Перейти к контенту

Осторожно, билайн


wtift

Recommended Posts

«Подарок» от Биллайн к 1 августа или никогда не доверяйте ОПСОСу — бесплатные услуги становятся платными

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:yX1rxuc_5BYJ:habrahabr.ru/post/232063/+&cd=3&hl=en&ct=clnk&gl=ru&lr=lang_en%7Clang_ru&client=opera

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2014-07-24 14:26:01: Посетитель Руслан начал новое обсуждение "Мобильная связь"

2014-07-24 14:28:07 Руслан: Добрый день. Получил СМС уведомление о том, что услуга Будь в курсе+ становится платной с 1го августа. На вашем сайте есть информация что "С 01.07.2014 меняются условия этого тарифа." и что услуга стала платной уже с 1го июля. Хотелось бы прояснить ситуацию. Это первый вопрос. Второй - как я могу отключить эту услугу? По информации на сайте, услуга подключения/отключения стоит 45р.

2014-07-24 14:30:45: Здравствуйте! Мы работаем для Вас 24 часа, 7 дней в неделю. Вам ответит сотрудник Наталья. Это займет не более 3 минут.

2014-07-24 14:32:54 Наталья: Абонентская плата будет с 01.08. Отключение услуги самостоятельно - бесплатно. 45 рублей отключение через оператора.

2014-07-24 14:33:53 Наталья: «Будь в курсе+»: подключение - 0 руб. Подкл. 067401061 или *110*1061# Вызов. Откл. 067401062 или *110*1062# Вызов.

2014-07-24 14:34:27 Наталья: «Будь в курсе». Услуга бесплатная. Отключение: *110*400#

2014-07-24 14:36:35 Руслан: если можно, ещё вопрос: Значительная часть ваших абонентов - люди пожилого возраста. Они зачастую СМС не читают. Обсуждаемая услуга подключалась автоматически и длительное время была бесплатной. В какой-то момент абонент получает СМС о том, что услуга станет платной. В силу своего возраста, СМС он не читает. И в результате получает платную и совершенно бесполезную для себя услугу. Хотелось бы чтобы Вы прокомментировали данную ситуацию.

2014-07-24 14:38:13 Наталья: Стоимость услуг изменяется согласно Договору об оказании услуг связи.

2014-07-24 14:39:32 Руслан: я, как и упомянутые люди преклонного возраста, не подписывал договор, в котором просил бы Вас подключить мне какую-либо платную услугу. И давайте говорить не о юридических лазейках, которыми ваша компания любит пользоваться, а об объективной реальности, в которой вы навязываете людям ненужные платные услуги

2014-07-24 14:43:06 Наталья: Данная услуга подключена, так как является бесплатной. В Договоре указано, что Оператор вправе менять условия предоставления услуг и тарифов, уведомив Клиента за 10 дней до вступления изменений.

2014-07-24 14:44:21 Руслан: я Вам описал ситуацию, в которой клиент по объективным причинам не получает упомянутого уведомления. В сухом остатке ваша компания делает это обстоятельство проблемой абонента

2014-07-24 14:45:12 Руслан: и коль уж Вы хотите поговорить о Договоре, то услуга становится платной через 7 дней, а ваша компания, как Вы только что сказали, обязана уведомить меня об этом за 10 дней.

2014-07-24 14:47:10 Наталья: СМС рассылка происходит постепенно, так как нет возможности отправить СМС всем клиентам одновременно.. На сайте данная информация опубликована за 10 дней.

2014-07-24 14:50:26 Наталья: Могу еще чем-нибудь Вам помочь?

2014-07-24 14:50:29 Руслан: то, что рассылка происходит постепенно, это исключительно проблемы вашей компании. Вы об этом знали и не посчитали нужным учесть эту особенность при работе с вашими клиентами, таким образом сознательно нарушая условия Договора, в который так старательно меня отсылаете. Заходить на сайт компании я так же не обязан, и уж тем более не обязаны пенсионеры. Таким образом я получил уведомление с опозданием, а люди преклонного возраста не получили его вовсе.

2014-07-24 14:51:22 Наталья: Сайт нашей Компании является официальным средством массовой информации.

2014-07-24 14:52:28 Руслан: т.е. объективные причины, по которым ваши абоненты не получают информацию и тратят свои деньги на ненужные им услуги вы считаете сугубо их личными трудностями? такова политика компании?

2014-07-24 14:56:49 Наталья: Информация о всех изменениях публикуется на нашем официальном сайте. Данная информация указана в Договоре.

2014-07-24 14:58:02 Руслан: Наталья, как я могу в дальнейшем ссылаться на наш с Вами разговор? Возможно, имеется какой-либо уникальный идентификатор Вас как оператора, который я могу в дальнейшем использовать, чтобы ссылаться на полученную от Вас информацию?

2014-07-24 14:59:00 Наталья: Мой операторский номер 59495.

2014-07-24 14:59:09 Наталья: Прошу прощения 59496.

2014-07-24 14:59:18 Руслан: благодарю за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Билайн шарага. Только мтс мегафон и скайлинк норм.

 

Хотя у мегафона при подключении подписки могут быть включены, которые в лк не отображаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое. Но скайлинк демпингует (рупь минута на все в пределах границ моск обл, без звездочек), и по барабану ему ваши мегавони с яйцами.

Изменено пользователем Леха Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но скайлинк демпингует (рупь минута на все в пределах границ моск обл, без звездочек), и по барабану ему ваши мегавони с яйцами.

Вот только у Ская стандарт CDMA 450. Под него надо особое тело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот только у Ская стандарт CDMA 450. Под него надо особое тело.

Самые дешевые тыщу или две стоят. Окупается за раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...