Перейти к контенту

Интересные тест-драйвы


TDKs

Recommended Posts

Интересный тест-драйв. Полностью электрический авто. Прорыв в технологиях. Наше будущее.

 

Изменено пользователем TDKs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный тест-драйв. Полностью электрический авто. Прорыв в технологиях. Наше будущее.

 

Прикольно конечно, только убила фраза "за ночной заряд могу проехать честные 300 км". А мне нужно за сутки преодолеть 1500км. Что в этом случае? Ехать 5 суток? Короче, всем давно известно, что проблема не впихнуть электромотор под капот, а сделать для этого мотора емкую и быстрозаряжаемую батарейку, желательно не с ценой межгалактической станции. Здесь проблема. А так - красивая - игрушка с моторчиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гавно эти электромобили. в пробке встанешьв москве зимой, на обогреве и лампах одних посадишь аккум в ноль.

Аккумуляторы имеют срок годности, потом их надо утилизировать, свинец и все такое. А заряжать их надо электричеством, которое ещё где-то надо взять. в москве например его и так нехват, а если каждый будет от розетки заряжаться. пипец будет.

 

кстати, у меня у дома на улице ни одной розетки нет почему-то.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гавно эти электромобили. в пробке встанешьв москве зимой, на обогреве и лампах одних посадишь аккум в ноль.

Аккумуляторы имеют срок годности, потом их надо утилизировать, свинец и все такое. А заряжать их надо электричеством, которое ещё где-то надо взять. в москве например его и так нехват, а если каждый будет от розетки заряжаться. пипец будет.

 

кстати, у меня у дома на улице ни одной розетки нет почему-то.

 

На данном этапе в России на таких машинках ( их только три в России) ездят очень не бедные люди. И им пофиг на розетки и т.д.. Машинка стоит пять лямов. Если , что он просто вызовет эвакуатор, а сам уедет. Но если ты полностью посмотрел ролик , то услышал , что США аккумулятор меняют бесплатно и скидка при покупке не хилая, да и розетки у них скорее всего уже на каждой заправке. У них эти машинки пиарят. У нас это никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас это никому не нужно.

У "них" и атомных станций (дешевое электричество) поболее, чем у нас.

 

На данном этапе в России на таких машинках ( их только три в России) ездят очень не бедные люди. И им пофиг на розетки и т.д.. Машинка стоит пять лямов.

это не самые умные люди. были бы умнее - купили бы вертолет, что в роиси с учетом пробок и качества "дорог" - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду электромобиль за адекватные деньги, который сможет проехать на зарядке хотя бы 100 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду электромобиль за адекватные деньги, который сможет проехать на зарядке хотя бы 100 километров.

эта 150 км едет на 8-ичасовой зарядке

стоит лимон

http://ellada-kalina.ru/

берешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мужичка есть такая, по посёлку ездит на ней. Вышла дешевле чем у соседей зарубежные аналоги. Вроде доволен, брал только её дороже. (в посёлке нельзя ездить на дв внутреннего сгорания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Я бы даже такую взял, езжу я меньше 2-х часов в день, а ночью дешёвый тариф на электроэнергию.

 

Поговаривают что к 2016-му году начнётся массовое, полномасштабное производство автомобилей Tesla.

 

Если взглянуть упрощённо, то вода падает на турбину электростанции совершенно бесплатно. В идеальном мире, идеальный человек, построивший маленькую станцию на своём маленьком водопаде мог бы ездить на идеальном электро-мобиле бесплатно всю жизнь. В радиусе 200 км от дома (в Москву и обратно). Ну или дальше, - до куда он дотянет провода, один раз и навсегда.

 

А в солнечный день ещё можно получить от солнечных батарей на садовом участке 1.5 киловатта бесплатно, от природы. В Турции или Египте это вообще серьёзная тема для раздумий.

 

Надеюсь мы доживём до того момента, когда над бензиновыми машинами начнут смеяться. Или введут налог на солнце. :-0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы даже такую взял, езжу я меньше 2-х часов в день, а ночью дешёвый тариф на электроэнергию.

 

Поговаривают что к 2016-му году начнётся массовое, полномасштабное производство автомобилей Tesla.

 

Если взглянуть упрощённо, то вода падает на турбину электростанции совершенно бесплатно. В идеальном мире, идеальный человек, построивший маленькую станцию на своём маленьком водопаде мог бы ездить на идеальном электро-мобиле бесплатно всю жизнь. В радиусе 200 км от дома (в Москву и обратно). Ну или дальше, - до куда он дотянет провода, один раз и навсегда.

 

А в солнечный день ещё можно получить от солнечных батарей на садовом участке 1.5 киловатта бесплатно, от природы. В Турции или Египте это вообще серьёзная тема для раздумий.

 

Надеюсь мы доживём до того момента, когда над бензиновыми машинами начнут смеяться. Или введут налог на солнце. :-0)

Вы идеалист однако. двигатель всего то в 50 лошадиных сил это 36 кВт. При двухчасовой езде он истратит уже 70 кВт. Предположим, что вы зальете эти 70кВт в аккумулятор без потерь, что будет стоить по сегодняшнему дню рубликов 200. На этих же 200 рублях вы на какой нибудь малолитражке пол дня прокатаетесь. А все остальные источники (солнце, ветер) только кажутся бесплатными, однако на деле дороже розетки. Ну и нахрен? Единственное чем хорош электромобиль, так это экология. И больше ничем.
Если взглянуть упрощённо, то вода падает на турбину электростанции совершенно бесплатно.
Осталось посчитать сколько стоит сама вода и турбина электростанции. А падать вода будет бесплатно. :D/> Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас проехать 100 км стоит 10 литров, или 300 рублей примерно.

 

При нынешних тарифах один ночной киловатт стоит 1р. 56 коп. На триста рублей можно купить аж 192 киловатта. Это реально дофига и проехать можно точно больше 100 км, чем на бензине.

 

Я вижу реальную экономическую выгоду в два или даже три раза, а не только экологию. Есть ещё удобства - в пробках будете стоять бесплатно, не тарахтя мотором, масло в такой машине менять не надо, или при отключении электричества можно эти 192 Квт взять обратно из машины, она их отдаёт для питания дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас проехать 100 км стоит 10 литров, или 300 рублей примерно.

 

При нынешних тарифах один ночной киловатт стоит 1р. 56 коп. На триста рублей можно купить аж 192 киловатта. Это реально дофига и проехать можно точно больше 100 км, чем на бензине.

 

Я вижу реальную экономическую выгоду в два или даже три раза, а не только экологию. Есть ещё удобства - в пробках будете стоять бесплатно, не тарахтя мотором, масло в такой машине менять не надо, или при отключении электричества можно эти 192 Квт взять обратно из машины, она их отдаёт для питания дома.

10 литров на сотню кушает мой авто (150л/с-108 кВт) получается по ночному 165р. Да - дешевле. Однако если говорить о двухчасовой поездке это уже 216кВт Если говорить о личной розетке то нужно отсосасывать из сетей за 8 часов по 27кВт в час. Придется покупать у электросетей дополнительные 12кВт к разрешенным 15. Или досасывать по дневному тарифу, который у вас 4,60. А еще как минимум не спать до одинадцати и встать в 7 утра :D/> Потом поменять батарейку годика через три которая стоит пол авто и ее цена сожрет разом всю вашу экономию. В результате будете не экономить, а копить на новую батарейку :acute:/>

Единственное, кому выгоден ночной тариф, это тем кто топит дом электричеством с использованием теплоаккумулятора. И то если дом не больше 100кв м. и есть 15кВт в сетях. Во всех остальных случаях двухтарифность не имеет экономического смысла для потребителя. Холодильник круглосуточно пашет. Телек и свет жжете до 11, потом спать.

 

А вообще натолкнули вы меня на мысль экономить деньги, только не на машине, а купить батарейку, заряжать ночью ночным тарифом, а днем отключаться от сетей и пользовать накопленное из батарейки. Вот тут экономия точно будет, Хотя опять же считать нужно. Сколько стоит батарейка и каков ее ресурс. А то может что шкурка выделки не стоит. И скорее всего так и есть.

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если взглянуть упрощённо, то вода падает на турбину электростанции совершенно бесплатно.

Ну в вашей розетке 220 появляется не от речки, а от ГРЭС (сжигание мазута) или АЭС. Дополнительной нагрузкой на электросеть вы просто убьете экологию, правда не здесь, а где сжигают мазут/атом. А потом атомные отходы к вам под посад повезут кстати. Где вы картошочку выращиваете. А здесь вы убьете экологию бушными аккумуляторами, свинцом и кислотой.

 

А вообще натолкнули вы меня на мысль экономить деньги, только не на машине, а купить батарейку, заряжать ночью ночным тарифом, а днем отключаться от сетей и пользовать накопленное из батарейки. Вот тут экономия точно будет, Хотя опять же считать нужно. Сколько стоит батарейка и каков ее ресурс. А то может что шкурка выделки не стоит. И скорее всего так и есть.

Это не Сергей, это загорская гаэс. ИМХО это не электростанция, а вид барыжничества. Купил подешевле, продал подороже. Ничо не произвёл.

 

Есть ещё удобства - в пробках будете стоять бесплатно, не тарахтя мотором,

да? а в мороз отапливать машину не будете? а фары? а в жару кондик? так и замерзнешь нахрен на мкаде.

 

А в солнечный день ещё можно получить от солнечных батарей на садовом участке 1.5 киловатта бесплатно, от природы.

При облачности в нашей полосе хрен получишь чего. А еще и ведмевдев подсуетился с летним временем. День рано кончается.

 

Надеюсь мы доживём до того момента, когда над бензиновыми машинами начнут смеяться. Или введут налог на солнце. :-0)

Ну мы вроде дожили до электрообогревателей бытовых. Каких только нет, и конвекторы, и масляные, и ветерок, и инфракрасные. Но что-то я не видал, чтобы батареи центрального отопления повально срезали в квартирах. Всё так же, топимся газом, кое где углем.

 

масло в такой машине менять не надо

В двигателе - таки да. Но есть еще коробка, трансмиссия. Много на этом не наваришь.

Между прочим, когда зимой мотор прогрелся, он под капотом отапливает всё - ремни, амортизаторы, аккумулятор, ГУР, форсунки омывателей, и много чего ещё, что не любит мороза. А с электромотором всё это задубеет. На морозе как ремни до прогрева воют не слыхали?

 

Километров на 50 батарей при 20-градусном морозе должно хватить, думали мы. И это, в принципе, неплохо: до работы и обратно доедем, а ночью поставим на зарядку. Впрочем, заряжать электромобиль под окнами многоквартирного дома дело сложное и отчасти небезопасное. Не украдут штекер, так подкинут какую-нибудь другую подлянку. Поэтому мы решили заряжаться около редакции, где парковка охраняемая, а провод тянуть недалеко.

 

Но мы не учли, что обогреватель «ест» батарею намного быстрее кондиционера. По расчетам технических специалистов компании «Рольф» - дистрибьютора Mitsubishi - мощность отопителя в оптимальном режиме составляет порядка 2,4-3,2 кВт. А что такое оптимальный режим? Это обогрев, включенный примерно на половину. Нетрудно прикинуть, что полная мощность отопителя - 6 кВт, и это при 16 киловатт-часах полной емкости батареи.

 

Итог: мы проехали всего 16 км, а машина при этом была «заведена» в течение 3 часов кряду. Вряд ли можно было ожидать другого результата. Согласно расчетам Общества американских инженеров (SAE), максимальный пробег при нуле градусов Цельсия и включенном на полную мощность отопителе составляет чуть больше 50 км. Логично предположить, что при -20 градусах по Цельсию пробег уменьшится еще примерно вполовину. Мы предполагаем, что в такие холода при включенной печке пробег i-MiEV едва ли составит 30 км.

 

 

http://www.zr.ru/con...orozhennyj_tok/

 

Так что, решайте сами: надевать тулуп и мерзнуть или включать печку и обрекать себя на возможную остановку в любой неподходящий момент. Согласитесь, это совсем не то, на что рассчитывает покупатель, который приобрел автомобиль за 1 799 000 рублей.

 

Заряжать от бытовой электросети i-MiEV придется около 10 часов

)))))))))))))

 

"Каждые 10 минут работы печки - это минус ОДНО деление заряда аккума". Всего 16 делений. А ещё есть свет, магнитола, попогрей, обогрев зеркал и заднего стекла.

 

Разработчики 500 Karabag специально отказались от электрического отопителя в салоне, чтобы он не «съедал» аккумуляторы. А для тех, кто собирается эксплуатировать машину в холодных условиях, Fiat предлагает странное решение - установку на экологически чистый автомобиль за дополнительную плату «грязного» бензинового обогревателя.

 

 

:fuuu_31:/> :fuuu_31:/> :fuuu_31:/> :fuuu_30:/>

 

http://autonews.rbc....irstlook/11662/

 

Напомню, речь идёт о микролитражках так сказать. Какие нужны батареи для двухтонного внедорожника, с салоном как у автобуса, который надо как-то прогреть в -30*, я даже не спрашиваю. Если только маленький атомный реактор поставить.

 

Mitsubishi i-MiEV тоже теряет в холод почти половину своего запаса хода. Его литиево-ионный аккумулятор емкостью 16 кВт•ч позволяет автомобилю проехать в теплое время около 110 км, а при минусовой температуре - около 60 км. Причем сама батарея теряет в производительности не так много - 22 процента, просто машина, как и Smart, имеет электрическое отопление, а также единственная на тесте, у кого есть еще и кондиционер.

Трехместный электрический вагончик Mia потерял семь процентов и способен проехать зимой 95 км - почти столько же, сколько и летом. Но автомобиль будет очень холодным: никаких обогревателей в салоне автомобиля нет вообще, а электрический двигатель не выделяет столько тепла, сколько бензиновый. Автомобильчик, может быть, и хорош для города, но только летом.

 

Если гейропа такая вумная, чё они нашим газом пользуются? Пусть электричеством пользуются для обогрева всего.

 

Нынешняя зима, можно считать, первая, когда серийные электромобили испытываются холодом в реальных условиях. И пока Nissan активно доказывает эффективность Leaf в условиях японской зимы, два Mitsubishi i-MIEV не выдержали эстонских морозов и попали в сервис-центр с “обморожениями”.

 

Один из электромобилей был оставлен на выходные без зарядного кабеля и, несмотря на то что аккумулятор был заряжен, машина не завелась. «Правда, нас предупреждали об этом, это наша ошибка», — сказал главный специалист Тартуского городского отдела социальной помощи Мартин Йоэль Бахманн, в чьей ведомости находится машина. Второй электромобиль был отключен от питания утром, и даже проехал немного. Но после недолгой остановки уже не завелся.

 

http://newsdiscover...._v_Estonii.html

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас проехать 100 км стоит 10 литров, или 300 рублей примерно.

 

При нынешних тарифах один ночной киловатт стоит 1р. 56 коп. На триста рублей можно купить аж 192 киловатта. Это реально дофига и проехать можно точно больше 100 км, чем на бензине.

 

Я вижу реальную экономическую выгоду в два или даже три раза, а не только экологию. Есть ещё удобства - в пробках будете стоять бесплатно, не тарахтя мотором, масло в такой машине менять не надо, или при отключении электричества можно эти 192 Квт взять обратно из машины, она их отдаёт для питания дома.

 

 

Зимой машину нужно греть. Поэтому в пробке в пустую не постоишь. Как зарядить машину, если живешь в квартире на пятом этаже? На станциях зарядки тариф сделают откровенно не маленький, им ведь жить на что то надо. Стоимость аккумулятора такова, что поменять его будет стоить больше половины стоимости автомобиля. К примеру, сейчас купив кемпинговый фонарь на аккумуляторе, через год-три купишь аккумулятор за 2/3 стоимости. Так же и с шуруповертами. В России эти машинки не приживутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...