Перейти к контенту

Вопросы Абонентов к ООО "ОТС"


Recommended Posts

logo_ots.png

 

Правила публикации в данной теме:

1. Чёткая информация кто Вы: Логин или ФИО. (сообщения не содержащие данные об абоненте, автоматом удаляются.)

2. Конкретный вопрос (в рамках темы разумеется), прежде чем задать вопрос, посетите ресурс: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ Возможно данный вопрос Вы решите там.

3. Вопросы вида "глючит", "лагает", "низкая скорость" и т.п. без детальной информации, включающей скриншоты с http://ots.speedtest.net/ru и теста скорости программой iperf (jperf) [перед запуском скачать и установить Java, при запуске выключить ВСЕ программы и менеджеры закачек, торренты и DC++] на сервер local.iperf.khotkovo.net (запускать сразу в 50 потоков) - автоматом удаляются. Измерения консольной версией iperf выполняются при помощи команды iperf.exe -c inet.iperf.khotkovo.net -w 128k

4. Если у Вас вопрос по скорости и Вы используете браузер Opera, убедитесь, что выключен режим Opera Turbo. В нашей сети эта функция приносит только вред, на всех действующих тарифах скорость будет существенно выше без включенного режима turbo, нежели с ним.

turbooff.png

5. Дабы не засорять тему, все сообщения в ней автоматом удаляются через 24 часа.

6. Быстрый FAQ

 

Вопросы по скорости:

Q: Почему на сайте 2ip.ru показывает гораздо меньшее число, чем указано в тарифе?
A:
Сайт 2ip.ru всегда показывает ерунду потому, что он находится в Германии. Наша зона выделена жирным.

Трассировка маршрута к 2ip.ru [178.63.151.224]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  10.228.48.254
  2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  se100-1.1.core.ots-net.ru [31.129.192.45]
  3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  se100-1.border.ots-net.ru [31.129.192.129]
  4    <1 мс    <1 мс    <1 мс  c65k.border.ots-net.ru [31.129.192.105]
  5     1 ms     1 ms     1 ms  ots-gw.netorn.ru [89.222.201.49]

  6    39 ms    39 ms    38 ms  decix-gw.hetzner.de [80.81.192.164]
  7    43 ms    43 ms    43 ms  core22.fsn1.hetzner.com [213.239.245.178]
  8    43 ms    43 ms    43 ms  juniper2.rz10.hetzner.de [213.239.245.46]
  9    44 ms    47 ms    48 ms  hos-tr4.ex3k9.rz10.hetzner.de [213.239.227.234]
 10    43 ms    43 ms    43 ms  node-2ip.barznet.de [188.40.9.67]
 11    43 ms    43 ms    43 ms  2ip.ru [178.63.151.224]

Q: Как же тогда проверить скорость?
A:
Ограничение скорости происходит на выделенном жирным участке, он же наша зона ответсвенности. Проверить работу нашего сертифицированного аппаратного решения для абоненсткого доступа в ключе ограничения скорости вы можете на здесь. Мы специально сделали такой сервис, в приведенной выше трассировке он располагается между 4 и 5 хопами, между нашим пограничным маршрутизатором и московским аплинком. Он показывает реальные проблемы в сети ОТС, если таковые имеются. Тем не менее не нужно забывать о том, что закачка проиходит в один поток и использует flash, как платформу для работы приложения. На медленном компьютере flash-плеер банально "тормозит". Перед запуском теста ОБЯЗАТЕЛЬНО исключите роутер, т.е. подключите наш кабель, напрямую в ваш компьютер.

Q: У меня не открывается сайт (имя сайта).
A:
Проверьте проблема только у вас или у всего мира через сервис http://www.downforeveryoneorjustme.com

Q: У меня новый роутер <марка вашего роутера>, с ним плохо работает IPTV, что делать?
A:
Внимание!
По какой причине фирма <марка вашего роутера> не проводит полноценное тестирование своих устройств мы сказать не можем, поэтому мы не можем рекомендовать эти маршрутизаторы. На текущий момент хорошо зарекомендовал себя роутеры SNR, которые вы можете приобрести у нас в офисе.

Q: У меня упала скорость и я использую антивирус AVG Internet Security 2012
A: Отключите полностью весь антивирус и проверьте снова.

Q: Я выделил IPTV-порт на маршрутизаторе, после этого у меня перестал работать интернет
A: IPTV-порт (выбор порта iptv stb) работает только с приставками от ОТС. По сути это просто переключает роутер в режим коммутатора между WAN-портом и этим выделенным портом под IPTV. Данный кейс на текущий момент является рекомендуемым для наших приставок. Сторонние устройства работать вообще не будут, так как получат тот же самый ip-адрес, что и сам роутер, что приводит к конфликту адресов. Собственно вы и наблюдаете эту картину. Так делать нельзя.

Q: Я купил маршрутизатор <название роутера> и у меня не работает IPTV
A: Маршрутизатор <название роутера> не проходил тестирование по совместимости со всем набором услуг предоставляемых в сети ОТС. Поэтому подсказать правильную настройку мы не можем подсказать. Обычно от роутера требуется поддержка IGMP-протоколов, как igmp-proxy, igmp snooping.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...

Аб. 314411
Ребята, добрый день.
Пожалуйста, проверьте каналы - 29, 74, 77, 78, 79, 80, 81 (весь пакет
НТВ).
Рассыпаются, пропадают, зависают, тормозят (какие-то больше, какие-то меньше).
Перезагрузка роутера, приставки, подключение приставки минуя роутер
не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlexeyAB сказал:

Аб. 314411
Ребята, добрый день.
Пожалуйста, проверьте каналы - 29, 74, 77, 78, 79, 80, 81 (весь пакет
НТВ).
Рассыпаются, пропадают, зависают, тормозят (какие-то больше, какие-то меньше).
Перезагрузка роутера, приставки, подключение приставки минуя роутер
не помогает.

Есть проблемы, мы получаем в таком виде, причём со всех резервов в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Admin сказал:

Есть проблемы, мы получаем в таком виде, причём со всех резервов в том числе.

Спасибо.

Будем ждать решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 14.06.2023 в 10:32, Admin сказал:

Есть проблемы, мы получаем в таком виде, причём со всех резервов в том числе.

А решения не будет. Все спутники гасятся с Украины. Хорошо хоть цифру перевели на военный спутник. А все частники  типа триколора и нтв ,  так и будут ждать, пока источник помех не раздолбят. А его еще найти надо. Вот какая заковыка получается. даже кабельные сети получают контент через спутник. Вот кто это придумал? везде оптоволокно , практически кругом, а все со спутников. Смотреть каналы кроме федеральных, просто невозможно. Вырубаются на 30 секунд и более. 
до меня не доходит , почему в такой экстренной ситуации , нельзя раздавать весь контент с вещательной станции по волокну? Понятно что в деньги все упирается. Но это же ЧП, государство должно вмешаться и помочь. А так все спутниковые операторы скоро загнутся. Чего и добивается противник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не все каналы принимаются через спутник, а только от тех вещателей которые в договоре указали способ передачи через спутник, есть большое количество каналов - примерно половина, которые принимаются в ОТС через оптоволокно. Мы готовы каждый канал так принять - не все дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сергей Карнаухов сказал:

Ну не все каналы принимаются через спутник, а только от тех вещателей которые в договоре указали способ передачи через спутник, есть большое количество каналов - примерно половина, которые принимаются в ОТС через оптоволокно. Мы готовы каждый канал так принять - не все дают.

Так я об этом и говорю. Вещатели на спутник контент закидывают, а почему нельзя продублировать на оптику , непонятно. Так же и с цифровым ТВ. Вышек понаставили , а они сигнал со спутника берут. По земле всегда надежнее, но не судьба видимо подумать , что могут быть и катаклизмы и военные действия. Теперь пожинаем плоды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером у вас все каналы висят. Даже первый. Или картинка стоит , а звук идёт.Вещетели? На спутиниках так же. Вроде Путин должен выступать. Может поэтому.

Изменено пользователем TDKs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, TDKs сказал:

Вечером у вас все каналы висят. Даже первый. Или картинка стоит , а звук идёт.Вещетели? На спутиниках так же. Вроде Путин должен выступать. Может поэтому.

Ничего не висит, мы сами их смотрим по вечерам. Первые 20 федеральных каналов приходят по оптике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Вчера были проблемы практически по всем каналам в районе 23 часов. Ничего не мог посмотреть. Сравнивалось спутником , там тоже висло. Может с сетью у нас проблемы были ? Я не в городе, но сеть ваша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, TDKs сказал:

Не знаю. Вчера были проблемы практически по всем каналам в районе 23 часов. Ничего не мог посмотреть. Сравнивалось спутником , там тоже висло. Может с сетью у нас проблемы были ? Я не в городе, но сеть ваша.

Ну с сетью или вашим роутером проблема могла быть, по приёму проблем не было. У сотрудников спросил, смотрели без проблем.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте дорогое руководство замечательной компании "ОТС". Вопрос или может быть сетование. Купил новый гигабитный роутер, хотел сменить тариф на более скоростной, хотел в субботу вечером  воспользоваться скоростным интернетом, но не фига. Мало того что автоматически не перейти на новый тариф, так ещё мне придется ждать понедельника, что бы пришли нужные сотрудники и прям с утра нажмут нужную кнопку. Я конечно не гордый, подожду до понедельника, но интернет мне нужен сейчас, я готов заплатить сколько там надо что бы произошла быстрая смена тарифа. Но блиииин...  прошу дайте доступ или научите там вашего мальчика, сидящего на дежурном телефоне что бы хотя бы он что то делал при звонках клиентов

329684

Изменено пользователем dodge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Когда заработает видеодомофон на Жуковского 2 ?

Почему не могу зайди под своим логином и паролем в мой дом Хотьково?

158064

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, CHiSTiY сказал:

Когда заработает видеодомофон на Жуковского 2 ?

Почему не могу зайди под своим логином и паролем в мой дом Хотьково?

158064

Проверили. Сайт под вашим логином и паролем пускает. Камеры домофонов вашего дома доступны.

Когда заработает домофон вы узнаете по конверту в вашем ящике. Сейчас идёт наладка, пока смонтированы только камеры.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Сергей Карнаухов сказал:

Проверили. Сайт под вашим логином и паролем пускает. Камеры домофонов вашего дома доступны.

Когда заработает домофон вы узнаете по конверту в вашем ящике. Сейчас идёт наладка, пока смонтированы только камеры.

image.png

Не пускает, в ЛК пускает, сюда нет

как-то давно заходил и проблем со входом не было

123.jpg

Изменено пользователем CHiSTiY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...