Vladislav_A Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 Марта 2011 Haggard Смысл пользоваться гарантией,если картридер рабочий(его работоспособность проверена на дистрибутиве Линукс)? Вы покупали его с предустановленной Windows? Если да, то на Windows должна быть лицензия. Обычно это OEM. А поддержку OEM осуществляет фирма-производитель компьютера, в данном случае его сервисный центр. И то что он работает под другой ОС не есть основание в отказе на устранение его неработоспособности под предустановленной ОС, если конечно предустановленная ОС поддерживает работу кардридера (Ex: комп с предустановленной FreeDOS не обязан работать с кардридером). Другое дело, что комп уже в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Haggard Опубликовано 26 Марта 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Haggard Смысл пользоваться гарантией,если картридер рабочий(его работоспособность проверена на дистрибутиве Линукс)? Вы покупали его с предустановленной Windows? Если да, то на Windows должна быть лицензия. Обычно это OEM. А поддержку OEM осуществляет фирма-производитель компьютера, в данном случае его сервисный центр. И то что он работает под другой ОС не есть основание в отказе на устранение его неработоспособности под предустановленной ОС, если конечно предустановленная ОС поддерживает работу кардридера (Ex: комп с предустановленной FreeDOS не обязан работать с кардридером). Другое дело, что комп уже в работе. Спасибо за информацию... З.Ы.:дело видимо все таки в картридере,так как сегодня он отказался работать и под другим дистрибутивом...буду думать о обращении в сервис-центр... З.З.Ы.:всем спасибо за помощь!Тему закрываю... Изменено 26 Марта 2011 пользователем Haggard Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts