Перейти к контенту

Tesla Motors


Сергей Карнаухов

Recommended Posts

Цитата

Потеря емкости батареи в ходе эксплуатации – одна из проблем электромобилей, несмотря на то, что этот процесс является нормой для любых устройств, оснащенных литий-ионными аккумуляторами. Однако эксперты организации Plug-in America установили, что электромобиль Tesla Model S в этом отношении – исключение.

Это первый абзац второй ссылки. Из него выходит, что весь мир - дураки. Не теми батарейками пользуются. Ну а Тесла исключение.:)

Это сразу наводит на мысль, что статейка маркетинговая.

Ну допустим я этому поверил. Однако как себя поведет эта батарейка при минус 20 -30 на улице, да еще в темное время. Салон надо греть, да дорогу освещать. Это так или иначе несколько кВатт/час. Думаю что заряда хватит на значительно меньший пробег в таких условиях. Может так получиться, что таксовать придется вокруг розетки. 

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 90
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 минуту назад, 777 сказал:

Ну допустим я этому поверил. Однако как себя поведет эта батарейка при минус 20 -30 на улице, да еще в темное время. Салон надо греть, да дорогу освещать. Это так или иначе несколько кВатт/час.

Про это знают в Норвегии - второй стране после США по популярности Тесла. Там их покупают сотнями штук в год и там довольно холодно. 

Видимо не случается ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Ну теперь то точно пора брать. Кто будет вторым ?

Цитата

 

Сергиев Посад станет пригодным для использования электромобилей. Сенсационной новостью с местными журналистами поделился замглавы районной администрации Александр Афанасьев.

По словам чиновника, в ближайшее время на городских улицах появится десять «осветительных мачт-заправок», с помощью которых можно будет заряжать электромобили с литий-ионными аккумуляторами. За счёт бюджета района будут профинансированы только опоры, в нижней части которых есть отсек, куда Мособлэнерго установит зарядные устройства. Местом дислокации ноу-хау будут дворовые территории — в непосредственной близости от асфальтового покрытия парковочных зон.

На территории Сергиева Посада зарегистрирован единственный электромобиль. По мнению Афанасьева, основной мотив установки «мачт-зарядок» — популяризация электротранспорта на территории Подмосковья. Идея принадлежит Минэнерго, уловившему тренды мирового автомобилестроения.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

 

В 20.09.2018 в 11:19, Сергей Карнаухов сказал:

На территории Сергиева Посада зарегистрирован единственный электромобиль. По мнению Афанасьева, основной мотив установки «мачт-зарядок» — популяризация электротранспорта на территории Подмосковья. Идея принадлежит Минэнерго, уловившему тренды мирового автомобилестроения.

 

Я так понимаю мачты-зарядки будут установлены на маршруте следования Афанасьева , на работу, домой, на дачу , сауну и т.д. . Просто интересно , а как будет учитываться электричество? Вангую , что сразу появятся умельцы  с близлежащих домов  и будут подключать переноску к халявной энергии. 

 

Илона Макса от производства теслы отстранили. Проворовался и наврал всем о перспективах.  Как многие считают , с ракетами будет тоже самое. Он просто еще один Мавроди, великий комбинатор. Поэтому будущее теслы по вопросом. Винимо и нефтяные короли к этому руку приложили.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От производства не отстранили, а оставили. Он как был исполнительным директором так и будет дальше. С председателя совета директоров сняли, должности где нужно говорить ртом, так как много лишнего бухтел, а на рабочей должности оставили, чтобы чертил и придумывал сильнее :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Сергей Карнаухов сказал:

От производства не отстранили, а оставили. Он как был исполнительным директором так и будет дальше. С председателя совета директоров сняли, должности где нужно говорить ртом, так как много лишнего бухтел, а на рабочей должности оставили, чтобы чертил и придумывал сильнее :-))

Я слышал . что отстранили и присудили 22 ляма штрафа. И типа дело о мошенничестве. Ну так, бегло в новостях смотрел  не вникая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся на отчет об эксплуатации Тесла в Москве. Отчет довольно старый, от 29 октября 2015-го года, написан от имени Александра Чачавы, который на момент отчета проехал на своей Тесла 14 000 км. за 1,5 года.

Собственно что бросилось в глаза. Александр утверждает, что:
- "летний режим — это примерно 277 ватт/ч на км, то зимний — 297 ватт/ч на км";
- "В процессе эксплуатации выяснилось, что Tesla подогревает батареи в сильный мороз. ... Но, как я уже говорил, каждые сутки на морозе (-10 судя по статье) стоят машине энергии, достаточной для пробега 30-50 км."
- "... езда по трассе в 90 км, а не в 140 - еще 15 процентов".

Т.е. получается, что в реальной эксплуатации, зимние 100 км в день (мой ежедневный пробег) на Тесла обойдутся в 30 кВт*ч  в движении, + 15 кВт*ч на подогрев аккумулятора, учитывая КПД зарядника (+10%), это примерно 49,5 кВт*ч на счетчике, или 261,86 руб. при одноставочном тарифе в 5,29 руб. за кВт/ч., или 111,36 руб при ночном 2,25 руб. кВт*ч.

Сейчас, при достаточно архаичном 2-х литровом бензиновом атмосфернике, мой расход 10 л./ 100 км. 92-го бензина, т.е., примерно 404 руб. Если перевести машину на газ, можно уменьшить стоимость пробега до, примерно, 276 руб (12 л.*23 руб.), что уже примерно сопоставимо с Теслой по дневному тарифу.

Понятно что я не учитываю стоимость ТО для бензина/газа и беру максимальный (зимний) расход для Тесла. Но и изначальная разница в стоимости авто в 4 раза приведет к окупаемость лет в 70, при благоприятных для Тесла условиях. Дороговатая игрушка получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если поездки в  четыре раза дешевле ( это ещё без учёта ТО и расходников) вас не впечатляют, то вспомните главный аргумент  - ВЫ НЕ НАНОСИТЕ ВРЕД ЭКОЛОГИИ ! :-) Уж это точно вас убедит пересаживаться на Теслу. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удешевление пробега в 2-4 раза конечно приятно, но не впечатляет разница в увеличении стоимости авто в 4 раза, что не окупится. Для обывателя, не отягощенного вселенскими проблемами, перевод на газ классического авто приведет к тому-же результату по экономии и даже экологии, при этом затраты в 100 раз меньше.

С экологией электромобилей тоже спорно, в инете есть куча статей, где доказывают, или пытаются доказать, что производство современных аккумуляторов, например для той-же Тесла, вредит экологии больше, чем соответствующий выхлоп современного ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бензине или соляре , машинку сможет ездить и по 20 лет и больше. Если не убивать и следить. Слышал , что есть движки миллионники, но думаю , что к сегодняшнему ширпотребу это не относится. Делать такие движки уже не хотят. Если только для автобусов и грузовиков. 

А у теслы за 10 лет  точно придется менять аккумулятор, может даже два раза.  Вот тут и настанет засада. Там используются вполне обыкновенные литий-ионные пальчиковые аккумуляторы, просто их очень много. Ну и каждый, уже знает из своего опыта по таким аккумуляторам в быту или по телефонам, что несколько лет и ему наступает хана. Если полностью не сдохнет , то заряд потеряет основательно. Можно так же сравнить с ноутбуком или шуруповертом.  Вот это самый жирный минус. 

Сегодня показали выставку во Франции по авто. Ну теперь и другие бренды стали подтягиваться к электромобилям. Ауди, Мерседес, Ситроен и т.д..  Возможно дело пойдет лет через десять, уже массовые продажи, как инфраструктуру создадут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, TDKs сказал:

На бензине или соляре , машинку сможет ездить и по 20 лет и больше. Если не убивать и следить. Слышал , что есть движки миллионники, но думаю , что к сегодняшнему ширпотребу это не относится. Делать такие движки уже не хотят. Если только для автобусов и грузовиков. 

А у теслы за 10 лет  точно придется менять аккумулятор, может даже два раза.  Вот тут и настанет засада. Там используются вполне обыкновенные литий-ионные пальчиковые аккумуляторы, просто их очень много. Ну и каждый, уже знает из своего опыта по таким аккумуляторам в быту или по телефонам, что несколько лет и ему наступает хана. Если полностью не сдохнет , то заряд потеряет основательно. Можно так же сравнить с ноутбуком или шуруповертом.  Вот это самый жирный минус. 

Сегодня показали выставку во Франции по авто. Ну теперь и другие бренды стали подтягиваться к электромобилям. Ауди, Мерседес, Ситроен и т.д..  Возможно дело пойдет лет через десять, уже массовые продажи, как инфраструктуру создадут.

 

ТДКС, так я об этом писал в начале темы. Это лоховство. Ну а если точнее - маркетинг. (развод лохов на бабло, если по Русски)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем журнале "Популярная механика" достоверно написано - начало перехода на беспилотные автомобили 2025-й год, полный переход завершится к 2035-му (в развитых странах).

Половина автомобилей к этому сроку будет полностью электрическими.

Хотите верьте, хотите нет, но я внукам буду рассказывать смешные истории про то как я сдавал на какие-то права в прошлом столетии и покупал доисторический бензин , а для них это будет дикость :-)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С начала года на авторынке РФ наблюдается рост продаж электрокаров на вторичном рынке. По заключению аналитиков количество продаж в данном сегменте увеличился в 2,8 раза, что составило 1 339 купленных авто с электроагрегатом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тесла хороший авто особенно если прокатишься, после неё, что то другое рассматривать не будешь. Есть ниссаны, бмв, но тесла их настолько выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новости пестрят заголовками о желании возвратиться к "социальной" норме потребления электроэнергии домохозяйствами. Пишут о "300 кВт*ч в месяц по "базовому тарифу", 500 кВт*ч - по повышенному, а при месячном потреблении свыше 500 кВт*ч будет вводиться тариф "экономически обоснованный"".

У меня сейчас и так 300, для зарядки мечтаемого электромобиля нужно еще 1000 кВт*ч в месяц, боюсь что фраза "экономически обоснованный" превратит идею экономии на электромобиле в ничто, останется идея спасения экологии, по соседству с новым полигоном ТБО.  

Изменено пользователем KRom
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вы не закончили ваш пост знаменитой фразой "Как тебе такое Илон Маск ?" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей Карнаухов сказал:

Почему вы не закончили ваш пост знаменитой фразой "Как тебе такое Илон Маск ?" :-)

К своему стыду не знал о таком правиле :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎04‎.‎10‎.‎2018 в 23:42, Paramon сказал:

Тесла хороший авто особенно если прокатишься, после неё, что то другое рассматривать не будешь. Есть ниссаны, бмв, но тесла их настолько выше.

Надо собирающихся покупать машину на тесле предварительно катать. Сразу все раскупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, MaSSteR сказал:

Надо собирающихся покупать машину на тесле предварительно катать. Сразу все раскупят.

Совершенно верно! Здесь много вариантов нет или тойоту но бензин, солярка или Тесла не бензина, не солярки, не нищебродского газа для дорогих авто)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Про то как Тесла победит всех на автомобильном рынке за счёт своего почти вечного ресурса и изменит этот мир. Отсюда.

Цитата

В третьем квартале 2018 года Tesla по числу произведенных машин не только обогнала Porsсhe и Jaguar, но и догнала «Автоваз» (в IV квартале — обгонит). Поставленная цель — 83 500 машин за квартал — вроде бы немного, но в долларовом эквиваленте это сильно превышает сумму в 5 млрд. При этом еще во втором квартале 2018 года американская компания по количеству выпущенных автомобилей сильно уступала всем перечисленным конкурентам

Еще печальнее то, что на данный момент никто из ее соперников не смог предложить собственного убедительного аналога «теслы»: Jaguar I-PACE, не говоря уже о GM Bolt и прочих, ей все еще уступают, и в ближайшие годы сократить этот технологический разрыв вряд ли удастся

В 1953 году американский фантаст Клиффорд Саймак опубликовал роман «Кольцо вокруг Солнца». Сюжет его прост: некая группа лиц ставит себе целью разрушение мировой экономики с целью создания массовой безработицы, провоцирующей миграцию людей в другие миры. Поэтому они выводят на авторынок вечмобили — «вечные автомобили». Для них не ведется никакой рекламной кампании: «нет лучшей рекламы, чем слухи...» Думающие граждане немедленно сообразили: появление вечмобиля означало, что закроются все автомобильные заводы, большинство гаражей и ремонтных мастерских. Это нанесет серьезный удар по сталелитейной промышленности, и сотни тысяч людей лишатся работы.
 

С 2012 года компания Tesla начала производство машин, у которых оказался довольно большой ресурс. Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия. Те же блоки моторов и трансмиссий стоят на электрофурах Tesla Semi, которые начнут выпускаться в 2019 году. Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).

Стоит напомнить, что Tesla, так же как и ее предшественники из научной фантастики, не тратит ни доллара на рекламу, считая, что «нет лучшей рекламы, чем слухи». Разница с романом 1953 года только в том, что главный канал распространения таких слухов — соцсети и твиттер самого Илона Маска.

Tesla настолько близка к вечмобилю, насколько реальный автомобиль сегодня вообще может быть к нему близок. Большинство их водителей банально не проживут так долго, чтобы увидеть конец жизненного пути своего авто. Неплохой способ устроить массовую безработицу: с учетом того, что в электромобиле меньше деталей, для их выпуска понадобится намного меньше рабочих.

Сегодня не существует бензиновых машин с таким же сочетанием динамики и размера салона, как у Tesla Model 3. И сомнительно, что они вообще возможны: электромоторы компактнее, поэтому электромобиль имеет больше места, а короткий капот позволяет увеличить и длину салона. В теории ДВС-мобиль может иметь те же размеры, но тогда его придется делать длиннее и дороже, либо «ужимать» двигатель. Он может иметь лучшую динамику, но для этого ему надо иметь двигатель суперкара и цену суперкара. Все это означает, что Daimler, BMW, Audi и Lexus должны сильно пострадать от американского новичка.

Именно это и происходит: в 2017 году Model S обогнала Mercedes S-class, BMW 7-й серии и Аudi A8 в своей ценовой категории в Европе. Причем если у Model S европейские продажи за прошлый год выросли на 30%, то у BMW 7-й серии — упали на 13%. Tesla пожирает европейские марки заживо на их собственном рынке, а в Штатах процесс идет еще быстрее. В 2018 году Мodel S там опять показала рост продаж, в то время как продажи Cadillac XTS просели на 27%, Mercedes S-class — на 16%. Само собой, ценовых одноклассников Model 3 обошла куда сильнее, чем бюджетную Toyota Corolla. Tesla пока и на домашнем рынке не может удовлетворить спрос даже на самые дорогие модификации своей новой машины. Поэтому в Европу и КНР она пойдет только в следующем году, тогда же и начнет продажи базовой версии Model 3.

Tesla не просто намерена ударить по традиционным автопроизводителям, а уже это сделала. Ее продажи в США в сентябре 2018 года в штуках выросли на 563,6% по сравнению с сентябрем прошлого года. А у Mercedes-Benz — упали на 15,6%. И это только начало. В следующем году выпуск той же Model 3 удвоится. В 2020 году будет запущен кроссовер на той же платформе. К 2023 году планируется запуск в производство еще более дешевого «тесламобиля» по цене от $25 000.

Вторая жертва

«Теслы» бьют по мировой экономике даже сильнее «вечмобилей» Саймака. Дело в том, что фантаст 1953 года не мог себе представить успешную машину без ДВС, поэтому вечмобили у него заправлялись бензином. Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой). На сегодня Tesla выпустила куда меньше электромобилей. Таким образом, эта компания не просто давит своих конкурентов среди автопроизводителей, но и наносит большой удар по нефтедобыче. За свой жизненный цикл каждая из ее машин сэкономит не менее 80 000 литров бензина — то есть сократит спрос на нефть на сумму, которая больше ее стоимости.

С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год. Снижение спроса на бензин скажется не одномоментно. Проблема, однако, заключается в том, что «теслы» в мировой экономике будут накапливаться, а темп их производства — расти. К 2020 году их будут делать столько, что объем ежегодно уничтожаемого спроса на нефть достигнет $50 млрд. «Теслы» — это медленно действующий яд для добычи нефти. Пока его мало, отравленные ничего не чувствуют, но когда его станет достаточно много, чтобы что-то почувствовать — будет уже поздно что-то предпринимать.

Производственные планы Tesla хорошо известны — от 10 до 20 гигафабрик по всему миру, с производительностью каждой по полмиллиона машин в год. Такой выпуск обернется ежегодным накапливающимся уменьшением нефтяного пирога на $300-600 млрд.

Колониальная модель

Тесла использует колониальную модель взаимоотношений с мировой экономикой. Она не встраивается в имеющиеся цепочки поставок, когда продажи ее продукта стимулируют производство смежников, плюс производителей топлива, плюс рабочие места у дилеров. В ее схеме все наоборот: она покупает материалы, медную проволоку, литий, никель, марганец, кобальт, алюминий, а дальше уже на своих заводах делает и моторы, и аккумуляторы, и все остальное. При этом продажи ее машин не стимулируют нефтедобытчиков или производителей солнечных батарей и ветряков — она сама продает своих солнечных батарей столько, чтобы их годовая генерация с лихвой покрывала энергопотребление ее машин.

Кроме того, она пытается выбить почву из-под ног и у будущих конкурентов в сфере услуг типа Waymo или Uber с проектом Tesla Network. После активации полного автопилота для «тесл» (ближайшие 2-3 года) каждый владелец такой машины через телефон сможет разрешить ей «таксовать», пока она ему не нужна и он не вызовет ее к себе. Tesla через свое приложение при этом выступит в роли агрегатора типа «Яндекс.Такси». Миллионы таксистов по всему миру сегодня зря ругают подобные агрегаторы: да, таксисту трудно с ними конкурировать, но когда им на смену придут роботизированные такси, конкуренция станет просто невозможной.

Еще одна будущая армия безработных — работники дилерских центров. Только в США их больше 2 млн. У Tesla нет дилеров, только небольшое число магазинов. Если в США в руках дилеров стабильно находится миллион машин, которые не получилось быстро продать, то у Tesla остатков почти нет — машина поставляется под заказ, и не в магазин, а клиенту. Сеть поставок Tesla не требует огромных площадей или многих занятых —
клиенты заказывают машины в интернете.

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...