Ripper Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2010 Начало темы было вот тут: http://khotkovo.net/forum/forum_posts.asp?TID=704&PN=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
В155 Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 Сентября 2010 Скоро БОБ... Объясните, плиз, как ссылку вставить. Копировал её, а вставить в сообщение не получается... Раньше никаких проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHiSTiY Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 Сентября 2010 http://ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHiSTiY Опубликовано 11 Сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 Сентября 2010 Ну когда же БоБ выйдет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tibor Опубликовано 11 Сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 Сентября 2010 Я уже Сухой домашней страницей в браузере сделал. Каждый день в ожидании даты релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHiSTiY Опубликовано 20 Сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 Сентября 2010 тестирование нового звука для БОБ идет полным ходом! http://www.youtube.com/watch?v=XVmpClf4SOg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHiSTiY Опубликовано 2 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Октября 2010 P51 Mustang Cockpit in High Resolution 360º http://www.stclairphoto-imaging.com/360/aircraft/P51-Mustang/P51_swf.html B17 Memphis Belle Cockpit in High Resolution 360º http://www.stclairphoto-imaging.com/360/aircraft/B17_Memphis-Belle/B17_swf.html B24 Cockpit in High Resolution 360º http://www.stclairphoto-imaging.com/360/aircraft/B24/B24_swf.html F16 Cockpit in High Resolution 360º http://www.stclairphoto-imaging.com/360/aircraft/F16-Cockpit/F16_swf.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tibor Опубликовано 2 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Октября 2010 P51 Mustang Cockpit in High Resolution 360º http://www.stclairphoto-imaging.com/360/aircraft/P51-Mustang/P51_swf.html B17 Memphis Belle Cockpit in High Resolution 360º http://www.stclairphoto-imaging.com/360/aircraft/B17_Memphis-Belle/B17_swf.html B24 Cockpit in High Resolution 360º http://www.stclairphoto-imaging.com/360/aircraft/B24/B24_swf.html F16 Cockpit in High Resolution 360º http://www.stclairphoto-imaging.com/360/aircraft/F16-Cockpit/F16_swf.html Те же самые самолетики, только вид снаружи. Мустанг, позывной N61429 B17G, позывной N3703G Liberator, позывной N24927 F-16C, позывной 88-0521 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHiSTiY Опубликовано 2 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Ноября 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHiSTiY Опубликовано 10 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 Ноября 2010 В течение 30 апреля 1942 года на фронте чего-либо существенного не произошло. За 30 апреля частями нашей авиации уничтожено или повреждено 95 немецких автомашин с войсками и грузами, 12 орудий, 7 миномётов, 5 зенитно-пулемётных точек, взорвано несколько складов с боеприпасами, рассеяно и частью уничтожено до двух рот пехоты противника. За 30 апреля уничтожено 38 немецких самолётов. Наши потери — 9 самолётов. Из сводок Советского Информбюро Среди наших боевых потерь в этот день были и легендарные штурмовики Ил-2. За штурвалом одной из таких одноместных машин отправился в свой последний боевой вылет Михаил Петрович Гаврилов, лейтенант, заместитель командира 2 эскадрильи 568 штурмового авиаполка. И пропал. В 1942 году лейтенант Гаврилов был уже опытным лётчиком. Имел на счету как минимум 27 боевых вылетов, 20 из которых представляли собой штурмовку живой силы, танков, артиллерии и аэродромов противника. По неполным, но подтверждённым истребителями сопровождения и наземными частями данным, он уничтожил 6 танков, 45 автомашин с войсками и грузом, 10 артиллерийских орудий, 4 батареи зенитной артиллерии, 12-15 укреплённых точек и свыше 500 гитлеровцев. Ещё раз подчеркну: данные подтверждённые, но неполные. Войну Михаил Гаврилов встретил в составе 66 ШАП. Полк базировался тогда в Комарно, Куровице и имел на вооружении 58 самолетов И-15бис, а также 5 Ил-2, еще не освоенных летчиками. 22 июня 1941 года в результате первого же налета авиации противника на аэродром Куровице было выведено из строя 36 самолетов. К исходу дня в составе полка осталось 24 И-15бис и 3 Ил-2. В дальнейшем летчики полка самоотверженно наносили удары по мотомехвойскам и отражали налеты бомбардировщиков противника. 28 июня 1941 года в полк были переданы уцелевшие И-153 62 ШАП. В этот день 35 «безлошадных» летчиков вместе с командиром полка С.С.Щегликовым убыли в Умань для переучивания на Ил-2, а оставшиеся летчики продолжали действовать на фронте под командованием капитана А.И.Севастьянова. В начале июля остатки полков, входивших в состав 15 САД (23 ИАП, 62 ШАП, 66 ШАП, 89 ИАП), были неформально сведены в один полк, основу которого составляли самолеты и летчики 66 ШАП. Командовал сводным полком полковник А.И.Сидоренко (командир 23 ИАП), военным комиссаром был батальонный комиссар Панченко, начальником штаба - капитан Зверев из 89 ИАП. «Сводный» полк участвовал в обороне Киева, провоевав до сентября 1941 г. При этом обычно он назывался 66 ШАП. В конце июля 1941 г. на фронт вернулась та часть 66 ШАП, что прошла переучивание на Ил-2 под именем 66 ШАП. Но эти полки вели боевые действия независимо друг от друга, как самостоятельные части. В конце августа 1941 г. «сводный» 66 ШАП убыл в г. Балашов на переформирование и часть личного состава бывших истребительных полков, которые в июне-июле пополнили 66 ШАП, пошла на формирование нового 66 ИАП. Другая часть летного и технического состава от штурмовых авиаполков составила основу при формировании нового 820 ШАП. Позднее, в мае 1943 г. за отличия в обороне Киева, почетное наименование Киевский получил как 66 ШАП, так и 820 ШАП, хотя формально воинская часть с номером 820 в обороне Киева участия не принимала. Война в воздухе 1 апреля 1942 года в 14.45 в воздух была поднята четверка Ил-2 568 ШАП (2 УАГ, Северо-Западный фронт): Гаврилов, Киреев, Белов, Штевнин в сопровождении семи истребителей ЛаГГ-3. Задача - нанесение удара по врагу в районе Михалкино, Дмитриево, М.Горбы. На свой аэродром вернулся только Гаврилов. Он сообщил, что на первом же заходе группу встретил сильный зенитный огонь, но, умело маневрируя, она успешно произвела атаку. На втором заходе зенитный огонь усилился: сплошная завеса огня встала перед ними. Прорвав ее, группа ринулась на танки противника и вскоре благополучно стала выходить из атаки. На выходе из пикирования самолет замыкающего группы Ивана Штевнина взорвался. Гаврилов начал маневр для третьей атаки, но в тот же миг заметил огненные трассы над собой. 4 Bf-109 атаковали трех штурмовиков, на помощь им бросились три ЛаГГа. Остальные четыре ЛаГГа были связаны жестоким боем с несколькими «мессершмиттами». Бой длился около пятнадцати минут. Но в конце концов, «мессерам» удалось расколоть строй штурмовиков и истребителей и принудить вести бой поодиночке. Как были сбиты Киреев и Белов и где они упали или сели - Гаврилов не видел. 3 апреля 1942 года, выполняя боевое задание по штурмовке железнодорожных станций Волот и Тулебля в качестве заместителя ведущего группы из четырёх штурмовиков Ил-2 (без истребительного прикрытия), Гаврилов и его боевые товарищи были атакованы тремя истребителями Me-109. Немцы в первой же атаке сбили ведущего группы штурмовиков и решили ударить по ведомым - младшим лейтенантам Феоктистову и Аргба. Лейтенант Гаврилов принял на себя командование группой и немедленно вступил в двадцатиминутный бой с истребителями противника. С земли за боем наблюдали начальник ВВС II A (так в оригинале) полковник Иванов и группа лётчиков-истребителей. Они и направили в адрес командующего 2 УАГ письмо, «полное восхищения смелостью и отвагой лейтенанта Гаврилова». Лётчику Гаврилову удалось успешно противостоять на своём Ил-2 немецким истребителям и даже атаковать их. За что Михаил Петрович и был представлен к правительственной награде - ордену «Красное Знамя». Орден Красного Знамени (орден Боевого Красного Знамени, орден «Красное знамя») - первый из советских орденов. Орден был учреждён для награждения за особую храбрость, самоотверженность и мужество, проявленные при защите социалистического Отечества. Орденом Красного Знамени также награждались войсковые части, военные корабли, государственные и общественные организации. Вплоть до учреждения ордена Ленина в 1930 году орден Красного Знамени оставался высшим орденом Советского Союза. Был учреждён 16 сентября 1918 года во время Гражданской войны декретом ВЦИК. Первоначально назывался орден «Красное Знамя». Приказом 0512 по войскам Северо-западного фронта от 24 апреля лётчик был награждён орденом Красной Звезды. Орден Красной Звезды учреждён Постановлением Президиума ЦИК СССР от 6 апреля 1930 года. Статут ордена учреждён Постановлением Президиума ЦИК СССР от 5 мая 1930 года. Орден Красной Звезды учреждён для награждения за большие заслуги в деле обороны Союза СССР, как в военное, так и в мирное время, в обеспечении государственной безопасности. Орденом красной Звезды награждаются: военнослужащие Советской Армии, Военно-Морского Флота, пограничных и внутренних войск, сотрудники органов Комитета государственной безопасности СССР, а также лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел; воинские части, военные корабли, соединения и объединения, предприятия, учреждения, организации. В Демянском котле Так кто же он - лётчик-штурмовик Гаврилов? Родился в 1916 году, русский, рабочий, кандидат в члены ВКП(б) с 1939 года и, по уточнённым данным, член ВКП(б) с весны 1942 года. В составе РККА с 1934 года. Принимал участие в Польской кампании 1939 года, с 22 июня 1941 года воевал в составе 66 ШАП. Ранен и контужен не был, за мужество и героизм представлен к правительственным наградам. Делу партии Ленина-Сталина и социалистической Родине - предан. Согласно данным ЦАМО - пропал без вести 30 апреля 1942 года. Не вернулся с боевого задания в последний день Любанской наступательной операции РККА. К концу подходила и трагически известная Демянская наступательная операция. В районе Демянска в окружении оказалось 6 дивизий врага, около 100.000 человек. Тяжелейшие бои по ликвидации окруженных войск затянулись, немцам удалось наладить «воздушный мост», позволявший перебрасывать окруженным войскам пополнение, боеприпасы и продовольствие. В марте 1942 года противник при поддержке сил 1 воздушного флота начал операцию по деблокаде своих войск. В течение месяца шли непрерывные бои и по итогам немцы разорвали кольцо окружения. Образовался т. н. «Рамушевский» (по названию села Рамушево) коридор шириной 6-8 км (данные на конец апреля 1942 года). Воевавшие в районе Демянска штурмовики ВВС РККА внесли существенный вклад в разгром окружённых частей противника, не раз наносили удары по немецким аэродромам, нарушая работу воздушного моста Геринга. Есть основания предполагать, что и лейтенант Гаврилов штурмовал один из таких аэродромов - в Глебовщине или в Песках. А на пути «домой» был сбит вражескими истребителями или зенитной артиллерией. До базы не дотянул, упал где-то. Где именно - никто не знал. 68 лет спустя Лейтенанта Гаврилова и его Ил-2 нашли в болоте через 68 лет после гибели. Две недели назад. Анатолий Степанович Павлов, командир поискового отряда «Демянск» и его товарищи несколько дней доставали из торфяной жижи всё, что осталось от одноместного штурмовика Ил-2. Осталось, в общем говоря, немногое: бронекорпус, двигатель, обломки конструкции самолёта. А главное - внутри бронированного отсека были обнаружены останки лётчика. Такая находка стоила нескольких дней тяжёлой работы десятка добровольцев, изношенной гусеничной и колёсной техники и помпы, постоянно откачивавшей болотную воду из раскопа. Вот как это выглядело: В шлеме, в комбинезоне, с «кубарями» на гимнастёрке, в кирзовых сапогах лётчик покоился в разрушенной кабине своего самолёта. После войны «летающий танк» был подорван неизвестными «доброхотами»: надо было как-то жить, а разбившийся при падении самолёт - источних ценных цветных металлов, а, стало быть, и денег. Парашюта, пистолета и часов при пилоте не было - кто-то сумел всё перечисленное вытащить сразу после войны. А потом самолёт осел глубоко в болото и пролежал там до октября 2010 года, храня тайну имени пилота. Имя установлено После обнаружения останков летчика и завершения операции по подъёму фрагментов боевого самолёта поисковики приступили к не менее трудоёмкой задаче - идентификации личности лётчика. Найденные в планшете документы были нечитаемы. Наград и личного оружия нет. Поиск по номеру извлечённого из болота двигателя дал следующую информацию: одноместный ИЛ-2, мотор АМ-38ш, номер двигателя Ш28563, номер самолета 1879701. 568 ШАП, 2 Ударная авиагруппа. Основываясь на этих данных можно было предполагать - за штурвалом штурмовика был пилот М.П. Гаврилов, уроженец хутора Секачи Комсомольского района Сталинградской области. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
В155 Опубликовано 13 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 Марта 2011 Докуметальный фильм про лётчика-штурмовика Михаила Петровича Гаврилова http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051607676 До выхода "Битвы Британию" осталось... http://bob.beneficium.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHiSTiY Опубликовано 14 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 Марта 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tibor Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 Марта 2011 Ура, дождались!!! Завтра (24-го числа) в ТЦ "Европейский" будет проходить премьера "Битвы за Британию". Кто-нибудь кроме меня едет? Есть такие же маньяки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
