SergK26 Опубликовано 5 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2016 Она не захотела, а затем захотела засрать и заморозить магазин и тихо слиться с форума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ирина 2 Опубликовано 5 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2016 (изменено) Покупатель не захотела. С этого и начались проблемы Ок! рассмотрим ситуацию с другой стороны, если Вы уж стесняетесь показать договор. Есть письменное подтверждение, что "контора Никанора" уведомила заказчика о невозможности соблюсти размеры без ликвидации части подоконника? предложила в письменном виде уменьшить один из шкафчиков?Замеры оформлены в виде чертежей с подписью заказчиком и исполнителем и один экземпляр передан заказчику? или все это было устно? Или уведомили уже после того, как накосячил замерщик, Вы сами это признали (см. выше по текстам) ? Но если миссия без срезания подоконника (привет жилинспекции!) была не выполнима (можно еще на всякий случай и газовщикам привет передать!), то почему "контора Никанора" схватилась за этот заказ? Это тот случай, когда жадность фраера сгубила? Давайте еще помяним покоцанный холодильник. Она не захотела, а затем захотела засрать и заморозить магазин и тихо слиться с форума. А на фотографиях Вас ничего не смущает? А прекрасная информация, которую юрист на доверии Дарина В выдала насчет подоконника и косяков замерщика - это ли не повод всю эту межпуху, как Вы выразились, засрать и заморозить? Изменено 6 Октября 2016 пользователем Ирина 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Юль4uk_ Опубликовано 6 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 Октября 2016 Договор соответствует ГК. Высказаться решила сейчас, так как увидела ложь, связанную с моим именем. Покупателя предупреждали, что по тем размерам, по которым хочется ей, не хватит места для холодильника. Т.е.покупатель зная,что у нее не поместится эта мебель, всё равно ее заказала? Не смотря на то,что её предупреждали?? Смешно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lyu8041 Опубликовано 6 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 Октября 2016 Добрый день!. Ууух. Всего то три дня в больнице, а тут такое.... Жесть. Аж дух перехватило, уважаемая Дарина, от Вашего вранья. Сразу скажу, что своими действиями, статью Вы себе подобрали. Чес слово.Мало того, что Вы с продавцом у меня в квартире натворили, так Вы еще здесь мне прям судилище устроили. Я, вообще то , ждала звонка с конструктивным предложением решения проблемы, а Вы с компанией повели себя очень не красиво. Мне надо выдохнуть от такой беспредельной наглости. Отпишусь позже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lyu8041 Опубликовано 7 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2016 (изменено) Я не знаю как в одном сообщении все выложить, поэтому буду по одному, уж простите. Это первый договор о кухне. Больше никаких документов кроме того что я выкладываю у меня нет. это по шкафам акты, которые адвокат принесла подписала я только по шкафам акт, да и то, в такой суматохе сумму не сравнила. ответ ответ договор Упомянутые в письме акты о устраненных недостатках я действительно подписала, но эта актриса так меня разыграла , как буд то она выписывает претензию сборщикам...Ну, я уже об этом писала. Хотелось бы увидеть эти акты. Я себя не считаю не правой, поэтому готова встретится и никуда я сливаться, засирать и замораживать не собираюсь. акт1 Изменено 7 Октября 2016 пользователем lyu8041 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 7 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2016 Не хватает текста самой претензии от вас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lyu8041 Опубликовано 7 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2016 здесь кому, адрес и от кого, адрес. ПРЕТЕНЗИЯ к заказу № 56 ВМ от 12..08.2016 Я, ., заказала в магазине " " набор кухонной мебели МДФ глянец Лайн, на сумму 44 000 руб.00 коп. (сорок четыре тысячи рублей 00 коп). Стоимость заказа оплатила сразу 12.08.2016 в размере 100% , т.е 44 000 руб. по договору купли-продажи № 56 ВМ от 12..08.2016. В п. 2.2 Договора указано, что продавец до заключения данного договора предоставил всю необходимую информацию о выполняемом заказе. Именно тогда, в присутствии свидетеля . Продавец указал, что сборка мебели уже входит в стоимость заказа. Однако, потом Продавец от своих слов отказался и стал требовать оплату сборки, а в дальнейшем превратил эту оплату в компенсацию за нанесение повреждение бытовой техники Покупателя. На сегодняшний день, 19.09.2016 мебель собрана не полностью, с существенными дефектами, на которые неоднократно указывалось Продавцу, и существенными изменениями габаритов кухонного набора, что привело к изменению внешнего вида. В таком виде кухонный набор меня как Покупателя не устраивает. Продавец изначально не квалифицированно сделал замеры, в результате чего сборка затянулась на неопределенное количество дней и не возможности пользоваться холодильной камерой. Согласно п.8 Договора возникшие споры решаются путем переговоров, но Продавец не стремиться урегулировать спор путем переговоров или компромисса. В данном случае, я требую поставки и сборки кухонного набора в таком виде в котором я его заказывала или возврата суммы заказа и компенсации за причиненный ущерб: порчу бытовой техники, бытовые неудобства в течении нескольких недель и моральный ущерб. -- С уважением, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fanazipan Опубликовано 7 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2016 Как видно из договора в стоимость заказа входит доставка , а не сборка. Возможно не так друг друга поняли, ведь везде написано сборка 10% (4400), надо было при подписании договора это выяснять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lyu8041 Опубликовано 7 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2016 да, урок я хороший получила. Грабельное поле мое любимое место для прогулок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ирина 2 Опубликовано 7 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2016 (изменено) Пока подробно не смотрела, но бросилось в глаза в Прейскуранте, что сборщики не несут ответственности, если вскрылись строительные недостатки. Далее идет перечень где в том числе указаны подоконники! Хрена ж себе строительный недостаток! Это именно то что имела ввиду юрист Дарина В?. Я вот еще и замерчики посмотрю, там вроде недостаток в виде газовой трубы имеется. Кстати, замеры ни заказчиком, ни продавцом или замерщиком не подписаны. Изменено 7 Октября 2016 пользователем Ирина 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lyu8041 Опубликовано 7 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2016 Вот, что я получила только что. Они накосячили, а я должна несколько месяцев жить без кухни и кушать на подоконнике. Там еще приложение есть, но я не знаю как фото в Paint открыть. Меню не активно "Открыть". Уважаемая, ! Отправляю Вам 3-ий раз соглашение по электронной почте(см. ) о том, что мы согласны забрать у Вас кухню. Т.к. на устные и на почтовые обращения Вы не реагируете. Мы решили удовлетворить Ваше требование по средствам электронной почты согласно претензии от 20 сентября 2016 г., т.е. забрать у Вас кухонный гарнитур, заказанный по договору 56 ВМ от 12 августа 2016 года, и вернуть Вам её стоимость!!! Мы готовы подъехать в любой день, и своими силами демонтировать и вынести данный гарнитур. Оказывается ко мне и почтовые обращения были. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 7 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2016 Ну, а вы что хотите? "Контора никонора" признала свою ошибку и готова вам вернуть все деньги без всех вычетов за всякие сборки и т.п. Ну лоханулись они, ну не смогли. Бывает. Минус в свою карму они уже получили. Давайте ещё попросим их сделать 3 раза КУ в малиновых штанах, если этого мало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shopesec Опубликовано 7 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2016 (изменено) Мы решили удовлетворить Ваше требование по средствам электронной почтыЭто по-русски как должно звучать? И фраза "вернуть Вам её стоимость!!!" ещё не означает полную стоимость, несмотря на множество восклицательных знаков. Изменено 7 Октября 2016 пользователем shopesec Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 7 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2016 Это по-русски как должно звучать? И фраза "вернуть Вам её стоимость!!!" ещё не означает полную стоимость, несмотря на множество восклицательных знаков. Ну тогда осталось получить оригинал со стороны "Конторы никанора", чтобы удостовериться в полноте возвращаемой суммы без всяких подводных камней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lyu8041 Опубликовано 7 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2016 Я им предложила изначально исправить ошибки. Они предлагают забрать кухню... Это как? Я значит после всех потрясений , за свои же деньги, должна в срочном порядке искать за такую же сумму кухонный набор, ждать изготовления, потом установки, а все это время жить без воды и кушать на полу? И это они мне еще как одолжение делают. Что я не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 7 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2016 Ну видимо не могут исправить, руки там не из того места или не реально или лень. Вы что хотите-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lyu8041 Опубликовано 7 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2016 (изменено) Я хочу, что бы они сделали такую кухню, какую мы изначально заказывали. Между плитой и холодильником фальш панель 8 см. Пусть уменьшают шкаф слева от плиты. Он позволяет. Соответственно, с холодильником. Надо еще см 2-3, т.е. шкафы уменьшить.Я хочу, что бы кухня не выглядела такой убогой из-за этой панели и открывался холодильник. Перевешивать дверь и резать подоконник я не буду. Кстати, адвока здесь утверждала, что изначально был договор о подоконнике. Где, в документах, это указано. Изменено 7 Октября 2016 пользователем lyu8041 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 7 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2016 Ну а если они не могут сделать так, как вы хотите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lyu8041 Опубликовано 7 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2016 Зачем деньги брали? Сразу бы сказали, что это не возможно. Тогда моя Претензия остается в силе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 7 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2016 Зачем деньги брали? Сразу бы сказали, что это не возможно. Тогда моя Претензия остается в силе. В данном случае, я требую поставки и сборки кухонного набора в таком виде в котором я его заказывала или возврата суммы заказа и компенсации за причиненный ущерб: порчу бытовой техники, бытовые неудобства в течении нескольких недель и моральный ущерб. Ну я так понимаю они и готовы вам возвратить всю сумму. Под порчей мы правильно понимаем 2 царапины на холодильнике? О какой сумме компенсации за данную порчу идёт речь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти