Перейти к контенту

Об Украине


TDKs

Recommended Posts

8 часов назад, TDKs сказал:

Все нормально. Пора возрождать батьку Махно, он как раз на территории нынешней Украины правил.  Либертарианство, это та же анархия, мать порядка.  Махно в свое время практически страну создал на этих принципах. Правда воевал и с белыми, и с красными. 

Махно воевал за красных, а не против них.

8 часов назад, TDKs сказал:

Винни, чего ты реформы Порошенко в пример не привел? Там было то же самое в начале президентства. 

Обещать , не значит делать. В этом надо хотя бы разбираться немного. 

Не нужно обо всех судить по Путину. В конце года я напомню эти слова. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2 часа назад, Vinnie сказал:

Махно воевал за красных, а не против них.

Не нужно обо всех судить по Путину. В конце года я напомню эти слова. )

Махно воевал за красных, а потом против, он отказался подчиняться. Красные его и разбили. 

Хорошо, договорились ,  в конце года мы посмотрим достижения новой власти Украины.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, TDKs сказал:

Махно воевал за красных, а потом против, он отказался подчиняться. Красные его и разбили. 

Хорошо, договорились ,  в конце года мы посмотрим достижения новой власти Украины.  

Какие достижения там должны быть?

Чтобы были достижения нужно выпускать высокотехнологическую продукцию которой нет равных в мире или аналогичную но гораздо дешевле .танки самолеты  ракеты станки чпу медицинское оборудование электронику итд .это и нас тоже касается .но у нас хоть труба есть вернее две газ нефть и атомная энергетика тоже вроде на высоте.

Поэтому предположим придет к власти навальный не смогут у нас наладить выпуск 7нанометровых процесоров итд .

А украина это чемодан без ручки как для нас как и для европы .тупо буфер между нато и рф.ничего у них не изменится ближайшие лет 100 хоть кого там поставь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Николай сказал:

Какие достижения там должны быть?

Достижением будет рост экономики воюющей страны на 5-7%, отмена депутатской неприкосновенности, приватизация предприятий и земель.

11 часов назад, Николай сказал:

Чтобы были достижения нужно выпускать высокотехнологическую продукцию которой нет равных в мире или аналогичную но гораздо дешевле .

Слишком многого хочешь. Выборы у них уже есть. Далее нужно уменьшить коррупцию и провести судебные реформы.  Зеленский не замаран коррупцией, он избран на честных и свободных выборах. У него есть отличный шанс провести в стране преобразования. 

11 часов назад, Николай сказал:

Поэтому предположим придет к власти навальный не смогут у нас наладить выпуск 7нанометровых процесоров итд .

Это не так. Если создать условия для инвестирования, то иностранцы сами построят такие заводы.

12 часов назад, TDKs сказал:

Махно воевал за красных, а потом против, он отказался подчиняться. Красные его и разбили. 

Близко. Отказался подчиниться приказу передислокации на Северный Кавказ. Был объявлен вне закона и окружен. Прорвался из окружения за границу.

Изменено пользователем Vinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Vinnie сказал:

 

Это не так. Если создать условия для инвестирования, то иностранцы сами построят такие заводы.

Это так.многие технологии секретные кто попытается построить такой завод сразу сталкнется с давлением из вне 

10 часов назад, Vinnie сказал:

 

Слишком многого хочешь. Выборы у них уже есть. Далее нужно уменьшить коррупцию и провести судебные реформы.  Зеленский не замаран коррупцией, он избран на честных и свободных выборах. У него есть отличный шанс провести в стране преобразования. 

Толку от этих выборов .там пол команды зе перебежали от по.а авокава  зе сцыт просто .хотя тот с сыном погряз в коррупции.

Да и зе тупо говорящая голова коломойского

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Vinnie сказал:

Достижением будет рост экономики воюющей страны на 5-7%

Если будет, что вряд ли.

10 часов назад, Vinnie сказал:

отменадепутатской неприкосновенности

Для установления диктатуры и преследования неугодных.

10 часов назад, Vinnie сказал:

приватизацияпредприятий и земель.

По русски - распродажа государственной собственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Винни.  Мягкие и пушистые бандеровцы. Все по европейски, цивилизованно. Таких рассказов тысячи.

 

Изменено пользователем TDKs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vinnie сказал:

А почему не паровоз на картинке? Пропасть была бы еще разительнее.

А ты только картинки смотришь? Мог бы и потратить немного времени и посмотреть. Все в духе либералов, не знаю , не видел , но утверждать и доказывать буду.  Почитай коменты хотя бы. Украинцы согласны полностью.  А в России любой , кто ездит на поездах и электричках это подтвердит. Сам то видимо только на машине ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, TDKs сказал:

А ты только картинки смотришь? Мог бы и потратить немного времени и посмотреть. Все в духе либералов, не знаю , не видел , но утверждать и доказывать буду.  Почитай коменты хотя бы. Украинцы согласны полностью.  А в России любой , кто ездит на поездах и электричках это подтвердит. Сам то видимо только на машине ездишь?

 

Нужно тогда с наши электрички и поезда с европейскими сравнить что уж там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Николай сказал:

 

Нужно тогда с наши электрички и поезда с европейскими сравнить что уж там

Можно и сравнить. Я еще про Китайские поезда посмотрел. Там тоже все неплохо, причем не хуже европейцев , а то и лучше.  Но у нас ведь тоже Сименсы закупаются, это чисто европейские поезда. Ходят по маршрутам до Питера и Нижнего Новгорода.  Собственно посмотри ролик до конца. Там речь не столько о комфорте поездов, сколько о подвижных составах, как обновляется парк. В России парк поездов и вагонов уже практически обновился и  по планам на будущее все тоже не плохо. А на Украине , ничего практически не обновляется. Весь парк подвижных составов еще советский и причем далеко не конца 80-х. Речь об этом. Сами украинцы это признают , даже их министр. 

А комфорт во всех странах разный. Кстати в штатах не все так радужно с поездами. У них все рассчитано под личные авто и автобусы, а поездами не много людей пользуются. Хотя понятно , что там на все есть свой бизнес класс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В наших электричках/поездах до сих пор ходят бабушки с пирожками .продавцы пластырей и электрошокеров и супер клея

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Николай сказал:

В наших электричках/поездах до сих пор ходят бабушки с пирожками .продавцы пластырей и электрошокеров и супер клея

серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Николай сказал:

В наших электричках/поездах до сих пор ходят бабушки с пирожками .продавцы пластырей и электрошокеров и супер клея

Ну это потому , что крышуют известно кто.  Но речь то не об этом. Электрички все таки лучше стали по сравнению с 90-тыми,  корпуса то вроде те же, но тамбуры другие да и много чего еще. Давно на сломанной электричке ездили? Поезда дальнего следования тоже изменились. Вокзалы покомфортнее и т.д.. Отрицать это бессмысленно.  А разницу между ЖД России и Украине можно легко увидеть на Киевском вокзале в Москве, когда приходит единственный поезд с Украины. 

Есть еще ролик про Украинское метро и их метросоставы.  Там практически такая же ситуация.

Америкосы  помогают Украине , но не бесплатно , а в свою пользу.   Осенью этого года "Укрзализныця" сможет обновить свой парк грузовых локомотивов благодаря партнерству с американской компанией General Electric. Сумма сделки - 1 млрд долл., срок - 15 лет, а ее предмет - производство 225 и модернизация 75 магистральных дизельных локомотивов. 

В "Укрзализныце" констатируют, что изношенность локомотивного парка достигла 100% и средний возраст 609 грузовых тепловозов сейчас составляет 31 год, хотя срок их эксплуатации - 20 лет. И. о. главы УЗ Евгений Кравцов заявил, что компания за время своего существования купила только восемь новых локомотивов.

Осенью 2018 г. и в первом квартале 2019 г., то есть на первом этапе сотрудничества УЗ и GE, в Украину прибудут 30 грузовых тепловозов. Их производство, как сказали в УЗ, уже стартовало в начале года, а по прибытии в Украину их нужно будет локализовать - доработать на месте для использования в Украине. Уровень локализации первой партии до 10%. Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что последующая локализация составит до 40%.

Ну и самое главное из всего этого. Конкурса не было. Без тендера удалось обойтись потому, что УЗ будет эксплуатировать локомотивы на условиях финансового лизинга. Покупать их будет государственный Укрэксимбанк за счет своих средств под гарантии американского Citibank. Техника будет частью его активов, которую он отдаст в лизинг "Укрзализныце". А Украинские заводы , которые выпускают подобную технику , остаются не удел. 

В России все свое, хотя вот с колесными парами сейчас плоховато, не справляются заводы. По моему у китайцев приходится часть закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, TDKs сказал:

Ну это потому , что крышуют известно кто.  Но речь то не об этом. Электрички все таки лучше стали по сравнению с 90-тыми,  корпуса то вроде те же, но тамбуры другие да и много чего еще. Давно на сломанной электричке ездили? Поезда дальнего следования тоже изменились. Вокзалы покомфортнее и т.д.. Отрицать это бессмысленно.  А разницу между ЖД России и Украине можно легко увидеть на Киевском вокзале в Москве, когда приходит единственный поезд с Украины. 

Есть еще ролик про Украинское метро и их метросоставы.  Там практически такая же ситуация.

Америкосы  помогают Украине , но не бесплатно , а в свою пользу.   Осенью этого года "Укрзализныця" сможет обновить свой парк грузовых локомотивов благодаря партнерству с американской компанией General Electric. Сумма сделки - 1 млрд долл., срок - 15 лет, а ее предмет - производство 225 и модернизация 75 магистральных дизельных локомотивов. 

В "Укрзализныце" констатируют, что изношенность локомотивного парка достигла 100% и средний возраст 609 грузовых тепловозов сейчас составляет 31 год, хотя срок их эксплуатации - 20 лет. И. о. главы УЗ Евгений Кравцов заявил, что компания за время своего существования купила только восемь новых локомотивов.

Осенью 2018 г. и в первом квартале 2019 г., то есть на первом этапе сотрудничества УЗ и GE, в Украину прибудут 30 грузовых тепловозов. Их производство, как сказали в УЗ, уже стартовало в начале года, а по прибытии в Украину их нужно будет локализовать - доработать на месте для использования в Украине. Уровень локализации первой партии до 10%. Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что последующая локализация составит до 40%.

Ну и самое главное из всего этого. Конкурса не было. Без тендера удалось обойтись потому, что УЗ будет эксплуатировать локомотивы на условиях финансового лизинга. Покупать их будет государственный Укрэксимбанк за счет своих средств под гарантии американского Citibank. Техника будет частью его активов, которую он отдаст в лизинг "Укрзализныце". А Украинские заводы , которые выпускают подобную технику , остаются не удел. 

В России все свое, хотя вот с колесными парами сейчас плоховато, не справляются заводы. По моему у китайцев приходится часть закупать.

Новые электрички у которых окна открываются на 30градусов шлак полный дышать нечем .старых из 90х полно в них комфортнее.вокзалы 19-начало 20века в них ничего не менялось.всю полезную площадь заставили забегаловками и прочей не сильно нужной фигней .зал ожидания сократился до минимума тупо присесть негде или большая проблемма.колесные пары если не ошибаюсь выпускают в новозыбкове взяли и обонкротили завод люди без зп месяцами сидят.

Кто продованов в эл крышует мне не понятно.а если все все знают почему этих крышавателей не хлопнет фсб например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, приходится частой пользоваться поездами и самолётами. За самолёты молчу, но вокзалы и поезда это лучше что было. Причем в глубинках это заметнее. Даже те самые проводницы такие лапочки стали, чуть ли не хуй сосать лезут, что бы я им хороший отзыв оставил в журнале смен. А недавно одну официантку сношал в служебном купе штабного вагона. Вообщем РЖД рулит, не то что  s7  и всякие Ред вингс, уральские авиалинии с Аэрофлотами

IMG_20190910_114418_535.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
В 19.09.2019 в 20:33, dodge сказал:

Ну не знаю, приходится частой пользоваться поездами и самолётами. За самолёты молчу, но вокзалы и поезда это лучше что было. Причем в глубинках это заметнее.  Вообщем РЖД рулит, ...

Приятно, когда твою организацию хвалят. И немножко моего труда в это вложено.

В 16.09.2019 в 09:26, TDKs сказал:

А ты только картинки смотришь? Мог бы и потратить немного времени и посмотреть.  Сам то видимо только на машине ездишь?

Я посмотрел. Все это мне известно. Но паровоз на картинке смотрелся бы органичнее. Как и пламенная речь за кадром в исполнении Соловьева.

Ни машины, ни дачи нет. Я избавился от убыточных активов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vinnie сказал:

Приятно, когда твою организацию хвалят. И немножко моего труда в это вложено.

Я посмотрел. Все это мне известно. Но паровоз на картинке смотрелся бы органичнее. Как и пламенная речь за кадром в исполнении Соловьева.

Ни машины, ни дачи нет. Я избавился от убыточных активов.

Ну тогда уже говори по честному, как есть. Ведь ездишь и на метро , и на электричках. Разница  видна за последние хотя бы лет пять? Собянина клянете, а метро за эти годы развилось настолько существенно, что даже в союзе так не строили. По моему после Китая по количеству новых станций метро , это Москва. 

Паравоз смотрелся  бы органичнее , если бы в коммуне остановка и другого нет у нас пути. 

Хуже другое, уже есть сценарий приватизации РЖД и превращения её полностью в частную компанию. Пока Путин не решается.  Один рыжий уже приватизировал РАО «ЕЭС России»  и теперь мы имеем это бардак, когда ценник скачет , подключение за большие бабки и никакой альтернативы , хотя рыжий обещал. Вот письма рассылают, что в 20г. ценник может вырасти в разы для юрлиц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...