Перейти к контенту

Трофи-рейды РАФ, линейны гонки, ориентирование. 4х4.


Партизан

Recommended Posts

1 место в Стандарте 19.10.2013 Домодедовский р-н, Пос. им Володарского.

b173304s-960.jpg

Изменено пользователем Партизан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

 

Ты только в ТР-1 участуешь? Или в дальнейшем будешь готовить авто под ТР-2 / ТР-3?

 

Пока ТР1. Это я ещё ничего не резал и не ставил блокировки. Хочу 34-10.5r15 Interco LTB воткнуть и в ТР1 поотжигать) А котлету сделать никогда не поздно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Ну это так всегда - сначала думаешь, что ограничишься колёсами и лебёдкой, а в итоге получается что уже попадаешь в категорию ТР-3 :)/>

 

P.S. Почему именно "Interco"? - Присмотрись ещё к "simex", она из колеи лучше вылазиет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Ну это так всегда - сначала думаешь, что ограничишься колёсами и лебёдкой, а в итоге получается что уже попадаешь в категорию ТР-3 :)/>

 

P.S. Почему именно "Interco"? - Присмотрись ещё к "simex", она из колеи лучше вылазиет.

Я видел Симексы и сейчас на их полном аналоге катаюсь, но она хороша в-основном на глине. Чуть слабонесущих грунтов и она зарывается в момент. А интерка там ползёт и ползёт) плюс у ТСЛ 34 размер лезет в ТР1 по РАФ. А Симекс только 33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично у меня Interco в 36" размере смонтирована на ковке и данный комплект только для передвижения по асфальту и грунтовкам (если куда далеко нужно ехать) - в чаче она вообще никакая.

Ну правда я и езжу по трассам не для ТР-1 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на ТР2 у меня денег нет. Там уже соревнуются кошельки. Обуть машину уже пол состояния стоит, а помимо этого ещё куча всего надо. Это сотни тысяч. А ТР1 позволяет рвать всех без финансовых потерь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть слабонесущих грунтов и она зарывается в момент.

 

Ну это ездить нужно учиться - у меня приятель по ковровым болотам на ней катается ;)/>

 

А ТР1 позволяет рвать всех без финансовых потерь)

 

Ну впринципе да, так и есть. Но оно со временем всё приходит, постепенно переберёшься в следующий класс, незаметно для себя :)/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это ездить нужно учиться - у меня приятель по ковровым болотам на ней катается ;)/>

 

 

 

Ну впринципе да, так и есть. Но оно со временем всё приходит, постепенно переберёшься в следующий класс, незаметно для себя :)/>

 

Да это понятно. Но пока в ТР1 мне очень нравится, реально можно опытом и сноровкой обойтись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...