KRom Опубликовано 14 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2013 Мдя.... Хочу перейти на турбодизель. :/ Что мешает?. Хороший дизель очень "вкусно" едет, с его-то моментом, мне очень нравится, но в очередной раз не решился. Цена ДТ уже больше 95-го, первоначальная стоимость машины с подобнымо двигателем выше, обслуживание дороже и мест, где можно обслужить/отремонтировать меньше, заправок с качественным ДТ меньше. Возможны проблемы с зимним пуском. Я просчитывал, применительно к бюджетному хэтчу "гольф" класса, на бензине получался все равно выгоднее при годовых до 30 000 км. IMXO, пока считаю, что в наших условиях дизель разве для "грузовиков" и им подобных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 14 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2013 "Возможны проблемы с зимним пуском" - сразу нет. Показателен пример, в прошлом году одновременно у двух товарищей после заправки на лукойле замерзли какие-то там форсунки или что-то такое. Зачем этот геморой, разницы в цене на топливо уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 14 Февраля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2013 Есть разница в расходе, что частично компенсирует ушедшую разницу в цене. В прошлом году, летом, покатался на дизельном Мондео, 2 л. (около 140 сил, момент 320 нм, если ничего не путаю), автомат (точнее робот вроде). Как же он едет, обгоны грузовиков за городом одно удовольствие, крутить двиг. не надо, тянет практически с холостых, в салоне тишина, на изменение загрузки (количество пассажиров) не реагирует. В светофорных гонках не поучаствуешь, но это и не надо, зато ускорение с 60-80-ти для обгона грузовика за городом просто идеально. Бензин в таких случаях приходится крутить до 4-5 000 об., заранее переключаясь, а этот как был на 6-й, так и оставался, при этом ускорялся заметно увереннее. Современные бензиновые с наддувом уже интереснее, чем старичек атмосферник, но до дизеля им еще далеко (в плане тяги на низах), а с возрастом все больше хочется перемещаться степеннее и солиднее, без надрывного визга двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 14 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2013 Разница в цене для дизеля кажется в районе 300 т.р. ? Сколько надо ездить чтобы это окупить при нынешних ценах на топливо ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 14 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2013 (изменено) Есть разница в расходе, что частично компенсирует ушедшую разницу в цене. В прошлом году, летом, покатался на дизельном Мондео, 2 л. (около 140 сил, момент 320 нм, если ничего не путаю), автомат (точнее робот вроде). Как же он едет, обгоны грузовиков за городом одно удовольствие, крутить двиг. не надо, тянет практически с холостых, в салоне тишина, на изменение загрузки (количество пассажиров) не реагирует. В светофорных гонках не поучаствуешь, но это и не надо, зато ускорение с 60-80-ти для обгона грузовика за городом просто идеально. Бензин в таких случаях приходится крутить до 4-5 000 об., заранее переключаясь, а этот как был на 6-й, так и оставался, при этом ускорялся заметно увереннее. Современные бензиновые с наддувом уже интереснее, чем старичек атмосферник, но до дизеля им еще далеко (в плане тяги на низах), а с возрастом все больше хочется перемещаться степеннее и солиднее, без надрывного визга двигателя. Все верно. Современные двигатели (TSI) интереснее. И крутящий момент у них начинается уже с 1500 об/мин. Однако Hm больше у дизеля, но меньше лошадей ) 1.8 TSI на 100км кушает 7.7 литра. А Golf 2.0 TDI, расход был 5.5 на сотню(да кстати и заводится он в любую погоду при наличии подогрева). В Чехии к примеру, большинство автомобилей дизельных. Изменено 14 Февраля 2013 пользователем lola Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 14 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2013 Все верно. Современные двигатели (TSI) интереснее. И крутящий момент у них начинается уже с 1500 об/мин. Однако Hm больше у дизеля, но меньше лошадей ) 1.8 TSI на 100км кушает 7.7 литра. А Golf 2.0 TDI, расход был 5.5 на сотню(да кстати и заводится он в любую погоду при наличии подогрева). В Чехии к примеру, большинство автомобилей дизельных. В Чехии климат другой и зима не 7 месяцев. А у нас пока можно налить "случайно" летней саляры и "коник издох" . Так что придется пользоваться недешевыми зимними присадками, ставить подогревы, которые не бесплатно греют, и все равно гарантируют работу до -20. Так что дизелек вещь хорошая, но не для нашей жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 14 Февраля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2013 (изменено) Разница в цене для дизеля кажется в районе 300 т.р. ? Сколько надо ездить чтобы это окупить при нынешних ценах на топливо ? Если говорить о дизельном Мондео, которым я был так впечатлен, то сегодня разница между машиной в той комплектации, на которой довелось прокатится и ближайшим по хар-кам бензином составит 26 000 руб. (по данным сайта одного из дилеров, тогда дизель обошелся в 1 100 000 руб., сколько стоил бензин не знаю): Mondeo Titanium Black (седан) Бензиновый двигатель 2.3 л (161 л.с.), 6-ст. АКПП - 1 216 000 руб. Дизельный двигатель 2.0 л (140 л.с.), 6-ст. АКПП 1 242 000 руб. По тех хар-кам в городе дизель расходует на 4.1 л./100 км. меньше (13,8 бензин против 9,7 дизель), условно при равной стоимости топлива - 32 р./литр, дизель окупится через 20 000 км., смешанный 7,7 против 7,1, тогда хуже, примерно 135 000 км. Это сколько же годов я должен отмотать? Возраст не сколько записано в паспорте, а на сколько ты себя ощущаещь, меня на степенность где-то к 35-ти потянуло. Изменено 14 Февраля 2013 пользователем KRom 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 14 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2013 (изменено) Да не обольщайтесь. + расходы зимой на антигель (250 руб на 100 литров) + установка вебасто (30 -60 тыс) + это вебасто будет кушать топливо. Чем холоднее тем больше. И все экономии и окупаемости сведутся к нулю. Вот для таксистов дизель интересен. Когда с утра завел - вечером заглушил. Изменено 14 Февраля 2013 пользователем 777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 14 Февраля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2013 В Чехии климат другой и зима не 7 месяцев. А у нас пока можно налить "случайно" летней саляры и "коник издох" . Так что придется пользоваться недешевыми зимними присадками, ставить подогревы, которые не бесплатно греют, и все равно гарантируют работу до -20. Так что дизелек вещь хорошая, но не для нашей жизни. Случайно можно и бензина с водой хватануть на брэндовой заправке в том числе. Так-же придется отогревать, осушать и т. д., хотя, безусловно вероятность незавода бензина в сравнении с дизелем по причине некачественного топлива сильно меньше. Сейчас "каждый вторий жигуль" уже оборудован сигнализацией с автозапуском, а уж про иномарки не говорю, тот-же Пежо/Ситроен на дизели ставит подогрев в базовой камплектации, т.е. тратится на установку не придется, а 0,1 л. топлива за прогрев, не такая большая плата за дополнительный комфорт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 14 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2013 Особенно когда уже есть семья и маленький) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777 Опубликовано 14 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2013 (изменено) Случайно можно и бензина с водой хватануть на брэндовой заправке в том числе. Так-же придется отогревать, осушать и т. д., хотя, безусловно вероятность незавода бензина в сравнении с дизелем по причине некачественного топлива сильно меньше. Сейчас "каждый вторий жигуль" уже оборудован сигнализацией с автозапуском, а уж про иномарки не говорю, тот-же Пежо/Ситроен на дизели ставит подогрев в базовой камплектации, т.е. тратится на установку не придется, а 0,1 л. топлива за прогрев, не такая большая плата за дополнительный комфорт. Случайности я и не рассматриваю. Рассматриваю систему. Саляру в нашем регионе делают на -20 -25 и мой знакомый без антигеля не ездит. Говорит "не хочу испытывать судьбу, мол плавали - знаем" Я тут на брендовой заправке купил незамерзайку дорогую с надписью - 30, а она замерзла при - 22.Да я не против дизелей. Спорен вопрос экономии. И чего то этой зимой при -25 мои соседи на дизелях тупо стояли. Уж не знаю пытались они заводиться или просто жалели машинки, но факт. Изменено 14 Февраля 2013 пользователем 777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 14 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2013 Видимо только на личном опыте можно понять, что выгодней и лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 14 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2013 А вы грубиян. :(/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 14 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2013 Ну вот и стало все ясно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 22 Февраля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 Февраля 2013 (изменено) Наткнулся тут случайно на Тех. Регламент Таможенного Союза на топливо, ввели его в действие с 1 января 2013 года. По нему проблем у "дизелистов" зимой прибавится существенно. Похоже наши законодатели зиму проводят на Канарах и верят в глобальное потепление. Кроме того, что повысили температуры фильтруемости для зимнего дизельного топлива (было -26 для нашего региона, стало -20 для всех), так еще убрали таблицу с указанием в каком регионе какое топливо и когда следует продавать (была в ГОСТе). Зальют тебе теперь летней солярки зимой и ничего, все по Регламенту, сам виноват, следить надо было. Изменено 22 Февраля 2013 пользователем KRom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти