Перейти к контенту

Срочно всем надеть зимнюю резину до след. среды


Сергей Карнаухов

Recommended Posts

В зад Negative, у него же кольцо в ухе :-)

 

И этот человек возмущался, что ему было скользко в феврале при +11, а сейчас меняет на летнюю, когда за бортом ...

 

pogoda.png

 

Ну сумасшедший же. :-) В такую погоду ТОЛЬКО НА ШИПАХ надо ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все. Я поменял, и волны бьются в зад.

Рановато еще, минусовые температуры ночью, а осадки непредсказуемы. Хотя, если ездить только днем и помолясь, то можно. Сегодня с утра выезжал минус шесть было, к восми утра прогрелось до двух градусов, а возвращался при плюс 9 и по абсолютно сухому асфальту.

 

С волнами осторожней, конечно. А то в голову идеи всезонки покусают, так и до беды недалеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С волнами осторожней, конечно. А то в голову идеи всезонки покусают, так и до беды недалеко...

 

Да какая беда ? Ты на шипах, он на летней уже. Температура от -6 до +9. И у вас согласие ? :-)

 

Одному мне на вас пофигу, что первых, что на вторых :-) Прекрасно себя чувствую, нахожусь в полном душевном равновесии :-) Мне не рано и не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у вас согласие ? :-)

Хм...согласие? Я считаю, что рано, а он переобулся. В вашей системе координат это называют согласием даже в вопросительных интонациях?

Одному мне на вас пофигу, что первых, что на вторых :-) Прекрасно себя чувствую, нахожусь в полном душевном равновесии :-)

Несомненно, это характеризует Вас с лучшей стороны. Стоит ввести уточнение, с подходом "за всезонку на постоянной основе" и пропагандой несвоевременной смены резины, "пофиг" Вам не только на нас, но и на остальных участников дорожного движения. Предложение будет иметь законченную смысловую нагрузку.

Изменено пользователем Twuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"пофиг" Вам не только на нас, но и на остальных участников дорожного движения. Предложение будет иметь законченную смысловую нагрузку.

 

Постоянно вспоминаю Вас на шипах в +9, когда на всём протяжении дороги вижу колею в асфальте глубиной в несколько сантиметров. Несомненно это характеризует вас как "заботящихся" о других водителях и общем дорожном полотне.

 

Я же, в отличие от вас, другим водителям не причинил неудобств, ни порчей дорог, ни аварией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянно вспоминаю Вас на шипах в +9, когда на всём протяжении дороги вижу колею в асфальте глубиной в несколько сантиметров.

Можно почитать о смелых выводах влияния именно шипованной резины на образующуюся колейность, бо как обычно в воздухе повис запах безосновательного пиздежа, бо:

 

1. Источник

Учёными были проведены множество разных экспериментов, по результатам которых выявились причины появления колеи в дорожном покрытии. Колеи, появляющиеся от шипованных шин, чаще всего выглядят как узкие полосы. Широкие же колеи с деформацией дорожного покрытия появляются от грузового и пассажирского транспорта, а также от интенсивного автомобильного потока. Именно таким образом на дорогах проявляются широкие впадины, края которых возвышенны. Такой тип колеи наиболее распространён на дорогах сегодня. Влияние же шипованных шин по сравнению с тяжелогружённым транспортом и сильным потоком автомобилей крайне незначительно

2. Источник

Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров. Важное уточнение: покрытие было уложено 40 (!) лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный!

...

Получается, что шипованные шины — отнюдь не главный источник возникновения колейности. Да, их вклад виден после тщательной компьютерной обработки, но он минимален на фоне воздействия холода, жары, ветра, тяжелых грузовиков и других транспортных средств. Гораздо большее значение имеет качественная работа инженеров и строителей. Если все сделано грамотно, то ровная и гладкая поверхность дороги будет радовать водителей десятилетиями.

3. Источник

Многие дорожные чиновники и строительные компании склонны обвинять в образовании колеи на дороге владельцев автомобилей, использующих шипованную резину. Но шипы здесь не причем. Главной причиной деформации асфальтового полотна является низкое качество дорожных работ, а так же тот факт, что интенсивность автомобильного потока увеличивается с каждым годом. Большинство дорог на территории России планировались десятки лет назад и в их предел прочности не закладывались такие нагрузки, которые сейчас они испытывают ежедневно.

