Negative Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 учитывая, что личный кабинет обычно незапаролен у большинства - необходима опция при проведении платежа, сохранять ли его для последующих повторов (по-умолчанию, не сохранять) иначе какой-нибудь ребенок может натыкать этой кнопкой очень много денег с карты в пользу ОТС без ведома родителей Раз в 24 часа можно нажать только. Плюс если у вас информирование о списаниях с карты настроено, получите СМС. Поставить галочку "ВХОД ПО ПАРОЛЮ" это не большая проблема, если вы такой продвинутый и посещаете ЛК. Мы не будем жертвовать удобством тысяч пользователей ради проблемы, которая еще не всплыла даже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 учитывая, что личный кабинет обычно незапаролен у большинства - необходима опция при проведении платежа, сохранять ли его для последующих повторов (по-умолчанию, не сохранять) иначе какой-нибудь ребенок может натыкать этой кнопкой очень много денег с карты в пользу ОТС без ведома родителей Раз в 24 часа можно нажать только. Плюс если у вас информирование о списаниях с карты настроено, получите СМС. Поставить галочку "ВХОД ПО ПАРОЛЮ" это не большая проблема, если вы такой продвинутый и посещаете ЛК. Мы не будем жертвовать удобством тысяч пользователей ради проблемы, которая еще не всплыла даже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wtift Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 "нам лень добавлять функционал, до которого мы сразу сами недотымкали" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wtift Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 "нам лень добавлять функционал, до которого мы сразу сами недотымкали" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 "нам лень добавлять функционал, до которого мы сразу сами недотымкали" Какой функционал? Конкретно что вы хотите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 "нам лень добавлять функционал, до которого мы сразу сами недотымкали" Какой функционал? Конкретно что вы хотите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wtift Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Я хочу опцию отключения в личном кабинете возможности повтора платежей (чтобы при активации удалялись все данные по старым транзакциям и перестали сохраняться новые) При этом статус этой опции должен быть виден при совершении платежа (чтобы каждый раз не лазить по настройкам, не включилась ли автоматически, как у вас происходит с интернетом при внесении денег) Изменено 24 Июля 2013 пользователем wtift Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wtift Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 Я хочу опцию отключения в личном кабинете возможности повтора платежей (чтобы при активации удалялись все данные по старым транзакциям и перестали сохраняться новые) При этом статус этой опции должен быть виден при совершении платежа (чтобы каждый раз не лазить по настройкам, не включилась ли автоматически, как у вас происходит с интернетом при внесении денег) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 Т.е недотыркали это означает "зачем вы добавили новую функцию, мне она не нужна". Ну понятно. Поздравляю вы возглавили черный список абонентов против прогресса, отдал в разработку возможность отключить персонально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 Т.е недотыркали это означает "зачем вы добавили новую функцию, мне она не нужна". Ну понятно. Поздравляю вы возглавили черный список абонентов против прогресса, отдал в разработку возможность отключить персонально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wtift Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Спасибо Вы б еще автооплату запустили без возможности отключения Не знаю, почему для Вас неочевидно моё нежелание повторения платежа без моего ведома Изменено 24 Июля 2013 пользователем wtift Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wtift Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 Спасибо Вы б еще автооплату запустили без возможности отключения Не знаю, почему для Вас неочевидно моё нежелание повторения платежа без моего ведома Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 Отключать наверное надо только по заявлению в офисе, а то мало ли - дети кому отключат, а он очень хотел повторять платежи ;-))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 Отключать наверное надо только по заявлению в офисе, а то мало ли - дети кому отключат, а он очень хотел повторять платежи ;-))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 Ну так не платите, господи. ЛК закрывается паролем по желанию абонента, если вы боитесь своих детей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 Ну так не платите, господи. ЛК закрывается паролем по желанию абонента, если вы боитесь своих детей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shopesec Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 Отключать наверное надо только по заявлению в офисе, а то мало ли - дети кому отключат, а он очень хотел повторять платежи ;-))) Тогда и подключать надо тоже по заявлению в офисе, а то мало ли - дети кому включат, а он очень не хотел повторять платежи ;-))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shopesec Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 Отключать наверное надо только по заявлению в офисе, а то мало ли - дети кому отключат, а он очень хотел повторять платежи ;-))) Тогда и подключать надо тоже по заявлению в офисе, а то мало ли - дети кому включат, а он очень не хотел повторять платежи ;-))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 Тогда и подключать надо тоже по заявлению в офисе Это не в наших интересах - мы же хотим чтобы люди нам платили, без процентов, быстро, удобно, а не мучались. Кто не хочет - может запаролить личный кабинет от детей, от жены, от бабушки. Кто вообще ничего не хочет - может придти, написать в офисе заявление (можете даже просто позвонить, ходить не надо), мы внесём таких недоверчивых в чёрный список, для которого кнопка повтора платежа появляться не будет ни при каких обстоятельствах. Но всех, ради нескольких параноиков мучать не будем. В конце концов это совершенно законная и неопасная операция, как объяснили во всех банках. Номеров карт никто не хранит. Платёж просто повторяется, причём не сам, а только по вашему желанию. Деньги никуда не пропадают. Они просто переводятся с карточного счёта клиента на лицевой счёт клиента в биллинге ОТС. Даже если вам ребёнок эту кнопку нажмёт (а зачем ему это ? наверное только если кончится интернет), вы просто обнаружите, что у вас на счёте за интернет стало больше на 500 рублей (а на карточке меньше) - сделаете ему внушение (или наоборот разрешите жать), делов то. Кроме того все кто пользуются картами избавились от длинного муторного пути "кончился интернет -> без интернета не попадёшь на сайт банка чтобы подтвердить платёж -> берёшь кредит -> платишь картой -> подтверждаешь -> кредит вычитается из платежа". А так делают почти все, потом долго и муторно вводят цифры, по многу раз ошибаясь (а мы видим что у некоторых получается оплатить только с 3-го или 4-го раза). Сейчас мы упростили задачу раз в 20 до действий - "нажал -> оплатил" и заново обвешивать её барьерами не собираемся, кому надо тот сам себе сделает пароль, тем более для этого давно существует весь функционал. P.S. Где то месяца через два, когда договоримся со всеми сотовыми операторами большой тройки можно будет платить за интернет со счёта телефона. Предвосхищая заранее вопросы сразу скажу - НЕТ, деньги с телефона сами на интернет переводиться не будут :-) Ваш телефон возьмут ваши дети/жёны и заплатят с него, опять будем ныть ? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Июля 2013 Тогда и подключать надо тоже по заявлению в офисе Это не в наших интересах - мы же хотим чтобы люди нам платили, без процентов, быстро, удобно, а не мучались. Кто не хочет - может запаролить личный кабинет от детей, от жены, от бабушки. Кто вообще ничего не хочет - может придти, написать в офисе заявление (можете даже просто позвонить, ходить не надо), мы внесём таких недоверчивых в чёрный список, для которого кнопка повтора платежа появляться не будет ни при каких обстоятельствах. Но всех, ради нескольких параноиков мучать не будем. В конце концов это совершенно законная и неопасная операция, как объяснили во всех банках. Номеров карт никто не хранит. Платёж просто повторяется, причём не сам, а только по вашему желанию. Деньги никуда не пропадают. Они просто переводятся с карточного счёта клиента на лицевой счёт клиента в биллинге ОТС. Даже если вам ребёнок эту кнопку нажмёт (а зачем ему это ? наверное только если кончится интернет), вы просто обнаружите, что у вас на счёте за интернет стало больше на 500 рублей (а на карточке меньше) - сделаете ему внушение (или наоборот разрешите жать), делов то. Кроме того все кто пользуются картами избавились от длинного муторного пути "кончился интернет -> без интернета не попадёшь на сайт банка чтобы подтвердить платёж -> берёшь кредит -> платишь картой -> подтверждаешь -> кредит вычитается из платежа". А так делают почти все, потом долго и муторно вводят цифры, по многу раз ошибаясь (а мы видим что у некоторых получается оплатить только с 3-го или 4-го раза). Сейчас мы упростили задачу раз в 20 до действий - "нажал -> оплатил" и заново обвешивать её барьерами не собираемся, кому надо тот сам себе сделает пароль, тем более для этого давно существует весь функционал. P.S. Где то месяца через два, когда договоримся со всеми сотовыми операторами большой тройки можно будет платить за интернет со счёта телефона. Предвосхищая заранее вопросы сразу скажу - НЕТ, деньги с телефона сами на интернет переводиться не будут :-) Ваш телефон возьмут ваши дети/жёны и заплатят с него, опять будем ныть ? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти