сеня Опубликовано 4 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 Января 2011 в красном тоже периодически втюхивают просроченный товар.2 раза продавали просроченный кефир.первый раз поздно заметил,а второй поменяли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
doctrom Опубликовано 13 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 Января 2011 В монетке по осени была акция на икру красную, весь подъезд по несколько банок купил хоть бы одна свежая оказалась, все отнесли назад деньги вернули) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анечка*HS* Опубликовано 21 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 Февраля 2011 ок. теперь можно сказать всё!!! кто хочет знать всю правду о "Слободе"????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 21 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 Февраля 2011 А что случилось ? Уволилась ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анечка*HS* Опубликовано 21 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 Февраля 2011 могу поделиться всей подробной информацией, так как я там больше не работаю, а я думаю что многим из вас, являющимся постоянными покупателями интересно, как из вас делают лохов и как вы хаваете просрочку что, ни кому не интересно???? или интерес этот был вызван именно одной сменой? Лёха Николаев, ау .......... Проснись......... мы ж тебе покоя не давали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikon Sevast Опубликовано 21 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 Февраля 2011 скандалыинтригирасследования! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анечка*HS* Опубликовано 21 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 Февраля 2011 да да да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пони Опубликовано 21 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 Февраля 2011 Интриговать будем,или рассказывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 21 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 Февраля 2011 Действительно ! Про-о-о-сим ! Проо-о-осим ! Апплодисменты ! Народ уже запасся попрокном, всё стынет, а нам ещё не рассказали ничего ! Так нечестно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikon Sevast Опубликовано 22 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 Февраля 2011 Какие нафиг аплодисменты, за что? Пока она работала в слободе - грудью встала на ее защиту, а щас как уволили/лась - с дерьмом смешает(если бывший хозяин тему не спалит). :bad:/> 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анечка*HS* Опубликовано 22 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 Февраля 2011 (изменено) Какие нафиг аплодисменты, за что? Пока она работала в слободе - грудью встала на ее защиту, а щас как уволили/лась - с дерьмом смешает(если бывший хозяин тему не спалит). :bad:/> не за магазин. а за продавцов!!! Мне по барабану, спалит он или нет. Ну можно рассказать как даты на банках стирают и сосиски моют, а колбаску маслом натирают:)/>)) или например как я сыр списываю, а придя на работу через неделю снова вижу его на прилавке. Жена начальника на приход его снова поставила, говорит просто срежте плесень и всё. Хотя сама по образованию медик, и по сути должна знать что сыр является молочным продуктом и какие могут быть последствия отравления молочными продуктами (если конечно этот диплом медика не в переходе куплен) а ещё там есть жевачки. детские, тату салон называются, раз 20 просила их списать, ни фига, продадите как нибудь. Сегодня зашла и вообще в ступор впала.... оказывается сок добрый 1 литр цена 45 руб., продаётся со скидкой, там такая рекламка висит, только вот не пойму, с какого перепуга скидка, если этот сок уже более полугода 45 рублей стоит?!?! Изменено 22 Февраля 2011 пользователем Анечка*HS* Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 22 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 Февраля 2011 Ну тогда прямая дорога в роспотребнадзор, чтобы устроили внезапную выездную проверку на свежесть продаваемых продуктов, телефон 8-800-100-00-04 Если звонить лень, то прямая электронная форма:тут Если после проверки ваши данные подтвердятся - то вам респект, если нет, можно будет расценивать как клевету. </p> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slaavon Опубликовано 22 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 Февраля 2011 Могу сказать одно, будьте поаккуратнее с покупками в магазинах РАЙПО, т.е торговый центр, калининский, еврейский и т.д...сыра, а дата нарезки. Сыры там все старые и это не вина продавцов, они такие со склада получают ( до конца срока остаётся 15-20 дней и продавай как хочешь) не за магазин. а за продавцов!!! Мне по барабану, спалит он или нет. Ну можно рассказать ... я сыр списываю, ... Понятно,сыр, списываете...А про недостачи, нечего сказать?(есть такое мнение, что за это и уволили!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lyu8041 Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 Февраля 2011 (изменено) Ну тогда прямая дорога в роспотребнадзор, чтобы устроили внезапную выездную проверку на свежесть продаваемых продуктов, телефон 8-800-100-00-04 я звонила - "вам надо приехать сюда, написать заявление. Просто по звонку мы проверить не можем.Это квалифицируется как препоны малому бизнесу." а продавцы....я понимаю жить надо, но делать из покупателей лохов и идиотов тоже не хорошшо. На рынке белая продуктовая палатка. Покупаю крупу для собаки. Написано: 18 руб. за 800 гр. Прихожу домой в пачке 700 гр. Недели через две таже история. Говорю продавцу: у вас на ценнике заявлено 18 за 800. Вы мне продаете 700, значит меньше на сто грамм. Пересчитайте, пожалуйста. "Это не я пишу ценники, обращайтесь к другому продавцу или вообще в другой магазин." А за пакеты они по 10 копеек берут. Упаковка ,по закону о торговле, бесплатная. Попробуйте им скажите. На Туре красный магазин по ул. 2-я Рабочая, на половину товаров нет ценников, как продавцу в голову взбредет, такая цена и будет. Я пару раз просила накладную. Показывали. Цена действительно не сходилась.Втупую перепутали. Сколько я с ними борюсь- бесполезно. Изучите кнопку "ответить" в правой нижней части поста. Надоело за вами исправлять сообщения. Изменено 23 Февраля 2011 пользователем Negative Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анечка*HS* Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 Февраля 2011 Понятно,сыр, списываете...А про недостачи, нечего сказать?(есть такое мнение, что за это и уволили!) за полтора года что мы там проработали в нашей смене ни разу не было недостачи!!! если не знашь, то не пиши. Такое чувство что ты со мной учёты делал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анечка*HS* Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 Февраля 2011 Я не в хожу в список тех людей идиотов, которые будут работать и платить недостачи. Если бы у нас хоть раз была бы недостача, в миг ушла бы, а не на дядю работала бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 Февраля 2011 я звонила - "вам надо приехать сюда, написать заявление. Просто по звонку мы проверить не можем.Это квалифицируется как препоны малому бизнесу." Я ещё привёл электронную форму заявления, никуда ехать по ней не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olle Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 Февраля 2011 Я ещё привёл электронную форму заявления, никуда ехать по ней не надо. Вся проблема - там надо реальные контакты человека указывать жалующегося, а у нас 97 % будут терпеть, что дерьмо с потолка льется, а жаловаться от своего имени не пойдут, боятся. максимум, на что способны - с секретаршей в жеке полаяться да на форуме "секретами" торговли поделиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Крыс Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 Февраля 2011 Вся проблема - там надо реальные контакты человека указывать жалующегося, а у нас 97 % будут терпеть, что дерьмо с потолка льется, а жаловаться от своего имени не пойдут, боятся. максимум, на что способны - с секретаршей в жеке полаяться да на форуме "секретами" торговли поделиться. А еще лень-матушка, кроме свох данных надо определенный обьем телодвижений сделать, иногда значительный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анечка*HS* Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 Февраля 2011 вообще если честно, так было, так есть и так будет в торговле всегда. Нет ни одного идеального магазина. Просто проблема в том, что каждый из представителей магазина пытается сделать себя самым лучшим за счёт других совет, люди. будте бдительны, смотрите даты. Не стоит у продавца спрашивать свежее это или нет, ни кто вам не скажет что это дерьмо лежит уже две недели на прилавке Уважаемый Slaavon, я успокоилась, но я вижу Вам, как близкому человеку М.В не даю покоя. Не стоит за правду клеветать на человека. Может я и не правильно сделала, что начала всё это писать, только каждое моё слово являлось правдой и неоспоримым фактом, нежели ваши слова о недостачах. Проблема такова, что я люблю правду, а вот мой работодатель не любит её слушать, он сказал что я оборзела, потому как высказала своё недовольство, что пришлось зарплату ждать 10 часов, это в свой то выходной день. он нахамил, нагрубил, я в принципе даже так же не поступила, просто высказала недовольство этим, и была за это уволена. Я не знаю как вы, все тут сидящие на форуме, но я считаю, что человек будучи вашим работадателем выше вас по социальной ступени, но я не раба, и оскорбления и хамство терперь не намерена, я выше этого хотя бы морально. Он начальник, а не Бог, и порой стоит их спускать на землю и снимать короны, а то завтра вас на продажу вместе с товаром поставят на стелажи... Я не собираюсь писать ни куда, ни куда звонить. Просто надеюсь на совесть людей, которые всё это делают. Удачи им желаю, но я думаю что им просто стоит пересмотреть своё отношение к людям, как к покупателям, так и к работникам. И не считать всех продавцов идиотами и безграмотными людьми. Есть такие как я на пример, терпеть не могу фальши и лжи и имею образование и опыт работы, я не пропаду. я думаю что М.В поймёт свою ошибку, только вот на одни и теже грабли не наступаю ни когда, и на бывшее место работы не вернусь, принцип по жизни...В жизни всегда нужны перемены, а я думаю, что эта перемена, для меня самое лучшее, полтора года стояла на месте и поняла в итоге что нет ни каких преспектив на этой работе, а они нужны любому человеку, что бы он как личность не стух 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти