Перейти к контенту

Жилсервис, ЖКХ


Slaavon

Recommended Posts

Но чувствую , что ничего не изменится.

 

Законы физики не изменить. А "печку генерирующую" купите. Это будет вам полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну наконец нашел ,где смотреть онлайн счетчики на отопление . заходишь на sbenergy.ru в личный кабинет , пользователь Хотьково , пароль Хотьково . может кому интересно , можно квиток пересчитать .

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец нашел ,где смотреть онлайн счетчики на отопление . заходишь на sbenergy.ru в личный кабинет , пользователь Хотьково , пароль Хотьково . может кому интересно , можно квиток пересчитать .

 

Если дома в списках нет , значит нет счетчика? И берут расчеты по таблицам видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дома в списках нет , значит нет счетчика? И берут расчеты по таблицам видимо.

хрен знает мой дом есть , 1 , 2 , 3 , ,,,,, полистай домов дохрена

Изменено пользователем fredi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец нашел ,где смотреть онлайн счетчики на отопление . заходишь на sbenergy.ru в личный кабинет , пользователь Хотьково , пароль Хотьково . может кому интересно , можно квиток пересчитать .

Спасибо, тоже посмотрел.

Но Жилсервис опять херней страдает, пишут показания наверное, когда мастер пошел и посмотрел и явно не первого числа, т.к. по квитку за февраль не фига не совпадает. Брали бы тогда прям с этого сайта, чего людей зря гонять тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, тоже посмотрел.

Но Жилсервис опять херней страдает, пишут показания наверное, когда мастер пошел и посмотрел и явно не первого числа, т.к. по квитку за февраль не фига не совпадает. Брали бы тогда прям с этого сайта, чего людей зря гонять тогда.

насколько извесно мне они считают с 25 числа предыдушего и 26 этого месяца , но могу ошибаться . у меня тоже данные не совподают . брал их г.колории делил на площадь дома и умножал на площадь квартиры . разница за все зимние месяцы в плюс . и здесь мля обнанули .......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жителей Подмосковья переведут на единую систему оплаты ЖКХ

 

К осени этого года все жители Подмосковья начнут получать единый документ по оплате жилищно-коммунальных услуг. В настоящий момент в систему единого информационно-расчетного центра области полностью включены Пушкинский и Сергиево-Посадский районы, города Химки и Дзержинский, сообщил на заседании правительства региона министр ЖКХ Евгений Хромушин.

МосОблЕИРЦ создавался, чтобы избавить подмосковные управляющие компании от соблазна увести платежи населения на липовые счета или покрутить их в банках, прежде чем перечислить поставщикам услуг и ресурсов. Другими словами, чтобы деньги граждан поступали в единый расчетный центр, минуя УК.

Единый расчетный центр предлагает и больше вариантов оплаты услуг. Коммуналку можно оплачивать дистанционно с карты, для этого достаточно завести личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ, утверждает гендиректор компании Александр Сычков. Такую возможность гражданам предоставляют и в банках, но тогда каждый плательщик идет на сайт того банка, чьей картой он пользуется. А расчетный центр принимает оплату от всех. С помощью личного кабинета можно также скачать уже заполненный платежный документ и передать показания счетчиков

 

http://www.rg.ru/2015/04/07/oplata-site-anons.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жителей Подмосковья переведут на единую систему оплаты ЖКХ

 

К осени этого года все жители Подмосковья начнут получать единый документ по оплате жилищно-коммунальных услуг. В настоящий момент в систему единого информационно-расчетного центра области полностью включены Пушкинский и Сергиево-Посадский районы, города Химки и Дзержинский, сообщил на заседании правительства региона министр ЖКХ Евгений Хромушин.

МосОблЕИРЦ создавался, чтобы избавить подмосковные управляющие компании от соблазна увести платежи населения на липовые счета или покрутить их в банках, прежде чем перечислить поставщикам услуг и ресурсов. Другими словами, чтобы деньги граждан поступали в единый расчетный центр, минуя УК.

 

http://www.rg.ru/201...site-anons.html

 

Сразу всем советую, современные телефоны это позволяют, занести номер +74953745161 в "черный список". С этого номера робот МосОблЕИРЦ звонит на ваш мобильный, скрипучим голосом называет сумму задолженности и просит погасить ее, не взирая на дату. Мне разок звонил 15января с требованием погасить за декабрь, хотя праздники только закончились и время не так много прошло. Потом, когда робот позвонил 3(!) февраля, об уплате за январь, когда еще квитков физически не было, я его занес в игнор, больше меня это не беспокоит :)

P.S. Также меня лично настораживает, что с нового года не могу сделать оплату из личного кабинета Сбербанк Онлайн, всегда так платил в МосОблЕИРЦ по шаблону, теперь ошибка : "невозможно оплатить , договор N×××××× расторгнут". Между кем и кем? В службе поддержки МосОблЕИРЦ мне не ответили. Платить приходится теперь через их сайт.

Изменено пользователем Slaavon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу всем советую, современные телефоны это позволяют, занести номер +74953745161 в "черный список". С этого номера робот МосОблЕИРЦ звонит на ваш мобильный, скрипучим голосом называет сумму задолженности и просит погасить ее, не взирая на дату. Мне разок звонил 15января с требованием погасить за декабрь, хотя праздники только закончились и время не так много прошло. Потом, когда робот позвонил 3(!) февраля, об уплате за январь, когда еще квитков физически не было, я его занес в игнор, больше меня это не беспокоит :)

 

Вот тут пишут.

 

 

Работа с должниками ведется досудебными и судебными способами. К первым относится автообзвон и направление жильцам уведомлений и претензий. «Автообзвон производится для тех абонентов, у которых задолженность выше 10 тысяч рублей сроком свыше трёх месяцев. Абонент может позвонить на номер контактного центра и уточнить информацию по долгу либо обратиться в любой из наших офисов к специалистам по обслуживанию. Дозвон происходит не чаще одного раза в неделю исключительно для стимуляции граждан оплатить услугу», – рассказывает Ольга Дёмина. В уведомлениях и досудебных претензиях также описывается сумма задолженностей. По данной квитанции житель также может её полностью или частично погасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автообзвон производится для тех абонентов, у которых задолженность выше 10 тысяч рублей сроком свыше трёх месяцев.

 

Это полная брехня, звонят когда долг за один месяц и еще квитков нет и сумма у меня там всегда меньше 10 тысяч.

Но вопрос про номер все еще открыт, может кто-то что-то слышал, где они их берут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю уважаемый, что там у Вас где пишут, у меня около семи тысяч квиток, есть записи телефонных звонков и есть квитки. Мне просто не хочется тратить свое время на сканирование, выкладку звонков и тп на Ваш форум.

Как Вы любите говорить "не люблю врунов". Разберитесь в фактуре, а потом пишите.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я верю, может так и было три месяца назад - но зачем им тратиться на звонки ? Это же деньги, там счёт наверное у них на миллион за телефон.

 

Через три месяца и 10 тыс. долга - самое правильное как они пишут. Может исправили уже ? Неразумно как то.

 

Но вопрос про номер все еще открыт, может кто-то что-то слышал, где они их берут???

 

В Мосэнергосбыт телефон давал ? А ЕРКЦ это же их дочернее предприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я через личный кабинет оплатила ещё 1 апреля, когда квитков ещё не было (что и делаю ежемесячно). Через два дня позвонили на мобильник, что задолженность. Хоть и заносила этот номер в чёрный список, но видно что-то в телефоне "не срослось" - звонки всё равно идут. В итоге завела в тел. книгу под именем "не брать трубку!!" :diablo::rofl: Кстати в прошлом месяце даже звонила в ЕРКЦ по этому поводу. Там ответили, что они не видят у меня задолженности. Поэтому откуда и для чего идут звонки не понятно.

Изменено пользователем Fly1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Мосэнергосбыт телефон давал ? А ЕРКЦ это же их дочернее предприятие.

В ЕРКЦ точно нет, а вот насчет Мосэнергосбыта не помню. Возможно при оформлении договора было дело. Ну так по идее они не должны были передавать его третьим лицам, это же все-таки личные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купили квартиру в 2010, где то года два назад начали приходить квитанции из Мосэнерго о наличии задолженности за бывшим владельцем. Сначала сама сходила. Потом бывшего притащила. На его резонный вопрос - откуда, специалист не смогла ответить, хотя делала расчеты разными способами. Сегодня звонок из службы взыскания о том, что я в очереди на отключение на 13 апреля. Я ей всю эту эпопею эмоционально так рассказал, а она- мне фиолетово, я передала. СЕгодня воскресенье, завтра я с утра и до вечера в столице. Приеду света нет. Вторник опять та же история. То есть только в среду я смогу добраться до этой замечательной организации, но к этому времени холодильник уже нельзя будет открывать(потому как все очень сильно протухнет))), я буду изолированна от внешнего мира путем отключения различных коммуникаций и т.д.

Внимание вопрос: че делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...