Перейти к контенту

Срочно всем надеть зимнюю резину до след. среды


Сергей Карнаухов

Recommended Posts

а потом по три часа в очереди стоит в шиномонтаж или к жестянщику записывается.

 

Всё наоборот. Я езжу и смеюсь над очередями в шиномонтаж в октябре. А потом, когда уже пора - приезжаю и спокойно без очереди и двойного ценника перекидываю резину. Вот в чём мудрость, а глупыши и очередь отстоят, и резину себе убьют и дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёжа, у нормальных людей, а не у нищеёбов вроде тебя.

 

Я хотя бы не покупаю мобильный тариф говно оператора, который нигде не ловит, за 100 рублей. У меня есть возможность тратить даже 400р. за нормальную связь.

 

 

И остаётся только приехать в гараж или в сарай, или на дачу

 

Вот ещё, глупости какие - корячиться самому, вместо того чтобы дать людям профессионально сделать свою работу. Доджик вконец обнищал, последний подоконник без соли догрызает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

представляешь. у меня есть возможность платить по 400 рублей на связь

 

Ой, да ладно врать то. У тебя даже на шиномонтаж денег нет, о какой свободе ты говоришь - ты жёстко ограничен в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не жмусь на второй комплект дисков и не ебу резину из раза в раз снимая и надевая её на диск.

 

А есть мнение, что надо её перекидывать, чтобы она равномерно расходовалась.

 

 

да да все деньги ушли на оплату интернета отс на год

 

Вот це очень правильное дело ты сделал, хотя и со скидкой 40%. Тоже от нищебродства видимо :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ездишь только по городу от Седина, а я по пол-тысячи за день наматывал на прошлой неделе. И прекрасно знаю, ибо испытал на себе - при какой температуре нужна зимняя резина, а при какой ещё вредно её надевать, тем более что у меня шипы, как и у многих. Я не хочу на них убиться нахрен, европейские правила не дураки придумали - когда запрещали надевать шипованную резину раньше 1 декабря или 1 ноября.

 

 

 

 

Не успеешь, на шипах скорее влетишь кому то в зад по асфальту.

 

 

 

Я не пытаюсь (очевидные вещи доказывать не надо), я лишь привожу факты и опровергаю откровенное вранье. Которое тут уже который раз пишут незнайки, аргументируя высосанными из пальца рекомендациями.

 

Серёг у нас такой автомобиль, что если честно спасёт зимой только супер шип)))) если конечно наваливать, а при спокойной езде и липучка сносно работает. Самое главное как ездишь и второй фактор качество резины. Про качество дорожного покрытия на наших дорогах думаю не актуально даже заикаться::))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Вот ещё, глупости какие - корячиться самому, вместо того чтобы дать людям профессионально сделать свою работу. Доджик вконец обнищал, последний подоконник без соли догрызает.

На самом деле смысл есть самому. Ну во-первых деньги, как уже сказали. Если в семье 3 машины с дисками от 16", два раза в год, это будут бешеные деньги.

Во-вторых я видел этих профи, которые торопятся километровую очередь обслужить. Гайковерт выставлен на срывание головы болту, потом откручивать только двухметровой трубой, закручивают не крест-накрест или звездой, а по кругу. Не равномерно затягивают, а сразу намертво. Болтик в песке изваляют.

У скориковского шиномонтажа где изолитовский круг видел как домкратили без резиновой подушки на лапе домкрата. Прям металлом по краске порога.

Изменено пользователем Леха Николаев
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Сергея Карнаухова спросили? Он давал распоряжение зимнему патрулю? Что за самоуправство? Гизметео не смотрят, у депутата не спросили, опять же дырки в асфальте будут, непорядок )))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще беспредел. Фирмачи втюхивают гражданам свою зимнюю резину в яркий солнечный день прямо на дороге.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, ответ на этот вопрос надо искать не у Доджика, а в учебнике по наркологии, конкретно в теме "Психические и поведенческие расстройства в следствии употребления психоактивных веществ". Существует тонкая грань в злоупотреблении ПАВ, когда структурные изменения личности необратимы, при этом для самого человека они могут проходить незаметно. Обычно на стадии отрицания, иногда торга, но может быть на любой.

С иной стороны мосье Додж состоятельный господин -- может себе позволить, если вы понимаете о чем я.

 

Вообще беспредел. Фирмачи втюхивают гражданам свою зимнюю резину в яркий солнечный день прямо на дороге.

Не говори, это проклятые капиталисты хотят наживаться на честном люде, технические характеристики там разные публикуют своей резины, вода у них замерзает при нуле, а не при минус пяти!

Так как один злобный пьющий человек забанил меня на три дня, не смог показать как научился пользоваться "фотошопом" в пятничное утро. Дата съемки пятница, на работу ехал уже поздно, но великолепие "яркого солнечного дня" успел застать, поехал бы как обычно -- "нарисовал" бы еще минус на термометре.

LpgKnN52Juc.jpg

 

qHDeKKrzxhk.jpg

 

Но это не самое интересное, так "фотошоп", любопытно другое -- все-таки увидел поливальную машину в ноль прям на ярославке у софринского поста! Увы и ах, сфоткать не успел, ехал один, а разворачиваться так, что бы попала в кадр и машина и градусник не стал, дюже большой объезд получался и все равно подобная аргументация не имела бы веса в твоих глазах, мол, и чего тут такого. Ноль и вода -- дальше проехал аккуратненько и топи по солнышку...

Осталась только фотка дороги.

5HDVbKJGjks.jpg

По сухой полосе асфальта справа видно, что это не дождь, иначе намокла бы вся дорога.

К чему это иллюстрированная речь? К тому -- правильно говорит товарищ, не надо давать выручку этим иностранны капиталистам! Не то время нынче, наши ремонтники в малярных мастерских тоже кушать хотят, у их есть дети в конце концов, которые тоже хотят есть -- будем, граждане, делать выручку им. Отечественный производитель всегда ближе. Ну, или вас пронесет, вы же крещеные, и все обойдется. Таким образом просто утрете нос капиталистам.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хватит уже,кому то что то доказывать. Понятно, кто здесь основной тролль в этой теме. Все адекватные водители сделали свой выбор уже и не парятся. Надеюсь нас тут не читают новички, которые будут подражать товарищу депутату, а просто послушают мнение адекватного большинства и сделают свой вывод в пользу безопасности и разумного выбора...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все адекватные водители сделали свой выбор уже и не парятся.

 

Действительно. Только не уже, а ещё.

 

а просто послушают мнение адекватного большинства и сделают свой вывод в пользу безопасности и разумного выбора...

 

Мнение адекватного большинства я показывал на прошлой странице в видео-ролике. Оказалось что на практике большинство действительно адекватное и придерживается разумной, моей, точки зрения.

 

Надеюсь нас тут не читают новички

 

Я тоже надеюсь, иначе кто-нибудь из них (не дай бог) переобуется на шипы и въедет на них кому-нибудь в зад, так как метал по асфальту - это как коньки.

 

разворачиваться так, что бы попала в кадр и машина и градусник не стал, дюже большой объезд получался и все равно подобная аргументация не имела бы веса в твоих глазах, мол, и чего тут такого. Ноль и вода -- дальше проехал аккуратненько и топи по солнышку...

 

Не имела бы и жалко что градусник не попал. +2 +1 - рано для зимней резины, а на следующий день +5 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не имела бы и жалко что градусник не попал. +2 +1 - рано для зимней резины, а на следующий день +5 было.

От нуля до +1 прыгал в девять часов утра, как раз ко второй паре ехал, катился бы к первой был бы минус, впрочем, как его ни раз и ни два уже видел.

Но своему градуснику в машине не так доверяю, он завышает на пару градусов, то ли в установлен под капотом и греется от двигателя, то ли еще чего.

 

Понимаешь, дело в том, что зимняя резина действительно хуже тормозит при околонулевых температурах чем летняя, это надо учитывать, и изнашивается быстрей, и даже шипами выбивает асфальт немного (не так как грузовики в жару, например) тут не поспоришь -- это все есть, ты прав. И даже тесты есть, где это доказывается и не рекомендуют преждевременно переобуваться.

 

Но ровно до одного момента, может быть лед и надо ехать. Все. Точка. К этому положению контраргументации просто не существует. Зимняя резина может пригодиться "всего" один раз за 10 дней (а может не пригодиться, а может и не раз, но то все вероятностные прогнозы), но ее роль будет ключевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ровно до одного момента, может быть лед и надо ехать. Все. Точка. К этому положению контраргументации просто не существует.

 

Так я не спорю. Я этого момента жду, а его всё нет и нет. Я уж где только не ездил, на Ярославке ботиночком ковырял и в Семхозе покрытие дороги проверял - один сухой чистый асфальт попадается. Разбежался в пятницу утром на своих двоих, дай думаю поскольжу на пяточках хотя бы метра два :-), нихрена не получилось, сцепление как на олимпийской беговой дорожке, если не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же вы достали, надевайте вашу зимнюю резину свою хоть в августе, устал уже от вашей пропаганды

Изменено пользователем Сергей-87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я спорю. Я этого момента жду.

Мыло-мочало начинай сначала. На арене все те же люди, выбегаем на третий заход :)

 

Но для себя все-таки спрошу, даже любопытно становится, тут некоторые люди поговаривают, что нулевые и околонулевые температуры с заморозками и оттепелями способствуют образованию наледи, ну т.е. у них вода при нуле замерзает, а какого момента ждешь ты? Устойчивого ледяного и снежного покрова?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...