Перейти к контенту

Компьютерная Скорая Помощь


Партизан

Компьютерный сервис в Хотьково  

28 голосов

  1. 1. Заинтересованы ли Вы в качественной, своевременной и высококвалифицированной технической поддержке в Хотьково и окрестностях?

    • Да. Те, кто предоставляют услуги сервиса сейчас, мягко говоря, не устраивают.
    • Не знаю, у меня ничего не ломается.
    • Мне всё равно, я сам решаю все возникающие проблемы.
    • Нет. Я сотрудник Арго)


Recommended Posts

Круглосуточная Скорая Компьютерная Помощь

Сборка, продажа и ремонт компьютеров и ноутбуков.

Лечение ПК от вредоносных программ, вирусов.

Обучение и консультации пользователей.

Интернет и сети любой сложности.

Сервисное обслуживание организаций

Выезд мастера на дом по г.Хотьково бесплатно.

ТЦ Любимый 2 этаж 8(926)2748009

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

за последний пункт в голосовалке - спасибо, порадовал =)

 

Предлагаю кстати интересное дополнение темы - писать отзывы о пользовании данной услугой, если будут, и например ещё можно попросить проголосовавших за "Да. Те, кто предоставляют услуги сервиса сейчас, мягко говоря, не устраивают." - отписаться, что конкретно их не устраивает. поможет и Партизан и тем, кто ещё есть в хотьках =)

Изменено пользователем ku3nez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Качественное дополнение. Отзывы могут реально помочь улучшить качество сервиса. Кому-то не нравится время реагирования организации на проблему, кого-то не устраивает цена, а кому-то может вообще ничего не нравиться потому что он - фея) Развёрнутый комментарий - прямой путь к успеху)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сергея, как мне кажется, такие проблемы не возникают в-принципе, работая в единственном провайдере города в окружении массы тех.спецов и имея при этом статус руководителя) Это просто деловое партнёрство, так называемый симбиоз с целью достижения общих целей. Есть люди нацеленные на успех, а есть те, кто на работу приходит в 11))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сергея, как мне кажется, такие проблемы не возникают в-принципе, работая в единственном провайдере города в окружении массы тех.спецов и имея при этом статус руководителя) Это просто деловое партнёрство, так называемый симбиоз с целью достижения общих целей. Есть люди нацеленные на успех, а есть те, кто на работу приходит в 11))

 

Просто на текущий момент, он единственный кто ответил "недоволен" - это можно посмотреть по кнопке "просмотр". Да и по, к сожалению, горькому опыту, скажу, что "руководитель" - не значит ровным счётом ничего, как и то, что он является техническим директором. (ни в коем случае не рассматривать как персональный намёк на Сергея). Поэтому, хотелось бы всётаки услышать от Сергея, чем же он конкретно не доволен, ведь если он не доволен - значит пользовался подобными услугами в г.Хотьково? или просто решил попортить статистику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо) Заметь, я, создавший статистику, не голосовал вообще) И от себя могу сказать, что не покупал душу и тело Сергея за нереальное количество каких бы то ни было бабок, а просто имея интерес к качественному сервису, о котором имею непосредственное понятие. Вопрос законный. Флудить права не имею. Но если что - сразу ко мне)

 

P.S. О должности Сергея тут не было сказано с моей стороны ни слова. Делаю вывод о Вашей с Сергеем давней истории взаимоотношений. Личное?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо) Заметь, я, создавший статистику, не голосовал вообще) И от себя могу сказать, что не покупал душу и тело Сергея за нереальное количество каких бы то ни было бабок, а просто имея интерес к качественному сервису, о котором имею непосредственное понятие. Вопрос законный. Флудить права не имею. Но если что - сразу ко мне)

 

P.S. О должности Сергея тут не было сказано с моей стороны ни слова. Делаю вывод о Вашей с Сергеем давней истории взаимоотношений. Личное?))

 

Партизан, ты очевидно меня не правильно понял. из мною выше-сказанного можно сделать такие выводы.

1. Сергей, судя по статистике - не доволен IT-услугами в нашем городе. Если он не доволен, значит он пользовался (я думаю что логично). Про то, кто кому что заплатил или нет, вопрос не поднимался, как и то, что ты не голосовал. Кстати, я думаю, что нет ничего странного в том, что ты бы проголосовал, т.к. ты предлагаешь определённые услуги - следовательно ты в той или иной степени исследовал этот рынок в нашем городе.

2.1.Про "руководство" имелось ввиду то, что оно не всегда занимает ту должность, которой соответствуют усилия человека, или уровень его подготовленности, и это не очень удачны пример с твоей стороны. Я думаю нужных примеров самодурства начальсва многие найдут сами в своём опыте.

2.2. Ни в коем случае не связывать пример про самодурство начальства и Сергея, т.к. у меня нет возможности об этом судить, но в силу вышеупомянутости оного (сергея) как начальника, я и описался "(ни в коем случае не рассматривать как персональный намёк на Сергея)" т.е. не отождествляй эти 2 примера, они сами по себе.

3. Да, мы с Сергеем знакомы, и достаточно давно, т.к. я бывший сатрудник Арго, и наши фирмы раньше находились в соседних помещениях.

Изменено пользователем ku3nez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому, хотелось бы всётаки услышать от Сергея, чем же он конкретно не доволен, ведь если он не доволен - значит пользовался подобными услугами в г.Хотьково? или просто решил попортить статистику

 

Я недоволен тем, что мне приходится системные блоки друзей и родственников возить по городу, а ещё перед этим их распутывать от проводов, а потом всё обратно втыкать. Вот мне больше заняться нечем - техническому директору. (А они все уверены что нечем, ведь "программисты" - как они называют всех кто может поставить Windows только и ждут чтобы что-то починить или настроить) Или искать в чём дело самому, или ещё (не дай бог) заказывать потом деталь какую-нибудь, и самому её ставить. Бесплатно.

 

Вот, теперь есть телефон специалистов с выездом - отвяжитесь. Думаю не я один такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недоволен тем, что мне приходится системные блоки друзей и родственников возить по городу, а ещё перед этим их раступтывать от проводов, а потом всё обратно втыкать. Вот мне больше заняться нечем - техническому директору. Или искать в чём дело самому, или ещё (не дай бог) заказывать потом деталь какую-нибудь, и самому её ставить.

 

Вот, теперь есть телефон специалистов с выездом - отвяжитесь.

 

А чем не устраивают наши, городские специалисты? что заставляет выполнять работу самому? Арго? сп технолоджи (или как иих там)? это не похоже на "пользовался услугами", это больше похоже на "я сам могу, а везде делают не так, я сам лучше знаю и никому не доверю, но все козлы, я ими не дволен"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арго не придёт домой. Вызывали. Значит мне корячиться, привези/увези/отключи/подключи. Себе я сам куплю и настрою, можете мой ответ и туда записать.

 

А вы когда нибудь сидели в гостях - ставили винду полтора часа с прочими фильмами/интернетом/играми ? А время 9 вечера, а мне ещё в Пушкино домой ехать :-)

 

Я ничего не имею против существующих магазинов, но там вопрос был про СЕРВИС. Сервис - это когда я позвонил, мне приехали, всё замерили, проверили и установили кондиционер или окна, или починили. А я только денег заплатил и дальше своими делами занимаюсь.

 

P.S. А больше всего меня, как тех. директора ОТС не устраивают звонки - "У нас компьютер сломался - заблокируйте нам абонентскую плату за интернет на МЕСЯЦ, пока мы его починим". Вообще никак, категорически, не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, не ругайтесь. Выезд - бесплатный, выезжает боксёр весом в 110 кило) Задавайте вопросы, улыбайтесь) Все ваши вопросы попадут точно в цель) Те, кто РАНЬШЕ работал в Арго - аллилуйя, молодцы. Курс молодого бойца пройден. Если есть что по существу - Менделеева 19, квартира 2. Велкам, телефон в рекламе. Если вы так, погладить зайку, да создать массовых волнений - Менделеева 19, квартира 2) К здоровой конкуренции я готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт на дому вне конкуренции. Сухая чистка в ванной, синий экран спустя 1,5 часа установки, проверка на вирусы от 3 до 12 часов и ящик запчастей - романтика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чувак, иногда я даже ночевать остаюсь))

И вообще, у каждого своё понимание слова РАБОТА и, соответственно, своё отношение) Меня моя работа не парит)

Изменено пользователем Партизан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...