Jump to content
Xariton

Проблема с Яндекс

Recommended Posts

Как от этого post-2612-0-43032200-1342165686_thumb.png избавиться, надоело постоянно вылазит. О себе: post-2612-0-51569700-1342166255_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не страшно, просто, т.к. в нашей сети используется NAT, то многие пользователи со стороны яндекса выглядят как один, поэтому он и предохраняется. Если не хотите такого, возьмите себе реальный IP адрес в личном кабинете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая фигня была. Это как то связано с браузером. Он почему то посылал у меня вместо одного запроса кучу. Попробуйте с разных браузеров зайти. Я, помнится, откатил систему к ранней точке восстановления. Помогло. Причем, пробивал все Вебом. Он ничего не нашел. Да, и я не через сеть ОТС заходил, а через Мегафон.

Edited by 777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не страшно, просто, т.к. в нашей сети используется NAT, то многие пользователи со стороны яндекса выглядят как один, поэтому он и предохраняется. Если не хотите такого, возьмите себе реальный IP адрес в личном кабинете.

Дорого если бы на халяву.И за все время сколько пользуюсь услугой ОТС последние два месяца такая проблема, до этого тоже был IP динамический все было в норме.

 

У меня такая фигня была. Это как то связано с браузером. Он почему то посылал у меня вместо одного запроса кучу. Попробуйте с разных браузеров зайти. Я, помнится, откатил систему к ранней точке восстановления. Помогло. Причем, пробивал все Вебом. Он ничего не нашел. Да, и я не через сеть ОТС заходил, а через Мегафон.

Браузеры менял не помогло, др.веб. постоянно включен сканирую им и утилитой от Касперского все чисто. Edited by Xariton

Share this post


Link to post
Share on other sites

через анонимный проксик.

 

Это не страшно, просто, т.к. в нашей сети используется NAT, то многие пользователи со стороны яндекса выглядят как один

 

Реально ли кому-то снаружи определить внутренний IP пользователя ОТС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да

 

ну вот тут

http://spys.ru/check/

вроде как внешний указывается.

 

или где-то внутренний IP всё же передается

 

о, нашёл

"информацию о клиенте могут передавать Java, Javascript, ActiveX, Cookies"

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот тут

http://spys.ru/check/

вроде как внешний указывается.

 

или где-то внутренний IP всё же передается

 

о, нашёл

"информацию о клиенте могут передавать Java, Javascript, ActiveX, Cookies"

 

Внутренний IP адрес только c помощью Java или ActiveX. Для javascript такой возможности нет. А вы чем собственно интересуетесь, какая проблема вас волнует ?

 

Если у вас дома роутер, то адрес определится такой же как у каждого у кого дома есть роутер - какой-нибудь 192.168.0.100, что не имеет никакого практического смысла ни для кого. Такие адреса у миллионов пользователей внутри квартиры, у всех они одинаковые.

 

Похоже вас волнует проблема анонимности, чтобы где-то что-то написать и вас потом не нашли правоохранительные органы, но так как, судя по заданному вопросу вы слабо разбираетесь в этой задаче, то найдут вас в любом случае. :-)

 

Это надо быть хакером как в фильмах, чтобы заходить на сайты через 50 промежуточных точек и рвать связь за 15 сек. до того пока не отследили. :-)))

 

К слову даже система этого форума, не являясь каким то изобретением, часто позволяет определить одного и того же человека даже если он пишет под разными именами и с разных адресов. Что уж говорить о тех "кто этим занимается", у них наверное сразу вчерашнее фото с адресом распечатывается. :-)

 

Особенно актуально после принятого позавчера закона "о клевете", за которую теперь опять ввели уголовную статью, как раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуйся гуглом

Гугл рулит конечно, но яндекс иногда лучше гугла находит запрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы чем собственно интересуетесь, какая проблема вас волнует ?

 

Похоже вас волнует проблема анонимности, чтобы где-то что-то написать и вас потом не нашли правоохранительные органы

 

 

Спортивный интерес.

Ви таки думаете что полицаи - самый вумные хакеры?

 

но так как, судя по заданному вопросу вы слабо разбираетесь в этой задаче, то найдут вас в любом случае. :-)

 

Я вас проверяю)) Мои вопросы не мешают мне находиться регулярно на форумах, где меня забанили по IP.

 

Это надо быть хакером как в фильмах, чтобы заходить на сайты через 50 промежуточных точек и рвать связь за 15 сек. до того пока не отследили. :-)))

 

вот именно, кино. а в жизни ломаются серваки и пентагона, и мелкомягких))

 

зачем 15 секунд? высокоанонимные (HIA) проксики не решают? HIA скрывает IP адрес и не позволяет серверу определить использование клиентом прокси.

 

К слову даже система этого форума, не являясь каким то изобретением, часто позволяет определить одного и того же человека даже если он пишет под разными именами и с разных адресов.

 

тоже не вижу тут фантастики, если чел зарегился на этом форуме, указав ту же почту.

 

Вот я зашёл на яндекс с вашего IP, Хотьково:

post-71-0-03262800-1342248918_thumb.jpg

 

А вот из Саудовской Аравии, из её столицы Эр-Рияд:

post-71-0-82832400-1342249022_thumb.jpg

Жарковато там, )))

 

И что, меня запалят?)

 

Что уж говорить о тех "кто этим занимается", у них наверное сразу вчерашнее фото с адресом распечатывается. :-)

 

 

Я даже догадываюсь "кто этим занимается"))).

Это всё кино насчёт фото и прочее. А если цепочку выпасут - кроме вас личную информацию никто не выдаст. Да, Бинладена с его трансляциями вычислили поди. Будем параноить как в Бумере, вытаскивая батарейку из мобилы чтоб не пропалили?

Мистер Семит не спит

post-71-0-87864800-1342250142_thumb.jpg

Edited by Леха Николаев

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так-то я отсюда))

еврей.jpg

 

Вы о работе у нас не думали, а то есть вакансия..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакансия еврея ? :-)

 

у вас их недостаток?

 

Вы о работе у нас не думали, а то есть вакансия..

 

что делать надо? выставить фото голого зада на сайте "госуслуги"?))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что делать надо? выставить фото голого зада на сайте "госуслуги"?))

 

Любить абонентов и разговаривать с ними вежливо по 8 часов в сутки, не срываясь от глупых вопросов, из которых такой каждый второй. Нужны железные нервы, которых у вас, похоже, не наблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любить абонентов и разговаривать с ними вежливо по 8 часов в сутки, не срываясь от глупых вопросов, из которых такой каждый второй.

 

ИМХО тогда больше менеджер нужен с хорошо подвешенным языком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любить абонентов и разговаривать с ними вежливо по 8 часов в сутки, не срываясь от глупых вопросов, из которых такой каждый второй. Нужны железные нервы, которых у вас, похоже, не наблюдается.

Реши вежливо вопрос мой, а так Уважаемые вы от темы Яндекс немного ушли или это тонкий намек если-бы Леха Николаев у Вас работал он бы разрулил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

0. Проверьте правильно ли у вас на компьютере установлено время - день, месяц и год.

1. Проверьте файл hosts в системе, нет ли там подозрительных записей

2. Проверьте систему на вирусы

3. Проверьте какие у вас в браузере установлены расширения и дополнения, которые могут сами создавать доп. запросы к Яндексу, из-за чего он вас не любит. Отключите их

4. Удалите в браузере все "временные файлы и cookie", может помочь

5. Попробуйте ходить на Яндекс другим браузером, например FireFox или Chrome - будет ли при этом сохраняться проблема ?

6. Возможно вы используете какие-то программы типа site-auditor, которые изучая сайты посылают сотни запросов к Яндексу и ему это не нравится ?

7. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, попробуйте подключить себе персональный ip адрес в тарифе на следующим месяц. Но это самое последнее что может помочь и маловероятно что дело в этом, Яндекс не банит по айпи. И у остальных пользователей в вашем же доме он прекрасно открывается с таким же внешним адресом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0. Проверьте правильно ли у вас на компьютере установлено время - день, месяц и год.

1. Проверьте файл hosts в системе, нет ли там подозрительных записей

2. Проверьте систему на вирусы

3. Проверьте какие у вас в браузере установлены расширения и дополнения, которые могут сами создавать доп. запросы к Яндексу, из-за чего он вас не любит. Отключите их

4. Удалите в браузере все "временные файлы и cookie", может помочь

5. Попробуйте ходить на Яндекс другим браузером, например FireFox или Chrome - будет ли при этом сохраняться проблема ?

6. Возможно вы используете какие-то программы типа site-auditor, которые изучая сайты посылают сотни запросов к Яндексу и ему это не нравится ?

7. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, попробуйте подключить себе персональный ip адрес в тарифе на следующим месяц. Но это самое последнее что может помочь и маловероятно что дело в этом.

0. Время дата ОК

1. За файлом hosts следит DR.WEB post-2612-0-27926000-1342430359_thumb.png мой hosts post-2612-0-66512700-1342430803_thumb.png

2. см. пост № 4

3. Только стандартные на Гугле и Internet Expiorer

4. Пользуюсь CCleaner он чистит.

5. Смена браузера не помогла.

6. Нет такого у меня.

7. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...