Перейти к контенту

Кроссоверы


Constantinus

Recommended Posts

  В 08.10.2014 в 19:07, Сергей Карнаухов сказал:

А как же народная поговорка, все марки которые кончаются на "О" (Renault, Peugeot) - говно ? :-)

Не слышал такую. Все марки... две вообще-то. И то - RenaulT и PeugeoT пишется.

Ну я не знаю, но если это говно, то что же тогда фольксваген с дворниками под капотом? Что надо было курить при проектировании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дворники под капотом это ерунда, вот лягушачья манера у французов делать ручник на передние колёса при переднем же приводе - вот это залёт. Спрашивается, под какими веществами находились проектировщики когда такое придумали. У них какое-то своё видение, как всё должно работать, которое не совпадает с русским, да и общемировым. Наверное понять может только француз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на каких? На логанах и дастерах нет такого. Клаксон на торце левого лепестка - таки да, есть. Но это удобнее, чем пара кнопок на руле. При повернутом руле их вслепую не найдешь. А так по цетру руля подушка безопасности, руки подальше оттуда надо держать.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 08.10.2014 в 18:56, Леха Николаев сказал:

Мне этот авто нравится из всего что перечислено выше было:

 

В этом видео есть тест на открывание-закрывание дверей при диагональном вывешивании. Колеос и Дастер его проходят. Это говорит о правильно спроектированном несущем кузове. Не все кроссоверы могут таким похвастать.

По дизайну - имхо очень симпатичный рестайл получился. Внутри тоже всё симпотно. Даже мусорное ведро есть)))

Есть режим исключительно переднего привода. Тоже, далеко не у всех полноприводных задок полностью отключается.

171 сила, если бензин. Налог в МО 171х47=8037 руб/год.

Я 92-й лью.. Расход средний 10-12 город, 7-8 трасса.

Запчасти кроме кузовных, хитрила, кашкай и мурано.

Доставляют всякие мелочи, бардачок охлаждаемый и в него входит 15! банок пива по 0,5.

Электро руль после 100 приятно тяжестью наливается и музыка сама громкость прибавляет.

Ящики в полу между сидениями, можно контрабанду прятать. Ящики в подлокотниках дверей с крышками, ящик в подлокотнике который вдвигается из сидения для задних пассажиров. 11! подстаканников по салону.

Походу тот кто проектировал эту машину фанат всяких ящиков и эргономики. Ведро в подлокотнике реально есть и вытаскивается, причем если его вытащить в подлокотнике образуется общее пространство с маленьким ящичком на уровне пола для задних пассажиров, в нем есть вентиляторы дублируются с обдувом задних сидений, при включенном кондее можно тоже пиво охлаждать входят 2 сиськи по 2л.

Дверь багажника попалам раскладывается и нижняя часть держит до 200 кг, сидеть на рыбалке удобно, крыша над башкой и зад в тепле...

Отдельное зеркало для водителя для наблюдения за детьми на заднем ряду.

Складывание сидений из багажника одной рукой в ровный пол, много всякой забавной хрени...

Типа такой:

renaultKoleos-50D_16577.jpg

Изменено пользователем Константи́н I
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 08.10.2014 в 19:34, Леха Николаев сказал:

Это на каких? На логанах и дастерах нет такого.

 

На Ленина 2, где офис ОТС, живёт парень, проблемы которого с Ситроеном уже просто знаю все наизусть, сначала перегорала электроника для фар - ожидание ремонта по 4 недели два раза, потом по зиме оказалось, что ручник на передние колёса и он примерзает зимой, отогревали чтобы мог уехать, потом, когда отказала хвалёная пневмо-подвеска и машина превратилась в корыто её еле-еле продали. Это всё в течении одного года. С тех пор у всех в округе это наблюдавших, а это немало людей, которые видели как мы с ней регулярно корячились, есть устойчивое мнение, что французский автопром надо обходить стороной. Ну и у меня тоже. Тьфу-тьфу-тьфу, насмотрелся и напомогался. Может уже всё исправили, но пускай другие проверяют. Должны пройти годы и должны похвалить 100 человек, чтобы искоренить мой страх :-) Это же не булочку купить и выкинуть чтобы купить другую.

 

Тогда я и услышал пословицу про машины в которых название на "О" от мимо проходящего мужика. Хотя Ситроен к ним относился только по территории происхождения :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 08.10.2014 в 19:50, Сергей Карнаухов сказал:

На Ленина 2, где офис ОТС, живёт парень, проблемы которого с Ситроеном уже просто знаю все наизусть, сначала перегорала электроника для фар - ожидание ремонта по 4 недели два раза, потом по зиме оказалось, что ручник на передние колёса и он примерзает зимой, отогревали чтобы мог уехать, потом, когда отказала хвалёная пневмо-подвеска и машина превратилась в корыто её еле-еле продали. С тех пор у всех в округе это наблюдавших, а это немало людей, есть устойчивое мнение, что французский автопром надо обходить стороной. Ну и у меня тоже. Тьфу-тьфу-тьфу, насмотрелся и напомогался. Может уже всё исправили, но пускай другие проверяют. Должны пройти годы и должны похвалить 100 человек, чтобы искоренить мой страх :-)

К сожалению а может счастью от французских машин остались одни названия.

Пежо и Ситроен это Митсубиси, Рено это Ниссан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давно так стало ? Может нам тогда попалась истинно французская машина Ситроен C5 ? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 08.10.2014 в 20:01, Сергей Карнаухов сказал:

А давно так стало ? Может нам тогда попалась истинно французская машина Ситроен C5 ? :-)

Рено купил Ниссан лет 20 назад, про пежо-ситроен тут

Они много с кем сотрудничают...

 

Ну например ничего не напоминает?:

Mercedes_Citan_Minivan_2012.jpg

 

2012-Renault-Grand-Kangoo-003.jpg

Изменено пользователем Константи́н I
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 08.10.2014 в 20:07, Константи́н I сказал:

Рено купил Ниссан лет 20 назад, про пежо-ситроен тут

Они много с кем сотрудничают...

 

Ну сотрудничают, или "тырят" - это же не значит, что это Митсубиси. Что там японские инженеры, японские дизайнеры, японский контроль. По ссылке ничего непонятно. Пишут, что истинно французская компания. Они там и с BMW сотрудничают, это же не значит, что всё отношение потребителей к BMW можно под кальку перенести на французов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 08.10.2014 в 20:15, Сергей Карнаухов сказал:

Ну сотрудничают, или "тырят" - это же не значит, что это Митсубиси. Что там японские инженеры, японские дизайнеры, японский контроль. По ссылке ничего непонятно. Пишут, что истинно французская компания. Они там и с BMW сотрудничают, это же не значит, что всё отношение потребителей к BMW можно под кальку перенести на французов.

Кто у кого что тырит это коммерческая тайна, но скорее всего ни кто и не у кого, просто разрабатывают каждый свою часть и все.

Все автомобильные компании давно транснациональные.

На работу берут профессионалов любых национальностей, я сейчас с итальянцами работаю так вот реальных итальянцев в представительстве примерно 25% ещё 25% сборная мира остальные местные.

Так и везде в технических сферах.

ну за исключением работяг на заводах.Хотя там тоже все не просто.

Изменено пользователем Константи́н I
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 08.10.2014 в 20:25, Константи́н I сказал:

Кто у кого что тырит это коммерческая тайна

 

Без разницы какие у кого работают национальности. Мы же все понимаем какая машина на какую похожа. И какая появилась первой. А какая после неё стала почти копией.

 

Следовательно мы можем с 99% вероятностью предположить что разговор был такой:

 

- У нас тут в нашем французском транснациональном концерне творческий кризис, нихрена не выходит. Подкиньте что-нибудь.

- Ну мы себе конкуренцию делать не будем, можем продать чертежи модели 2008 года, шестилетней давности, но без движка и подвески.

- Сойдёт, мы её как нибудь запилим по своему и будем продавать как бюджетный авто для бедных, ваш сегмент не пострадает.

- ОК, тогда 4.66% с каждой машины отдадите.

- Согласны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз таки Рено стало покупать акции Ниссана, так как Ниссан чуть ли не разорился, были на грани. Концерн рено ниссан называется, а не наоборот.

 

А пневмоподвеска и у мерса накрывается. А про ручник - можно подумать что с замерзшими задними тормозами на других авто, можно уехать. Так же будешь отливать или стучать.

 

Японии уже нет, все новые машины ихние с китайдизайном. Немцы тоже окитаелись.

 

Бюджетные машины ни япония ни гермашка выпускать не умеют, аналоги логана или дастера например. Они просто мир взорвали. А дорогие машины и дурак выпускать может.

 

Не знаю у кого там че ломается - у меня у половины знакиомых французы - не первый год ездят. Дизайн у них тоже по любому лучше яппов или гермашек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лола, да все они хороши. Щас не 90-е, все тачки одноразовые, тонкий металл, пластик попроще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 08.10.2014 в 19:50, Сергей Карнаухов сказал:

На Ленина 2, где офис ОТС, живёт парень, проблемы которого с Ситроеном уже просто знаю все наизусть, сначала перегорала электроника для фар - ожидание ремонта по 4 недели два раза, потом по зиме оказалось, что ручник на передние колёса и он примерзает зимой, отогревали чтобы мог уехать, потом, когда отказала хвалёная пневмо-подвеска и машина превратилась в корыто её еле-еле продали. Это всё в течении одного года. С тех пор у всех в округе это наблюдавших, а это немало людей, которые видели как мы с ней регулярно корячились, есть устойчивое мнение, что французский автопром надо обходить стороной. Ну и у меня тоже. Тьфу-тьфу-тьфу, насмотрелся и напомогался. Может уже всё исправили, но пускай другие проверяют. Должны пройти годы и должны похвалить 100 человек, чтобы искоренить мой страх :-) Это же не булочку купить и выкинуть чтобы купить другую.

 

Тогда я и услышал пословицу про машины в которых название на "О" от мимо проходящего мужика. Хотя Ситроен к ним относился только по территории происхождения :-)

Какая разница где ручник, задние разве не могут примерзнуть. И сейчас такого нет, было на прошлом поколении (до 2007-го).

Но это и плохо. Ситроен покупают за оригинальность, инновации и необычность, даже если за это приходится платить надежностью или удобством

 

Последние 6 лет езжу на PSA. Нет уже такого. Качество сильно подтянулось, особенно на то, что делают сами французы. Но и ситроен стал безликим, как все.

 

От митсу у PSA только паркетники. 4007-й и С-Crosser - это Outlender XL и 4008-й с С4 Aircross - это ASX с неродными эмблемами и оптикой. Их и собирали сами японцы, а последнее время дособирали в Калуге, так же как и Митсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 09.10.2014 в 09:36, KRom сказал:

Какая разница где ручник

Зимой неудобно разворачиваться в ограниченном пространстве :)/>

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 08.10.2014 в 20:32, Сергей Карнаухов сказал:

Без разницы какие у кого работают национальности. Мы же все понимаем какая машина на какую похожа. И какая появилась первой. А какая после неё стала почти копией.

 

Следовательно мы можем с 99% вероятностью предположить что разговор был такой:

 

- У нас тут в нашем французском транснациональном концерне творческий кризис, нихрена не выходит. Подкиньте что-нибудь.

- Ну мы себе конкуренцию делать не будем, можем продать чертежи модели 2008 года, шестилетней давности, но без движка и подвески.

- Сойдёт, мы её как нибудь запилим по своему и будем продавать как бюджетный авто для бедных, ваш сегмент не пострадает.

- ОК, тогда 4.66% с каждой машины отдадите.

- Согласны.

Не совсем.

BMW: Мы тут на Туманном альбионе часичку их национального достояния прикупили, но не знаем что с ним делать. Мы конечно можем разработать для него новый движок, но производить его негде, да и при объемах продаж Mini (max 30 000 в год) строить для него завод по производству двигателей дороговато будет.

PSA: А что, нам новый движок не помешает, тем более какой рекламный ход "двигатель от BMW". Давайте проектируйте, а мы пока будем завод строить, на 3 000 000 двигателей в год. Будем Вам 30 000 блоков в сборе в год продавать, а остальное себе.

PSA: З.Ы. У нас дизель хороший есть, не надо?

Но это другая история...

 

  В 09.10.2014 в 09:45, Человек сказал:

Зимой неудобно разворачиваться в ограниченном пространстве :)/>

Зато можно затягиванием ручника имитировать меж. колесный диф. с преднатягом, как в молодости делали на жигулях. :-)

Изменено пользователем KRom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАРОД!

НИКОГДА!!!!! ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ФРАНЦУЗСКИЙ СМРАД!!!!

В 2007 моя мама купила новый(!!!!!) пежо матьего 206. никакие уговоры и отговоры на нее не действовали, поэтому она его купила.

этот чебурашка и в авариях побывал, но это не суть.

сия французская блудница в обслуге и по запчастям стоит как немец. на это чудо инженерной мысли устанавливали какуюто хитровыдуманную заднюю балку. так вот с 2007 года она уже дважды нае.....сь!!!!! причем ее поломка тянет за собой ремонт всего зада. этот ремнт обошолся в 60(!!!!!!!) тыщ! - и это еще бюджетно.

перед тоже сдох весь - я даже боюсь смотреть ценник.

единственный плюс у этого выпирдыша - то что он алюминиевый - хоть не сгниет сучара.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 09.10.2014 в 17:10, bitch сказал:

НАРОД!

НИКОГДА!!!!! ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ФРАНЦУЗСКИЙ СМРАД!!!!

В 2007 моя мама купила новый(!!!!!) пежо матьего 206. никакие уговоры и отговоры на нее не действовали, поэтому она его купила.

этот чебурашка и в авариях побывал, но это не суть.

сия французская блудница в обслуге и по запчастям стоит как немец. на это чудо инженерной мысли устанавливали какуюто хитровыдуманную заднюю балку. так вот с 2007 года она уже дважды нае.....сь!!!!! причем ее поломка тянет за собой ремонт всего зада. этот ремнт обошолся в 60(!!!!!!!) тыщ! - и это еще бюджетно.

перед тоже сдох весь - я даже боюсь смотреть ценник.

единственный плюс у этого выпирдыша - то что он алюминиевый - хоть не сгниет сучара.

Это тебя официалы разводили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды купили Пыжика 206 б/у. Обплевались, изрыдались, через полгода продали и душевные муки и безмерные расходы закончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...