Jump to content

Recommended Posts

Грозный тоже долго брали, более современными танками и орудиями. Город меньше, защищающих ещё меньше было.

 

Что уж говорить о таком огромном городе как Ленингад.

Так в том-то и дело, что если б немцы хотели взять - взяли бы быстро.

 

PS

Откуда электроэнергию брали для производства оружия - не понятно.

Если такой "огромный город" был такой крутой, почему годами не могли прорвать блокаду?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 146
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я тоже смотрю Рен-ТВ и ТВ3. Там показывали женщину - она пишет тексты из космоса под диктовку. Непрерывно. Идёт поток информации.   Но что пишет - пока никто не может расшифровать. Буквы шибко непо

Кто смотрел документальный цикл Фоменко и Носовского "История: наука или вымысел"? Каковы ваши впечатления? Я просмотрел 24 серии и пребывал в шоке несколько дней, теперь для меня вся мозаика истории

Распишу кратенько. По авторам новой хронологии, древних цивилизаций не было, пирамидам 300 лет, Русское государство простиралось от Пиренейского полуострова до Западной Америки, все основные города Ев

Posted Images

Если такой "огромный город" был такой крутой, почему годами не могли прорвать блокаду?

 

Потому что город огромный и крутой.

Link to post
Share on other sites

Повторяю - руками. Наверняка долго и многотрудно. За это и вызывают восхищение. Это вам не квадрат мазилевича.

бред. руками - значит каждая колонна должна быть уникальна. однако это не так. сотни одинаковых колонн докажут вам это. вы гранит пробовали полировать?

Link to post
Share on other sites

однако это не так. сотни одинаковых колонн докажут вам это.

 

Отвечали ещё в прошлом году - давно придумана такая вещь как шаблон. Если что-то по нему делается, то выходит одинаковым.

 

 

вы гранит пробовали полировать?

 

С гранитом по шаблону работать проще простого, там лишнего трудно сточить, как с деревом например - струганул чутка лишнего и всё, назад не приклеешь. А с гранитом то никаких проблем. Приложил шаблон - много, поточили его три дня - опять приложил, опять много. :-) Если остаётся снять пару миллиметров то значит работы осталось всего ничего - на месяц, не больше :-)

 

Если они прям совсем круглые, значит использовали что-то вроде токарного станка, возможно с тем отличием - что не колонна вращалась так как тяжёлая, а обрабатывающий инструмент вокруг неё. Сейчас режущие коронки для бетона на дрель в любом магазине продают. А "большими коронками" туннели под Ламаншами бурят. Не вижу принципиальных противоречий почему этот же принцип не могли использовать давным давно. Идея примитивная, как колесо.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Для людей, нашедших последствия ядерных взрывов в средней полосе России, это не аргумент ни разу.

Edited by MaSSteR
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Отвечали ещё в прошлом году - давно придумана такая вещь как шаблон. Если что-то по нему делается, то выходит одинаковым.

 

 

 

 

С гранитом по шаблону работать проще простого, там лишнего трудно сточить, как с деревом например - струганул чутка лишнего и всё, назад не приклеешь. А с гранитом то никаких проблем. Приложил шаблон - много, поточили его три дня - опять приложил, опять много. :-) Если остаётся снять пару миллиметров то значит работы осталось всего ничего - на месяц, не больше :-)

 

Если они прям совсем круглые, значит использовали что-то вроде токарного станка, возможно с тем отличием - что не колонна вращалась так как тяжёлая, а обрабатывающий инструмент вокруг неё. Сейчас режущие коронки для бетона на дрель в любом магазине продают. А "большими коронками" туннели под Ламаншами бурят. Не вижу принципиальных противоречий почему этот же принцип не могли использовать давным давно. Идея примитивная, как колесо.

 

Вот в наше время, кто это сможет повторить с нашими станками и инстументами.

 

Никто не хочет разбираться, как это было. Ну было и все. Кувалдочками и зубилами выбили, на коленках.

 

Вот посмотрите фильмец, хотя бы одну часть.

 

 

Ведь и про то , как обабатывались камни в пирамидах и других артефактах, никто не знает на 100% . И про колонны в Питере, тоже самое. Есть какие то записи, как их делали, каким инструментом, сколько человек? Как колонны везли написанно.

Это только сейчас, в наш век информации , стали доступны статьи , видео, анализы. Раньше это был удел узких еденичных специалистов, со знаниями того времени, в которое производились исследования. И в наше время, если хорошенько взяться за разгадывание тайн древностей, можно хорошо продвинуться в технологиях и понимании истории земли.

Edited by TDKs
Link to post
Share on other sites

Я тоже смотрю Рен-ТВ и ТВ3. Там показывали женщину - она пишет тексты из космоса под диктовку. Непрерывно. Идёт поток информации.

 

Но что пишет - пока никто не может расшифровать. Буквы шибко непонятные (какие-то скобки, кружки, точки и тире). Но если расшифруем - могли бы продвинуться в технологиях или ещё в чём то... например в психиатрии.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Я тоже смотрю Рен-ТВ и ТВ3. Там показывали женщину - она пишет тексты из космоса под диктовку. Непрерывно. Идёт поток информации.

 

Но что пишет - пока никто не может расшифровать. Буквы шибко непонятные (какие-то скобки, кружки, точки и тире). Но если расшифруем - могли бы продвинуться в технологиях или ещё в чём то... например в психиатрии.

А весной и осенью такие потоки из космоса прут, что те кто их принимает записывать не успевают. :crazy:/>

ЗЫ. А этой женщине нужно кодировку страниц сменить, мож тогда скобки в текст превратятся? :D/>

Link to post
Share on other sites

Я тоже смотрю Рен-ТВ и ТВ3. Там показывали женщину - она пишет тексты из космоса под диктовку. Непрерывно. Идёт поток информации.

 

Но что пишет - пока никто не может расшифровать. Буквы шибко непонятные (какие-то скобки, кружки, точки и тире). Но если расшифруем - могли бы продвинуться в технологиях или ещё в чём то... например в психиатрии.

 

 

Понятно, что по этим каналам и не то покажут.

 

Если есть объект, артефакт и никто не может сказать, как и каким инструментом его обрабатывали, практически дикие люди. Без железных, не то, что алмазных инструментов. Ну не знают и все, типа смогли как то. Есть артефакты, которые тяжело или невозможно сделать даже с современными технологиями.

Отсюда вывод. Или артефакты сделали не люди, или слишком грамотные и умелые люди с неизвестными нам технологиями. Но история, которую нам преподают в школах и в вузах, об этом ничего не говорит. Здесь, как раз тема об истории, России в частности.

 

Получается, мы мало знаем о своей истории, или почти ничего не знаем. Т.к. если начинаешь копаться в фактах, то сплошные неувязки.

Edited by TDKs
Link to post
Share on other sites

Отвечали ещё в прошлом году - давно придумана такая вещь как шаблон. Если что-то по нему делается, то выходит одинаковым.

Вы просто с производством знакомы по телевидению. Даже не смешите меня, что вручную можно сделать такое тело вращения, с такой обработкой:

post-71-0-20249500-1365780456_thumb.jpg

 

С гранитом по шаблону работать проще простого, там лишнего трудно сточить, как с деревом например - струганул чутка лишнего и всё, назад не приклеешь. А с гранитом то никаких проблем. Приложил шаблон - много, поточили его три дня - опять приложил, опять много. :-) Если остаётся снять пару миллиметров то значит работы осталось всего ничего - на месяц, не больше :-)

 

С гранитом никаких проблем? Да вы юморист, батенька. Одно неосторожное движение по заготовке инструментом (при придании цилиндрической формы) - и неисправимый скол, или трещина. А таких колонн на Исакии - сами считайте по фото, сколько надо было сделать. Эти колонны - продукт серийного производства. Это была целая отрасль промышленности.

 

Если они прям совсем круглые, значит использовали что-то вроде токарного станка, возможно с тем отличием - что не колонна вращалась так как тяжёлая, а обрабатывающий инструмент вокруг неё.

Вот, уже здравая мысль. Согласен, то, что использовали станок - это 150%. И не просто станок - а станок с высокоскоростными (на маленьких скоростях такой материал как гранит не обрабатывается) твердосплавными (ещё один привет от лапотной грязной России того времени) фрезами.

 

Сейчас режущие коронки для бетона на дрель в любом магазине продают.

Одноразовые китайские - может быть. Да и то уровень технологий для создания коронки должен быть нехилый. Опять же вы про дрель заговорили. Ну не было сети 220 Вольт в то время (по официальной версии). И бетон это вам не гранит. В гранитную колонну Исаакия попал фашистский авиационный снаряд. Колонна слегка поцарапалась, можете любоваться на неё. Это один из самых твёрдых материалов на земле.

 

А "большими коронками" туннели под Ламаншами бурят. Не вижу принципиальных противоречий почему этот же принцип не могли использовать давным давно. Идея примитивная, как колесо.

 

Под Ламаншем гранит был?

Чтобы направлять машины, оператор смотрел в экраны компьютеров и видеомониторы. Перед началом тоннельных работ спутниковые обсерватории помогали рассчитать во всех подробностях точный путь. Узкими сверлами зондировали образцы известковой глины, показывающие, в каком направлении двигаться более чем на 150 метров. Лазерный луч, направляемый на светочувствительную точку комбайна, помогал водителю выбирать правильное направление.

 

PS и потом, как на фото выше радиус на цилиндре вы не получите никак и никакой коронкой. А Александрийская колонна по сути вообще не цилиндр, а усечённый конус (то бишь переход с одного диаметра на другой). Вот такие лапотники жили на Руси.

 

Я тоже смотрю Рен-ТВ и ТВ3. Там показывали женщину - она пишет тексты из космоса под диктовку.

 

Вообще не в тему. Где женщина и где идеальные колонны.

 

Для людей, нашедших последствия ядерных взрывов в средней полосе России, это не аргумент ни разу.

 

Давайте, поведайте нам о происхождении таких воронок:

post-71-0-00048600-1365781882_thumb.jpg

post-71-0-57694600-1365781887_thumb.jpg

 

А заодно поведайте нам о происхождении вот такой полости на месте под зданиями ВТЦ на Манхэттене после 11 сентября.

post-71-0-97530300-1365782114_thumb.jpg

 

Вот такой оплавленный гранит получается, господа. Глубоко под землёй. От самолётов с керосином.

post-71-0-55852500-1365782295_thumb.jpg

 

- Матрица повсюду. Она окружает нас. Даже сейчас, она с нами рядом. Ты видишь ее, когда смотришь в окно или включаешь телевизор. Ты ощущаешь ее, когда работаешь, идешь в церковь, когда платишь налоги. Целый мирок надвинутый на глаза, чтобы спрятать правду. – Какую? – Что ты только раб, Нео (С) Матрица

 

Вот такие верующие в истинность матрицы принимают за чистую монету Стоун Хэнджи, якобы как артефакт от "древних цивилизаций":

post-71-0-44664300-1365783354_thumb.jpg

post-71-0-71079700-1365783363_thumb.jpg

post-71-0-79432900-1365783369_thumb.jpg

http://www.3rm.info/...video-foto.html

 

И не беда, что из-под штукатурки "под натуральный камень" проглядывает основание, сделанное бетонным литьём. Пипл схавает

post-71-0-64927900-1365783621_thumb.jpg

 

А им всё ссы в глаза, всё роса.

post-71-0-73040600-1365784071_thumb.jpg

 

Туда же "древние" Египты, Римы, Греции. С "древними" же пирамидами, коллизеями.

Edited by Леха Николаев
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Вы просто с производством знакомы по телевидению. Даже не смешите меня, что вручную можно сделать такое тело вращения, с такой обработкой:

 

С гранитом никаких проблем? Да вы юморист, батенька. Одно неосторожное движение по заготовке инструментом (при придании цилиндрической формы) - и неисправимый скол, или трещина. А таких колонн на Исакии - сами считайте по фото, сколько надо было сделать. Эти колонны - продукт серийного производства. Это была целая отрасль промышленности.

 

Сходи на кладбище, спроси там Николая. Он принимает заказы на любые изделия из гранита. Хочешь бюст в фас, хочешь в профиль, хочешь с раскинутыми крыльями на коне по пояс в земле. Хочешь - простую доску, но с плавными изогнутыми волной линиями, можно даже идеально круглую.

 

Он наверное тебе подскажет ответ. :-)

Link to post
Share on other sites

Я почему то полностью с Лехой согласен по посту выше. Особенно про матрицу. Правда никому не нужна. Или все делают так, чтобы она и не была нужна, кроме узкой группы посвещенных лиц. Имеющий уши , да услышит, имеющий зрение да увидит. Как то так.

Мне это напомнило фильм , Люди в черном. Когда они после вспышки своего приборчика, вешали людям лапшу на уши.

 

Обработка плиты на могилу и колонны в 400 т. , совсем разные вещи. Можно еще шкатулки из гранита и малахита сравнивать.

 

Посмотрите фильм. И аргументы, чего он не так говорит.

 

Edited by TDKs
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Сходи на кладбище, спроси там Николая. Он принимает заказы на любые изделия из гранита. Хочешь бюст в фас, хочешь в профиль, хочешь с раскинутыми крыльями на коне по пояс в земле. Хочешь - простую доску, но с плавными изогнутыми волной линиями, можно даже идеально круглую.

 

Он наверное тебе подскажет ответ. :-)

Любые - не любые. Такие колонны как в Исаакие не сделает и на высоту 40 метров не поднимет. К тому же у дяди болгарки с такими алмазными дисками. Электричество и так далее.

http://www.youtube.com/watch?v=bJxkLO1QLRo&feature=player_embedded

А мы говорим про начало 19 века. Видео выше показывает, что гранит - далеко не пластилин даже сейчас. Напоминаю, диск алмазный.

 

"И даже в наше время вовсе не просто изготовить из многотонной гранитной глыбы вал для бумагоделательной машины пятиметровой длины и метрового диаметра."

http://www.grand-styl.ru/stat8.html

 

Итак, 21 век, и 5 метров колонна. С одной стороны.

С другой стороны начало 19 века, и колонны такие:

 

Александрийская колонна

Общая высота сооружения 47,5 м.

Высота ствола (монолитной части) колонны 25,6 м (12 саженей).

Высота пьедестала 2,85 м (4 аршина),

Высота фигуры ангела 4,26 м,

Высота креста 6,4 м (3 сажени).

Нижний диаметр колонны 3,5 м (12 футов), верхний — 3,15 м (10 футов 6 дюймов).

 

Самый большой в мире токарный станок - это немецкий WALDRICH SIEGEN (Вальдрих Зиген) был поставлен в 1973 году в ЮАР, город Рошервиль, на предприятие ESCOM (Комиссия по электроснабжению Южной Африки). Станок занесён в книгу рекордов Гиннеса. Вес самого большого токарного станка: 458,6 тонны, длина станины 38,4 метра, максимальный вес заготовки 330 тонн, максимальный диаметр обработки: 5 метров.

 

Вес заготовки под Александрийскую колонну 1000 тонн.

post-71-0-24670200-1365795897_thumb.jpg

 

 

Примерно так делают небольшие колонны из гранита. Такие гранитные валы используются в бумагоделательной отрасли.

 

http://rutube.ru/vid...3725949e7f2721/

 

И опять алмазный инструмент и высокие обороты. Куда ж без них.

 

Типа "китайская стена

Средневековые оборонительные башни: слева – башня Китайской стены; справа – башня Новгородского кремля.

post-71-0-06646300-1365798305_thumb.jpg

 

отсюда

http://h.ua/story/262671/

Edited by Леха Николаев
Link to post
Share on other sites

Алмазы, и те в 15 веке научились гранить.

До начала XV века гранить алмазы не удавалось.

Всё, что могли делать с несокрушимым камнем мастера, жившие более шестисот лет тому назад, так это только шлифовать природные грани его кристаллов. Для этого один алмаз просто терли о другой. Но существовал и другой метод, который первыми начали применять индийские ювелиры. Кристалл алмаза прочен, но не бесконечно. С помощью молота и наковальни получали алмазный порошок, затем наносили его на вращающийся металлический диск. Таким образом, с помощью мельчайших алмазных осколков шлифовались крупные кристаллы.

Edited by 777
Link to post
Share on other sites

И он сделался круглый (Александрийский столп). С "болгарками" за неделю бы управились.

 

Болгарками из гранита цилиндр сделать? Да вы батенька копперфильд.

 

Алмазы, и те в 15 веке научились гранить.

 

До начала XV века гранить алмазы не удавалось.

Всё, что могли делать с несокрушимым камнем мастера, жившие более шестисот лет тому назад, так это только шлифовать природные грани его кристаллов. Для этого один алмаз просто терли о другой. Но существовал и другой метод, который первыми начали применять индийские ювелиры. Кристалл алмаза прочен, но не бесконечно. С помощью молота и наковальни получали алмазный порошок, затем наносили его на вращающийся металлический диск. Таким образом, с помощью мельчайших алмазных осколков шлифовались крупные кристаллы.

 

Козу ипал, а кто видал? Это вы по музеям судите, в которых "старинные" рыцарские шлемы? Или исТОРЫки напели?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...