Перейти к контенту

Срочно всем надеть зимнюю резину до след. среды


Сергей Карнаухов

Recommended Posts

  В 27.10.2015 в 10:10, Shummy сказал:

Вся беда нашего климата в том,что понять,когда правильней перейти на зимнюю резину. Зима у нас наступает неожиданно.

 

Это только для дорожных служб она наступает неожиданно. Ты себя к таким относишь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 27.10.2015 в 11:33, Сергей Карнаухов сказал:

Это только для дорожных служб она наступает неожиданно. Ты себя к таким относишь ?

я себя не отношу к дорожным службам:) По мне,так лучше всего,если все помнут свои авто :) "День жестянщика" приносит большую прибыль :) Так что оставайтесь ,господа,на летней резине как можно подольше :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 27.10.2015 в 11:41, Shummy сказал:

Так что оставайтесь ,господа,на летней резине как можно подольше :)

 

Так и делаем, не скользить же на шипованой в +7, все жестянки сейчас ими забиты. :-)

 

  В 27.10.2015 в 11:41, Shummy сказал:

я себя не отношу к дорожным службам :)

 

Значит ты способен отличить, что завтра зима наступит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 27.10.2015 в 10:10, Shummy сказал:

а как же я утром останавливался?

 

Как?

 

  В 27.10.2015 в 10:10, Shummy сказал:

И вчера вечером тоже?

 

И вчера вечером тоже!

 

  В 27.10.2015 в 10:10, Shummy сказал:

Разница в тормозном пути между летней и ошипованной зимней резиной(современной и не китайской) около 60 см.

 

Чтобы обрадовать жестянщиков, иногда хватает и разницы и в 10 см., а тут целых 60, хотя на нормальной скорости будет все 120!

 

  В 27.10.2015 в 10:10, Shummy сказал:

Вся беда нашего климата в том,что понять,когда правильней перейти на зимнюю резину. Зима у нас наступает неожиданно. Сейчас пока погода нормальная,можно и на летней ездить...но велика вероятность утром проснуться и увидеть,что за окном -5 и все засыпано снегом.... Тогда ехать на летней,как говорил Маугли-дергать смерть за усы!

У меня два комплекта колёс (лето - зима) увижу утром «неожиданное» наступление зимы, переобуюсь за 20 минут, всё лучше, чем по лужам да на шипах кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 27.10.2015 в 11:44, Сергей Карнаухов сказал:

Значит ты способен отличить, что завтра зима наступит ?

У нас прогноз погоды не всегда точен :)
  В 27.10.2015 в 11:51, Плетнёв Андрей сказал:

У меня два комплекта колёс (лето - зима) увижу утром «неожиданное» наступление зимы, переобуюсь за 20 минут, всё лучше, чем по лужам да на шипах кататься.

Месье знает толк в извращениях! :)

P.S. Сам бы не поменял зимнюю резину,но убил одно летнее колесо,придется новый комплект покупать на летний сезон,вот и поставил уже зимнюю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 27.10.2015 в 13:35, Shummy сказал:

вот и поставил уже зимнюю :)

 

Да ладно, не оправдывайся. Мы тебя не виним за вынужденную преждевременную смену :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 27.10.2015 в 13:42, Сергей Карнаухов сказал:

Да ладно, не оправдывайся. Мы тебя не виним за вынужденную преждевременную смену :-)

ну как же не вините! Так и вижу упрек в ваших глазах :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 27.10.2015 в 13:35, Shummy сказал:

 

Месье знает толк в извращениях! :)/>

 

А что такого? Просто человек ценит свое время, которое = деньги. Лучше что ли в очереди стоять от моста до церкви, да деньги тратить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 27.10.2015 в 11:51, Плетнёв Андрей сказал:

У меня два комплекта колёс (лето - зима) увижу утром «неожиданное» наступление зимы, переобуюсь за 20 минут, всё лучше, чем по лужам да на шипах кататься.

У меня тоже два всю жизнь. Как то решил время сэкономить. Взял домкратик, как в молодости, бац, а болтики то свернуть и не могу, за то свернул балонник и вороток из набора. Снял с домкратика и поперся в очередь на шиномонтаж. С тех пор даже домкрата нет. :) Ибо нахрен он нужен, коли колесо открутить не сможешь. Ну а потом колесики желательно балансировать периодически, хотя бы раз в сезон. Один хрен на шиномонтаж, и один хрен гайки все заколотят ударным гайковертом.

 

Сегодня переобулся. Похолодание обещали.

Изменено пользователем 777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бегите от такого шиномонтажа. Если открутить не можешь. Момент затяжки на 14" колесах к примеру 105 Н м. Если не ошибаюсь. Резьбу сорвут артисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 27.10.2015 в 15:31, 777 сказал:

У меня тоже два всю жизнь. Как то решил время сэкономить. Взял домкратик, как в молодости, бац, а болтики то свернуть и не могу, за то свернул балонник и вороток из набора. Снял с домкратика и поперся в очередь на шиномонтаж. С тех пор даже домкрата нет. :) Ибо нахрен он нужен, коли колесо открутить не сможешь. Ну а потом колесики желательно балансировать периодически, хотя бы раз в сезон. Один хрен на шиномонтаж, и один хрен гайки все заколотят ударным гайковертом.

 

Сегодня переобулся. Похолодание обещали.

да бросьте вы... какой переобулся, ведь на дворе теплая осень, пару недель еще можно смело на лете ездить и не тереть шипы о новый асфальт. вот из за таких как вы потом на дороги всем миром просим....
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 27.10.2015 в 15:56, dodge сказал:

а какой момент затяжки золотников?

Как на твоем дымоходе. Нежно надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 27.10.2015 в 15:38, Леха Николаев сказал:

Бегите от такого шиномонтажа. Если открутить не можешь. Момент затяжки на 14" колесах к примеру 105 Н м. Если не ошибаюсь. Резьбу сорвут артисты.

а вы у них на пневмоотвертках динамометр видели? А болты они что джипам, что малолитражкам одним гайковертом крутят, и за 25 лет стажа как то ни разу не видел что бы они в нем что либо настраивали, по крайней мере при мне. А вот случаи, когда колеса на ходу откручивались были. Забыли затянуть. Так вот лучше первое чем второе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Депутат ещё не одобрил, счас проснётся а у него выше нуля и не снег а дождь. Кто же по лужам на шипах то ездиет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немного тонкостей зимней езды: Шипы беды

 

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

 

Источник: http://fishki.net/au...ja.html?from=fb © Fishki.net

Изменено пользователем Прохожий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими реками, которые текли утром и текут сейчас по Михеенко вряд ли кто то решится менять резину на зимнюю. В городе потОп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...