брумбумбес Опубликовано 31 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 Мая 2011 Вообще на худой конец кто нить в Хотьково прошивал, нашу или иномарку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dalex Опубликовано 31 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Вообще на худой конец кто нить в Хотьково прошивал, нашу или иномарку? 89263457222 Вячеслав (у дамантовича в сервисе),поговори с ним.Я тоже кое-что могу (для классики Я7.2 есть ), попробуй к нему. Изменено 31 Мая 2011 пользователем dalex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexxxd Опубликовано 3 Июня 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 Июня 2011 2брумбумбес с какой целью? подправить или отписать по новой в онлайне? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lola Опубликовано 4 Июня 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 Июня 2011 Ну вообще иномарки шьют для дела :)/> . К примеру для новой, более производительной турбины. На ВАЗ я думаю особый прирост не даст (скорее вообще не даст). Наверное если только провалы убрать в некоторых диапазонах или еще что...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexxxd Опубликовано 9 Июня 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) в иномарках как правило делают запас и принудительно душат двигатель, но тема про таз,а там и так всё на приделе, и что то там корректировать из разряда курево. в своё время писали программу мне в Full Power Motors (Spart), мотор не сток... могу найти ихний номер. Изменено 9 Июня 2011 пользователем alexxxd Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bitch Опубликовано 9 Июня 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 Июня 2011 перепрошить ваз, чтобы он сам в утиль уехал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dalex Опубликовано 9 Июня 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Что касается ВАЗов ,то прежде всего перепрошивка имеет смысл только при полностью исправном двигателе,так же желательно даже комерческие прошивки править под конкретный аппарат.Смысл прошивания отечественных авто в том чтобы исправить (заменить) стоковую прошивку (написанную програмистами ваз по принципу "лиш бы ездило"),ещё можно,к примеру, вторую лямбду убрать или убрать и первую вообще.Чудес конечно не бывает,и из наших машин мерс не получится,но некоторые плюсы всё же в перепрошивке есть. Изменено 9 Июня 2011 пользователем dalex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти