KRom Опубликовано 20 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) на сайте автошина. Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом. Противоречите сами себе. Тут написано про "выше +5 по Цельсию". Плюс, а не минус. на сайте spokoino.ru Если температура воздуха не превышает минус пяти градусов, то подойдет нешипованный вариант, а в холода можно ставить уже шипованную. Что за нешипованный вариант? Понятно, вырвано из контекста: "Некоторые считают, что нужно иметь даже не два, а целых три комплекта резины, то есть летнюю и два вида зимней: шипованную и нешипованную.Если температура воздуха не превышает минус пяти градусов, то подойдет нешипованный вариант, а в холода можно ставить уже шипованную." Т.е. они предлагают в минус 5 ставить шипы вместо зимней нешиповки имея 3 комплекта - логично, особенно, если нешиповка не скандинавского а европейского типа, т.е. фактически "всесезонка" по нашему. А когда же менять летнюю на зимнюю (или на нешиповку в случае с тремя комплектами)? "Считается, что переходить на летние шины нужно, когда температура воздуха стабилизируется и будет выше 10°С со знаком плюс." Плюс десять. Изменено 20 Октября 2015 пользователем KRom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 20 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Октября 2015 Противоречите сами себе. Тут написано про "выше +5 по Цельсию". Плюс, а не минус. Ничего не противоречу, выше я привёл табличку - где ночью +8, а днём +9 - потом я привёл цитату, в которой объясняется что это опасно при езде на зимней резине - что непонятно ? Т.е. они предлагают в минус 5 ставить шипы вместе зимней нешиповки имея 3 комплекта - логично, особенно, если нешиповка не скандинавского а европейского типа, т.е. фактически "всесезонка" по нашему. А когда же менять летнюю на зимнюю (или на нешиповку в случае с тремя комплектами)?"Считается, что переходить на летние шины нужно, когда температура воздуха стабилизируется и будет выше 10°С со знаком плюс." Плюс десять. У меня нет трёх комплектов (может быть у вас есть ?) - поэтому я не меняю резину на шипованую до минус пяти. Тем более я не меняю её при прогнозах до +9 и всем советую так делать. Это правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 20 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 Октября 2015 Ничего не противоречу, выше я привёл табличку - где ночью +8, а днём +9 - потом я привёл цитату, в которой объясняется что это опасно при езде на зимней резине - что непонятно ? То что там есть днем +8 -- это понятно Открываем Гисметео с двухнедельным прогнозом, город-герой Москва и видим -- реально +8 есть, а чё... На красненькие подчеркивания не обращайте внимания. (слышится голос с партера, какое-то бурчание...) (докладчик тяжко вздыхая и наливая из графина в стакан какую-то жидкость) Что значит ноль и минус с дождем -- это скорей всего лед? Вы, граждане, несознательные личности! О скорбных жизнях думать не надо! Пока минус 5 не будет переобуваться рано! Еще целые выходные с плюс 10 есть, а вы о вечном задумываетесь. Тем более я не меняю её при прогнозах до +9 и всем советую так делать. Это правильно. Кстати, рациональное зерно в несвоевременной смене резины есть, соглашусь. Часть людей в минуса дома останется, ибо не безопасно. Что крайне позитивно скажется на трафике. Другая часть, рискнувшая выкатиться по утрам на работу, процентов на 15-20 уедет с дорог в малярные мастерские, что еще лучше, дольше свободней на дорогах. Ну, какой-то незначительный процент обретет досрочно лучшую жизнь, она же вечная. Тут кому как повезет: одним девственницы положены по штату, другим райские кущи, а третьим по кругу Сансары походить придется, что, как поговаривают знающие товарищи, весьма любопытно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 20 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Октября 2015 Катайтесь на зимней хоть в +9, хоть в +20. Это ваш личный выбор, мне неважный. Я за рулём уже лет 20, прекрасно без помощников разбираюсь - скользит у меня машина или нет. Менять при первом заморозке резину в сентябре, а потом два месяца клацать на шипах по асфальту - никогда не входило в мои привычки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 20 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 Октября 2015 Катайтесь на зимней хоть в +9, хоть в +20. Это ваш личный выбор, мне неважный. Спасибо тебе, добрый человек. Я за рулём уже лет 20, прекрасно без помощников разбираюсь - скользит у меня машина или нет. Менять при первом заморозке резину в сентябре, а потом два месяца клацать на шипах по асфальту - никогда не входило в мои привычки. Только передергивать не стоит: не в сентябре, а в середине октября; при двухнедельных заморозках со среднесуточной температурой около +4, теплых дней совсем без минуса было три или 4. Лично с утра минус три видел не раз и подмерзшие лужи. Ведь какое дело, стоит ориентироваться на пробеги дневные, местность, время поездок. Если это днем и Хотьково, то одно дело, если раннее утро и ночь в Москву и по трассе, то другое. И к слову о мотоциклистах, там резина еще чувствительней к температурному режиму, совсем окошками надо ловить погоду. Сегодня на МКАДе с утра с утра один на Втыксе разложился на ровном месте, с концами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 20 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 Октября 2015 Ничего не противоречу, выше я привёл табличку - где ночью +8, а днём +9 - потом я привёл цитату, в которой объясняется что это опасно при езде на зимней резине - что непонятно? Логика непонятна. При чем тут табличка или реальная температура. Вопрос в точке отсчета. Утверждение было: Минус пять, только ниже такой температуры можно одевать шипы. Первая цитата: Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом. Рекомендации ставить шипы только в минус пять нет. Единственное указание пограничной температуры для зимних шин - это плюс пять, что соответствует с рекомендацией производителей шин о пограничной температуре для смены летней на зимнюю при +5(+7). У меня нет трёх комплектов (может быть у вас есть ?) - поэтому я не меняю резину на шипованую до минус пяти. Тем более я не меняю её при прогнозах до +9 и всем советую так делать. Это правильно. У меня есть, впрочем я об этом уже тут писал. Тем более не менять единственный комплект из-за одного рабочего дня, когда летняя будет предпочтительнее против семи дней, когда предпочтительнее зимняя - это неправильно. В конце концов, Если у вас нет возможности подстраиваться под погоду в межсезонье - например поехать на электричке на работу, а не на машине, зная, что всё равно через два дня на улице будет +7, то купите себе всесезонную резину, как многие делают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 20 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Октября 2015 Логика непонятна. При чем тут табличка или реальная температура. Вопрос в точке отсчета. Табличка и есть реальная температура, чего непонятного то ? Утверждение было: Первая цитата: Рекомендации ставить шипы только в минус пять нет. А вторую цитату намеренно опускаете ? Там явно указано. Если температура воздуха не превышает минус пяти градусов, то подойдет нешипованный вариант, а в холода можно ставить уже шипованную. Я полностью подтверждаю это утверждение и ему следую. Единственное указание пограничной температуры для зимних шин - это плюс пять, что соответствует с рекомендацией производителей шин о пограничной температуре для смены летней на зимнюю при +5(+7). Нет, не единственное. Большинство людей в данное время прекрасно ездят на летней резине, опираясь на высоту своего опыта. Я не вижу очередей в шиномонтажах. Вы поспешили. А производители хотят только одного, чтобы вы больше и чаще покупали. Они бы и +10 с радостью написали, если бы это не было совсем за гранью разумного. У меня есть, впрочем я об этом уже тут писал. Вам повезло и не повезло одновременно. Хорошо что у вас три резины, но менять вам её приходится дважды осенью и дважды весной. Это уникальная ситуация. У обычных людей нет комплекта летней, комплекта зимней и комплекта шипованной резины. Тем более не менять единственный комплект из-за одного рабочего дня, когда летняя будет предпочтительнее против семи дней, когда предпочтительнее зимняя - это неправильно. Именно так. Только вывод неправильный - предпочтительней летняя. Никто не меняет ради одного зимнего дня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cidney boss Опубликовано 20 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 Октября 2015 тема бурлит )) кстати, на улице минус два шарахнуло, чего то аварий необычно дохера сегодня, с чего бы это? любители по экономить протектор кучкуются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 20 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Октября 2015 Весь день по городу катался - ни одной не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paramon Опубликовано 20 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 Октября 2015 Зачем летнюю резину менять зимой всё равно практически везде асфальт. Самые богатые и экономные: зимой на летний, летом на зимний:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 21 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 Сергей Карнаухов всё неугомонится, дилетант. Господа не спорьте с ним это бот. Всё равно его не переспорите. Кто поумней и поопытней, тот для себя уже всё решил когда и зачем переобуваться. А Сергей Карнаухов пусть продолжает жаловаться ни шипы, на колею, на нормальных граждан заботящихся о своём и других авто и жизнях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 21 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 Смешной Прохожий. Пройди вдоль стоянки машин у Диски например, и поймёшь кто поопытней. :-) Я вчера для интереса, пока шёл с сумками вдоль ряда обратил внимание - из 10 машин две с зимней резиной. Так что факты налицо, а ваш бред вы можете оставить себе. Одни вы умные, а все вокруг дураки можно подумать :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 21 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 Табличка и есть реальная температура, чего непонятного то ? А вторую цитату намеренно опускаете ? Там явно указано. Я полностью подтверждаю это утверждение и ему следую. Нет, не единственное. Большинство людей в данное время прекрасно ездят на летней резине, опираясь на высоту своего опыта. Я не вижу очередей в шиномонтажах. Вы поспешили. А производители хотят только одного, чтобы вы больше и чаще покупали. Они бы и +10 с радостью написали, если бы это не было совсем за гранью разумного. Вам повезло и не повезло одновременно. Хорошо что у вас три резины, но менять вам её приходится дважды осенью и дважды весной. Это уникальная ситуация. У обычных людей нет комплекта летней, комплекта зимней и комплекта шипованной резины. Именно так. Только вывод неправильный - предпочтительней летняя. Никто не меняет ради одного зимнего дня. Табличка это прогноз, а не реальная температура, но не важно. Я видел этот прогноз и в моем вопросе он меня не интересует, Я не спрашиваю когда, Я спрашиваю о температуре, при которой, по Вашему мнению следует менять летние колеса на зимние. Вы утверждаете, что менять резину на зимнюю (на шипы) нужно при температуре "минус пять" и ниже. Я попросил Вас предоставить доказательства значению в "минус пять", Вы привели две ссылки, в одной из которых единственное значение - "плюс пять", в другой "минус пять" приведена как температура смены зимней на зимнюю шипованную. Т.е. подтверждения о заявленной температуре в минус пять градусов цельсия для смены именно летних колес на зимние (шипованные) нет ни в одной ссылке. Там явно указано на смену зимних нешипованных на зимние шипованные при наличии трех комплектов, у Вас нет трех комплектов, значит - да, упускаю, как неподходящую. Вы подтверждаете, что имеете три комплекта и меняете летние на зимние при +10 и затем зимние на зимние шипованные при -5, как написано в статье? Нет. Тогда чему Вы следуете? Единственное указание, это единственная цифра в приведенной Вами ссылке, которая не соответствует Вашему же утверждению (плюс пять против минус пять). Большинство людей и зимой будет ездить на летней резине, более того, многие из них профессиональные водители, т.е. зарабатывают вождением, но это не значит, что автолюбители, имеющие ограниченный опыт вождения должны ориентироваться на них. У них свои причины и свои риски. Очереди появятся, когда выпадет первый снег и подобные Вам дотянут до последнего и в ажиотаже ринутся срочно переобуваться, многие предпочитают сделать это вовремя. Производители чего? В моем примере производители летней резины рекомендуют не катать летнюю-же по снегу, какой профит они получат от более ранней покупки мной зимней. Что мешает и Вам уже сейчас поставить комплект изношенной зимней резины, который по ПДД уже нельзя использовать зимой (декабрь-февраль), используя их сейчас как всесезонные, а к декабрю купить новый комплект. В переходный период зимняя предпочтительнее. Зима на асфальте держится лучше, чем лето на льду. Откуда взялся один зимний день, если по прогнозу, рабочих дней с температурой ниже +5 - семь, а выше - один.?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 21 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 Глаза то откройте, чтобы понять какую точку зрения занимает большинство водителей - мою или вашу. Я так понимаю что мы все хреновые водители и ничего не понимаем, а вы прям профессора из себя строите. :-) Ну-ну. :-) Откуда взялся один зимний день, если по прогнозу, рабочих дней с температурой ниже +5 - семь, а выше - один.?? Откуда взялась зима, если по факту все прошедшие дни среднесуточная температура была выше нуля ? Дорога сухая и чистая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 21 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 Не поленился, же :-). И что я должен там увидеть, где марки шин? Фото с маркировкой, а, так, пробежал и не нашел шипов, так их выпали :-). Раз были опасения в репрезентативности выборки, то, свою надеюсь не снимали? Где доказательства, что все эти машины передвигаются, а не подснежники, стоящие там несколько месяцев? Шипы не показатель, на части явно видна нешипованная, но зимняя резина, это сейчас модно, на части всесезонка, они надеются на полный привод и не переобуваются, и так они будут ездить всю зиму. На двух кредитных конечно явно летняя, у них просто нет денег на другую, кредит выплачивают :-). форд - летняя, микроавтобус хундай, митцу - всесезонка, жигуль - он на ней круглый год похоже ездит, LR - может и всесезонка, после шипованной авео -машину не видно на фордовском оригинальном литье - зимняя нешиповка, следующий белый - то же (нешип), дальше не видно, следующая - зима (нешиповка), Оду зачем оскорблять, человек живет по средствам и озаботился новой зимней резиной, бордовый хундай кредит платит.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 21 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 Ну всё, дальше обсуждать нет смысла:-) Даже видео доказательства оказались для вас бесполезны. Мне всё понятно - на 15 машин всегда должно быть два "не таких как все", как на видео. Вы как раз из их числа, да ещё кредитные авто с первого взгляда умеете отличать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 21 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 Ну всё, дальше обсуждать нет смысла:-) Даже видео доказательства оказались для вас бесполезны. (уважительно) Вот это щас было круто! "Видео-доказательство, раз и на всегда решим..." Спасибо, посмеялся от души ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 21 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 Пожалста. Мне не трудно было потратить 3 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twuk Опубликовано 21 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 И что я должен там увидеть? Как что? То что вам и пытаются доказать, теперь вот наглядно -- многим наср@ть на рекомендации производителей шин по смене из-за температурного режима. Многие руководствуются в этом деле, которое касается не только собственной безопасности, что ладно, ибо каждый сам кузнец своей оградки, но и безопасности других участников движения, личными хотелками и собственными представлениями о прекрасном, зачастую сиюминутной экономией К примеру, если белый хундай-микроавтобус на ВНЕЗАПНО образовавшемся с утра льду (а у многих, чему есть видео-доказательство, представленное одним форумчанином, в температуры близкие к нулю и минусы лед может образоваться внезапно) понесет на легковушку, ну, или перед пешеходным переходом не оттормозится -- будет пичалька. Поэтому у нас количество ДТП держится на высоком уровне, дело не в Путине, не в Царе, демократии, попах или Обаме, дело в простой казалось бы штуке -- соблюдение технического регламента, еще культуры вождения. Еще один момент, ляжет полноценный снег, очереди в шиномонажки будут забиты, кто-то не успеет поменять, а ехать надо....Все как всегда, одним словом. Теперь с видео доказательствами. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 21 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2015 Только что приехал с шиномонтажа. Поставил ошипованную резину. Теперь жду снегопадов Кстати при +5 градусах летняя резина уже теряет свои свойства и становится опасной для использования. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти