Перейти к контенту

Кроссоверы


Constantinus

Recommended Posts

А как же народная поговорка, все марки которые кончаются на "О" (Renault, Peugeot) - говно ? :-)

Не слышал такую. Все марки... две вообще-то. И то - RenaulT и PeugeoT пишется.

Ну я не знаю, но если это говно, то что же тогда фольксваген с дворниками под капотом? Что надо было курить при проектировании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дворники под капотом это ерунда, вот лягушачья манера у французов делать ручник на передние колёса при переднем же приводе - вот это залёт. Спрашивается, под какими веществами находились проектировщики когда такое придумали. У них какое-то своё видение, как всё должно работать, которое не совпадает с русским, да и общемировым. Наверное понять может только француз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на каких? На логанах и дастерах нет такого. Клаксон на торце левого лепестка - таки да, есть. Но это удобнее, чем пара кнопок на руле. При повернутом руле их вслепую не найдешь. А так по цетру руля подушка безопасности, руки подальше оттуда надо держать.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне этот авто нравится из всего что перечислено выше было:

 

В этом видео есть тест на открывание-закрывание дверей при диагональном вывешивании. Колеос и Дастер его проходят. Это говорит о правильно спроектированном несущем кузове. Не все кроссоверы могут таким похвастать.

По дизайну - имхо очень симпатичный рестайл получился. Внутри тоже всё симпотно. Даже мусорное ведро есть)))

Есть режим исключительно переднего привода. Тоже, далеко не у всех полноприводных задок полностью отключается.

171 сила, если бензин. Налог в МО 171х47=8037 руб/год.

Я 92-й лью.. Расход средний 10-12 город, 7-8 трасса.

Запчасти кроме кузовных, хитрила, кашкай и мурано.

Доставляют всякие мелочи, бардачок охлаждаемый и в него входит 15! банок пива по 0,5.

Электро руль после 100 приятно тяжестью наливается и музыка сама громкость прибавляет.

Ящики в полу между сидениями, можно контрабанду прятать. Ящики в подлокотниках дверей с крышками, ящик в подлокотнике который вдвигается из сидения для задних пассажиров. 11! подстаканников по салону.

Походу тот кто проектировал эту машину фанат всяких ящиков и эргономики. Ведро в подлокотнике реально есть и вытаскивается, причем если его вытащить в подлокотнике образуется общее пространство с маленьким ящичком на уровне пола для задних пассажиров, в нем есть вентиляторы дублируются с обдувом задних сидений, при включенном кондее можно тоже пиво охлаждать входят 2 сиськи по 2л.

Дверь багажника попалам раскладывается и нижняя часть держит до 200 кг, сидеть на рыбалке удобно, крыша над башкой и зад в тепле...

Отдельное зеркало для водителя для наблюдения за детьми на заднем ряду.

Складывание сидений из багажника одной рукой в ровный пол, много всякой забавной хрени...

Типа такой:

renaultKoleos-50D_16577.jpg

Изменено пользователем Константи́н I
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на каких? На логанах и дастерах нет такого.

 

На Ленина 2, где офис ОТС, живёт парень, проблемы которого с Ситроеном уже просто знаю все наизусть, сначала перегорала электроника для фар - ожидание ремонта по 4 недели два раза, потом по зиме оказалось, что ручник на передние колёса и он примерзает зимой, отогревали чтобы мог уехать, потом, когда отказала хвалёная пневмо-подвеска и машина превратилась в корыто её еле-еле продали. Это всё в течении одного года. С тех пор у всех в округе это наблюдавших, а это немало людей, которые видели как мы с ней регулярно корячились, есть устойчивое мнение, что французский автопром надо обходить стороной. Ну и у меня тоже. Тьфу-тьфу-тьфу, насмотрелся и напомогался. Может уже всё исправили, но пускай другие проверяют. Должны пройти годы и должны похвалить 100 человек, чтобы искоренить мой страх :-) Это же не булочку купить и выкинуть чтобы купить другую.

 

Тогда я и услышал пословицу про машины в которых название на "О" от мимо проходящего мужика. Хотя Ситроен к ним относился только по территории происхождения :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ленина 2, где офис ОТС, живёт парень, проблемы которого с Ситроеном уже просто знаю все наизусть, сначала перегорала электроника для фар - ожидание ремонта по 4 недели два раза, потом по зиме оказалось, что ручник на передние колёса и он примерзает зимой, отогревали чтобы мог уехать, потом, когда отказала хвалёная пневмо-подвеска и машина превратилась в корыто её еле-еле продали. С тех пор у всех в округе это наблюдавших, а это немало людей, есть устойчивое мнение, что французский автопром надо обходить стороной. Ну и у меня тоже. Тьфу-тьфу-тьфу, насмотрелся и напомогался. Может уже всё исправили, но пускай другие проверяют. Должны пройти годы и должны похвалить 100 человек, чтобы искоренить мой страх :-)

К сожалению а может счастью от французских машин остались одни названия.

Пежо и Ситроен это Митсубиси, Рено это Ниссан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давно так стало ? Может нам тогда попалась истинно французская машина Ситроен C5 ? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давно так стало ? Может нам тогда попалась истинно французская машина Ситроен C5 ? :-)

Рено купил Ниссан лет 20 назад, про пежо-ситроен тут

Они много с кем сотрудничают...

 

Ну например ничего не напоминает?:

Mercedes_Citan_Minivan_2012.jpg

 

2012-Renault-Grand-Kangoo-003.jpg

Изменено пользователем Константи́н I
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено купил Ниссан лет 20 назад, про пежо-ситроен тут

Они много с кем сотрудничают...

 

Ну сотрудничают, или "тырят" - это же не значит, что это Митсубиси. Что там японские инженеры, японские дизайнеры, японский контроль. По ссылке ничего непонятно. Пишут, что истинно французская компания. Они там и с BMW сотрудничают, это же не значит, что всё отношение потребителей к BMW можно под кальку перенести на французов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сотрудничают, или "тырят" - это же не значит, что это Митсубиси. Что там японские инженеры, японские дизайнеры, японский контроль. По ссылке ничего непонятно. Пишут, что истинно французская компания. Они там и с BMW сотрудничают, это же не значит, что всё отношение потребителей к BMW можно под кальку перенести на французов.

Кто у кого что тырит это коммерческая тайна, но скорее всего ни кто и не у кого, просто разрабатывают каждый свою часть и все.

Все автомобильные компании давно транснациональные.

На работу берут профессионалов любых национальностей, я сейчас с итальянцами работаю так вот реальных итальянцев в представительстве примерно 25% ещё 25% сборная мира остальные местные.

Так и везде в технических сферах.

ну за исключением работяг на заводах.Хотя там тоже все не просто.

Изменено пользователем Константи́н I
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто у кого что тырит это коммерческая тайна

 

Без разницы какие у кого работают национальности. Мы же все понимаем какая машина на какую похожа. И какая появилась первой. А какая после неё стала почти копией.

 

Следовательно мы можем с 99% вероятностью предположить что разговор был такой:

 

- У нас тут в нашем французском транснациональном концерне творческий кризис, нихрена не выходит. Подкиньте что-нибудь.

- Ну мы себе конкуренцию делать не будем, можем продать чертежи модели 2008 года, шестилетней давности, но без движка и подвески.

- Сойдёт, мы её как нибудь запилим по своему и будем продавать как бюджетный авто для бедных, ваш сегмент не пострадает.

- ОК, тогда 4.66% с каждой машины отдадите.

- Согласны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз таки Рено стало покупать акции Ниссана, так как Ниссан чуть ли не разорился, были на грани. Концерн рено ниссан называется, а не наоборот.

 

А пневмоподвеска и у мерса накрывается. А про ручник - можно подумать что с замерзшими задними тормозами на других авто, можно уехать. Так же будешь отливать или стучать.

 

Японии уже нет, все новые машины ихние с китайдизайном. Немцы тоже окитаелись.

 

Бюджетные машины ни япония ни гермашка выпускать не умеют, аналоги логана или дастера например. Они просто мир взорвали. А дорогие машины и дурак выпускать может.

 

Не знаю у кого там че ломается - у меня у половины знакиомых французы - не первый год ездят. Дизайн у них тоже по любому лучше яппов или гермашек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лола, да все они хороши. Щас не 90-е, все тачки одноразовые, тонкий металл, пластик попроще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ленина 2, где офис ОТС, живёт парень, проблемы которого с Ситроеном уже просто знаю все наизусть, сначала перегорала электроника для фар - ожидание ремонта по 4 недели два раза, потом по зиме оказалось, что ручник на передние колёса и он примерзает зимой, отогревали чтобы мог уехать, потом, когда отказала хвалёная пневмо-подвеска и машина превратилась в корыто её еле-еле продали. Это всё в течении одного года. С тех пор у всех в округе это наблюдавших, а это немало людей, которые видели как мы с ней регулярно корячились, есть устойчивое мнение, что французский автопром надо обходить стороной. Ну и у меня тоже. Тьфу-тьфу-тьфу, насмотрелся и напомогался. Может уже всё исправили, но пускай другие проверяют. Должны пройти годы и должны похвалить 100 человек, чтобы искоренить мой страх :-) Это же не булочку купить и выкинуть чтобы купить другую.

 

Тогда я и услышал пословицу про машины в которых название на "О" от мимо проходящего мужика. Хотя Ситроен к ним относился только по территории происхождения :-)

Какая разница где ручник, задние разве не могут примерзнуть. И сейчас такого нет, было на прошлом поколении (до 2007-го).

Но это и плохо. Ситроен покупают за оригинальность, инновации и необычность, даже если за это приходится платить надежностью или удобством

 

Последние 6 лет езжу на PSA. Нет уже такого. Качество сильно подтянулось, особенно на то, что делают сами французы. Но и ситроен стал безликим, как все.

 

От митсу у PSA только паркетники. 4007-й и С-Crosser - это Outlender XL и 4008-й с С4 Aircross - это ASX с неродными эмблемами и оптикой. Их и собирали сами японцы, а последнее время дособирали в Калуге, так же как и Митсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без разницы какие у кого работают национальности. Мы же все понимаем какая машина на какую похожа. И какая появилась первой. А какая после неё стала почти копией.

 

Следовательно мы можем с 99% вероятностью предположить что разговор был такой:

 

- У нас тут в нашем французском транснациональном концерне творческий кризис, нихрена не выходит. Подкиньте что-нибудь.

- Ну мы себе конкуренцию делать не будем, можем продать чертежи модели 2008 года, шестилетней давности, но без движка и подвески.

- Сойдёт, мы её как нибудь запилим по своему и будем продавать как бюджетный авто для бедных, ваш сегмент не пострадает.

- ОК, тогда 4.66% с каждой машины отдадите.

- Согласны.

Не совсем.

BMW: Мы тут на Туманном альбионе часичку их национального достояния прикупили, но не знаем что с ним делать. Мы конечно можем разработать для него новый движок, но производить его негде, да и при объемах продаж Mini (max 30 000 в год) строить для него завод по производству двигателей дороговато будет.

PSA: А что, нам новый движок не помешает, тем более какой рекламный ход "двигатель от BMW". Давайте проектируйте, а мы пока будем завод строить, на 3 000 000 двигателей в год. Будем Вам 30 000 блоков в сборе в год продавать, а остальное себе.

PSA: З.Ы. У нас дизель хороший есть, не надо?

Но это другая история...

 

Зимой неудобно разворачиваться в ограниченном пространстве :)/>

Зато можно затягиванием ручника имитировать меж. колесный диф. с преднатягом, как в молодости делали на жигулях. :-)

Изменено пользователем KRom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАРОД!

НИКОГДА!!!!! ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ФРАНЦУЗСКИЙ СМРАД!!!!

В 2007 моя мама купила новый(!!!!!) пежо матьего 206. никакие уговоры и отговоры на нее не действовали, поэтому она его купила.

этот чебурашка и в авариях побывал, но это не суть.

сия французская блудница в обслуге и по запчастям стоит как немец. на это чудо инженерной мысли устанавливали какуюто хитровыдуманную заднюю балку. так вот с 2007 года она уже дважды нае.....сь!!!!! причем ее поломка тянет за собой ремонт всего зада. этот ремнт обошолся в 60(!!!!!!!) тыщ! - и это еще бюджетно.

перед тоже сдох весь - я даже боюсь смотреть ценник.

единственный плюс у этого выпирдыша - то что он алюминиевый - хоть не сгниет сучара.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАРОД!

НИКОГДА!!!!! ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ФРАНЦУЗСКИЙ СМРАД!!!!

В 2007 моя мама купила новый(!!!!!) пежо матьего 206. никакие уговоры и отговоры на нее не действовали, поэтому она его купила.

этот чебурашка и в авариях побывал, но это не суть.

сия французская блудница в обслуге и по запчастям стоит как немец. на это чудо инженерной мысли устанавливали какуюто хитровыдуманную заднюю балку. так вот с 2007 года она уже дважды нае.....сь!!!!! причем ее поломка тянет за собой ремонт всего зада. этот ремнт обошолся в 60(!!!!!!!) тыщ! - и это еще бюджетно.

перед тоже сдох весь - я даже боюсь смотреть ценник.

единственный плюс у этого выпирдыша - то что он алюминиевый - хоть не сгниет сучара.

Это тебя официалы разводили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды купили Пыжика 206 б/у. Обплевались, изрыдались, через полгода продали и душевные муки и безмерные расходы закончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...