Negative Опубликовано 2 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 Октября 2014 Оказывается на новом проекте компании ookla, которая придумала speedtest.net, мы занимаем 18 место из 562 городов страны, обгоняя Пушкино, Дмитров и Александров. Странно, что нет СП на карте, конечно. Можно начинать гордиться :)/> Смотреть тут - http://explorer.netindex.com/maps 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 Октября 2014 Пора делать футболки с логотипом ОТС 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брумбумбес Опубликовано 2 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 Октября 2014 Всё это благодаря вашему почти полному монополизму в Хотьково, ну и естественно качеству услуг. Т.к. в других городах куча провайдеров и качество мало у кого на высоте. Oookla оценивает скорость доступа города в целом не взирая на провайдера. Ну а в целом, да есть чем гордится. Но и есть к чему стремиться. Первое место в рейтинге занимает город Волжский (под Волгоградом) благодаря опять же одному провайдеру. Конкуренция там есть, работают 8 провайдеров. Но 7 из 8 походу вашпе не работают как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
palcheh Опубликовано 2 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 Октября 2014 ща захадил уже 17 место :)/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 Октября 2014 Конкуренция наоборот заставляет качество поднимать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано 2 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 Октября 2014 Конкуренция наоборот заставляет качество поднимать. С одной стороны да, но одновременно заставляет снижать издержки экономя на всём, чтобы поддерживать цены на уровне конкурентов, первое на чём экономят - на з/п персонала, тем самым понижая его компетентность, тем самым ухудшая качество услуг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 2 Октября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Октября 2014 Конкуренция наоборот заставляет качество поднимать. Каким образом? Конкуренция заставляет поднимать не качество, а абонентскую базу всеми возможными способами. Например, ввести тариф за две копейки с большим заявленным "ДО", без учета емкостей каналов и прочих мелочей, типа связности. Тут главное цена - купить как можно дешевле и продать как можно больше, в следствие получаем перегрузку и тормоза в час пик. Ну и соответсвенно саппорт загибается, не в силах справится с возросшим потоком обращений. И вообще в этой ситуации все бабки кидаются на маркетинг, а на технику отдается "по возможности". Ну и понятно, что происходит в итоге. Тут палка о двух концах. Ваше предположение актуально только для городов >500 000 человек, в остальных наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 Октября 2014 Классический пример ростелеком со своими проводными телефонами. Качество жопа, и поддержка, а весь город на них сидит. И цены некислые То есть если есть возможность развиваться ввиду отсутствия конкурентов - не факт что это будут делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 2 Октября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Октября 2014 Классический пример ростелеком со своими проводными телефонами. Качество жопа, и поддержка, а весь город на них сидит. И цены некислые То есть если есть возможность развиваться ввиду отсутствия конкурентов - не факт что это будут делать Про ростелеком либо хорошо либо никак :)/> У них один или два сотрудника на весь город, занимается подключениями. Их там делят по районам как-то, в нашем случае СП, КХТ и округ. Саппортом занимается кол-центр, где вообще не знают о городе звонящего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти