Shummy Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 НУ вот и несколько дней,как у нас суровая зима. У нас ,как оказалось,многие не готовы были к морозам. Все эти дни на наш сервис привозят на эвакуаторах дизеля. По 6-10 машин. Причем проблема у всех одна: Полный бак летнего дизтоплива. Приходится ждать,когда машина оттает,скачивать все топливо и отправлять клиентов за нормальным ,зимним топливом. Все те,кто пользовался антигелями и присадками,вроде не замечено среди не заведенных. Да и бензиновые двигатели тож не очень охотно заводятся. Аккумуляторам тяжело. Я вот думаю,пора создать такую тему,где можно поделится,кто как справляется с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 не понимаю дизелистов. каков смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 2 Декабря 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 не понимаю дизелистов. каков смысл? Смысл большой. Беда не дизелей,а беда наших заправок. Зима то как обычно приходит неожиданно. Вот у многих пока летняя соляра в резервуарах. Видел как на ТНК сливали летнее топливо и заливали зимнее. После этого большая очередь дальнобойщиков стояла :)/>Ну а дизеля-это прекрасные моторы. Эластичные,надежные. Если перевозишь прицепы,то понимаешь,насколько дизель лучше бензинового. Ну и конечно не стоит забывать,что эти моторы намного экономичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) да лан экономичней. а если евродизель лить? опять же морока, летнее зимнее топливо. бред. дизель ремонтировать сложнее и соответственно дороже. прогревается медленнее бензинового. Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 Да,в ремонте дизиля намного сложнее,довелось мне как-то переберать двигатель Паджеро-Спорт,сроду больше не сунусь:)/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) "ихний" тнвд накрывается от нашей танковой соляры. единственный выход - евродизель. но очень дорого и мало где есть. по этой причине даже кашкай дизельные решено было в нашем мордоре не продавать. имхо в нашей рашке только бензин. ну может ещё газ. туда дерьма типа ацетона или серы не подмешаешь. Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 2 Декабря 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 ты думаешь,что в армии танки на морозе мерзнут?:)/> Там дизтопливо как раз правильное :)/> Дизтопливо под Евро4 стоит почти столько же ,сколько и 95,но не забывайте,что экономичнее эти двигатели. И еще,где вы видели на новых дизелях ТНВД? Там уже давно насос-форсунки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) то есть туда можно всё что угодно лить? я видел дизельную технику в армии и как она заводится. И еще,где вы видели на новых дизелях ТНВД? Там уже давно насос-форсунки. http://forum.santafe-autoclub.ru/lofiversion/index.php/t3312.html не так уж и давно. Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexxxd Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 С автозапуска после суточного простоя в первый морозный день, отказалась заводиться(даж стартер не прокрутил), вышел на улицу и завёл с первой попытки. Вообщем осечек пока не было. Масло в кпп полусинь, в моторе синь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) Дизтопливо под Евро4 стоит почти столько же ,сколько и 95,но не забывайте,что экономичнее эти двигатели. на каждой колонке есть такой дизель? С автозапуска после суточного простоя в первый морозный день, отказалась заводиться(даж стартер не прокрутил), вышел на улицу и завёл с первой попытки. Вообщем осечек пока не было. Масло в кпп полусинь, в моторе синь... лучше не 10w40 на зиму, а 5w40. Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexxxd Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) в моторе 5w40 но мне кажется большую роль играет, масло в коробке Изменено 2 Декабря 2010 пользователем alexxxd Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) это нормально. но мне кажется большую роль играет, масло в коробке роль в запуске? сцепление выжимаешь при старте - и уже не особо влияет. Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Леха Николаев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexxxd Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) на запуске врятле, а вот прогрев кпп будет намного быстрее И как я выжму сцепление с автозапуска?? Изменено 2 Декабря 2010 пользователем alexxxd Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 И как я выжму сцепление с автозапуска?? ды это понятно. кирпыч клади. щютка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexxxd Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 Вообщем придём к тому что для начала нужна исправная ,хорошо заряженая батарейка :D/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 а вот прогрев кпп будет намного быстрее потихоньку едешь, коробка и прогреется. Вообщем придём к тому что для начала нужна исправная ,хорошо заряженая батарейка :D/> тут не поспоришь. ну и свечи тоже нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexxxd Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 восковые? что бы потеплее в машине было? так десятка два зажёг =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Николаев Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 восковые? что бы потеплее в машине было? так десятка два зажёг =) ректальные. :pardon:/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shummy Опубликовано 2 Декабря 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 Ну вот,тема от морозов перешла плавно к Ж...пе! :)/> Эх...флудеры,флудеры :)/> P.S. 0w30 масло тож не плохо в морозы справляется. Ну а в АКПП и МКПП уже давно синтетику льют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Всадник Апокалипсиса Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Декабря 2010 БМВ е-34 у меня до -30 с полобора всегда заводится. Главное - аккумулятор хороший, а мороз - ерунда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти