Перейти к контенту

Кроссоверы


Constantinus

Recommended Posts

У тебя полное незнание матчасти. У Дастера 4 колеса без складывания влазят.

И что там тесты говорят? Октавия уела патруля?

Алексей. В Шкоду Октавию влазят 4 колеса и это лифтбэк. В Скаут влезет 8 колес.

 

Странные сравнения у тебя. Я машину покупаю ездить, а не месить говно в лесу. Почему ты свой Дастер не сравниваешь с Уралом 6х6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут урал. Мы про цивильные повозки. А проходимость всегда актуальна. Зимой на такой барже сядешь. Не ну если на мкаде стоять то норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей.

 

Я нигде на седане нигде ни разу не засел. Выбор хорошей резины и система XPS всегда помогала. И клиренс у меня 140 )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преимущества полного привода и нормального клиренса зимой очевидна. Можно проехаться по снеговой целине. Не нужно чистить снег на стоянке. Пофигу колея на дороге. Особенно весной во дворах, когда чистилка лед содрать не может. Можно проехать на дачу после хорошего снегопада, (куда пузотерки даже не думают лезть). Ну и до кучи, о лежачих полицейских не думаешь, в отличии от пузотерок, которые некоторые бочком проезжают. Ну и за грибочками осенью можно по полю к лесу заехать, а не кидать тачку на обочине. Честно говоря, как сел на полный привод, ни о чем другом уже не думаю.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле любой внедорожник можно засадить так, что мало не покажется. Дело не в маленьком клиренсе и полном приводе, а в прокладке между рулем и сиденьем. Разные люди- разные потребности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

180 это мало. В колее трудно будет. Ходы подвески тоже надо думать некомфортные на неровностях. Посадка ниже джиповской - соответственно обзор дороги хуже.

 

За те же деньги тот же хитрейл можно взять. Хотя мне он не очень, но в целом не плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, почему ты считаешь, что клиренс 180 мм. мало? - у меня на городском авто он равен 185 мм., но я больше половины всего времени использую авто для выездов на природу - так вот за период с марта по сегодняшний день я засел только один раз, в сырой низине на краю леса - по словам приехавшего за мной тракториста в этом месте бьют ключи и даже он на своём Белорусе торчал там неоднократно.

А так, этого клиренса хватает для вполне серьёзных условий. Был бы навык.

 

Так что если уж на природе хватает его, то в городе и подавно :)/>

 

Если уж начинать рассуждать о колеях клубоких и нереальных свесах у авто, тогда на этот случай у меня в гараже стоит авто с клиренсом около 50 см. , но оно не для города :)/>

 

А ты пытаешься скрестить понятия о городском авто и авто для тяжелых условий.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха Николаев - как тут со свесами, нормально ли с углами ? :-)

 

Для Хотьково пойдёт или слабоват по клиренсу ?

 

ImmediateAmpleKentrosaurus.gif

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это "Мерседес Унимог" - у моего знакомого такой есть.

Я на данном авто ездил - машина зверь!

Но цены на з/ч и расходники просто нереальные - ремкомплект кардана (довольно востребованный расходник на данном авто) стоит порядка 4000 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во..семейный авто. Беру.

 

Не, это не семейный. В качестве семейного советую взять "Пинзгауэр".

Я на нем тоже ездил - едет немного хуже "Унимога", но вместительный салон при этом имеет :)/>

 

Можно даже выбрать модель с 2 мостами или 3-мя :D/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это не семейный. В качестве семейного советую взять "Пинзгауэр".

Я на нем тоже ездил - едет немного хуже "Унимога", но вместительный салон при этом имеет :)/>

 

Можно даже выбрать модель с 2 мостами или 3-мя :D/>

не плохо. 4 млн за это авто. пулемет дают?

post-64-0-72221200-1414405313_thumb.jpg

Изменено пользователем lola
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я так и знал что фоток не будет и ты прогнал как обычно. В интернете то и я много чего могу найти.

Сергей.

 

Какой кроссовер то приобрели? и почему его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей.

 

Какой кроссовер то приобрели? и почему его?

На мой вопрос то ответите?

http://forum.khotkovo.net/index.php?showtopic=3023&st=60#entry41887

 

:D/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для прикола - про реальный клиренс датсуна ондо:

 

Если кто не в курсе, размеры этой пачки бумаги составляют 297 на 210 мм. В большинсве случаев, задняя балка является самой низкой точкой в автомобиле. В итоге получается, что реальный клиренс Датсун онДО составляет больше 210 мм! Такому показатели позавидуют даже многие внедорожники.

post-71-0-77668700-1415021652_thumb.jpeg

post-71-0-04052600-1415021696_thumb.jpeg

http://ondodatsun.ru/klirens-datsun-on-do/

 

Ну и Гранта то же самое

 

 

 

Покупая кроссовок, проведите тест Бордюр:

Этот тест оказался для машин самым тяжелым. Высота препятствия – 185 мм (это еще не самый высокий бордюр среди тех, которые водители готовы штурмовать). Задача: подняться на него передними, а затем и задними колесами, поставив машину под прямым углом к «тротуару». Затем нужно повторить упражнение, но уже задним ходом. Заезжать следует, конечно же, внатяг, ведь даже самые ярые покорители тротуаров не осмелятся наскакивать на такой высокий бордюр с разгона.

 

Двигаясь вперед, «Субару» преодолел препятствие без напряжения. А заехать на бордюр задом отказался. Причем электроника, оберегая трансмиссию, просто не дает колесам прокручиваться, а двигателю запрещает набирать обороты. Как же так? В городе-то можно отказаться от такого штурма и развернуться на сто восемьдесят, а если подобная «засада» случится на бездорожье? Всё, задним ходом – никак?

http://www.zr.ru/content/articles/713819-testiruem-4-avtomobilya-s-variatorami-cepnaya-reakciya/

Впрочем это вариаторы

 

Это Колеос вариатор. Так же ездят Икстрайлы и Аутлендеры хл

 

Тот же Колеос только механика)))

 

Субару Аутбэк

 

Вот и Фрилендер обосрался

post-71-0-54514200-1415023085_thumb.png

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...