Admin Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 В связи с новым законом о персонализации платежей, теперь и в терминал придётся фио вводить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 А я и введу - Путин ВВ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Katarina Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 В связи с новым законом о персонализации платежей, теперь и в терминал придётся фио вводить. едрена кочерыжка... дожили не в тему. мы на съемной квартире живем, коммунальные услуги оплачиваем сами. а в ТСЖ у нас что-то или напутали, или хрен его знает, но в графе "собственник" в "простынке" на оплату все время написано - нет собственника. Хозяева ходили-ходили, выясняли-выясняли, да и забили. А в банке требуют писать фамилию при оплате. Ну мы и пишем свою) того и гляди, через пару лет квартира нам и отойдет :rofl:/> Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 Тоджыков бы не поселили Link to comment Share on other sites More sharing options...
Katarina Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 Тоджыков бы не поселили куда? мы не таджики Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted June 27, 2014 Report Share Posted June 27, 2014 P.S. После Qiwi, куда дозвониться то было сложно за 40 минут, это просто высший пилотаж. Плавно-плавно, за оставшиеся полтора месяца начинайте приучать себя к мысли, что синий терминал плохой (фу, гадкий, с комиссией и скоро перестанет работать), а красный терминал - хороший, чёткий, удобный и без комиссии. Надо как можно быстрее покончить с этим недоразумением под названием Qiwi. Так что там у кивы с процентами? Только за ОТС? А то я щас на мобилку с кивикошелька положил, процентов не взяли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted June 27, 2014 Report Share Posted June 27, 2014 На кошельки одумались и отменили. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted July 24, 2014 Author Report Share Posted July 24, 2014 Qiwi наконец то начала убирать нашу кнопку из терминалов. Переходим на красные терминалы МКБ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted July 26, 2014 Report Share Posted July 26, 2014 В основном пластиком же платят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted July 26, 2014 Author Report Share Posted July 26, 2014 Да. Больше всего платят пластиком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted July 28, 2014 Author Report Share Posted July 28, 2014 Сегодня вечером в Дикси на автовокзале хотел положить денег на телефон, набрал номер и остановился - 7.9% комиссии. Рядом стоит другой автомат, попробовал там, а там 8.9% комиссии. Это что такое-то, привет 90-е годы ? Да и в 90-е такого не было. Потерплю до завтра, до работы, в ОТС автомат принимает без комиссии. А до этого я думал, что за люди такие странные, - заходят в офис, платят в автомате и уходят. Ни интернета, ни роутера им не надо, ни приставки IPTV. А теперь понял, что они у нас в офисе присмотрели автомат "безкомиссионный" для любых сумм. Остальные либо бешенные проценты берут, либо только больше 1000р. без комиссии принимают. А небогатых людей с наличными всё ещё большинство, кто хочет стольник на счёт закинуть, вот и потянулся ручеёк с ближайших домов в офис ОТС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Человек Posted July 29, 2014 Report Share Posted July 29, 2014 Сергей, слушай, а почему кнопки "ОТС" нет в "СберБанк Он-лайн"? - там полно всяких интернет-операторов, а "ОТС" нету - лично мне кажется, что этот вид платежа не менее востребован пользователями, чем пластик. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted July 29, 2014 Author Report Share Posted July 29, 2014 А смысл ? Пластик сделан сразу для всех банков, сбербанк - онлайн только для сбербанка. У многих его нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Человек Posted July 29, 2014 Report Share Posted July 29, 2014 А смысл ? Пластик сделан сразу для всех банков, сбербанк - онлайн только для сбербанка. У многих его нет. Лично у меня не получалось оплатить с пластика и я забил на это дело, а вот сбербанк-онлайн подключен очень много у кого - основные носители пластика, думаю процентов 50-60, это как раз клиенты сбера. У многих его нет. Но есть он у многих ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
fredi Posted July 29, 2014 Report Share Posted July 29, 2014 Мини рекламка получилась. Заходите в офис Отс ,киньте денежку на беспроцентный терминал,может ещё не отходя услугу какую подключим ,заходите почаще - рады вас видеть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slaavon Posted July 29, 2014 Report Share Posted July 29, 2014 Сергей, слушай, а почему кнопки "ОТС" нет в "СберБанк Он-лайн"? - там полно всяких интернет-операторов, а "ОТС" нету - лично мне кажется, что этот вид платежа не менее востребован пользователями, чем пластик. Человек дело говорит. Там можно потом шаблон платежа создать и оплачивать буквально в три клика. А сейчас оплата пластиком как минимум подразумевает вбивание всех даннвх карты, что совсем не добавляет радости от оплаты. Опция "повторить последний платеж" не прокатывает. Мало того, у Сбербанка есть мобильный клиент, заточнный под смартфон, а у вас платить заходя на сайт со смарта не получается на андроиде, так как кнопки пополнить счет не срабатывают и тп. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted July 29, 2014 Report Share Posted July 29, 2014 Пластиком самое то платить. Мне проценты капают на карбон или кукурузу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted July 29, 2014 Author Report Share Posted July 29, 2014 Мало того, у Сбербанка есть мобильный клиент, заточнный под смартфон, а у вас платить заходя на сайт со смарта не получается на андроиде, так как кнопки пополнить счет не срабатывают и тп. Дело в том, что такой же мобильный клиент есть и у ВТБ и у Промсвязьбанка и у многих других. Ну что вы предлагаете - уважить один сбербанк и отказать другим ? Или погрязнуть в работе с интеграцией со всеми банками напрямую ? А их сотни. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slaavon Posted July 29, 2014 Report Share Posted July 29, 2014 (edited) Дело в том, что такой же мобильный клиент есть и у ВТБ и у Промсвязьбанка и у многих других. Ну что вы предлагаете - уважить один сбербанк и отказать другим ? Или погрязнуть в работе с интеграцией со всеми банками напрямую ? А их сотни. Я вам feedback свой оставил, статистики вашей не имею, поэтому решение принимайте сами, все равно как будет, так и буду подстраиваться. Погрязать лично в работе необязательно, на то Вы и Директор, чтобы поручить какому-нибудь сотруднику :)/> P.S. Всё-таки Сбербанк это крупнейший банк с огромным количеством клиентов, зря вы его в одну кучу с другими банками замешали. Edited July 29, 2014 by Slaavon Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Карнаухов Posted July 29, 2014 Author Report Share Posted July 29, 2014 А этот Сбербанк-Онлайн есть у всех пользователей карт Сбербанка ? Вот я нашёл что их 6 млн. человек всего. А у одного только Альфа-Банка выпущено 11 млн. карт. Не считая карт ВТБ и самого Сбербанка. То есть картами мы покрываем возможность оплатить сразу все 100% владельцев карт всех банков, со Сбербанк-Онлайном совсем малую толику и только одного банка. Нет, не вариант этим заморачиваться. Тем более это на полгода делов, зная неповоротливость Сбера. Тем более потом сразу надо будет АльфаКлик подключать, потом Телебанк, потом ещё чего-нибудь. Есть универсальное средство - Visa, без процентов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now