Партизан Опубликовано 21 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) 1 место в Стандарте 19.10.2013 Домодедовский р-н, Пос. им Володарского. Изменено 21 Октября 2013 пользователем Партизан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Человек Опубликовано 21 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2013 Поздравляю! Ты только в ТР-1 участуешь? Или в дальнейшем будешь готовить авто под ТР-2 / ТР-3? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Партизан Опубликовано 21 Октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2013 Поздравляю! Ты только в ТР-1 участуешь? Или в дальнейшем будешь готовить авто под ТР-2 / ТР-3? Пока ТР1. Это я ещё ничего не резал и не ставил блокировки. Хочу 34-10.5r15 Interco LTB воткнуть и в ТР1 поотжигать) А котлету сделать никогда не поздно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Человек Опубликовано 21 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2013 Понятно. Ну это так всегда - сначала думаешь, что ограничишься колёсами и лебёдкой, а в итоге получается что уже попадаешь в категорию ТР-3 :)/> P.S. Почему именно "Interco"? - Присмотрись ещё к "simex", она из колеи лучше вылазиет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Партизан Опубликовано 21 Октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2013 Понятно. Ну это так всегда - сначала думаешь, что ограничишься колёсами и лебёдкой, а в итоге получается что уже попадаешь в категорию ТР-3 :)/> P.S. Почему именно "Interco"? - Присмотрись ещё к "simex", она из колеи лучше вылазиет. Я видел Симексы и сейчас на их полном аналоге катаюсь, но она хороша в-основном на глине. Чуть слабонесущих грунтов и она зарывается в момент. А интерка там ползёт и ползёт) плюс у ТСЛ 34 размер лезет в ТР1 по РАФ. А Симекс только 33. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Человек Опубликовано 21 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2013 Лично у меня Interco в 36" размере смонтирована на ковке и данный комплект только для передвижения по асфальту и грунтовкам (если куда далеко нужно ехать) - в чаче она вообще никакая. Ну правда я и езжу по трассам не для ТР-1 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Партизан Опубликовано 21 Октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2013 Ну на ТР2 у меня денег нет. Там уже соревнуются кошельки. Обуть машину уже пол состояния стоит, а помимо этого ещё куча всего надо. Это сотни тысяч. А ТР1 позволяет рвать всех без финансовых потерь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Человек Опубликовано 21 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2013 Чуть слабонесущих грунтов и она зарывается в момент. Ну это ездить нужно учиться - у меня приятель по ковровым болотам на ней катается ;)/> А ТР1 позволяет рвать всех без финансовых потерь) Ну впринципе да, так и есть. Но оно со временем всё приходит, постепенно переберёшься в следующий класс, незаметно для себя :)/> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Партизан Опубликовано 21 Октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Октября 2013 Ну это ездить нужно учиться - у меня приятель по ковровым болотам на ней катается ;)/> Ну впринципе да, так и есть. Но оно со временем всё приходит, постепенно переберёшься в следующий класс, незаметно для себя :)/> Да это понятно. Но пока в ТР1 мне очень нравится, реально можно опытом и сноровкой обойтись) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти