Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Февраля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 Журнал за рулем пишет Из-за твёрдости льда, лёд при минусовой температуре повышает свою твердость в 2-3 раза, и шипу легче спрятаться в теле покрышки, чем войти в лёд, что он и делает. Зашибись ! Температура упала ниже нуля - шипы спрятались ото льда, отличная работа резины ! :-) В итоге на улице -5, сплошной лёд. Давайте теперь посмотрим в картинках ситуацию на 3 месяц зимы - на февраль. Как видим - полная жопа. Ледяная. Вышел сейчас во двор Ленина 2 - без резиновых сапог не пройти. Ребзя, есть у кого специальные, водоплавающие шипы для глубины до 20 см для господина вруна Negative ? :-) Теперь, когда мы выяснили, что при -5 после коротковременной оттепели вода превращается таки в лёд Да-да, вы выяснили, но лужам про это забыли рассказать :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 17 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) Серег, из графика выше полученного по эксперименту, видно, что в -20 эффективность как и у липучки. А всё что теплее -15 выигрывает шип и очень существенно. В -5 липучка вообще убийство А в 0 вообще самоубийство. Изменено 17 Февраля 2016 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Февраля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 Серег, из графика выше полученного по эксперименту, видно, что в -20 шипы не сильно-то и спрятались, судя по тормозному пути. А тормозят именно шипы, ибо на нешиповке путь куда длиннее на том же графике. Ты графики читать умеешь ? Там отображено, что при минус 20 путь короче, а не длиннее :-) Значит журнал "За рулём" врёт ? Или чем больше льда, тем хуже работает шиповка ? :-) А как же вопли шиповодов про "наконец то лёд !" :-))) Какие то противоречивые показания поступают ото всех :-) «хитрость» подушки заключается в том, что она из обычной дубеющей на холоде резины, которая дубея не дает шипу спрятаться. Ты противоречишь графику, там эффективность торможения шипом падает вместе с падением температуры. Чем холоднее, тем меньше дубеет что ли ? Чушь. Либо график чушь. Почему он начинается от нуля и ниже, у нас в +9 +11 все начали кататься на шипах, а в +5 продолжают. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 17 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 Еще раз вопрос задам.Почему Сережа пришел в офис пешком? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Февраля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 Еще раз вопрос задам.Почему Сережа пришел в офис пешком? Потому что в офис нет въезда на машине ! Только дверь ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 17 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) Ты графики читать умеешь ? Там отображено, что при минус 20 путь короче, а не длиннее :-) Присмотрись внимательней -- для особо одаренных, находящихся в ударе, товарищей есть пометка какая шипованная резина, а какая липучка. Не, я все понимаю весна скоро -- некоторых тянет поговорить о резине, как и по осени, но подскажи, ты вот эти умения, что демонстрируешь в этой теме как-то специально тренируешь? Диеты там или гимнастики какие? Ведь еще недавно по иному типу размышлял. Изменено 17 Февраля 2016 пользователем Twuk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Февраля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 Присмотрись внимательней -- для особо одаренных, находящихся в ударе, товарищей есть пометка какая шипованная резина, а какая липучка. Мдя, я конечно понимал, что всё запущено, но чтобы настолько глядеть в книгу и видеть фигу.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 17 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 чтобы настолько глядеть в книгу и видеть фигу.... Так не стесняйся распиши, как ты "иначе" читаешь этот график, т.е. не как из графика выше полученного по эксперименту, видно, что в -20 эффективность как и у липучки. А всё что теплее -15 выигрывает шип и очень существенно. а как "нужно". Хоть посмотрим как умные дядьки графические данные интерпретируют )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Февраля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 Так не стесняйся распиши, как ты "иначе" читаешь этот график, Ещё раз ? Я же написал. Видимо ты в ударе, если у тебя по другому. Впрочем график бредовый, с сопроводительным текстом никак не стыкуется. То шипы у них прячуться, то вылазят невпопад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 17 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 Я же написал. Ты много чего писал, например, что шиповка при околоминусовых температурах "в разы неуправляемей, хуже тормозит и много их по канавам валяется" и "знаешь все налоговое законодательство США наизусть". График как бэ говорит нам, что это совсем не так. С одной стороны есть тесты и замеры журнала "За рулем", с другой беспросветная пиздешь не подкрепленное пруфами мнение отдельно взятого гражданина. Чего же выбрать? Хм...выбор сложный, считаю... Еще раз? Ага, можно еще раз. Так что там на графике с шипованной резиной? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Февраля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 Ага, можно еще раз. Так что там на графике с шипованной резиной? Специально для неумеющих читать и складывать два+два, поражённых "гуманитарием" мозга повторяю - там написано что шипованая резина тормозит хуже фрикционной при падении температуры, что совершенно не согласуется с бредом про "плавающий шип прячется, пока не задубеет подушка под ним". То есть на улице морозно, подушка "задубела", а шип тормозит всё хуже и хуже :-) Ну клоунство чистой воды. Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Ты сколько классов закончил ? А то арифметику разжёвываю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 17 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) То есть на улице морозно, подушка "задубела", а шип тормозит всё хуже и хуже :-) Ну клоунство чистой воды. Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Ты сколько классов закончил ? А то арифметику разжёвываю. Всё хуже и хуже, и в -20 почти как нешиповка. А ближе к нулю сливает нешиповка. Об этом и говорит график. А то что подушеча дубеет - так видимо задумывалось и хотелось производителями, но на практике может и не вышло. Но вышло и не шибко хуже липучки. Кстати шипы еще и валик ледяных крошек впереди себя наскребает, и как башмак помогает торможению. Изменено 17 Февраля 2016 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 17 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 Ты сколько классов закончил ? А то арифметику разжёвываю. Не хочешь смотреть на график -- дело твое. Хочешь на бис исполнить песню " все гендерквиры, один я Дартаньян" в стиле 100 лет МХАТу-- тоже дело твое, думаю читающие всё уже поняли. Так как по мнению Сергея в редакции журнала "За рулем" одни пиорасы и они заполонили, есть еще одна неприятная новость -- журнал "Авторевю" тоже оккупировали они самые. Кто такие "они самые", ну, как бы вам сказать, граждане, это дяди, которые не пиздят без пруфов, а оперируют данными тестов, т.е. они не поступают как Сергей. Итак или Волобуев вот ваш меч! А где же пруфы? Не можем же мы безапелляционно пиздеть в отличии от? Решительно не можем -- пруфы в номерах Авторевю №19-2009, №18-2010 и №20-2011 Какой ожидаю реакции, спросите вы? Да никакой, мне разговора за "знаю наизусть все налоговое законодательство США..." хватило дабы сложить мнение. Но вам для раздумий пригодится, несомненно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Февраля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 Хосспади, как же хорошо иметь свою голову на плечах и уметь думать, чтобы называть глупость глупостью, вместо того быть зашоренным идиотом и слепо верить "авторитетам", пусть даже те несут несусветную чушь. Ну и как апофеоз "графика", который тут пытались обсосать, признание экспертов. Это, граждане шах и мат для любителя пруфов Twuk`a. Пруфы то оказываются бывают тупые и липовые ! Только он об этом догадаться сам не в состоянии, потому что своей головы на плечах нет :-) Можете пройти по URL и убедиться, что речь именно про тот самый идиотский график :-) Решительно не можем -- пруфы в номерах Авторевю Ахахах ! Опять "пруфы в номерах", в таких же номерах как в " За рулем" что ли ? Спасибо, посмеялись. Ну ничему жизнь человека не учит, наш светоч пруфов и налоги то на сайтах юр. лиц ищет, о чем тут дальше говорить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 17 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 Можете пройти по URL и убедиться, что речь именно про тот самый идиотский график :-) Знаете, граждане, так это один из редких случаев, когда Сергей не просто художественно свистит, но дает пруфы -- я по нему перешел. И что увидел, персонаж под ником VNF пропизделся и ушел не дав пруфов. Никого не напоминает? Ага, сразу сходство видно, но это не самая мякотка -- мякотка впереди: что думают иные участники форума, когда VNF опять нибижал с безапелляционной пиздежью и "своим видением" Теперь точно сходство заметно? Вообще, очень кузяво опровергать натурные тесты комментом болтуна -- стилистика, чего уж там )) Находят они друг друга верно Чего еще, вспомнил, что сегодня с утра видел аварию на Ярославке по пути на работу: Это, конечно не от гололеда, если придерживаться мнения Сергея. Видимо на шипах по сухому асфальту скользили, не иначе. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 17 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) Знаете, граждане, так это один из редких случаев, когда Сергей не просто художественно свистит, но дает пруфы -- я по нему перешел. И что увидел, персонаж под ником VNF пропизделся и ушел не дав пруфов. Никого не напоминает? Ага, сразу сходство видно, но это не самая мякотка -- мякотка впереди: что думают иные участники форума, когда VNF опять нибижал с безапелляционной пиздежью и "своим видением" Теперь точно сходство заметно? Вообще, очень кузяво опровергать натурные тесты комментом болтуна -- стилистика, чего уж там )) Находят они друг друга верно Эпик фэйл Сапера Изменено 17 Февраля 2016 пользователем Леха Николаев 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 17 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 Но на всякий случай повторю, хоть и говорил уже как-то, это второй мною зафиксированный случай, когда Сергей упрямством, достойным лучшего применения, доказывает свою неправоту. Смею предположить, что эта такая игра в сетевой троллинг от скуки, ибо знаю его как очень разумного и вдумчивого человека, зачастую говорящего дельные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 17 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 Шипы vs липучка в Хотьково 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 17 Февраля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 Знаете, граждане, так это один из редких случаев, когда Сергей не просто художественно свистит, но дает пруфы -- я по нему перешел. И что увидел, персонаж под ником VNF пропизделся и ушел не дав пруфов. Никого не напоминает? Ага, сразу сходство видно, но это не самая мякотка -- мякотка впереди: что думают иные участники форума, когда VNF опять нибижал с безапелляционной пиздежью и "своим видением" Ой уморил, не могу :-)))))))))))) Ну в принципе в твоём стиле - построил доказательства, что шатающуюся пирамиду из говна (как ждёшь сайта с налогами в "штате Чикаго" :-))), а оперирует ими как александрийским столбом. Нашёл какой-то высер похожего на тебя же товарища, против эксперта, написавшего не одну статью на эту тему и пытается из этого сделать хоть какой-то выхлоп в свою пользу. У меня кот такого не ляпнет после трёх валерьянок. :-) Графики сначала научись читать, или хотя бы "пруфы" согласовывайте, а то рисуют тормозной путь от балды, как заказчик прислал - то 85 метров, то 60. То разница в 2.5 метра, то в 50. :-) И машут этим флагом идиотизма и машут, хотя это не добавляет ни грамма истины. Ну и с "плавающим" шипом я так и не дождался объяснений, что там и где дубеет или выпирает (или преет у кого в паху) - внятно сказать никто не в состоянии, видимо про это в журнале статьи нет подходящей :-)) Это, конечно не от гололеда, если придерживаться мнения Сергея. Видимо на шипах по сухому асфальту скользили, не иначе. Это очевидный факт, на трассе никакого гололёда нет, тем более днём, а при резком торможении металлические шипы понижают коэффициент сцепления, пятно контакта с дорожным покрытием уменьшается, тормозной путь увеличивается, это общеизвестная аксиома. «липучка» останавливает автомобиль всей площадью пятна контакта протектора с дорогой, отводя излишки снега, грязи и воды посредством ламелей; шипованные шины тормозят шипами, которые как анкера впиваются в поверхность. В нашей реальности, 99% поездки моя резина занимается именно отведением "снега, грязи и воды" тормозя всем пятном контакта. Она лучше всего подходит для слякотной зимы, которую мы наблюдаем уже несколько лет подряд. А куда "впиваются" ваши шипы, которые ещё и "утонули в незадубевшей прокладке" я не знаю, если даже в асфальт, то это ещё более прискорбно. Надо сказать, что вы можете потратить сколько угодно времени на попытки доказать свою неправоту какими-то липовыми графиками (довольно смешными даже для думающих школьников), но я и большинство читающих эту тему то всё прекрасно понимают, а ещё прекраснее видят что творится за окном и могут отличить кашу и воду ото льда (редко встречающегося во дворе), поэтому очевидно, что ваши жалкие потуги результата не приносят, ну кроме потери шипов на асфальте конечно :-) Шипы vs липучка в Хотьково Комменты там жгут конечно. :-) Народ всё прекрасно понимает, как и в этой теме :-) Спасибо за видео. В очередной раз убедился, что я прав по нынешней ситуации. "чё за кал!" "Проще - все сделано, чтоб не правильно протестить шины. Точнее было б сказать "Как не правильно выбирать резину на зиму"" "Две зимы на лете,задний привод 1900кг 530d в этот поворот на 30 войду с минимальным сносом." "какой тэст с разной фирмы резиной+ ещё к тому же с разным размером?))) когда снимаете видео и выкладываете думайте для начала." "вы нашли где тестировать, еще бы в поле выехали где снег лежит...На шипах там тестируйте, на асфальте липучку тестите." P.S. Не благодарите. Очередная лекция была бесплатной, за то что вы поднимаете мне настроение :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано 17 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2016 Это очевидный факт, на трассе никакого гололёда нет, тем более днём, а при резком торможении металлические шипы понижают коэффициент сцепления, пятно контакта с дорожным покрытием уменьшается, тормозной путь увеличивается, это общеизвестная аксиома.Самый охуенный прием у демагогов - употребление слов "очевидный факт", "общеизвестный", "как все знают" и т.д. Каково соотношение площади шипа и площади покрышки в пятне контакта, ты считал? На все колесо приходится около 120 шипов, из которых десяток, в лучшем случае, будет в этом самом "пятне". Резким торможением ты просто повыдираешь нахуй эти шипы, и только. Но, стоп, они же будут скользить по асфальту, если верить тебе! Значит, не повыдираешь и все врут, когда не рекомендуют резко оттормаживаться именно на асфальте и именно на шипах. Они просто боятся ускользить в неизвестном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти