Перейти к контенту

Срочно всем надеть зимнюю резину до след. среды


Сергей Карнаухов

Recommended Posts

Журнал за рулем пишет

 

Из-за твёрдости льда, лёд при минусовой температуре повышает свою твердость в 2-3 раза, и шипу легче спрятаться в теле покрышки, чем войти в лёд, что он и делает.

 

Зашибись ! Температура упала ниже нуля - шипы спрятались ото льда, отличная работа резины ! :-)

 

В итоге на улице -5, сплошной лёд.

 

Давайте теперь посмотрим в картинках ситуацию на 3 месяц зимы - на февраль.

 

Как видим - полная жопа. Ледяная.

 

Вышел сейчас во двор Ленина 2 - без резиновых сапог не пройти. Ребзя, есть у кого специальные, водоплавающие шипы для глубины до 20 см для господина вруна Negative ? :-)

 

IMG_20160217_131338.jpg

 

Теперь, когда мы выяснили, что при -5 после коротковременной оттепели вода превращается таки в лёд

 

Да-да, вы выяснили, но лужам про это забыли рассказать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, из графика выше полученного по эксперименту, видно, что в -20 эффективность как и у липучки.

А всё что теплее -15 выигрывает шип и очень существенно.

 

В -5 липучка вообще убийство

 

А в 0 вообще самоубийство.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, из графика выше полученного по эксперименту, видно, что в -20 шипы не сильно-то и спрятались, судя по тормозному пути. А тормозят именно шипы, ибо на нешиповке путь куда длиннее на том же графике.

 

Ты графики читать умеешь ? Там отображено, что при минус 20 путь короче, а не длиннее :-)

 

Значит журнал "За рулём" врёт ?

 

Или чем больше льда, тем хуже работает шиповка ? :-) А как же вопли шиповодов про "наконец то лёд !" :-)))

Какие то противоречивые показания поступают ото всех :-)

 

«хитрость» подушки заключается в том, что она из обычной дубеющей на холоде резины, которая дубея не дает шипу спрятаться.

 

Ты противоречишь графику, там эффективность торможения шипом падает вместе с падением температуры. Чем холоднее, тем меньше дубеет что ли ? Чушь. Либо график чушь. Почему он начинается от нуля и ниже, у нас в +9 +11 все начали кататься на шипах, а в +5 продолжают. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз вопрос задам.Почему Сережа пришел в офис пешком? :)

 

Потому что в офис нет въезда на машине ! Только дверь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты графики читать умеешь ? Там отображено, что при минус 20 путь короче, а не длиннее :-)

Присмотрись внимательней -- для особо одаренных, находящихся в ударе, товарищей есть пометка какая шипованная резина, а какая липучка.

 

Не, я все понимаю весна скоро -- некоторых тянет поговорить о резине, как и по осени, но подскажи, ты вот эти умения, что демонстрируешь в этой теме как-то специально тренируешь? Диеты там или гимнастики какие? Ведь еще недавно по иному типу размышлял.

Изменено пользователем Twuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присмотрись внимательней -- для особо одаренных, находящихся в ударе, товарищей есть пометка какая шипованная резина, а какая липучка.

 

Мдя, я конечно понимал, что всё запущено, но чтобы настолько глядеть в книгу и видеть фигу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы настолько глядеть в книгу и видеть фигу....

Так не стесняйся распиши, как ты "иначе" читаешь этот график,

т.е. не как

из графика выше полученного по эксперименту, видно, что в -20 эффективность как и у липучки.

А всё что теплее -15 выигрывает шип и очень существенно.

а как "нужно". Хоть посмотрим как умные дядьки графические данные интерпретируют ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не стесняйся распиши, как ты "иначе" читаешь этот график,

 

Ещё раз ? Я же написал. Видимо ты в ударе, если у тебя по другому. Впрочем график бредовый, с сопроводительным текстом никак не стыкуется. То шипы у них прячуться, то вылазят невпопад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал.

Ты много чего писал, например, что шиповка при околоминусовых температурах "в разы неуправляемей, хуже тормозит и много их по канавам валяется" и "знаешь все налоговое законодательство США наизусть". График как бэ говорит нам, что это совсем не так. С одной стороны есть тесты и замеры журнала "За рулем", с другой беспросветная пиздешь не подкрепленное пруфами мнение отдельно взятого гражданина. Чего же выбрать? Хм...выбор сложный, считаю...

Еще раз?

Ага, можно еще раз. Так что там на графике с шипованной резиной?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, можно еще раз. Так что там на графике с шипованной резиной?

 

Специально для неумеющих читать и складывать два+два, поражённых "гуманитарием" мозга повторяю - там написано что шипованая резина тормозит хуже фрикционной при падении температуры, что совершенно не согласуется с бредом про "плавающий шип прячется, пока не задубеет подушка под ним".

 

То есть на улице морозно, подушка "задубела", а шип тормозит всё хуже и хуже :-) Ну клоунство чистой воды. Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

 

Ты сколько классов закончил ? А то арифметику разжёвываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То есть на улице морозно, подушка "задубела", а шип тормозит всё хуже и хуже :-) Ну клоунство чистой воды. Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

 

Ты сколько классов закончил ? А то арифметику разжёвываю.

Всё хуже и хуже, и в -20 почти как нешиповка. А ближе к нулю сливает нешиповка. Об этом и говорит график.

А то что подушеча дубеет - так видимо задумывалось и хотелось производителями, но на практике может и не вышло. Но вышло и не шибко хуже липучки.

Кстати шипы еще и валик ледяных крошек впереди себя наскребает, и как башмак помогает торможению.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сколько классов закончил ? А то арифметику разжёвываю.

Не хочешь смотреть на график -- дело твое.

Хочешь на бис исполнить песню " все гендерквиры, один я Дартаньян" в стиле 100 лет МХАТу-- тоже дело твое, думаю читающие всё уже поняли.

Hzh5_hFghVQ.jpg

 

Так как по мнению Сергея в редакции журнала "За рулем" одни пиорасы и они заполонили, есть еще одна неприятная новость -- журнал "Авторевю" тоже оккупировали они самые. Кто такие "они самые", ну, как бы вам сказать, граждане, это дяди, которые не пиздят без пруфов, а оперируют данными тестов, т.е. они не поступают как Сергей. Итак или Волобуев вот ваш меч!

UjdoEYqb--I.jpg

 

А где же пруфы? Не можем же мы безапелляционно пиздеть в отличии от? Решительно не можем -- пруфы в номерах Авторевю №19-2009, №18-2010 и №20-2011

 

Какой ожидаю реакции, спросите вы? Да никакой, мне разговора за "знаю наизусть все налоговое законодательство США..." хватило дабы сложить мнение. Но вам для раздумий пригодится, несомненно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хосспади, как же хорошо иметь свою голову на плечах и уметь думать, чтобы называть глупость глупостью, вместо того быть зашоренным идиотом и слепо верить "авторитетам", пусть даже те несут несусветную чушь.

 

Ну и как апофеоз "графика", который тут пытались обсосать, признание экспертов.

 

Это, граждане шах и мат для любителя пруфов Twuk`a. Пруфы то оказываются бывают тупые и липовые ! Только он об этом догадаться сам не в состоянии, потому что своей головы на плечах нет :-)

 

Можете пройти по URL и убедиться, что речь именно про тот самый идиотский график :-)

 

123456.png

 

 

Решительно не можем -- пруфы в номерах Авторевю

 

Ахахах ! Опять "пруфы в номерах", в таких же номерах как в " За рулем" что ли ? Спасибо, посмеялись. Ну ничему жизнь человека не учит, наш светоч пруфов и налоги то на сайтах юр. лиц ищет, о чем тут дальше говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете пройти по URL и убедиться, что речь именно про тот самый идиотский график :-)

Знаете, граждане, так это один из редких случаев, когда Сергей не просто художественно свистит, но дает пруфы -- я по нему перешел.

 

И что увидел, персонаж под ником VNF пропизделся и ушел не дав пруфов. Никого не напоминает? Ага, сразу сходство видно, но это не самая мякотка -- мякотка впереди:

что думают иные участники форума, когда VNF опять нибижал с безапелляционной пиздежью и "своим видением"

u4pxkYxcbSQ.jpg

 

Теперь точно сходство заметно?

 

Вообще, очень кузяво опровергать натурные тесты комментом болтуна -- стилистика, чего уж там )) Находят они друг друга верно

 

Чего еще, вспомнил, что сегодня с утра видел аварию на Ярославке по пути на работу:

 

 

Это, конечно не от гололеда, если придерживаться мнения Сергея. Видимо на шипах по сухому асфальту скользили, не иначе.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Знаете, граждане, так это один из редких случаев, когда Сергей не просто художественно свистит, но дает пруфы -- я по нему перешел.

 

И что увидел, персонаж под ником VNF пропизделся и ушел не дав пруфов. Никого не напоминает? Ага, сразу сходство видно, но это не самая мякотка -- мякотка впереди:

что думают иные участники форума, когда VNF опять нибижал с безапелляционной пиздежью и "своим видением"

u4pxkYxcbSQ.jpg

 

Теперь точно сходство заметно?

 

Вообще, очень кузяво опровергать натурные тесты комментом болтуна -- стилистика, чего уж там )) Находят они друг друга верно

Эпик фэйл Сапера

post-71-0-44153300-1455725892_thumb.jpg

Изменено пользователем Леха Николаев
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но на всякий случай повторю, хоть и говорил уже как-то, это второй мною зафиксированный случай, когда Сергей упрямством, достойным лучшего применения, доказывает свою неправоту. Смею предположить, что эта такая игра в сетевой троллинг от скуки, ибо знаю его как очень разумного и вдумчивого человека, зачастую говорящего дельные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, граждане, так это один из редких случаев, когда Сергей не просто художественно свистит, но дает пруфы -- я по нему перешел.

 

И что увидел, персонаж под ником VNF пропизделся и ушел не дав пруфов. Никого не напоминает? Ага, сразу сходство видно, но это не самая мякотка -- мякотка впереди:

что думают иные участники форума, когда VNF опять нибижал с безапелляционной пиздежью и "своим видением"

 

Ой уморил, не могу :-)))))))))))) Ну в принципе в твоём стиле - построил доказательства, что шатающуюся пирамиду из говна (как ждёшь сайта с налогами в "штате Чикаго" :-))), а оперирует ими как александрийским столбом. Нашёл какой-то высер похожего на тебя же товарища, против эксперта, написавшего не одну статью на эту тему и пытается из этого сделать хоть какой-то выхлоп в свою пользу. У меня кот такого не ляпнет после трёх валерьянок. :-)

 

Графики сначала научись читать, или хотя бы "пруфы" согласовывайте, а то рисуют тормозной путь от балды, как заказчик прислал - то 85 метров, то 60. То разница в 2.5 метра, то в 50. :-) И машут этим флагом идиотизма и машут, хотя это не добавляет ни грамма истины. Ну и с "плавающим" шипом я так и не дождался объяснений, что там и где дубеет или выпирает (или преет у кого в паху) - внятно сказать никто не в состоянии, видимо про это в журнале статьи нет подходящей :-))

 

Это, конечно не от гололеда, если придерживаться мнения Сергея. Видимо на шипах по сухому асфальту скользили, не иначе.

 

Это очевидный факт, на трассе никакого гололёда нет, тем более днём, а при резком торможении металлические шипы понижают коэффициент сцепления, пятно контакта с дорожным покрытием уменьшается, тормозной путь увеличивается, это общеизвестная аксиома.

 

«липучка» останавливает автомобиль всей площадью пятна контакта протектора с дорогой, отводя излишки снега, грязи и воды посредством ламелей; шипованные шины тормозят шипами, которые как анкера впиваются в поверхность.

 

В нашей реальности, 99% поездки моя резина занимается именно отведением "снега, грязи и воды" тормозя всем пятном контакта. Она лучше всего подходит для слякотной зимы, которую мы наблюдаем уже несколько лет подряд. А куда "впиваются" ваши шипы, которые ещё и "утонули в незадубевшей прокладке" я не знаю, если даже в асфальт, то это ещё более прискорбно.

 

Надо сказать, что вы можете потратить сколько угодно времени на попытки доказать свою неправоту какими-то липовыми графиками (довольно смешными даже для думающих школьников), но я и большинство читающих эту тему то всё прекрасно понимают, а ещё прекраснее видят что творится за окном и могут отличить кашу и воду ото льда (редко встречающегося во дворе), поэтому очевидно, что ваши жалкие потуги результата не приносят, ну кроме потери шипов на асфальте конечно :-)

 

Шипы vs липучка в Хотьково

 

Комменты там жгут конечно. :-) Народ всё прекрасно понимает, как и в этой теме :-) Спасибо за видео. В очередной раз убедился, что я прав по нынешней ситуации.

 

"чё за кал!"

 

"Проще - все сделано, чтоб не правильно протестить шины. Точнее было б сказать "Как не правильно выбирать резину на зиму""

 

"Две зимы на лете,задний привод 1900кг 530d в этот поворот на 30 войду с минимальным сносом."

 

"какой тэст с разной фирмы резиной+ ещё к тому же с разным размером?))) когда снимаете видео и выкладываете думайте для начала."

 

"вы нашли где тестировать, еще бы в поле выехали где снег лежит...На шипах там тестируйте, на асфальте липучку тестите."

 

 

P.S. Не благодарите. Очередная лекция была бесплатной, за то что вы поднимаете мне настроение :-)

 

apploads.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очевидный факт, на трассе никакого гололёда нет, тем более днём, а при резком торможении металлические шипы понижают коэффициент сцепления, пятно контакта с дорожным покрытием уменьшается, тормозной путь увеличивается, это общеизвестная аксиома.

Самый охуенный прием у демагогов - употребление слов "очевидный факт", "общеизвестный", "как все знают" и т.д. Каково соотношение площади шипа и площади покрышки в пятне контакта, ты считал? На все колесо приходится около 120 шипов, из которых десяток, в лучшем случае, будет в этом самом "пятне". Резким торможением ты просто повыдираешь нахуй эти шипы, и только. Но, стоп, они же будут скользить по асфальту, если верить тебе! Значит, не повыдираешь и все врут, когда не рекомендуют резко оттормаживаться именно на асфальте и именно на шипах. Они просто боятся ускользить в неизвестном направлении. :fuuu_30:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...