В155 Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 Марта 2011 Ура, дождались!!! Завтра (24-го числа) в ТЦ "Европейский" будет проходить премьера "Битвы за Британию". Кто-нибудь кроме меня едет? Есть такие же маньяки? Я Олегу Медоксу руку уже пожал и поблагодарил за Ил и априори за БОБ ещё на Компьютерре(выставка комп.игр на ВДНХ) осенью прошлого года... Завтра поехать не смогу. Ты возьмёшь коробочную версию? Тогда возьми и мне, плиз... "Битвы за Ливию" нет пока ? :-) Как бы не началась "битва за начало темы про Ил-2" :)/>) Почему, когда жмёшь на ссылку выскакивает Не удается найти веб-страницу HTTP 404 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tibor Опубликовано 24 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 Марта 2011 Ок, возьму тебе, если не будет как во времена дефицита "один батон колбасы в одни руки". Себе-то я подарочную хочу, с картой и прочими прибамбасами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tibor Опубликовано 24 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 Марта 2011 Ну, что ж, раздобыл я свою коллекционку. Поблагодарил Олега, получил афтограф. В целом доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHiSTiY Опубликовано 24 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Какие требования у игры ? Изменено 24 Марта 2011 пользователем CHiSTiY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tibor Опубликовано 24 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Минималка: Pent DC 2ГГц или Athlon X2 3800+, 2Гб оперативки, 512 видео Рекомендуемая: i5 или Phenom X4, 4Гб оперативки, 1Гб видео Судя по отзывам на Сухом на минималке лагает страшно. Да и не только на минималке. Цитата с Сухого:"i7 16 га ддр3 480 печ тормоза писец(((" Есть еще вот такой комментарий по этому поводу от Ильи (luthier): "Готовы еще похохотать? У нас в игре есть замечательная новая фича, которая бережет вас всех от эпилепсии. Сделана она по требованию западного паблишера, Юбисофта. Так как эпилепсия вызывается быстрым мельканием объектов, а летный симулятор это в принципе жанр о быстро мелькающих объектах, то эпилепсию вызывало все: пропеллер, стрельба, взрывы, солнце, пролет самолетов, проезд машинок, въезд в ангар, полет на бреющем, и т д. Не смотря на то, что в старом Ил-2 все было еще более припадочно, новые требования появились только в прошлом году. Мы перелопатли всю игру из-за этой несчастной эпилепсии. Самая главная противоприпадочная оболочка, которая лежит надо всем, была сделана две недели назад от полной безысходности. Она сравнивает каждый предыдущий кадр с каждым новым кадром и попиксельно сравнивает яркость, и если она слишком большая, усредняет пиксели до припадочно-приемлимых пределов. Эта хрень тормозит у земли, и не работает с карточками SLI. Отрубить мы ее пока не можем, сделать ее необязательной тоже пока не можем. Без нее Юбисофт отказывался публиковать игру. Но так как фирме 1С в общем то все равно, вызывает ли у вас игра припадки или нет, то мы в срочном порядке ищем способ вырубить все это на русской версии. Надо заверить Юбисофту, и дать им проверить, что отключение в России не позволит западным припадочным как-то отключить это дело у себя." Изменено 24 Марта 2011 пользователем Tibor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tibor Опубликовано 24 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 Марта 2011 Пока даже не знаю как свои эмоции описать. Полетал, через 5 секунд после начала запорол движок, сел в поле как на совершенно гладкую поверхность. Надо снова учиться летать. Небольшие лаги наблюдаю при полете над городами, в остальном все довольно гладко. Средние настройки, Phenom II X4, 2Гб оперативки, GF 8800GTX 768 Мб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
В155 Опубликовано 25 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 Марта 2011 Пока даже не знаю как свои эмоции описать. Полетал, через 5 секунд после начала запорол движок, сел в поле как на совершенно гладкую поверхность. Надо снова учиться летать. Небольшие лаги наблюдаю при полете над городами, в остальном все довольно гладко. Средние настройки, Phenom II X4, 2Гб оперативки, GF 8800GTX 768 Мб Спасибо за быстрый отзыв! На 3-ем скриншоте масло потекло. Сам сим пока ещё не ставил, железо не позволяет.. Когда тестил БОБ на Компьютерре, то масло текло на мессере после глубокого пике. А у тебя от чего это произошло?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти