Перейти к контенту

Tesla Motors


Сергей Карнаухов

Recommended Posts

Лучше гибрид куить по типу приуса или лексуса.

Только не примус - он для девочек.

 

Короче говоря, на сегодняшний день этот авто (Тесла) представляет собой весьма дорогой мужской аксессуар.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 90
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хуль хорошего. По половине хотьковских дорог где я езжу он не проедет, даже летом.

была бы у тебя тесла, ты б тут не жил тогда ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Ну теперь то окупится ? :-)

 

Москва. 31 декабря. ИНТЕРФАКС - С 2016 года вступает в силу закон Московской области, предусматривающий введение налоговых льгот для собственников транспортных средств, оснащенных только электродвигателями, сообщили в пресс-службе Мособлдумы.

"Владельцы электромобилей освобождены от уплаты транспортного налога (с 2016 года, - ИФ)", - говорится в сообщении.

В нем поясняется, что этот закон был принят "с целью стимулирования увеличения количества электромобилей в Московской области".

В тексте закона уточняется, что освобождение от уплаты транспортного налога происходит в отношении следующих категорий транспортных средств: легковые автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и тракторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Похоже что тема с электромобилями упорно не желает взлетать. А было столько надежд и ожиданий, но последние новости приходят плохие. С экономикой в этой отрасли не ладится.

1) Tesla Motor получила рекордный убыток по итогам деятельности в прошлом году

2) Вице-президент General Motors, полагает, что Tesla обанкротится к 2019-му году

3) Совет директоров Tesla лишил Илона Маска зарплаты и всех выплат, жёстко привязав их к росту прибыли компании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shummy сказал:

Пока есть нефть и заинтересованность в продаже нефти,никто не позволит Тесле зарабатывать деньги :)

А кто ей не даёт то ? Люди просто не берут, продаж нет, а затраты бешеные, вот и все предпосылки банкротства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь,Серег,главная беда Теслы,это заряд батареи. Его можно сейчас уже сделать и на 1000 км.... но стоимость такой батарейки-сумашедшая. Не выгодно. Да и прикинь...на Тесле нельзя поехать на юг....Поедешь,батарейка села и надо ждать сутки,пока зарядится :) А учесть,что до Сочи 1700 км.....а максимальный пробег у Теслы 500 км(без фар и т.п.) Вот и подсчитай время в пути. Многих это останавливает.Так что Тесла превратилась просто в дорогую игрушку.... Красивую,интересную...но все же игрушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть с тем что Тесле кто-то из нефтяных магнатов мешает продавать машины - ты пошутил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shummy сказал:

Понимаешь,Серег,главная беда Теслы,это заряд батареи. Его можно сейчас уже сделать и на 1000 км.... но стоимость такой батарейки-сумашедшая. Не выгодно. Да и прикинь...на Тесле нельзя поехать на юг....Поедешь,батарейка села и надо ждать сутки,пока зарядится :) А учесть,что до Сочи 1700 км.....а максимальный пробег у Теслы 500 км(без фар и т.п.) Вот и подсчитай время в пути. Многих это останавливает.Так что Тесла превратилась просто в дорогую игрушку.... Красивую,интересную...но все же игрушку.

Главная проблема Теслы - неремонтопригодность при малом ресурсе и быстрой деградации батареек. Эта проблема всех электро, а Тэслы особенно. А так бы бензин отменили б давно. Следующей неудачей Маска будет его приземляющаяся болванка космическая. Ибо физику никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.01.2018 в 14:05, Сергей Карнаухов сказал:

То есть с тем что Тесле кто-то из нефтяных магнатов мешает продавать машины - ты пошутил ?

В каждой шутке,есть доля шутки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Теслу душат-это факт. в америке у них зарядные станции кругом,а у нас на карте в москве единицы и то сам мимо некоторых проезжал-они на карте есть,а по факту либо забором огорожено,либо просто провода из земли торчат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что кто-то сознательно их душит, государство не поддерживает - да, но и не обязаны в конце концов. Производство и реализация высокооктанового бензина довольно затратный и трудоемкий процесс чтобы продать 30-40 литров рядовому автолюбителю раз в неделю, пускай нас и наберется пару миллионов. Гораздо выгодней толкнуть несколько десятков тонн мазута какому нибудь сухогрузу или керосина авиационной компании, в конце концов соляре для тяжеловозов тоже пока ничто не угрожает. Железная дорога например, давно видели дизельный тепловоз? 

С нашим климатом и современными технологиями накопления энергии нефтяным компаниям пока действительно нечего опасаться и тем более тратить усилия на запрещение. У нас и гибриды то не прижились, дорого, а экономии - нет. А нет спроса, нет и поставок, как нет и инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда почему у нас нет автосалонов,которые бы продавали электрокары? Понятное дело,что и спрос то у нас небольшой сейчас,но и государство совсем никак не способствует развитию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Сергей сказал:

Тогда почему у нас нет автосалонов,которые бы продавали электрокары? Понятное дело,что и спрос то у нас небольшой сейчас,но и государство совсем никак не способствует развитию.

Зачем нашему государству способствовать развитию американского авторынка ? Американцы сами не знают как японцев выпихнуть со своего рынка с их машинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Сергей сказал:

Тогда почему у нас нет автосалонов,которые бы продавали электрокары? Понятное дело,что и спрос то у нас небольшой сейчас,но и государство совсем никак не способствует развитию.

Салонов полно, вот только электрокаров там нет, спроса нет. Попытки были и с гибридами с с электрокарами, почти все провались. Тесла не единственный электрокар в мире. Полностью электрические модели есть у многих марок присутствующих на нашем рынке, вот только вывод оных на наш рынок не окупится, 200-300 стоящих на учете электрокаров по стране, это не небольшой спрос, это его полное отсутствие.

А у государства вероятно другие приоритеты. льготные кредиты на относительно бюджетные модели Российской сборки или скидки по программе утилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы хотите игрушку себе купить, на которой через 2-3 года нужно будет менять батарейку по цене "бюджетной модели Российской сборки? По этому нет спроса. И по этому нет инфраструктуры. Она должна окупаться. А окупать ее некому. Находяться конечно придурки богатые, которые готовы ездить на айфонобатарейках ради "потешить свое самолюбие". Но их мизер. 

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 777 сказал:

А вы хотите игрушку себе купить, на которой через 2-3 года нужно будет менять батарейку по цене "бюджетной модели Российской сборки? По этому нет спроса. И по этому нет инфраструктуры. Она должна окупаться. А окупать ее некому. Находяться конечно придурки богатые, которые готовы ездить на айфонобатарейках ради "потешить свое самолюбие". Но их мизер. 

Да вроде с батарейкой у Теслы всё более чем хорошо. Она практически не подвержена деградации, уже проверяли не раз и не два. После пробега в 100 тыс. км батарея сохраняет 95% ёмкости, а после пробега 350 тыс. км - 93%. То есть можно кататься сколько угодно и об этом не думать.

Инфраструктура нужна чтобы ездить далеко, а так то все дома заряжают - по ночам от дешёвого электричества по 2р. 09 коп. за Квт/ч.  На поездках длиной до 400 км туда-обратно она очень даже экономила бы денежку. Аккумулятор у неё 85 квт/часов, это 177 рублей при зарядке по ночному тарифу. Ну пусть 200 для ровного счёта, а бензина на те же 400 километров надо сжечь на 1500 рублей. Не считая ещё плановых замен масел и фильтров, которых у Теслы нет.

 Я бы купил второй машиной, если бы она не стоила таких конских денег. Чтобы на этой экономии отбить разницу надо на ней день и ночь таксовать на протяжении пяти лет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...