Kanareechka Опубликовано 20 Ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 Ноября 2012 http://www.19may.ru/obr/ К Депутатам Государственной Думы и Сенаторам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Депутатам Законодательных Собраний Субъектов России. К сожалению, в последнее время стремительно формируется миф о поголовном пьянстве среди российских водителей. Так ли много пьяных, по чьей вине погибли люди? Деяние, предусмотренное частью первой 264 статьи УК РФ, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека - в 2011 году осуждено 1 510 человек, за смерть двух и более человек – осуждено 211 человек. Как правило, у виновников этих ДТП, в крови более одной, двух и более промилле. Согласитесь, что процент этих преступников, по сравнению с миллионами автомобилистов, стремится к нулю. Доля происшествий с пьяными в общем объеме существенно не изменилась и по итогам 2011 года составила 7,2% (2007 г. – 8%, 2008 г. – 7,4%; 2009 г. – 7,1%; 2010 г. – 7%). По итогам 4-х месяцев 2012 г. на 15,0% возросло количество происшествий с участием водителей, находившихся в состоянии опьянения, при снижении числа погибших на 11,4%. Доля этих происшествий в общем массиве составила 5,7%, а доля погибших в них – 5,4%. Причем, увеличение на 15% объяснимо: есть пьяные водители, а есть ПРИЗНАННЫЕ пьяными. Вот они-то, с их сотыми доли промилле и увеличили количество "пьяных". Характерно, что опрос, проведенный Российской газетой, показал, что 30 процентов опрошенных, подтвердивших данные сканами судебных решений, были лишены права управления за наличие в организме менее чем 0,1 промилле алкоголя. Уважаемые народные избранники! Мы, 52 миллиона Граждан России, обладающие правом управления автомобилями, в числе которых водители – профессионалы, для которых вождение автомобиля - это работа и просто водители, для которых автомобиль – это средство передвижения личное, семейное или служебное. Участвующие в деятельности многочисленных и различных по своей направленности автомобильных общественных и некоммерческих организаций и движений, профсоюзов автомобилистов, авто и мотоклубов, или просто пишущих в интернете и периодически дозванивающихся на радио по пути на работу. Критикующие власть и поддерживающие ее. Мы – наиболее активная часть Российского общества, потому, что нас объединяет не только дорога и автомобиль – мы в свое время добровольно и осознанно взяли на себя обязательства по соблюдению Правил дорожного движения, и каждый из нас несет личную ответственность за жизни на дорогах. Каждому из нас далеко не безразличны правила игры, которые устанавливает государство в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также методы, механизмы и инструменты, которые государство использует, чтобы поддерживать необходимый уровень безопасности. Мы понимаем, что система органов ГИБДД, как и любой государственный контролирующий орган, со своими недостатками и пороками тоже является частью нашего общества. Мы живем в информационный век, и вся информация очень быстро доходит до самых глухих уголков России. Ни один из нас не остаётся равнодушным, получая от СМИ информацию о жутких дорожно-транспортных происшествиях, когда гибнут люди по вине пьяных водителей. Подавляющее большинство российских водителей не садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения, многие из нас вообще не употребляют алкоголь. Благодаря СМИ и личному опыту, мы знаем, что существующие сегодня на вооружении ГИБДД и медиков методики и процедуры определения в организме наличия алкоголя, а также законодательное определение критериев состояния опьянения катастрофически не соответствуют современным реалиям и запросам общества. Предполагаемое ужесточение ответственности при сохранении «идеального чистого ноля», на наш взгляд является чрезмерной некомпетентной законодательной мерой, на следующих основаниях: Очень часто в человеческом организме, ввиду естественных физиологических процессов, может содержаться эндогенный алкоголь или другие вещества, на которые реагируют самые современные алкотестеры; Ни один современный сенсор, используемый в приборах для определения алкоголя в выдыхаемом воздухе, не работает без погрешностей, зависящих от температуры, влажности и других параметров окружающей среды, среднее значение этих погрешностей составляет не менее 0,05 мг/литр; При установленной законом нулевой концентрации алкоголя, погрешности приборов, содержании эндогенного алкоголя и тд, законопослушный водитель лишается возможности использования простой методики самопроверки: «не употреблял алкоголь достаточное количество часов перед выездом»; При сохранении установленной законом нулевой концентрации алкоголя и без того сокращенный личный состав сотрудников ГИБДД будет вынужден тратить время на оформление трезвых водителей с показателями близкими к погрешностям приборов, в то время, когда мимо могут преспокойно проезжать действительно пьяные потенциальные преступники. Нам хорошо известно, что большинство журналистов при освещении этой проблемы, пытаясь придать остроту обсуждению, переводят количество промилле в «бокалы спиртного», тем самым «подливая масло в огонь». Мы, благодаря СМИ и интернету, знаем, что Д.Медведеву и руководству Государственной Думы было представлено научное обоснование необходимости возвращения предельно допустимой концентрации алкоголя в крови, равное 0,2 промилле, подписанное ведущими ученными в области наркологии, токсикологии и метрологии. Мы в курсе того, что законопроект и эти материалы, в ближайшее время поступит в регионы Российской Федерации, для того, чтобы депутаты региональных парламентов высказали свое мнение. Мы, автомобилисты России, считаем, что наведение порядка на дорогах достигается не только ужесточением ответственности, но и пропагандой безопасного вождения, а здесь государству не справится без участия институтов гражданского общества, в данном случае, нас, автомобилистов. Каждый из нас, будь это простой водитель или Общественное движение или организация, некоммерческое партнерство или профсоюз, автоклуб или другое объединение автомобилистов, в меру своих способностей и возможностей, подпишет это письмо и будет распространять это обращение всеми возможными способами – через СМИ, интернет, социальные сети, форумы и блоги, направляя его или ссылку на интернет-ресурс народным избранникам всех уровней. Мы, 52 миллиона автомобилистов России, требуем пересмотра законодателями критериев состояния опьянения, учитывающих погрешности измерений, что позволит не наказывать невиновных и жестко наказывать виновных и станет своеобразным общественным договором между властью и самой многочисленной группой населения Российской Федерации. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти