Kazimir Опубликовано 25 Марта 2020 Жалоба Share Опубликовано 25 Марта 2020 У меня вопрос по выбору сигнализации. Имеется VW Tiguan 12года. Из доп. защит ничего не установлено. Есть желание установить сигнализацию с автозапуском и возможностью управления через телефон. Был опыт использования и самостоятельной установки Старлайн А93 CAN+LIN. Ставил сам на Калину 2, в принципе ничего сложного, настроить все можно через ноутбук и доступны обновления, хотя конечно повозиться пришлось... Вместо того чтобы прятать второй ключ, покупал отдельно чип, привязывал к авто и убирал в модуль обхода иммо. В случаи с Тигуаном хотелось бы нечто подобное, но главное чтобы не прятать в машине второй ключ. Ну и возиться второй раз как с Калиной неохота))) Вот и подумываю обратиться к Вам. Какую сигнализацию/комплекс можете посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lehmann Опубликовано 29 Марта 2020 Жалоба Share Опубликовано 29 Марта 2020 (изменено) Тут ведь многое зависит от того, нужны ли вам еще какие-нибудь дополнительные функции. Сейчас довольно много всяких специфических наворотов добавляют, а по вашим требованиям это может быть как очень простая, так и очень сложная модель с передачей на смартфон комплекса информации – о температуре в салоне, о местоположении авто, об ударах и так далее. Мне кажется, тут лучше не у форумчан совета спрашивать, а обратиться за консультацией сразу к профессионалам. Я два раза в компании «Бастион» ставил – у них и выбор большой https://bastion-center.ru/catalog/avtomobilnye-signalizatsii/ и подскажут, и продадут недорого, и поставят. Вроде не обманывают – я не жалуюсь, по крайней мере. Изменено 10 Апреля 2020 пользователем Lehmann Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 8 Апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано 8 Апреля 2020 (изменено) В 25.03.2020 в 10:15, Kazimir сказал: Вместо того чтобы прятать второй ключ, покупал отдельно чип, привязывал к авто и убирал в модуль обхода иммо. В случаи с Тигуаном хотелось бы нечто подобное, но главное чтобы не прятать в машине второй ключ. Ну и возиться второй раз как с Калиной неохота))) И Старлайны и Пандоры имеют бесключевой обходчик иммо. И А93 няз тоже. Зачем там пришлось чип прятать не понятно. Список поддерживаемых обходчиком машин есть на сайте сигнализации. PS мне больше Пандора/Пандект нравится. Чисто схемотехнически, в старлайне используют электролитические конденсаторы. Имхо для температур -30/+60 глупое и дешёвое решение. Релюшки щелкающие на весь салон кажется до сих пор используются. Изменено 8 Апреля 2020 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDKs Опубликовано 24 Апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано 24 Апреля 2020 Просто очень интересно , зачем с автозапуском? Греть мотор? Его греть не надо , завел , минуту другую и поехал. Зимой греется пока снег чистишь. Если снега нет 5 мин. при сильном морозе. Об этом многие пишут, что долгий прогрев даже вреден. А вот последствиями автозапуска весь инет завален. Это когда машинка сама заводится , стоит на скорости , и начинает наворачивать круги. Собственно в автозапуске только один плюс , прогрев салона зимой. И из-за этого приходится жертвовать безопасностью. Это когда электроника решает , что машине делать без хозяина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 25 Апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано 25 Апреля 2020 Я вот жалею что у меня нет автозапуска, так хочется зимой садиться уже в тёплую машину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 28 Апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано 28 Апреля 2020 Прогреть/охладить салон перед выходом на/с работу, настроив запуск по расписанию. Не надо скрести замерзшие стекла перед выездом. В случае разряда аккумулятора автозапуск позволяет подзарядить его. Можно настроить запуск по минимальной температуре, лишний запуск ночью в -10 иногда лучше, чем утренний запуск или даже не запуск промерзшего двигателя. Описанные последствия это не последствия автозапуска, это последствия глупости установщика и владельца. Автомат в паркинге и на ручнике не уедет, особенно если стоит блокировка по этим событиям. Ручка в нейтрали и на исправном ручнике тоже не уедет. Что может быть проще правильной настройки, когда машина на ручке ставится на нейтраль и ручник, вынимается ключ, двигатель работает, владелец выходит из авто, закрывает дверь, ставит на сигналку и только потом двигатель глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 28 Апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано 28 Апреля 2020 В 24.04.2020 в 22:10, TDKs сказал: Его греть не надо , завел , минуту другую и поехал. Зимой греется пока снег чистишь. Наверное конструкторы дураки, что делают машины со штатным дистанционным запуском? Греть надо, ремни под капотом прогреваются, салон, АКПП тоже надо прогреть во всех режима, но это потом, когда в теплый салон сел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDKs Опубликовано 28 Апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано 28 Апреля 2020 7 часов назад, KRom сказал: Прогреть/охладить салон перед выходом на/с работу, настроив запуск по расписанию. Не надо скрести замерзшие стекла перед выездом. В случае разряда аккумулятора автозапуск позволяет подзарядить его. Можно настроить запуск по минимальной температуре, лишний запуск ночью в -10 иногда лучше, чем утренний запуск или даже не запуск промерзшего двигателя. Описанные последствия это не последствия автозапуска, это последствия глупости установщика и владельца. Автомат в паркинге и на ручнике не уедет, особенно если стоит блокировка по этим событиям. Ручка в нейтрали и на исправном ручнике тоже не уедет. Что может быть проще правильной настройки, когда машина на ручке ставится на нейтраль и ручник, вынимается ключ, двигатель работает, владелец выходит из авто, закрывает дверь, ставит на сигналку и только потом двигатель глохнет. Конечно удобство всегда побеждает. Но я почему то за надежность. Сложные , опасные механизмы всегда должны быть под контролем человека. Пусть машина не поедет , но бывают случаи возгорания. В сильный мороз мотор работает в критическом режиме. Он сам завелся, но контроля нет. Я понимаю , когда автомобиль в двух шагах, а когда до него минут пять бежать надо , то что можно успеть сделать? Есть много видео , когда машины сами возгораются. Собственно , самозапуск за полярным кругом это видимо необходимость. А у нас то только пару месяцев морозы, а сильные еще меньше. Но в этом веке видимо автозапуск на авто , это самое безобидная вещь. Сейчас машины сами едут и паркуются. Чего уж там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Карнаухов Опубликовано 28 Апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано 28 Апреля 2020 А электромобили как прогревать ? И надо ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 29 Апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано 29 Апреля 2020 11 часов назад, TDKs сказал: Есть много видео , когда машины сами возгораются. Есть и с водителем загораются. Хорошо выбежать успевает, и то не всегда. 10 часов назад, Сергей Карнаухов сказал: А электромобили как прогревать ? И надо ли ? Аккумулятор в них погреть бы) въебасту ставить надо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRom Опубликовано 7 Мая 2020 Жалоба Share Опубликовано 7 Мая 2020 В 29.04.2020 в 07:07, Леха Николаев сказал: Аккумулятор в них погреть бы) въебасту ставить надо! И ставят, не для аккумуляторов в основном, а для салона. Шведы, для электромобиля на базе Volvo C30 используют бензиновую автономку, северяне что с них взять, знают что такое холод. Московские ЛиАЗовские электробусы используют дизельные воздушные отопители на 35 КВт, к слову не выполняющие никаких экологических норм, а расход у них приличный. Судя по описанию у них 70-ти литровый бак с дизелем, которого зимой "хватает на смену", если учесть что смена это примерно 250 км по городу, получается что на отопление при -15 они расходуют до 30 л. соляры на 100 км. пути. Раза в два меньше чем обычный дизельный автобус, который от EURO III до EURO V и ко всему прочему скорее всего будет на метане, с практически нулевым выбросом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти