Vovan Опубликовано 28 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Лучше гибрид куить по типу приуса или лексуса. Только не примус - он для девочек. Короче говоря, на сегодняшний день этот авто (Тесла) представляет собой весьма дорогой мужской аксессуар. Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Vovan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 28 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 Ноября 2015 Хуль хорошего. По половине хотьковских дорог где я езжу он не проедет, даже летом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cidney boss Опубликовано 29 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 Ноября 2015 Хуль хорошего. По половине хотьковских дорог где я езжу он не проедет, даже летом. была бы у тебя тесла, ты б тут не жил тогда )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 3 Января 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Января 2016 Ну теперь то окупится ? :-) Москва. 31 декабря. ИНТЕРФАКС - С 2016 года вступает в силу закон Московской области, предусматривающий введение налоговых льгот для собственников транспортных средств, оснащенных только электродвигателями, сообщили в пресс-службе Мособлдумы. "Владельцы электромобилей освобождены от уплаты транспортного налога (с 2016 года, - ИФ)", - говорится в сообщении. В нем поясняется, что этот закон был принят "с целью стимулирования увеличения количества электромобилей в Московской области". В тексте закона уточняется, что освобождение от уплаты транспортного налога происходит в отношении следующих категорий транспортных средств: легковые автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и тракторы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 3 Января 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 Января 2016 Ну теперь то окупится ? :-) окупится, одна батарейка от айфона, а в Тесле их тысячи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 3 Января 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 Января 2016 Ну теперь то окупится ? :-) Ну теперь точно надо брать Теслу Х Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 24 Января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 Января 2018 Похоже что тема с электромобилями упорно не желает взлетать. А было столько надежд и ожиданий, но последние новости приходят плохие. С экономикой в этой отрасли не ладится. 1) Tesla Motor получила рекордный убыток по итогам деятельности в прошлом году 2) Вице-президент General Motors, полагает, что Tesla обанкротится к 2019-му году 3) Совет директоров Tesla лишил Илона Маска зарплаты и всех выплат, жёстко привязав их к росту прибыли компании Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 25 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 25 Января 2018 Пока есть нефть и заинтересованность в продаже нефти,никто не позволит Тесле зарабатывать деньги Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 25 Января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 Января 2018 Только что, Shummy сказал: Пока есть нефть и заинтересованность в продаже нефти,никто не позволит Тесле зарабатывать деньги А кто ей не даёт то ? Люди просто не берут, продаж нет, а затраты бешеные, вот и все предпосылки банкротства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 25 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 25 Января 2018 Понимаешь,Серег,главная беда Теслы,это заряд батареи. Его можно сейчас уже сделать и на 1000 км.... но стоимость такой батарейки-сумашедшая. Не выгодно. Да и прикинь...на Тесле нельзя поехать на юг....Поедешь,батарейка села и надо ждать сутки,пока зарядится А учесть,что до Сочи 1700 км.....а максимальный пробег у Теслы 500 км(без фар и т.п.) Вот и подсчитай время в пути. Многих это останавливает.Так что Тесла превратилась просто в дорогую игрушку.... Красивую,интересную...но все же игрушку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 25 Января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 Января 2018 То есть с тем что Тесле кто-то из нефтяных магнатов мешает продавать машины - ты пошутил ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 25 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 25 Января 2018 5 часов назад, Shummy сказал: Понимаешь,Серег,главная беда Теслы,это заряд батареи. Его можно сейчас уже сделать и на 1000 км.... но стоимость такой батарейки-сумашедшая. Не выгодно. Да и прикинь...на Тесле нельзя поехать на юг....Поедешь,батарейка села и надо ждать сутки,пока зарядится А учесть,что до Сочи 1700 км.....а максимальный пробег у Теслы 500 км(без фар и т.п.) Вот и подсчитай время в пути. Многих это останавливает.Так что Тесла превратилась просто в дорогую игрушку.... Красивую,интересную...но все же игрушку. Главная проблема Теслы - неремонтопригодность при малом ресурсе и быстрой деградации батареек. Эта проблема всех электро, а Тэслы особенно. А так бы бензин отменили б давно. Следующей неудачей Маска будет его приземляющаяся болванка космическая. Ибо физику никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 28 Января 2018 Жалоба Share Опубликовано 28 Января 2018 В 25.01.2018 в 14:05, Сергей Карнаухов сказал: То есть с тем что Тесле кто-то из нефтяных магнатов мешает продавать машины - ты пошутил ? В каждой шутке,есть доля шутки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано 11 Апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано 11 Апреля 2018 Теслу душат-это факт. в америке у них зарядные станции кругом,а у нас на карте в москве единицы и то сам мимо некоторых проезжал-они на карте есть,а по факту либо забором огорожено,либо просто провода из земли торчат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 11 Апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано 11 Апреля 2018 Не думаю, что кто-то сознательно их душит, государство не поддерживает - да, но и не обязаны в конце концов. Производство и реализация высокооктанового бензина довольно затратный и трудоемкий процесс чтобы продать 30-40 литров рядовому автолюбителю раз в неделю, пускай нас и наберется пару миллионов. Гораздо выгодней толкнуть несколько десятков тонн мазута какому нибудь сухогрузу или керосина авиационной компании, в конце концов соляре для тяжеловозов тоже пока ничто не угрожает. Железная дорога например, давно видели дизельный тепловоз? С нашим климатом и современными технологиями накопления энергии нефтяным компаниям пока действительно нечего опасаться и тем более тратить усилия на запрещение. У нас и гибриды то не прижились, дорого, а экономии - нет. А нет спроса, нет и поставок, как нет и инфраструктуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано 12 Апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2018 Тогда почему у нас нет автосалонов,которые бы продавали электрокары? Понятное дело,что и спрос то у нас небольшой сейчас,но и государство совсем никак не способствует развитию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 12 Апреля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2018 6 часов назад, Сергей сказал: Тогда почему у нас нет автосалонов,которые бы продавали электрокары? Понятное дело,что и спрос то у нас небольшой сейчас,но и государство совсем никак не способствует развитию. Зачем нашему государству способствовать развитию американского авторынка ? Американцы сами не знают как японцев выпихнуть со своего рынка с их машинам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 12 Апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2018 33 минуты назад, Сергей сказал: Тогда почему у нас нет автосалонов,которые бы продавали электрокары? Понятное дело,что и спрос то у нас небольшой сейчас,но и государство совсем никак не способствует развитию. Салонов полно, вот только электрокаров там нет, спроса нет. Попытки были и с гибридами с с электрокарами, почти все провались. Тесла не единственный электрокар в мире. Полностью электрические модели есть у многих марок присутствующих на нашем рынке, вот только вывод оных на наш рынок не окупится, 200-300 стоящих на учете электрокаров по стране, это не небольшой спрос, это его полное отсутствие. А у государства вероятно другие приоритеты. льготные кредиты на относительно бюджетные модели Российской сборки или скидки по программе утилизации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 12 Апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2018 (изменено) А вы хотите игрушку себе купить, на которой через 2-3 года нужно будет менять батарейку по цене "бюджетной модели Российской сборки? По этому нет спроса. И по этому нет инфраструктуры. Она должна окупаться. А окупать ее некому. Находяться конечно придурки богатые, которые готовы ездить на айфонобатарейках ради "потешить свое самолюбие". Но их мизер. Изменено 12 Апреля 2018 пользователем 777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 12 Апреля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2018 2 часа назад, 777 сказал: А вы хотите игрушку себе купить, на которой через 2-3 года нужно будет менять батарейку по цене "бюджетной модели Российской сборки? По этому нет спроса. И по этому нет инфраструктуры. Она должна окупаться. А окупать ее некому. Находяться конечно придурки богатые, которые готовы ездить на айфонобатарейках ради "потешить свое самолюбие". Но их мизер. Да вроде с батарейкой у Теслы всё более чем хорошо. Она практически не подвержена деградации, уже проверяли не раз и не два. После пробега в 100 тыс. км батарея сохраняет 95% ёмкости, а после пробега 350 тыс. км - 93%. То есть можно кататься сколько угодно и об этом не думать. Инфраструктура нужна чтобы ездить далеко, а так то все дома заряжают - по ночам от дешёвого электричества по 2р. 09 коп. за Квт/ч. На поездках длиной до 400 км туда-обратно она очень даже экономила бы денежку. Аккумулятор у неё 85 квт/часов, это 177 рублей при зарядке по ночному тарифу. Ну пусть 200 для ровного счёта, а бензина на те же 400 километров надо сжечь на 1500 рублей. Не считая ещё плановых замен масел и фильтров, которых у Теслы нет. Я бы купил второй машиной, если бы она не стоила таких конских денег. Чтобы на этой экономии отбить разницу надо на ней день и ночь таксовать на протяжении пяти лет :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти