Леха Николаев Опубликовано 7 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2014 Отзыв про мазду сх5 Машина хороша, но есть ряд существенных недостатков. Шумоизаляция проложена только на полу, в машине шумно очень. Тоннель между передними сидениями ходит ходуном и подлокотник тоже. Двигатель ревет как на жигулях. Динамики разгона нет вообще машина овощная. Много ненужных функций как старт-стоп и торможение на 30км. Нелогичная работа АКПП - все время стремится перейти на повышенную а разгона то еще не набрал. Как это будет выглядеть на обгонах? Ездил почти на всех кроссоверах у мазды автомат самый тупой. Машина подкупает внешностью. И главное это цена она почему то нереально высока. Я рассматривал комплектацию актив без кожи и ксенона вышло 1245 плюс 15 за металлик еще коврики и брызговики и получилось 1280!!! Например новый оутлендер с такими же опциями стоит на 100 000 дешевле, хонда cr-v посчитал опции и вышло на 50 000 дешевле и с камерой заднего вида и с ксеноном. Спортадж за такие деньги можно взять самую богатую комплектацию. В общем проблем с этой точилой по самое не хочу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 7 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2014 (изменено) Outlander 2014 неплох. Клиренс 215, правда углы маловаты. Сборка Калуга)) пишут даже капот криво ставят, зазоры разные. Зато 92й бенз можно. Но мне дизайн не нравится. Аутлендер 2014 полный привод с вариатором))) Даааа, "внедорожник"))) http://www.youtube.com/watch?v=suidwRjLe7Y Немного под резюмирую по ауту ( в принципе у нас всё тоже самое) : ".......В CVT гидротрансформатор "кастрированный", выполняет "урезанную" функцию (трогание с места и езда на скорости до 8 км/ч). Соответственно он не предназначен для передачи высокого момента и не может передавать полный момент от двигателя. Именно это мы видим на видео - двигатель раскручивается, но колеса стоят на месте - это происходит пробуксовка гидротрансформатора, который не может передать момент выше определенного, а того максимального момента, что он все-таки передает в вариатор - не хватает для поднятия на бордюр из-за передаточного числа. На старых автоматах гидронтрансформатор обязан был передавать весь момент от двигателя, так как блокировался лишь на высшей передаче, а сейчас это не нужно и его конструкцию вот так неудачно изменили. В теории - Можно рассмотреть возможность увеличить передаточное число прошивкой CVT, если на текущей прошивке передаточное число цепи не минимальное на задней передаче. А если оно и так минимальное - ничего сделать нельзя. Представитель У-Сервис 23 Октября 2012 ( по Аутбекам) Ещё раз проверил всю информацию по изменению (обновлению) ПО для CVT. Последний раз FHI выпускало ПО в 2009 году для решения проблемы "Сложности с движением вверх по склону в диапазоне "R" на CVT". Было актуально для EC. В Россию такие автомобили не поставлялись. Представитель У-Сервис 31 Января 2014 ( по Аутбекам) К сожалению ничего особенно радостного сообщить не могу. В настоящий момент производитель рассматривает эту ситуацию как конструктивную особенность и объясняет её необходимостью защиты цепи вариатора от чрезмерных нагрузок. " Такие вот дела... задняя передача "урезанная" версия В целом суть не в заезде на бордюр и не в проверке муфты, а в недостаточном моменте на задних колесах при движении задним ходом, заезд на бордюр - не сама цель, а лишь простой способ создать ситуацию без грязи и риска. Механика CVT при движении назад такова, что "зад" не может крутиться когда перед стоит, но при этом "зад" может стоять когда буксует перед. Проблема с недостаточным моментом запросто вылезает при застревании в снегу/грязи, когда вперед уже никак, а назад можно было бы, если бы "зад" помог, но... (проверено на личном опыте) Очень похоже это не "лечится" , выход один, если чё, "тапку в пол" и только вперёд НОВЫЙ КИА СОРЕНТО Дорожный просвет составляет 185 мм. Углы въезда и съезда равны соответственно 16,9 и 21,0 град – легковушка. Короче остались Куга и Хитрайл. Можешь еще Каптиву шевролета посмотреть. У опеля тоже кое-что есть, но уроды полные. Антара и Каптива тяжелые - не советую. Изменено 7 Октября 2014 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 7 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2014 Динамики разгона нет вообще машина овощная. Дальше можно не читать, как и до этого после "такой" фразы. Всегда все Мазды была "зажигалками". На третьей мазде врубаешь вторую передачу, потому третью - тапку в пол и всё, позади уже никого даже в зеркала не видно. Это ещё до движка SkyActive так было. Что уж теперь говорить, теперь она так делает с пятью пассажирами по 100 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 Дальше можно не читать, как и до этого после "такой" фразы. Всегда все Мазды была "зажигалками". На третьей мазде врубаешь вторую передачу, потому третью - тапку в пол и всё, позади уже никого даже в зеркала не видно. Это ещё до движка SkyActive так было. Что уж теперь говорить, теперь она так делает с пятью пассажирами по 100 кг. Еще раз спрашиваю, откуда этот бред? У Мазды двигатель SkyActive - это реально огонь, ни у кого такого нет. Я ездил на тест-драйве, я знаю. Прёт так, что даже мотоциклистов на светофоре можно сделать. Двигатель бензин? Или дизель? Я не знаю, как на 2.5, но на 2-ке при нажатии педали в пол ничего не происходит, обороты повышаются только и всё. Это если на скорости. Если с места, да подхват ощутимей, но какой смысл жать педаль в пол на светофоре лично мне не понятно, в целях почаще ездить до заправки, наверное. Еще говорят, что на тест-машинах коробка работает именно в динамичном режиме, этого добиваются как раз неадекватной ездой, она же адаптивная. По сути компенсировать мощность двигателя щелчками на пониженные передачи всё равно не получится, да у тебя будет ощущение, что прешь, но по факту этого происходить не будет. 2Леха Вы не понимаете разницу между кроссовером и внедорожником? Судя по видео про аутленедр, так оно и есть. Вот вам про плюсы коробки CVT >Короче остались Куга и Хитрайл. Куга крутая. Багажник с ноги открывается (= >Можешь еще Каптиву шевролета посмотреть. У опеля тоже кое-что есть, но уроды полные. Каптива - ваз с 3-я рядами сидений. Двери открываются как в девятке, дальше не смотрел. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) Да не очень там двигатель, господа). Шумки никогда там не было, особенно на колесных арках. Очень тонкий металл кузова. АКПП как была не адекватной гидро, так и осталась. Двухлитровая мазда ехала только за счет отлично подобранных передач(на МКПП), а крутящий момент как был 147Hm, так и остался. Управление 5+. Все зажигалки - это турбо как ни крути. Изменено 8 Октября 2014 пользователем lola Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 Все зажигалки - это турбо как ни крути. Гыыы :)/> Ну, ну... скажите это тесле например или Infiniti Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) Гыыы :)/> Ну, ну... скажите это тесле например или Infiniti Давайте, скажу) Какой объем у Infiniti? С Теслой все ясно - это троллейбус. Изменено 8 Октября 2014 пользователем lola Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 3,6л Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Allesandro Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 Все зажигалки - это турбо как ни крути. Есть хорошая фраза, 1,6 турбо - это как 30 см, но не стоит=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 3,6л Ну е мое) я про 1,8-2,5 литра на турбе. Есть хорошая фраза, 1,6 турбо - это как 30 см, но не стоит=) Тык про 1,6 никто и не говорит. Мы обсуждаем 2.0-2,5 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) Костик, посмотри все же Колеос новый. У Дастера схожие параметры: Угол рампы (угол переката) тоже очень важен: У инфинити fx35 клиренс мм: 187 Углы въезда/съезда/рампы: 28,8/ 20,9 Масса 2080 кг. Тяжеловат. Изменено 8 Октября 2014 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 А что автору нужно то? Я так понял ему на проходимость всё равно, больше важен имидж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) Тогда другое дело. Но он сам писал про клиренс и прочее. Хочется всего и сразу и подешевле, но так не бывает. Изменено 8 Октября 2014 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 Я точно знаю, что есть две офигенные машины - первая это та которая у меня сейчас (неважно какая, Калина или ещё что было, есть или будет, даже Negative от своего недомерка прётся) и вторая Land Cruiser 200 :-) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 Жестковат крузак))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 Да, сколько людей столько и мнений. Даже на миникупер покупатель найдется, иногда даже не гей. 920 тыщ? Рублей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 Пс А ручки на стойках передних пиндосы грамотно придумали А, 305 сил, понятно тогда. Налог дороже чем машина будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 Ну да, додж пиндос же. Караван? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) Мне этот авто нравится из всего что перечислено выше было: В этом видео есть тест на открывание-закрывание дверей при диагональном вывешивании. Колеос и Дастер его проходят. Это говорит о правильно спроектированном несущем кузове. Не все кроссоверы могут таким похвастать. По дизайну - имхо очень симпатичный рестайл получился. Внутри тоже всё симпотно. Даже мусорное ведро есть))) Есть режим исключительно переднего привода. Тоже, далеко не у всех полноприводных задок полностью отключается. 171 сила, если бензин. Налог в МО 171х47=8037 руб/год. Изменено 8 Октября 2014 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2014 А как же народная поговорка, все марки которые кончаются на "О" - говно ? :-) (Рено, Пежо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти