lola Опубликовано 5 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 Мне кажется -это лучше чем Ниссан. http://www.volvocars.com/ru/sales-services/sales/Pages/carconfigurator.aspx#/driveline/136/420-6RUGCC-90-x-ru-152123039-RUB-151949132-x-0151949228-0151949276-0151949263-0151949282-0151949155-0151949245-0151949198-0151949234-0157190056 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 5 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 Хрень вульва. Запчасти дорогие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 5 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) Ну да..Дастер наше все. Запчасти даром раздают. Изменено 5 Октября 2014 пользователем lola Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantinus Опубликовано 5 Октября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 Мне кажется -это лучше чем Ниссан. http://www.volvocars...9234-0157190056 Даже на тест драйв на ней ездил. Прекрасный автомобиль , салон хоть и архаичный, но очень удобный. Но такая лыжа!!! С электричку длинной, капот из за угла 5 минут выезжает потом только остальная машина появляется. Напомнил кадилаки/бьюики из 80-х. Пендосы такие автомобили называют "жидовозами". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 5 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 Гробовоз Майкладжексона не в таком хоронили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Запольских Опубликовано 5 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 НИВА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 5 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) Рав4 новый дизайн говно, внутри дешевый дубовый пластик. Даже синюю вырвиглазную подсветку а ля китай или хундай прилепили. Шумки практически нет. Это за почти 1,5 ляма. Кто-то мне тут про Дастер заикается. Тигуан симпатичный. И внутри отделка дорогая. Но капец, сзади нет отверстия под буксировочную проушину. Опять же коробка dsg это жопа. Полная. Жесткая слабая подвеска. Холодный в морозы. Эл усилитель руля. Который в морозы еще и глючит. Сборка калуга. Изменено 5 Октября 2014 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 5 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 Алексей. ДСГ 6 ступка - это нормальная КПП. В морозы холодный как и все, пока не заведешь. Эл. усилитель руля нихера не глючит в морозы, не надо ля-ля(уже 4 год эл. усилитель руля "ВАГ", даже в самый лютый мороз меня не подвел). Вы быстрее убьете свой гидрачь вывернув руль до упора и по буксуете. Все Ваши выводы сделаны на выводах "дастероводов" или еще кого, кто никогда не пользовался маркой ВАГ. С одним согласен, ценник Тойота гнет, так же как и ВАГ, но это марки проверенные временем. Да и кстати, для инфы. В сервис Тойота приезжают только заменить свечи (для сервисменов это праздник) :)/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 5 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) У тигуана неудобство с очисткой и поднятием дворников в зимний период, так как они в состоянии покоя находятся под крышкой капота. Это блять для России сделали фашисты. Все наши выводы на основе владельцев тигуана. Докатка там у всех, или бывает норм запаска? А насчет гидрача не надо ляля. До упора только дурак выкручивает. Зато не глючит как у калины. Лобаш из мягкого стекла, пескоструят даже насекомые. Зеркала боковые по размеру от дешевых версий Логана. В то время, как я сидел в новой машине и разглядывал рычажки и кнопочки, супруга с представителями автосалона о чем то договаривалась в метрах тридцати от машины. И случайно нажала кнопку блокировки замков. -вжик! - сказали замки. Я вознамерился выйти из машины, но не тут то было. Изнутри машина не открывается, если закрыта снаружи. Мне было очень жарко, грустно и одиноко. Махание руками и призывные крики ни к чему не приводили, ибо немецкая шумоизоляция не давала шансов. Я был помилован и выпущен только тогда, когда догадался побибикать. На мой вопрос "А почему это нельзя выйти из машины?" манагер авто магазина сообщил с важным видом что это передовая система безопасности фольксваген и все такое. Удивило меня то что обезопасить надо автомобиль не от проникновения извне, а от покидания оного. Но, подумал я, куда мне со славянским рылом в немецкий ряд. http://steer.ru/node/32782 Изменено 5 Октября 2014 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantinus Опубликовано 5 Октября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 Гробовоз Майкладжексона не в таком хоронили? Ага, нет желания ездить на катафалке. Кстати я один над любителями шторок а-ля катафлк на передних ветровых прикалываюсь? У тигуана неудобство с очисткой и поднятием дворников в зимний период, так как они в состоянии покоя находятся под крышкой капота. Это блять для России сделали фашисты. Все наши выводы на основе владельцев тигуана. Докатка там у всех, или бывает норм запаска? А насчет гидрача не надо ляля. До упора только дурак выкручивает. Зато не глючит как у калины. Лобаш из мягкого стекла, пескоструят даже насекомые. Зеркала боковые по размеру от дешевых версий Логана. В то время, как я сидел в новой машине и разглядывал рычажки и кнопочки, супруга с представителями автосалона о чем то договаривалась в метрах тридцати от машины. И случайно нажала кнопку блокировки замков. -вжик! - сказали замки. Я вознамерился выйти из машины, но не тут то было. Изнутри машина не открывается, если закрыта снаружи. Мне было очень жарко, грустно и одиноко. Махание руками и призывные крики ни к чему не приводили, ибо немецкая шумоизоляция не давала шансов. Я был помилован и выпущен только тогда, когда догадался побибикать. На мой вопрос "А почему это нельзя выйти из машины?" манагер авто магазина сообщил с важным видом что это передовая система безопасности фольксваген и все такое. Удивило меня то что обезопасить надо автомобиль не от проникновения извне, а от покидания оного. Но, подумал я, куда мне со славянским рылом в немецкий ряд. http://steer.ru/node/32782 У меня электро 90 к пробега без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 5 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 блок управления двигателем, который залило незамерзайкой- Это че, машина почти за 1,5 млн? Пес дец товарищи У меня электро 90 к пробега без проблем! У тебя тигуан? Недавно вроде рено было, не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 5 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 Удивил только дизайн рулевого колеса. В нижней его части, в самой спице имеется прямоугольное такое отверстие. Куда как раз влезает палец. Влезает. Но, как выяснилось, не вылезает. А не вылезает он ввиду того, что отверстие коническое и на обратное стороне имеет жуткий и острый облой. Так вот дамы и господа! Не засовывайте пальцы в руль тигуана, особенно на ходу, как это как то сделал я. Очень больно и опасно. Если бы не пилка жены для ногтей, которой я ловко отжал облой от пальца, а потом и сточил этот треклятый облой, вообще пропал бы. Видать эта дырка в руле часть той системы безопасности, которая не должна выпускать злоумышленника из машины, и чтобы он еще в отчаянии застрял в руле, чтобы его окончательно унизить. По остальным агрегатам нареканий нет. Нельзя же считать проблемой вытекший амортизатор, дворники, которые невозможно так просто заменить, ибо капот не дает возможности их откинуть, и надо глушить двигатель в тот момент, когда они находятся на взмахе, что бы они замерли, и прочие мелочи. :fuuu_30:/> Отечественные стекла. На немце. Калужском. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantinus Опубликовано 5 Октября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 блок управления двигателем, который залило незамерзайкой- Это че, машина почти за 1,5 млн? Пес дец товарищи У тебя тигуан? Недавно вроде рено было, не? Да именно что рено с электро рулем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 5 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 По первым двум машинам я пока согласен с Сапером - они все говно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 5 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) Да именно что рено с электро рулем! Вот именно что рено а как это мягкие стёкла? ты сам то в это хуйню веришь? Не стойкие к внешней среде. Не тупи додж. Которое еще и трескается само по себе Изменено 5 Октября 2014 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantinus Опубликовано 5 Октября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) Вот именно что рено Не стойкие к внешней среде. Не тупи додж Так ты ж марку рено отстаиваешь, да и мне она пока доставляет! Полный привод, и не дастер! Изменено 5 Октября 2014 пользователем Константи́н I Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 5 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 Вот сейчас прочитал в "Популярной Механике" что у Ролс-Ройса восьми-ступенчатая коробка передач. Но удивительное заключается в том, что эта коробка постоянно общается с навигатором и если она через навигатор видит, что скоро будет поворот на перекрёстке к примеру, то при торможении перед поворотом она автоматически переходит на пониженную передачу, а в течении всего движения по дуге при повороте не позволяет себе переключаться, чтобы обеспечить постоянную непрерывную тягу. Пневмо-подвеска каждые 2.5 миллисекунды анализирует состояние дороги и скорость, после чего автоматически регулирует все 4 колеса по высоте отдельно, так чтобы пассажирам было комфортно. Если человек на заднем сиденье пересядет с правого бока на левый, то тоже автоматически будут произведены регулировки. Наверное в Дастере такого нет :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 5 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 И слава богу Посмотрел субарик. Страшный. Похож на китайца. Углы въезда и особенно съезда гораздо хуже пресловутого Дастера. Так ты ж марку рено отстаиваешь, да и мне она пока доставляет! Полный привод, и не дастер! Колеос твой тож ничо. На любителя правда. Не знаю почему - баб на нем много. если оно мягкое почему трескается? Как трескается например оргстекло никогда не видел? Про субарик. Неотключаемый полный? Ну не знаю. Мне вот оно нафиг не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 5 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2014 У первого Outlander`a тоже был неотключаемый, настоящий с карданом, потом кнопку сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 6 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 Октября 2014 (изменено) Санта фе скромные углы въезда/съезда (17 и 20 град. соответственно), а также невыдающийся просвет в 185 мм . При весе 2,5 тонны. Ценник конский. Синяя китайская подсветка приборов так что на автомобили ставят оргстёкла? Похоже ставят. На тигуян: Озабочен тем же вопросом, второй раз лопается оригинальный Pilkington. Родное стекло лопнуло через 4 месяца, поменяли по гарантии, спустя месяц появилась тоненькая царапина внизу (по траектории движения дворников) видимо попала песчинка, забил и ездил так, а теперь опять лопнуло, т-образная трещина снизу. Видимо оригинальные стекла слишком мягкие, если даже попавшая песчинка их царапает, да еще и лопаются без причины (никаких диагональных вывешиваний и штурма бордюров не было). http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1582&page=24 Далее Хонда срв Клиренс 165, по другим источникам 180. Дальше даже не смотрю. Изменено 6 Октября 2014 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти