График абсолютно бесполезен с практической точки зрения, как средняя температура по больнице 36,6, с учетом морга. За месяц может быть два дня под -30 и шесть дней с +10, в итоге средняя, по графику, получится 0, а толку, тем более температура не основной показатель для той или иной модификации резины.
Конкретно вчера ночью был снегопад и -3 с утра, в итоге по снегу, укатанному до состояния льда (вчера это практически весь С.Посад до Ярика), который еще и слегка подтаял (сверху тонкая пленка воды) - всесезонка отвратительно, вообще никак, в чем я в очередной раз убедился. Да, суммарно таких участков относительно не много, и снегопады не каждый день, но он был и в это время приходилось очень сильно осторожничать. Зимняя на таких участках намного лучше, шипованная именно для них и предназначена. Именно из-за таких дней я и имею комплект зимней, шипованной резины на машине жены и по другим причинам, в качестве компромисса, нешипованной на своей.
Никто никуда не скачет и не улетает. Да, необходима сезонная смена типа шин и повышенное внимание немного времени до и немного времени после смены, не более, В остальное время можно спокойно ездить в своем темпе, в отличие от всесезонки, где повышенное внимание необходимо круглогодично, что не стоит небольшой или даже мнимой экономии на шиномонтаже.