Чаще всего образование колеи происходит не только из-за деформации верхнего слоя асфальта, но и из-за того, что нижний и средний слой дорожной одежды, также изменили свое состояние. Для того чтобы исправить это, нужно проводить капитальный ремонт дороги. Но это не всегда возможно.

 

Т.е. как бэ шипы дорогу-то изнашивают, но не так существенно. Риск попасть обледенение дороги и нанести ущерб, зачастую смертельный, выше при прыжках температуры от минус четырех. При условии эксплуатации машины в любое время суток и на любых дорогах, а не только днем и на сухом асфальте.

 

Впрочем, очень любопытно посмотреть тесты как ведет себя "всесезонка" на сухом асфальте в плюсовые температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. как бэ шипы дорогу-то изнашивают, но не так существенно.

 

Ой, да хватит оправдываться то, можно подумать что эти колеи, из которых на ВАЗе выбраться то проблематично, образуют по ночам зубные феи. Вы где тут дураков то нашли ? Колеи есть, а виновных в их появлении нет, хотя шипы в плюсовую температуру у вас есть.

 

 

Риск попасть обледенение дороги и нанести ущерб, зачастую смертельный, выше при прыжках температуры от минус четырех. При условии эксплуатации машины в любое время суток и на любых дорогах, а не только днем и на сухом асфальте.

 

Эту дурацкое оправдание мы уже обсосали со всех сторон, оно не попахивает пиздежом - оно им просто воняет. Риск на сухом асфальте проскользить на шипах в машину спереди несравнимо выше, как и ежесекундно наносимый вред дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, да хватит оправдываться то, можно подумать что ....

Можно подумать чего угодно, например, что человек способен знать наизусть все прецедентное право США или его налоговую часть, но вопрос не ко мне, а к трем источникам, приведенным выше. Вы их прочитали? Или мы сразу минуем сей момент и перейдем к киданию безосновательных экскрементов в друг друга по интернету, т.е. продолжим диалог в понравившемся Вам ключе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подумать чего угодно, например, что человек способен знать наизусть все прецедентное право США или его налоговую часть, но вопрос не ко мне, а к трем источникам, приведенным выше.

 

Вопрос именно к вам. Недавно я вам давал ссылку на первоисточник налогового законодательства, но вы даже не потрудились там найти аргументы своим словам, а вместо этого бубнили про какой-то "штат Чикаго", которого не существует в природе (сродни аргументам о пользе шипов).

 

И после этого вы мне подсовываете сомнительные ссылки, в то время как сами не утруждали себя, чтобы прочесть неоспоримый документ ?

 

Увольте, вы в меня пытаетесь кидаться какашками от производителей шипованой резины, я же вам дал учебником по лбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно я вам давал ссылку на первоисточник налогового законодательства, но вы даже не потрудились там найти аргументы своим словам, а вместо этого бубнили про какой-то "штат Чикаго", которого не существует в природе (сродни аргументам о пользе шипов).

Прекрасно Вас понимаю, людям, думающим, что вода замерзает не при нуле, очень трудно разделять во времени различные события, к примеру диалог об оружии и последовавший через год разговор о резине. Теперь становится ясно, каким мыслительным инструментарием Вы пользуетесь при выборе резины и обосновании ее эксплуатации. Но суть не в этом. а во влиянии шипованной резины на износ дорог. Можно почитать об этом?

 

Кстати, раз Вы вспомнили про тот разговор, посмотрите не стал ли доступен адрес https://www.txu.com/ техасской электроэнергетической фирмы Texas Electricity Company | TXU Energy

У меня есть несколько вопросов не только по налоговым преференциям и государственным субсидиям, но к подразделению, занимающемуся тестированием резины в том числе шипованной. Мне один уважаемый человек сказал, что такое несомненно существует, он врать не будет, но нужно уточнить детали и завершить сей давнишний спор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасно Вас понимаю

 

Да ладно ? Очень сильно сомневаюсь, людям в мире которых есть "штат Техас" обычно трудно что-то объяснить.

 

 

людям, думающим, что вода замерзает не при нуле, очень трудно разделять во времени различные события

 

Вы не поверите, но в котельной вода даже при 115 градусах не кипит. Но это, как обычно, выше вашего понимания. Не стоит это пытаться осмыслить (боюсь за ваше душевное здоровье), просто поверьте на слово :-)

 

 

Но суть не в этом. а во влиянии шипованной резины на износ дорог. Можно почитать об этом?

 

Даже лучше ! Так как аксиомы трудно до вас доходят, то давайте начнём с метода для самых маленьких - можно посмотреть ! По всей России. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, да хватит оправдываться то, можно подумать что эти колеи, из которых на ВАЗе выбраться то проблематично, образуют по ночам зубные феи. Вы где тут дураков то нашли ? Колеи есть, а виновных в их появлении нет, хотя шипы в плюсовую температуру у вас есть.

Конечно же только шипованые шины, остальные просто парят над асфальтом, особенно тяжелые ТС.

Эту дурацкое оправдание мы уже обсосали со всех сторон, оно не попахивает пиздежом - оно им просто воняет. Риск на сухом асфальте проскользить на шипах в машину спереди несравнимо выше, как и ежесекундно наносимый вред дороге.

Ощущение, что депутат Карнаухов представляет себе шипованые колеса чем-то вроде детского рисунка солнышка, где лучи торчат во все стороны, как иголки. И на этих иголках и ездят зловреды, портящие асфальт. То, что в пятне контакта присутствует не более 3-5 шипов - уже неважно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно ? Очень сильно сомневаюсь, людям в мире которых есть "штат Техас" обычно трудно что-то объяснить.

Сейчас Вас удивлю, но в мире есть люди у которых есть штат Техас.

Вы не поверите, но в котельной вода даже при 115 градусах не кипит. Но это, как обычно, выше вашего понимания.

Да, дорога эта закрытая система с измененными параметрами, где действуют иные законы замерзания воды, понимаю -- это же очевидно, как и желательность использования всесезонки. Хотел было спросить при какой температуре вода замерзает на дорогах, но не буду. Боюсь откровений на сегодня хватит.

то давайте начнём с метода для самых маленьких - можно посмотреть ! По всей России. :-)

Хм...т.е. обоснование отчего появляется колейность вы так и не прочитали? Ну, да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно же только шипованые шины, остальные просто парят над асфальтом, особенно тяжелые ТС.

 

Конечно же у тяжёлых ТС ровно такое же расстояние между колёсами, как у легковых машин - именно так вы думаете ? :-) Вам не кажется странным, что колея всегда совпадает с габаритами легковушек ?

 

 

Ощущение, что депутат Карнаухов представляет себе шипованые колеса чем-то вроде детского рисунка солнышка, где лучи торчат во все стороны, как иголки. И на этих иголках и ездят зловреды, портящие асфальт. То, что в пятне контакта присутствует не более 3-5 шипов - уже неважно.

 

Такое ощущение, что вы никогда не видели колесо, а также не осознаёте тот факт, что "пятно контакта" при езде на скорости 100 км/ч меняется примерно 800 раз в минуту, или 13 раз в секунду. Что соответствует контакту 66 шипов в секунду, или 4000 шипов с асфальтом в минуту езды.

 

Впрочем, как я убедился до этого - призывать к науке и логике некоторых адептов бесполезно. Школу прогуляли :-)

 

Сейчас Вас удивлю, но в мире есть люди у которых есть штат Техас.

 

Ага, я описался, но они не пересекаются с вами - у которых есть штат Чикаго. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно же у тяжёлых ТС ровно такое же расстояние между колёсами, как у легковых машин - именно так вы думаете ? :-) Вам не кажется странным, что колея всегда совпадает с габаритами легковушек ?

Не кажется, легковых тупо больше. И все.

Такое ощущение, что вы никогда не видели колесо, а также не осознаёте тот факт, что "пятно контакта" при езде на скорости 100 км/ч меняется примерно 800 раз в минуту, или 13 раз в секунду. Что соответствует контакту 66 шипов в секунду, или 4000 шипов с асфальтом в минуту езды.

Фирменный стиль гражданина Карнаухова "с умным видом нести околонаучную хуйню" с годами только лучше становится! Пятно - оно здесь и сейчас, а не в минуту или секунду.

Впрочем, как я убедился до этого - призывать к науке и логике некоторых адептов бесполезно. Школу прогуляли :-)

"с умным видом нести околонаучную хуйню"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...т.е. обоснование отчего появляется колейность вы так и не прочитали? Ну, да ладно.

 

Да от пешеходов конечно, не от шипов же ! Ваши "учёные" это давно "доказали" ! Почему вы не приведи это пруф, он же ваш любимый. :-)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я описался...

И не только сейчас. вся эта тема один большой кипящий энурез.

у которых есть штат Чикаго. :-)

Хе-хе, вы бы сразу вспомнили, что свою ошибку признал, ибо умею это делать, когда не прав, в отличии от....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не кажется, легковых тупо больше. И все.

 

А, понятно. А в других странах значит легковых "тупо" меньше. Ваша проблема в том, что у вас всё "тупо". Начните с этого.

 

Фирменный стиль гражданина Карнаухова "с умным видом нести околонаучную хуйню" с годами только лучше становится! Пятно - оно здесь и сейчас, а не в минуту или секунду.

 

Мдя .... Пятно оно конечно здесь и сейчас, белое, в вашем образовании.

 

И не только сейчас. вся эта тема один большой кипящий энурез.

 

Ну от ваших "доказательств" можно и не сдержаться, со смеху :-)

 

Хе-хе, вы бы сразу вспомнили, что свою ошибку признал, ибо умею это делать, когда не прав, в отличии от....

 

Хе-хе не ху-ху, мы ещё находимся в состоянии перманентного апофеоза глупости, а именно вашего ожидания открытия сайта фирмы, чтобы на НЁМ узнать об их налоговых льготах. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, понятно. А в других странах легковых "тупо" меньше. Ваша проблема в том, что у вас всё "тупо". Начните с этого.

А в других - это в каких? И асфальт везде одинаковый, да?

Мдя .... Пятно оно конечно здесь и сейчас, в вашем образовании.

Мдя, если гражданин уже сам в показаниях путается и асфальт у него начинает перемещаться со скоростью 100км/ч, тут медицина бессильна. "с умным видом нести околонаучную хуйню".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе-хе не ху-ху, мы ещё находимся в состоянии перманентного апофеоза глупости, а именно вашего ожидания открытия сайта фирмы, чтобы на НЁМ узнать об их налоговых льготах. :-)

Сейчас про субсидии уже вторично, гораздо важней их "шинное" структурное подразделение, которое существует по утверждению одного человеа. Вот весело будет.

А в других странах легковых "тупо" меньше.

Нет, в других странах давно выяснили, что "шипы" покрытие несильно изнашивают. Пруф. Но выянили замерами специальные люди, а не форумные любители "всесезонки"

Для исследования происхождения колеи американцы, в свою очередь, обратились к северным соседям. В Национальном институте оптики Квебека разработали лазерную систему измерения колеи LRMS (Laser Rut Measurement System). Приборы, закрепленные на выносных кронштейнах в задней части автомобиля, считывали текстуру дорожного покрытия через каждые 3 миллиметра. Одновременно за полотном следили видеокамеры. Компьютерные системы анализировали ширину, глубину и форму колеи.

Подобному контролю подвергли все основные магистрали штата. Основной сложностью было отличить те повреждения, которые вызвали шипы, от износа грузовым транспортом и обычными (нешипованными) легковыми колесами. Как оказалось, колея, вызванная каждым из этих факторов, имеет свои особенности. От шипов, например, возникают две тонкие борозды, причем вне их пределов дорога абсолютно ровная. А от остальных шин, в том числе грузовых, колеи словно продавлены, по бокам обоих углублений имеются характерные возвышения. Асфальт не стирается, а деформируется и расползается в зоны пониженной нагрузки.

Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров. Важное уточнение: покрытие было уложено 40 (!) лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...