Перейти к контенту

ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!


Recommended Posts

  • Ответы 323
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Покупатель не захотела. С этого и начались проблемы

 

Ок! рассмотрим ситуацию с другой стороны, если Вы уж стесняетесь показать договор. Есть письменное подтверждение, что "контора Никанора" уведомила заказчика о невозможности соблюсти размеры без ликвидации части подоконника? предложила в письменном виде уменьшить один из шкафчиков?Замеры оформлены в виде чертежей с подписью заказчиком и исполнителем и один экземпляр передан заказчику? или все это было устно? Или уведомили уже после того, как накосячил замерщик, Вы сами это признали (см. выше по текстам) ?

Но если миссия без срезания подоконника (привет жилинспекции!) была не выполнима (можно еще на всякий случай и газовщикам привет передать!), то почему "контора Никанора" схватилась за этот заказ? Это тот случай, когда жадность фраера сгубила?

Давайте еще помяним покоцанный холодильник.

 

Она не захотела, а затем захотела засрать и заморозить магазин и тихо слиться с форума.

 

А на фотографиях Вас ничего не смущает? А прекрасная информация, которую юрист на доверии Дарина В выдала насчет подоконника и косяков замерщика - это ли не повод всю эту межпуху, как Вы выразились, засрать и заморозить?

Изменено пользователем Ирина 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Договор соответствует ГК. Высказаться решила сейчас, так как увидела ложь, связанную с моим именем. Покупателя предупреждали, что по тем размерам, по которым хочется ей, не хватит места для холодильника.

Т.е.покупатель зная,что у нее не поместится эта мебель, всё равно ее заказала? Не смотря на то,что её предупреждали?? Смешно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!. Ууух. Всего то три дня в больнице, а тут такое.... Жесть. Аж дух перехватило, уважаемая Дарина, от Вашего вранья. Сразу скажу, что своими действиями, статью Вы себе подобрали. Чес слово.Мало того, что Вы с продавцом у меня в квартире натворили, так Вы еще здесь мне прям судилище устроили. Я, вообще то , ждала звонка с конструктивным предложением решения проблемы, а Вы с компанией повели себя очень не красиво. Мне надо выдохнуть от такой беспредельной наглости. Отпишусь позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как в одном сообщении все выложить, поэтому буду по одному, уж простите.

 

Это первый договор о кухне.

 

Больше никаких документов

 

кроме того

 

что я выкладываю

 

у меня нет.

 

это по шкафам

 

акты, которые адвокат принесла

 

подписала я только по шкафам акт, да и то, в такой суматохе сумму не сравнила.

 

ответ

 

ответ

 

договор

 

Упомянутые в письме акты о устраненных недостатках я действительно подписала, но эта актриса так меня разыграла , как буд то она выписывает претензию сборщикам...Ну, я уже об этом писала. Хотелось бы увидеть эти акты. Я себя не считаю не правой, поэтому готова встретится и никуда я сливаться, засирать и замораживать не собираюсь.

 

акт1

post-98-0-05714600-1475822703_thumb.jpg

post-98-0-65506000-1475822858_thumb.jpg

post-98-0-77696200-1475822928_thumb.jpg

post-98-0-99141400-1475823019_thumb.jpg

post-98-0-30035800-1475823040_thumb.jpg

post-98-0-43631700-1475823092_thumb.jpg

post-98-0-14533800-1475823193_thumb.jpg

post-98-0-01338700-1475823500_thumb.jpg

post-98-0-81584400-1475823559_thumb.jpg

post-98-0-48229500-1475823783_thumb.jpg

post-98-0-97326500-1475824506_thumb.jpg

Изменено пользователем lyu8041
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь кому, адрес и от кого, адрес.

ПРЕТЕНЗИЯ

к заказу № 56 ВМ от 12..08.2016

Я, ., заказала в магазине " " набор кухонной мебели МДФ глянец Лайн, на сумму 44 000 руб.00 коп. (сорок четыре тысячи рублей 00 коп). Стоимость заказа оплатила сразу 12.08.2016 в размере 100% , т.е 44 000 руб. по договору купли-продажи № 56 ВМ от 12..08.2016.

В п. 2.2 Договора указано, что продавец до заключения данного договора предоставил всю необходимую информацию о выполняемом заказе. Именно тогда, в присутствии свидетеля . Продавец указал, что сборка мебели уже входит в стоимость заказа. Однако, потом Продавец от своих слов отказался и стал требовать оплату сборки, а в дальнейшем превратил эту оплату в компенсацию за нанесение повреждение бытовой техники Покупателя.

На сегодняшний день, 19.09.2016 мебель собрана не полностью, с существенными дефектами, на которые неоднократно указывалось Продавцу, и существенными изменениями габаритов кухонного набора, что привело к изменению внешнего вида. В таком виде кухонный набор меня как Покупателя не устраивает. Продавец изначально не квалифицированно сделал замеры, в результате чего сборка затянулась на неопределенное количество дней и не возможности пользоваться холодильной камерой.

Согласно п.8 Договора возникшие споры решаются путем переговоров, но Продавец не стремиться урегулировать спор путем переговоров или компромисса.

В данном случае, я требую поставки и сборки кухонного набора в таком виде в котором я его заказывала или возврата суммы заказа и компенсации за причиненный ущерб: порчу бытовой техники, бытовые неудобства в течении нескольких недель и моральный ущерб.

--

С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видно из договора в стоимость заказа входит доставка , а не сборка. Возможно не так друг друга поняли, ведь везде написано сборка 10% (4400), надо было при подписании договора это выяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока подробно не смотрела, но бросилось в глаза в Прейскуранте, что сборщики не несут ответственности, если вскрылись строительные недостатки. Далее идет перечень где в том числе указаны подоконники! Хрена ж себе строительный недостаток! Это именно то что имела ввиду юрист Дарина В?.

Я вот еще и замерчики посмотрю, там вроде недостаток в виде газовой трубы имеется. Кстати, замеры ни заказчиком, ни продавцом или замерщиком не подписаны.

Изменено пользователем Ирина 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, что я получила только что. Они накосячили, а я должна несколько месяцев жить без кухни и кушать на подоконнике. Там еще приложение есть, но я не знаю как фото в Paint открыть. Меню не активно "Открыть".

 

Уважаемая, !

Отправляю Вам 3-ий раз соглашение по электронной почте(см. ) о том, что мы согласны забрать у Вас кухню.

Т.к. на устные и на почтовые обращения Вы не реагируете.

Мы решили удовлетворить Ваше требование по средствам электронной почты согласно претензии от 20 сентября 2016 г., т.е. забрать у Вас кухонный гарнитур, заказанный по договору 56 ВМ от 12 августа 2016 года, и вернуть Вам её стоимость!!!

Мы готовы подъехать в любой день, и своими силами демонтировать и вынести данный гарнитур.

 

Оказывается ко мне и почтовые обращения были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а вы что хотите? "Контора никонора" признала свою ошибку и готова вам вернуть все деньги без всех вычетов за всякие сборки и т.п. Ну лоханулись они, ну не смогли. Бывает. Минус в свою карму они уже получили. Давайте ещё попросим их сделать 3 раза КУ в малиновых штанах, если этого мало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы решили удовлетворить Ваше требование по средствам электронной почты
Это по-русски как должно звучать? И фраза "вернуть Вам её стоимость!!!" ещё не означает полную стоимость, несмотря на множество восклицательных знаков. Изменено пользователем shopesec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это по-русски как должно звучать? И фраза "вернуть Вам её стоимость!!!" ещё не означает полную стоимость, несмотря на множество восклицательных знаков.

 

Ну тогда осталось получить оригинал со стороны "Конторы никанора", чтобы удостовериться в полноте возвращаемой суммы без всяких подводных камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я им предложила изначально исправить ошибки. Они предлагают забрать кухню... Это как? Я значит после всех потрясений , за свои же деньги, должна в срочном порядке искать за такую же сумму кухонный набор, ждать изготовления, потом установки, а все это время жить без воды и кушать на полу? И это они мне еще как одолжение делают. Что я не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу, что бы они сделали такую кухню, какую мы изначально заказывали. Между плитой и холодильником фальш панель 8 см. Пусть уменьшают шкаф слева от плиты. Он позволяет. Соответственно, с холодильником. Надо еще см 2-3, т.е. шкафы уменьшить.Я хочу, что бы кухня не выглядела такой убогой из-за этой панели и открывался холодильник. Перевешивать дверь и резать подоконник я не буду. Кстати, адвока здесь утверждала, что изначально был договор о подоконнике. Где, в документах, это указано.

Изменено пользователем lyu8041
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем деньги брали? Сразу бы сказали, что это не возможно. Тогда моя Претензия остается в силе.

 

В данном случае, я требую поставки и сборки кухонного набора в таком виде в котором я его заказывала или возврата суммы заказа и компенсации за причиненный ущерб: порчу бытовой техники, бытовые неудобства в течении нескольких недель и моральный ущерб.

 

 

Ну я так понимаю они и готовы вам возвратить всю сумму. Под порчей мы правильно понимаем 2 царапины на холодильнике? О какой сумме компенсации за данную порчу идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...