Человек Опубликовано 4 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 Февраля 2014 Серёга, привет! А дорожный просвет у них одинаковый? - по мне так это тоже немаловажный критерий, так как частенько приходится ездить на природу, зачастую неплохо загруженным. Посмотрел их характеристики (правда не знаю насколько они достоверны), в общем у Мазды клиренс 215 мм., а у СантаФе 185 мм. В определённый сутациях эта разница в 3 см. будет ощутима - особенно если в городе будут снег убирать как в прошлую зиму :)/> Но не знаю, лично мне МаздаСХ5 не нравится своим дизайном, я конечно же за СантаФе! А там уж как уже и сказали выше - дело вкуса, выбирай что самому больше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 4 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) А я бы выбрал Volvo XC70 ) Видимо я уже совсем старый. Изменено 4 Февраля 2014 пользователем lola 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 4 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 Февраля 2014 Скорее богатый. Мне у них нравится xc60, красивая машина, пропорции этого кривого дизайна вольво лучше всего подходят ей. И в тему топика ее тоже автору бы посмотреть надо. Цена не известна, так как вольво дебилы и скрывают ценник, вплоть до посещения салона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 4 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) Ну для примера ХС90 от 1.7 млн руб. 2.5турбо и пр. Кстати они дают хорошие скидки на машины 2013 года. Изменено 4 Февраля 2014 пользователем lola Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paramon Опубликовано 6 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 Февраля 2014 У Мазды этот их новый SkyActiv реально даёт мощи по самое небалуй, при совсем малом расходе и меньшем весе. Сила сжатия 1:14. Это почти как у дизеля. По сути они сделали бензиновый двигатель, который тащит как дизель. Только честно предупреждают, что бензин надо лить только 95-й и хороший, а гарантия на двигатель 300 тыс. при таких нагрузках. (другие марки дают 500 тыс. или даже 1 млн.) Зато расход 8 литров при мощности 192 л.с. Мазда даже на двигателе 2 литра легко обгоняет Санта Фе с двигателем 2.4, что уж тут говорить о новом движке Мазды 2.5 - там вообще ракета. Санта Фе большой, панель внутри похожа на морду робота из Трансформеров, завлекает. Спокойный такой, как слон. Ездит вяло, но лучше X-Trail`a. Рулится хуже Мазды в два раза, там где Мазда уже повернула на движение руля, СантаФе только начинает понимать что надо поворачивать. Запасное колесо полноразмерное, в отличии от Мазды. Переднее сидение пассажира складывается, а у Мазды нет. Поэтому в СантаФе можно с разложенными сидениями положить почти 5-метровую доску :-) Но бензина жрёт больше. Реально больше - литра на 4-5 на 100 км. То есть на 150 рублей дороже каждые 100 км. Зато большой. У Мазды БИ-ксенон, у СантаФе только ближний ксенон - несущественно. Кто сейчас с дальним светом долго ездит ? У обоих цепь, а не ГРМ, что как бы успокаивает. Можно про смену почти забыть. ТО одинаковое по цене - через 15 тыс. км. У Мазды ещё есть их фирменный красный цвет - какой-то там высокотехнологичный, трёхслойный. Даёт 100500 оттенков при разном освещении, от ярко-красного, до бардового и вишнёвого в тени. Красивый. Но поцарапаешь - хрен покрасишь где, кроме как у них. Сергей и Mazda CX-5 и Santa Fe честно говоря ещё тот хлам и корейский хлам более привлекательней. Если бы мне кто это сказал лет десять назад, был бы послан далеко, но сейчас как то так)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Человек Опубликовано 7 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2014 (изменено) а что не хлам, позвольте узнать. ИМХО, в этой ценовой категории лучше всего всё же корейцы. Изменено 7 Февраля 2014 пользователем Человек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 7 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2014 Мазда не стоит тех денег, что за нее просят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
palcheh Опубликовано 7 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2014 только китайцы, и то не все, стоят денег что за них просят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Stivvi Опубликовано 14 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2014 Ну вообще всё зависит от того, что вам ближе и в каком из автомобилей вы будете себя чувствовать наиболее комфортно. Лично я много автомобилей сменил прежде, чем подобрать оптимальный для себя. Зато сейчас езжу с огромным удовольствием и понимаю, что наконец нашел себе автомобиль по душе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bitch Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 Февраля 2014 желтая лада калина спорт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Man_in_Black Опубликовано 19 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 Февраля 2014 Выбирали между соренто и санта фе 2013, взяли санта фе, еомплектация богаче и выглядит поспортивнее. И в вашем случае выбор очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Февраля 2014 а СантаФе у нас AWD ? Если так,то это главное преимущество над Маздой. У Мазды только BT-50 полноприводная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 27 Февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 Февраля 2014 Они все AWD. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2014 а СантаФе у нас AWD ? Если так,то это главное преимущество над Маздой. У Мазды только BT-50 полноприводная. Подключаемый привод на мазде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2014 Да они все на муфте Халдекс. Только я не знаю какого поколения. У VW 5-го поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2014 Самая дорогая Мазда 1500000 руб... Ну а Сантафе 2 ляма примерно... 500 тыс разницы? Че сравнивать то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 28 Февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2014 Цена одинаковая (была недавно) на обе машины. С точностью до 5 тыс. рублей. Комплектация Dynamic у СантаФе стоит как предпоследняя комплектация Мазды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2014 а ,да...глянул только комплектации hi-tech,а они как раз под 2 ляма... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 1 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) по теме - обе гавно. У мазды свесы лажа. губа эта пляцкая отрывается на раз, далее на скотч. Mazda CX-5. Угол въезда 18,6° Угол съезда 24,4°. Даже у СХ-9 такой же отстой. ИМХО жопа. Тигуан, Жук, Соренто еще куда ни шло http://forum.autoua....?Number=6458350 Санта Фе конечно лучше, 25,6 и 22,9 градусов. Но всех их уделывает как слепых котят всего лишь бюджетный Дастер (серьезная заявка, чтобы выйти из паркетников во внедорожники): Почему-то многие смотрят только на просвет, когда речь идет о внедорах. Забывая про геометрическую проходимость. У автобуса ЛиАЗ 5256 тоже не маленький просвет - 180 мм. Это внедорожник? Изменено 1 Марта 2014 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 1 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 Марта 2014 только китайцы, и то не все, стоят денег что за них просят главное не ошибиться с выбором Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти