Перейти к контенту

Мото тема


Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Первая гарнитура для шлемов. Кстати обеспечивала двустороннюю связь.

 

Правда недолго. После нескольких поездок пассажирке обычно вышибало зубы нафинг :-)

 

2015_01_08_20_34www_porjati_ru_uploads_posts_2015_01_1420694621_14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прям представил. В начале чувак стартует со светофора, бабу отбрасывает назад - этой фигней бьет ему по зубам, он охреневает и инстинктивно тормозит... а тут уже прилетает ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Охохохо ! В Центробанке похоже работают наши - мотоциклисты !

 

С 12 апреля Банк России поднимет базовые тарифы по ОСАГО в среднем на 40%.

 

Но в то же время ...

 

Для некоторых категорий транспорта ЦБ снизит базовый тариф ОСАГО: на мотоциклы и мопеды — на 42%

 

На всё ОСАГО подорожает почти в два раза, а на мотоциклы наоборот - подешевеет. Мотоциклетная волосатая лапа лоббирует свои интересы в правительстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охохохо ! В Центробанке похоже работают наши - мотоциклисты !

 

С 12 апреля Банк России поднимет базовые тарифы по ОСАГО в среднем на 40%.

 

Но в то же время ...

 

 

 

На всё ОСАГО подорожает почти в два раза, а на мотоциклы наоборот - подешевеет. Мотоциклетная волосатая лапа лоббирует свои интересы в правительстве.

Хирург молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Сергей и другие почитатели двух колес, каковы ваши мнения о пепелаце VTX 1800? В этих вашх интернетах есть целый клуб почитателей, но хотелось бы услышать мнение знакомых людей. Особо интересуют: слабые стороны, минусы, подводные камни и т.д. Кроме ценника, естественно, который удручает по умолчанию.

 

Плюс VTX 1300, тоже интересно. Может кто юзал сей агрегат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VTX это вообще самолёт, неубиваемый, надёжный, мощный. Для брутальных мужиков с огромными яйцами.

 

Круче Honda сделала только Голду, но и то на любителя, для тех у кого миллионов куры не клюют. А VTX это для тех кто понимает сколько и за что он платит, не так шибко дорого и очень круто.

 

Если бы у меня тогда, когда первый мотоцикл покупал не играло очко - я бы себе однозначно взял VTX, а не Shadow. А тогда мне казалось, что VTX это вообще крейсер, для больших взрослых дядей, а не для новичков. В принципе так и есть, но не надо было обращать на это чувство внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, скажем так -- очко на месте и играет как положено, иногда звук послушаю и представлю почти два литра, так третья симфония Рахманинова непроизвольно начинается. Другое дело, что сам я крупный и объемный это, если деликатно и боюсь, что та же шадоу не повезет толком, т.е. сперва будет нормально, но после освоения будет не хватать. А такой тип мото покупается не на один год и возиться позже с перепродажей/обменом потенциально не охото.

 

Мнение по различию 1300 и 1800? Ибо варианты делятся: одни говорят, мол 1.3 за глаза, вторые -- мот задушили.

Изменено пользователем Twuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочешь моё мнение, как владельца 750-кубового мота, то 1300 за глаза.

 

Куда там ещё больше дури то ? Он же с движком V образным, как у меня, там с низов подхватывает будь здоров, как дизель в пятилитровых машинах, даже круче, аж вжимает. А после 100 км/ч объём движка уже не влияет, да и не ездят на них быстрее. Поэтому эта мощь, которую такой мопед даёт на низах, просто позволит тебе более вольготно обращаться с ручкой газа в пробках и не так чётко переключать передачи по скорости. Тебе разве надо это - чтобы с первой сразу на третью, даёшь газу и он прёт, или наоборот, еду на третьей - пробка, я не переключаюсь на вторую и на третьей пру по пробке - он тянет при скорости 30 км/ч на этой передаче. Тогда выбирай 1800 для ленивых позеров. А если как обычные люди, то 1300 вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда там ещё больше дури то ? Он же с движком V образным, как у меня, там с низов подхватывает будь здоров, как дизель в пятилитровых машинах, даже круче, аж вжимает. А после 100 км/ч объём движка уже не влияет, да и не ездят на них быстрее.

Дык, я ж не знаю, сам еще не ездил. Больше 120-130 редко когда и на машине разгоняюсь, но отрезок 70 - 120 км/ч, самый обгонный, нужно, чтоб разгонялся аки самолет. Ну, и вес -- большой брат потяжелей и значит поустойчивей, что немаловажно, как мне кажется.

 

Смотрю фотоотчеты, вот тетя на 1300, управляется с ним на ура и особо не рефлексирует на тему веса и мощи мото. А она раза так в два легче меня, на вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню как нас с бабушкой дед возил на "копейке" с движком 1100, с полным багажником жратвы из Москвы и двумя внуками (ну и самой бабулей на 120 кг), не считая железа самого автомобиля Лада, и ещё обгонял кого то в в Софрино.

 

Я думаю, что мотоцикл Honda VTX с двигателем 1300, выпулит тебя как по пневмопочте, на любом участке трассы и на любой скорости, если ты весишь меньше 250 кг. :-)

 

Вопрос только один - на второй или третьей передаче ты будешь это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе разве надо это - чтобы с первой сразу на третью, даёшь газу и он прёт, или наоборот, еду на третьей - пробка, я не переключаюсь на вторую и на третьей пру по пробке - он тянет при скорости 30 км/ч на этой передаче. Тогда выбирай 1800 для ленивых позеров. А если как обычные люди, то 1300 вполне.

Понимаешь, я сам тяжелый. Для меня 1300 будет, как для тебя 750, так полагаю. Как понял, 750 тебе уже не хватает.

 

Я думаю, что мотоцикл Honda VTX с двигателем 1300, выпулит тебя как по пневмопочте, на любом участке трассы и на любой скорости, если ты весишь меньше 250 кг. :-)

Меньше. Еще они стоят дешевле, что плюс несомненный. Буду думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Ну, что, граждане, мотосезон 2015 с нынешнего дня официально открыт в нашем районе. Не взирая на выпавший по утру снег, на +5 за бортом, на периодический дождь, состоялся проезд колонной по городу с отсекающими и сопровождением, хорошая и разношерстная компания, как людей, так мопедов, теплая ламповая атмосфера и вот это все.

 

Знаю, что непосредственно у нас в городе ребята собиралась ехать утром, как рассказывают очевидцы -- таки собрались и прохватили по городу колонной, но меня там не было, поэтому ничего сказать подробней не могу. Надеюсь, зайдут сюда и отпишутся.

 

В Сергиево Посаде районный сбор также был запланирован на утро, но в связи со снегом. Утренним снегом (sic!) в конце апреля, который совсем неласково встретил мотоциклистов или байкеров на заморский манер названия, ожидавших сей замечательный день. Принимались решения то о переносе, то об ожидании сухой дороги. К обеду в небесной канцелярии все-таки вспомнили о группе крайне заинтересованных лиц, выглянуло солнышко и было принято однозначное решение -- колонна выезжает в 14-00. Хотьковский филиал Втыкс клаб Раша, да-да, есть и такой на просторах нашей Родины, в лице двух морд отреагировал радостью и улюлюканьем, к ним присоединилась семейная пара хотьковчан на CBR 600RR.

 

Приехали уже к самому отъезду, только что покурить и поздороваться успели. Пропустили фото, конкурсы на самый громкий прямоток и другие. Всего, на вскидку, было человек 100-150, примерно также мотоциклов и мопедов. Далее собрались в колонну, отсекающие (те кто перекрывает прилегающие выезды, обычно двигаются вне основного потока) приготовились и в сопровождении машины ДПС поехали. Старт был от здания пожарки на Скобянке и через весь город в сторону Углича и Калязина.

 

Что стоит отметить:

- компания действительно разношерстная, как по возрасту и внешнему виду, т.е. были совсем молодые ребята на мопедах, мотоциклисты в гоночных костюмах на всяких спортах и космолетах по типу Бусы, байкеры в коже на двухлитровых пауэр-круизерах, дядьки на Голдах и БМВ ДЖиТиЭлках, пацаны на ИЖах с коляской, на разного размера эндуриках (рядом со мной ехал паренек на таком маленьком эндурике, что по виду мои два колеса по весу, как весь его мот), чопперисты несомненно были и украшали мероприятие.;

- внимание окружающих. Его было много, вернее так -- его было очень много. Пешеходы и автомобилисты снимали на телефоны, махали руками, бибикали и всячески выражали одобрение. Кроме некоторых торопыг, которые негромко матерились из-за незапланированной задержки в 10 минут проезда, но таких было мало, не более 10 % от общей массы. Любопытный факт хозяйке на заметку: по статистике таков же процент гомосексуалистов в обществе -- "совпадение, не думаю" (С Дмитрий Киселев);

- отличная работа ДПС вначале и отсекающих на протяжение маршрута, нигде особо не стояли, город проехали быстро и аккуратно. Не смотря на длину процессии, для примера, когда первые подъезжали к светофору у Лавры, замыкающие еще не доехали до вечного огня. Вообще, было организованно если не отлично, то хорошо как минимум -- пьяных не было, все в шлемах, в междурядье никто не скакал и т.д.

 

На выезде в сторону Калязина колонна распалась, многие свернули по своим делам, самые стойкие и увлеченные поехали квасить, вкусно кушать и всячески иначе культурно отдыхать (фигурировали слова: весело, стриптиз, у-ф и т.д.) в пансионат Буран. Мы прокатились с ними исключительно для целостности картинки, на месте отогрелись, обсохли, попрощались со всеми и поехали домой. Почему обсохли, спросит любопытный читатель? Так по дороге попали под град, натуральный мелкий град, с@ка, в апреле град. Но общего настроения это не испортило, а, наоборот, придало сил и бодрости.

 

Вернувшись в центр мироздания, было решено посетить питейно-едальное заведение на предмет "заморить червячка", отогреться и обсудить дальнейшие планы на открывшийся сезон. Ну, а какое же это может быть заведение? Конечно, лояльное по ценам, с уютной атмосферой и приятным обслуживанием кафе "Хорошо". Пост, естественно, проплачен, ибо широко известно всей оппортунистки и скептически настроенной общественности, что у кафе "Хорошо" длинные руки и они проплачивают все посты. Кстати, да, там по прежнему вкусно, тепло летом прохладно и располагающая атмосфера к приему пищи и напитков.

 

Ниже по спойлером чуток фоточек, но так как без зарядки телефон превращается в кусок одной органической субстанции которой как известно много лежит за баней, то фото так себе и их крайне мало. Если кто-нить встретит отчет с большим количеством фото, то дайте ссылку, интересно посмотреть.

 

 

NJXKIeTpqOA.jpg

IXY3bwlXVSk.jpg

dm03qm-_zWk.jpg

M6VZbsM7jXk.jpg

0EETcf-jAXM.jpg

mgMbsMiCUuM.jpg

xpL_75uH9VY.jpg

OED5sxVsGSQ.jpg

SCHj-RuozsQ.jpg

 

 

 

 

 

Добавлено: вот тут в Б-гомерзком вконтактике появился большой фотоотчет с обновлениями.

Изменено пользователем Twuk
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как выложить видео, поэтому надеюсь сапёр простит меня за небольшую рекламу своей группы )) заходите и смотрите новое видео с открытия мото-сезона в Хотьково!!! =) vk.com/MOTO_XOTbKOBO

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, я сам тяжелый. Для меня 1300 будет, как для тебя 750, так полагаю. Как понял, 750 тебе уже не хватает.

Меньше. Еще они стоят дешевле, что плюс несомненный. Буду думать

 

Ты сделал правильный выбор, у 1300 есть проблема с сильно развитой системой охлаждения, доставшейся в наследство от 1800. Вот посмотри пару видео, там об этом говорится:

 

[Докатились!] Тест драйв Honda VTX 1300R. Слишком качественный!

 

[#Докатились!] Тест драйв Honda VTX 1800. BFG 9000.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сделал правильный выбор

Спасиб, но колебался до последнего. Обзоры Болта смотрел, хм...ну только, что на сами моты посмотреть, хотя в первый раз впечатлился. Инфы нашел много на сторонних, особо забугорных ресурсах, но именно в выборе ключевую роль сыграл тематический форум и обсуждения с живыми людьми: двухдисковых передних тормозов, карбюратор/инжектор, как раз охлаждение и т.д.

 

Еще смотрел на Буливара, того можно было посвежей найти, но как-то нет доверия по двигателю.

 

Вопрос был в ощущениях, тяге и, так называемой, "дури". На удивление, все нормально, все контролируется отлично, рулится аки мопед (единственное, на около нулевых скоростях валкий), не провоцирует, в тоже время, если ручку покрутить едет нормально (до 120-130 вровень с 600 кубовым спортом, дальше уже нет, да, и становится дискомфортно). Из явных минусов: очень короткие первые две передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...