Согласен, в Москве деньги моют хорошо, но и нужные постройки есть. Бордюр это песня. У нас его тоже везде кладут , даже где не надо.
А я говорил про расширение и выпрямление наших дорог. К примеру можно выпрямить и расширить дорогу внизу у речки, сделать кольцо, но там частные дома. Расширить выезд с ул. Седина. Убрать серпантин у монастыря, провести дорогу за автошколой. Убрать крутой поворот на горке перед Электроизолитом. Сделать второй путепровод в районе Репихово и объездную дорогу в Жучки и т.д. Да много чего можно было бы намутить, если бы деньги были и нормальный план развития города. Но плана нет , поэтому и дома лепят где есть возможность, о подъездах и загруженности дорог не думают. В Москве это поняли , когда город встал. Тогда стали бороться с пробками, строить развязки и расширять дороги. Но это следствие. Никто в СССР не планировал , что в каждой семье будет автомобиль , а то и два-три. А в 90-х беспредельных годах еще и застроили везде там , где не надо.
Проблема еще в том, что такое есть почти в каждом городе России. Везде надо , что то делать. Но в Москве крутятся большие деньги и там масштабы соответствующие.
Хорошо, что в Хотькове хоть , что то делается и надо сказать не мало. Стало намного лучше. Но проблема одной дороги все равно когда то аукнется по полной.
Насчет дороге к храму и дороги федерального значения. Тут от инвестиций зависит и плана заказчика. Посмотрите, что в Посаде делают из-за "тропы" к храму и какие масштабы, сколько там бетона залили. Там споры были не маленькие , но мы посмотрим на результат. А между тем в центре города уже три года стоит сгоревшее историческое здание, прямо напротив Лавры и ничего, стоит спокойно, рушится.