Negative Опубликовано 25 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Января 2012 До нового года у меня была проблема, вылетала аська, независимо от клиента, каждые 5-10 минут. Бесило ужасно, сидел со снифером снимал дампы трафика - результатов ноль, никаких аномалий. В конечном счете проблема решилась полным отключением IPv6 в системе. Система Windows 7 со всеми обновлениями (я так думаю, что с одним из них и прилетел этот баг). Выкладываю инструкцию, может быть кому-то поможет. Инструкция по корректному отключению IPv6: В отличие от других протоколов, вы не можете отключить IPv6, просто отключая протокол на каждом из Ваших сетевых интерфейсов. Если это сделать таким образом, то можно получить определенные проблемы с приложениями, которые используют loopback и интерфейсное тунелирование. Правильным способом отключения протокола Ipv6 является деактивация его через системный реестр. Для начала запустим редактор реестра: «Win+R» вводим regedit. Переходим в веткку: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\TCPIP6\Parameters Здесь создаем новый параметр, для этого делаем правый клик на разделе Parameters и в контекстном меню выбираем «Создать» -> «Параметр DWORD (32-бита)». Задаем имя этому параметру – DisabledComponents. Теперь делаем двойной клик левой кнопкой на вновь созданном параметре, и устанавливаем значение FF. После перезагрузки IPv6 будет отключен на всех интерфейсах. P.S. А еще у меня на этом же компьютере не открывался "Мой мир", на соседнем открывался, на моем - нет. Починилось само, только что проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice Опубликовано 25 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Января 2012 А у меня с аськой проблем слава богу нет,но вот есть вопрос по поводу Маил агента,не однократно слышал что он очень тормозит работу компьютера,правда ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Запольских Опубликовано 27 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2012 Всё находящиеся в автозагрузке так или иначе тормозит работу компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice Опубликовано 27 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2012 Всё находящиеся в автозагрузке так или иначе тормозит работу компьютера. Спасибо,то есть если его снять с автозагрузки то всё нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
palcheh Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2012 а у меня аська начинает вылетать при включении торрентов :(/> может подскажите как исправить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 14 Февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 Февраля 2012 а у меня аська начинает вылетать при включении торрентов :(/> может подскажите как исправить ? Стоит роутер? Если да, нужно менять настройки торрент клиента на предмет отключения uTP. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
palcheh Опубликовано 17 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2012 стоит :)/> клиент u-torrent Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 17 Февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2012 стоит :)/> клиент u-torrent Настройки -> дополнительно -> bt.transp_disposition = 5 -> сохранить и перезапустить uTorrent Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negative Опубликовано 26 Апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 Апреля 2012 Выяснилась еще одна возможная причина вылетов ICQ На роутере DIR-300/NRU с прошивками 2.01, 2.02, 2.04, 2.05Beta сервис ICQ постоянно теряет соединение. Проблема связана с какой-то непонятной личной неприязнью роутера к порту 5190. Решается проблема заменой, в настройках подключения, порта 5190 на 443, либо обновлением до последней прошивки. Для аппаратных ревизий B1: Прошивка - http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300_NRU/Firmware/dir300b_v2.06_b9fe.bin Русский язык - http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300_NRU/Firmware/dir300b_v2.06_langpack_ru.bin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти