Jump to content

Терминалы платежей без комиссии


Recommended Posts

  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В связи с новым законом о персонализации платежей, теперь и в терминал придётся фио вводить.

едрена кочерыжка... дожили

не в тему. мы на съемной квартире живем, коммунальные услуги оплачиваем сами. а в ТСЖ у нас что-то или напутали, или хрен его знает, но в графе "собственник" в "простынке" на оплату все время написано - нет собственника. Хозяева ходили-ходили, выясняли-выясняли, да и забили.

А в банке требуют писать фамилию при оплате. Ну мы и пишем свою) того и гляди, через пару лет квартира нам и отойдет :rofl:/>

Link to comment
Share on other sites

 

 

P.S. После Qiwi, куда дозвониться то было сложно за 40 минут, это просто высший пилотаж.

 

Плавно-плавно, за оставшиеся полтора месяца начинайте приучать себя к мысли, что синий терминал плохой (фу, гадкий, с комиссией и скоро перестанет работать), а красный терминал - хороший, чёткий, удобный и без комиссии. Надо как можно быстрее покончить с этим недоразумением под названием Qiwi.

Так что там у кивы с процентами? Только за ОТС? А то я щас на мобилку с кивикошелька положил, процентов не взяли.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сегодня вечером в Дикси на автовокзале хотел положить денег на телефон, набрал номер и остановился - 7.9% комиссии. Рядом стоит другой автомат, попробовал там, а там 8.9% комиссии.

 

Это что такое-то, привет 90-е годы ? Да и в 90-е такого не было.

 

Потерплю до завтра, до работы, в ОТС автомат принимает без комиссии. А до этого я думал, что за люди такие странные, - заходят в офис, платят в автомате и уходят. Ни интернета, ни роутера им не надо, ни приставки IPTV. А теперь понял, что они у нас в офисе присмотрели автомат "безкомиссионный" для любых сумм. Остальные либо бешенные проценты берут, либо только больше 1000р. без комиссии принимают. А небогатых людей с наличными всё ещё большинство, кто хочет стольник на счёт закинуть, вот и потянулся ручеёк с ближайших домов в офис ОТС.

Link to comment
Share on other sites

Сергей, слушай, а почему кнопки "ОТС" нет в "СберБанк Он-лайн"? - там полно всяких интернет-операторов, а "ОТС" нету - лично мне кажется, что этот вид платежа не менее востребован пользователями, чем пластик.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

А смысл ? Пластик сделан сразу для всех банков, сбербанк - онлайн только для сбербанка. У многих его нет.

Лично у меня не получалось оплатить с пластика и я забил на это дело, а вот сбербанк-онлайн подключен очень много у кого - основные носители пластика, думаю процентов 50-60, это как раз клиенты сбера.

 

У многих его нет.

Но есть он у многих )))

Link to comment
Share on other sites

Мини рекламка получилась. Заходите в офис Отс ,киньте денежку на беспроцентный терминал,может ещё не отходя услугу какую подключим ,заходите почаще - рады вас видеть

Link to comment
Share on other sites

Сергей, слушай, а почему кнопки "ОТС" нет в "СберБанк Он-лайн"? - там полно всяких интернет-операторов, а "ОТС" нету - лично мне кажется, что этот вид платежа не менее востребован пользователями, чем пластик.

Человек дело говорит. Там можно потом шаблон платежа создать и оплачивать буквально в три клика. А сейчас оплата пластиком как минимум подразумевает вбивание всех даннвх карты, что совсем не добавляет радости от оплаты. Опция "повторить последний платеж" не прокатывает. Мало того, у Сбербанка есть мобильный клиент, заточнный под смартфон, а у вас платить заходя на сайт со смарта не получается на андроиде, так как кнопки пополнить счет не срабатывают и тп.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мало того, у Сбербанка есть мобильный клиент, заточнный под смартфон, а у вас платить заходя на сайт со смарта не получается на андроиде, так как кнопки пополнить счет не срабатывают и тп.

 

Дело в том, что такой же мобильный клиент есть и у ВТБ и у Промсвязьбанка и у многих других. Ну что вы предлагаете - уважить один сбербанк и отказать другим ? Или погрязнуть в работе с интеграцией со всеми банками напрямую ? А их сотни.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что такой же мобильный клиент есть и у ВТБ и у Промсвязьбанка и у многих других. Ну что вы предлагаете - уважить один сбербанк и отказать другим ? Или погрязнуть в работе с интеграцией со всеми банками напрямую ? А их сотни.

Я вам feedback свой оставил, статистики вашей не имею, поэтому решение принимайте сами, все равно как будет, так и буду подстраиваться.

Погрязать лично в работе необязательно, на то Вы и Директор, чтобы поручить какому-нибудь сотруднику :)/>

P.S. Всё-таки Сбербанк это крупнейший банк с огромным количеством клиентов, зря вы его в одну кучу с другими банками замешали.

Edited by Slaavon
Link to comment
Share on other sites

А этот Сбербанк-Онлайн есть у всех пользователей карт Сбербанка ?

 

Вот я нашёл что их 6 млн. человек всего. А у одного только Альфа-Банка выпущено 11 млн. карт. Не считая карт ВТБ и самого Сбербанка.

 

То есть картами мы покрываем возможность оплатить сразу все 100% владельцев карт всех банков, со Сбербанк-Онлайном совсем малую толику и только одного банка.

 

Нет, не вариант этим заморачиваться. Тем более это на полгода делов, зная неповоротливость Сбера. Тем более потом сразу надо будет АльфаКлик подключать, потом Телебанк, потом ещё чего-нибудь.

 

Есть универсальное средство - Visa, без процентов.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...