с этим глупо спорить. Равно как и среди тысяч шин можно сделать фото двух убитых. А правда в том, что шипы теряют при излишне агрессивной езде, независимо от покрытия. На асфальте побольше, само собой. Ну и качество самих шин влияет, естественно. Насчет испорченных шипами дорог, вменяемых аргументов так и не было, если я не ошибаюсь. А спорить о преимуществах и недостатках этих двух типов шин, действительно, глупо. Они у них есть, и те и те, главное - не прибавлять к ним свои фантазии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 Декабря 2017 6 минут назад, Алексей сказал: Насчет испорченных шипами дорог, вменяемых аргументов так и не было, если я не ошибаюсь. А они и не нужны. Две колеи на Ярославке, с размерностью легковых автомобилей говорят сами за себя. Грузовики и тяжелее и колесят не меньше легковых, однако от них колейности не наблюдается, потому что они без шипов. Вывод однозначный - шипованая резина наносит ущерб как кошельку владельца, так и общим дорогам. Не зря она запрещена в ряде европейских стран. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHiSTiY Опубликовано 30 Декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 Декабря 2017 У меня тетка в Москве 6 зим отъездила на какой то хакапелите на шипах, все шипы на месте Правильно Алексей написал что шипы теряют от агрессивной езды, при спокойной езде с шипами не чего не случится, я сам 2 сезона отъездил на шипах, все на месте 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано 30 Декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 Декабря 2017 4 часа назад, Сергей Карнаухов сказал: Вывод однозначный Чей вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 31 Декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 Декабря 2017 Правительств в том числе, там тоже разумные люди сидят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано 31 Декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 Декабря 2017 3 минуты назад, Сергей Карнаухов сказал: Правительств в том числе, там тоже разумные люди сидят. Очень убедительно. Прям, вот сейчас, возьму пассатижи и пойду выдергивать шипы из-за того, что кто-то где-то что-то подумал и решил. Всякие там исследования и испытания нахер не нужны, очевидно же! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 31 Декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 Декабря 2017 15 минут назад, Алексей сказал: Всякие там исследования и испытания нахер не нужны, очевидно же! Ну конечно они были проведены, а потом принято решение. Для вас колейность ярославки разве не очевидна ? А это ваши же деньги которые пойдут на очередной внеплановый ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 Января 2018 (изменено) В 31.12.2017 в 10:57, Сергей Карнаухов сказал: Правительств в том числе, там тоже разумные люди сидят. Ну это ты зря так. Были бы разумные - работать бы пошли. Только и могут то знак Ш обязаловку придумать, то налог транспортный не убирать при завышенной цене на бензин. И прочую хрень. Нет там разума, кроме жадности. В 30.12.2017 в 21:02, Сергей Карнаухов сказал: А они и не нужны. Две колеи на Ярославке, с размерностью легковых автомобилей говорят сами за себя. Грузовики и тяжелее и колесят не меньше легковых, однако от них колейности не наблюдается, потому что они без шипов. Вывод однозначный - шипованая резина наносит ущерб как кошельку владельца, так и общим дорогам. Не зря она запрещена в ряде европейских стран. Я не знаю какая там колея, ширина, я не мерял. На трассе Дон колейность ярко выражена на правой крайней полосе, где одни фуры. На левых полосах нету. Однозначно фуры продавили. На ярике фуры и там и там ездят массово. А у больнички в гору колея. Там явно грузовики продавили. Асфальт не исцарапан до подложки, а именно продавлен асфальт, с сохранением самого асфальта. Это не шипы. Кстати вчера вечером подморозило. Я с седина спускался от синего дома, шипы сработали. А на "липучке" только улетать Изменено 2 Января 2018 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 Января 2018 Журнал За рулем пишет: "Получается, что шипованные шины – отнюдь не главный источник возникновения колейности. Да, их вклад виден после тщательной компьютерной обработки, но он минимален на фоне воздействия холода, жары, ветра, тяжелых грузовиков и других транспортных средств." https://m.zr.ru/content/articles/17123-dorogi_shipy_i_koleja/ "разрушения от шипованной резины по сравнению с разрушениями от большого потока машин - минимальны." https://koleso.temaretik.com/774696977790929784/prichiny-obrazovaniya-kolei-na-avto-dorogah/ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано 2 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 Января 2018 2 часа назад, Леха Николаев сказал: Журнал За рулем пишет: "Получается, что шипованные шины – отнюдь не главный источник возникновения колейности. Да, их вклад виден после тщательной компьютерной обработки, но он минимален на фоне воздействия холода, жары, ветра, тяжелых грузовиков и других транспортных средств." https://m.zr.ru/content/articles/17123-dorogi_shipy_i_koleja/ "разрушения от шипованной резины по сравнению с разрушениями от большого потока машин - минимальны." https://koleso.temaretik.com/774696977790929784/prichiny-obrazovaniya-kolei-na-avto-dorogah/ Да ладно, написали же выше, что в правительстве не дураки сидят. Журналистам заплатили владельцы шипованной резины, неужели непонятно? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 2 Января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Января 2018 5 часов назад, Леха Николаев сказал: Ну это ты зря так. Были бы разумные - работать бы пошли. Только и могут то знак Ш обязаловку придумать, то налог транспортный не убирать при завышенной цене на бензин. И прочую хрень. Нет там разума, кроме жадности. Дада. Вся Европа загнивает, я это слышал, одни мудаки там у власти. Цитата Я не знаю какая там колея, ширина, я не мерял. У меня есть легковая машина. Я мерял, машина встаёт ровно в эту колею. Это точно шипы выгрызли. Цитата А у больнички в гору колея. Там явно грузовики продавили. Асфальт не исцарапан до подложки, а именно продавлен асфальт, с сохранением самого асфальта. Это не шипы. Там 100% шипы, они в горку особо злостно грызут асфальт прокручиваясь на старте после пешеходного перехода. И колея именно легковая. Еще одно 100%-тное доказательство вреда шипов для дороги - это именно горка на больничной. Больше ничего даже говорить не надо, вниз с горки такой колейности нет, что говорит само за себя. Шах и мат вам на наглядном примере в своём городе. Цитата Кстати вчера вечером подморозило. Я с седина спускался от синего дома, шипы сработали. А на "липучке" только улетать Очередной бред шиповода. Успокаивайте себя дальше. 5 часов назад, Леха Николаев сказал: Журнал За рулем пишет: Журнал "За рулём" находится в постоянном поиске рекламодателей для своего существования как и все остальные журналы, поэтому за толику малую продаст даже родную мать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 Января 2018 7 минут назад, Сергей Карнаухов сказал: Дада. Вся Европа загнивает, я это слышал, одни мудаки там у власти. Ну если у них в Кёльнах игиловцы трахают евробаб прям на улице в новый год, массово, а тамошние мусорки боятся заявления принимать от пострадавших - тут в общем всё понятно, конец немного предсказуем)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 2 Января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Января 2018 1 минуту назад, Леха Николаев сказал: Ну если у них в Кёльнах игиловцы трахают евробаб прям на улице в новый год, массово, а тамошние мусорки боятся заявления принимать от пострадавших - тут в общем всё понятно, конец немного предсказуем)) Так одно игиловские овцеёбы, а другое немецкие инженеры. Есть разница в сознании и образовании. У них и в городах не 60 км/ч, а 50, потому что при этом погибает от столкновений в 4 раза меньше людей. Тоже считали, но хотьковским пацанам тоже не указ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 Января 2018 11 минут назад, Сергей Карнаухов сказал: У меня есть легковая машина. Я мерял, машина встаёт ровно в эту колею. Это точно шипы выгрызли. И докуда они выгрызли? До песка? У нас асфальт кладут толщиной с пиzдяной волос, куда там грызть-то? Только что, Сергей Карнаухов сказал: Так одно игиловцы, а другое немецкие инженеры. Есть разница в сознании и образовании. А что немецкие инженеры? У них там не везде шипы запрещены. Ближе к границе с Австрией разрешены. 15 минут назад, Сергей Карнаухов сказал: Там 100% шипы, они в горку особо злостно грызут асфальт прокручиваясь на старте после пешеходного перехода. И колея именно легковая. Уж если шипы там прокручиваются, как же липучкофилы там заезжают?))) 17 минут назад, Сергей Карнаухов сказал: вниз с горки такой колейности нет, что говорит само за себя Вниз дорога просто разбита, особенно ближе к кругу. Как раз фуры ее и расхерачили. 18 минут назад, Сергей Карнаухов сказал: Очередной бред шиповода. Успокаивайте себя дальше. Не ну правда, как вы липучкеры ездите в таких условиях? 19 минут назад, Сергей Карнаухов сказал: Журнал "За рулём" находится в постоянном поиске рекламодателей для своего существования как и все остальные журналы, поэтому за толику малую продаст даже родную мать. Ну да, и график тормозного пути липучки и шиповки они придумали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 2 Января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Января 2018 16 минут назад, Леха Николаев сказал: Вниз дорога просто разбита, особенно ближе к кругу. Как раз фуры ее и расхерачили. Спасибо за ещё одно подтверждение, действительно внизу все тормозят и скребут шипами, а вверху нет, там просто катятся вниз. Теперь уже 300% доказательств что это всё от шипов, есть подтверждение и от пути вверх и от спуска вниз. 16 минут назад, Леха Николаев сказал: Не ну правда, как вы липучкеры ездите в таких условиях? 20 лет - ни одной аварии. В лужах на асфальте разве нужны кому то шипы, даже в Новый Год ? С ними ни сцепления нормального, ни управляемости, сплошная скользячка металла по камню. Нормальный водитель такое не выберет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 3 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 Января 2018 10 часов назад, Сергей Карнаухов сказал: Спасибо за ещё одно подтверждение, действительно внизу все тормозят и скребут шипами, а вверху нет, там просто катятся вниз. Теперь уже 300% доказательств что это всё от шипов, есть подтверждение и от пути вверх и от спуска вниз. Но колеи же нету внизу 10 часов назад, Сергей Карнаухов сказал: 20 лет - ни одной аварии. В лужах на асфальте разве нужны кому то шипы, даже в Новый Год ? С ними ни сцепления нормального, ни управляемости, сплошная скользячка металла по камню. Нормальный водитель такое не выберет. Скользячка металла это если юзом тормозить. Нормальный водитель с такой скоростью не ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 9 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2018 В 29.12.2017 в 11:18, Плетнёв Андрей сказал: Вот настоящие фото хорошей резины... 3-й сезон всё на месте. Continental с клеенными шипами тоже неплохим оказался, 7-й сезон в разгаре, ставлю рано, снимаю поздно, а не хватает 2-3 шипа на колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти