stasian Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2012 На данный момент выявлено то, что проблема с периодическими тормозами интернета непосредственно связана с iptv. Вытащив провод тв из роутера все работает как часы. Какое решение можете предложить? В настройках домашняя сеть-iptv-режим tvport ,что стоит? попробуйте выставить порт,в который у вас воткнута приставка, у меня сразу всё забегало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2012 Так делать нельзя. Этот режим включает свитч внутри роутера и вы получите конфликт адресов между приставкой и самим рутером, о чем вы никогда не узнаете. В итоге связь вообще работать не будет или с жуткими лагами. ТВ порт в рутерах это не для нашей сети. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stasian Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2012 тогда,что там оставлять?отключить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ХмелеFF Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2012 А можно я поругаюсь? ТВ не работает уже недели две, а то и больше - не помню. Во все настройки защитников плеер введен как доверенный. На телек выводится только список каналов, со всеми пирогами. Раньше все работало без проблем, и никакие прошивки и настройки я не менял и не перенастраивал. Просто было и не стало. А как это все за*бло! Когда хочется, а не можется. Что, 500р и все решим? Потом еще и еще? А никак нельзя как то все это в порядок привести? Ну раз уж за деньги то. Или свалиться на более дешевый тариф и хрен с ними, с технологиями? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2012 С нашей стороны все настройки корректны, специально посмотрел только что. Настройте правильно свое оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ХмелеFF Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2012 Хорошо, проконсультируйте пожалуйста, что нужно сделать с моим оборудованием, если я в нем сам ничего не менял, а до этого оно нормально фунциклировало? То что в ФАКе я все проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2012 1. Соединяемся оконечным устройством с кабелем идущим с чердака в квартиру. 2. Если устройство это приставка, то просто смотрим. Если компьютер то выключаем вообще все файрволлы и блокираторы и смотрим. 3. Если в таком варианте поток не идет, то звоним по телефону 3-04-20, говорим "я все проверил, у вас проблема". Приедет человек и мы с ним вместе ее решим бесплано для вас, соотсветственно если проблемы нет на ноутбуке сотрудника, но есть на вашем оборудование, то вы поняли. По идеи вы должны дойти до пункта 2 без проблем, просто подлючите телевизор и посмотрите. Могу еще поконсультировать, давайте все что можете рассказать, какой рутер, какие потребители, всё-всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ХмелеFF Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2012 (изменено) Готов дать удаленный доступ, скажите как. 1. Соединяемся оконечным устройством с кабелем идущим с чердака в квартиру. 2. Если устройство это приставка, то просто смотрим. Если компьютер то выключаем вообще все файрволлы и блокираторы и смотрим. 3. Если в таком варианте поток не идет, то звоним по телефону 3-04-20, говорим "я все проверил, у вас проблема". Приедет человек и мы с ним вместе ее решим бесплано для вас, соотсветственно если проблемы нет на ноутбуке сотрудника, но есть на вашем оборудование, то вы поняли. По идеи вы должны дойти до пункта 2 без проблем, просто подлючите телевизор и посмотрите. Могу еще поконсультировать, давайте все что можете рассказать, какой рутер, какие потребители, всё-всё. Я тот человек, у которого наверно единственного в Хотьково роутер стоит в подъезде и пункт 1 вызывает проблемы. Не ноутбук.Виндовые кирпичи отключал, но не пошло. Изменено 25 Ноября 2012 пользователем ХмелеFF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2012 Ерунда. Показываю финт. 0. Выключаем DHCP-сервер на рутере. 1. Отключаем все от рутера. 2. Подключаем провод с чердака в 1 LAN порт рутера. 3. Подключаем провод от телевизора в 2 LAN порт рутера. В таком варианте вы сделаеле удлинитель, практически одно и то же что соединить мимо рутера. Есть еще такие переходнички специальные, у нас продаются. Два входа RJ-45 на них. p.s. У вас сосед с 3-его подъезда сейчас смотрит кстати какой-то канал... Работает же. p.p.s. Для удаленного доступа TeamViewer поставьте, пароль мне в личку. Я правда больше по общим вопросам разбираюсь чем по частным, но посмотреть могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slaavon Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2012 А можно я поругаюсь? ТВ не работает уже недели две, а то и больше - не помню. Во все настройки защитников плеер введен как доверенный. На телек выводится только список каналов, со всеми пирогами. Раньше все работало без проблем, и никакие прошивки и настройки я не менял и не перенастраивал. Просто было и не стало. А как это все за*бло! Когда хочется, а не можется. Что, 500р и все решим? Потом еще и еще? А никак нельзя как то все это в порядок привести? Ну раз уж за деньги то. Или свалиться на более дешевый тариф и хрен с ними, с технологиями? А Вы сами-то руки к этому прикладывали? Я вот, например, ковырялся, и спрашивал, писал, в итоге работает более менее на 4+. Возьмите Ростелеком, сравним тогда, опишите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2012 Настроили :)/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ХмелеFF Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2012 Рассказываю, и мне этот процесс очень понравился: я дал полный удаленный доступ к своему компу, и в результате квалифицированных действий Negative (я бы на ПОЗИТИВ сменил) и моей посильной помощи, все мои проблемы чудесным образом разрешились. Скажу сразу: все возможные шаги в решении моей проблемы с моей стороны до обращения - были приняты, но самостоятельно ее решить я не смог. Отдельное спасибо за потраченное на меня личное (внерабочее) время ну и "путылка" - с меня! Я сейчас рассказываю о том, что Negative решал мои проблемы и управлял моим компом УДАЛЕННО. Думаю, что для него и меня это было максимально удобно! :drinks:/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2012 Ну так вы напишите, в чём проблема то была в итоге? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ХмелеFF Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2012 (изменено) Ну так вы напишите, в чём проблема то была в итоге? Так а я то откуда знаю. Чего то перепрошили, чего то перенастроили и заработало. Скажу одно. Пользовался IP TV до того как оно не крякнулось. Ждал, думал что у вас что то делают. Но я никуда не лазил и никаких настроек сам не менял. Потом понял, что не работает только у меня. А что там было знает Negative Изменено 25 Ноября 2012 пользователем ХмелеFF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 Ноября 2012 Интересно,а как Keenetic обратно перепрошить с V2 на V1? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 Ноября 2012 А чем не устроила v2? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 Ноября 2012 А чем не устроила v2? все,не нужно! :)/> Разобрался и нашел как перепрошить.Дело в том,что на версии 2.0 не работает подключенный через USB диск. Его система то видит,то нет.... ТВ приставка тоже...а если учесть,что на диске у меня все фильмы,то естественно такое меня не устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 Ноября 2012 А ты её обновил внутренней обновлялкой до актуальной версии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 Ноября 2012 да,обновил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 Ноября 2012 Ну тогды "ой" :)/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти