Перейти к контенту

Срочно всем надеть зимнюю резину до след. среды


Сергей Карнаухов

Recommended Posts

Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму».

http://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму».

http://www.zr.ru/con...aja_zavisimost/

Не-не, тру посоны на летней резине уже посмеялись над этой статьей, говорят там неправда, ибо

И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже –5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.

Открыт вопрос откуда опять взялась цифра -5, что у нашего Сергея, что у журналиста Сергея Мишина...Но оставим на их совести, там видимо иные законы физики действуют.

 

А морозы у нас по ночам (т.е. раннее утро и поздний вечер) были и не один-два дня. Вернулись с того, с чего начинали.

 

По статье: то что зимние шины тормозят на чистом и шершавом асфальте хуже летних, это понятно. Но есть один нюанс, как моем любимом пошлом анекдоте*. Вероятность образования гололеда подразумевает не только смену резины, но и смену стиля вождения с летнего на зимний.

 

*Анекдот под спойлером

 

 

Петька (П) спрашивает у Чапаева (Ч): "Василий Иванович, а что такое

нюанс?"

Ч - Снимай штаны Петька, покажу.

П немного недоумевет, но снимает штаны.

Ч подходит сзади и засовывает ему понятно что понятно куда и объясняет:

"Вот смотри Петька. Вроде и у тебя хуй в жопе и у меня хуй в жопе... Но!

Есть один нюанс...

 

 

Изменено пользователем Twuk
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многоуважаемый мосье dodge, к вам тоже есть несколько вопросов, основной из них такой: А чухуа-хуа вы ко мне в друзьяшки постучались, по синей лавочке или дабы мне оценить заход с недельным платными банами?

Если что, то оценил -- уже в соц. сетях поржали, спасибо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, разобрался -- к определению нормальности, но это в данном случае как раз-таки не так. "Нормально" следовать общепринятым рекомендациям, а надстройки, основанные на личном опыте, собственных убеждениях, самостоятельном видении -- это нечто иное.

ты мой друг. я знал тебе понравится

Мне было забавно, не скрою, но я не ваш друг, особо после обвинений в педофилии.

Ваши друзья в овраге лошадь доедают.

Изменено пользователем Twuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Воркуты ёпта....откуда же ещё ))

 

А чего сразу не сказал то ? Специально щас встал в шесть утра проверить. На улице плюс ! В Хотьково. Уже не осталось у торопыг никаких аргументов кроме откровенного вранья. Видео им снимал, температуру проверял, а им что в лоб что по лбу - всем троим :-))

 

Хорошо хоть остальное большинство адекватное.

 

таксисты...да, показатель водительского мастерства и профессионализма :fuuu_37:

 

А есть разве возражения ? Уж полюбому люди, которые проезжают на своих машинах по несколько сотен километров в сутки днем и ночью, профессиональнее обычного водилы тошнящего на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего сразу не сказал то ? Специально щас встал в шесть утра проверить. На улице плюс ! В Хотьково. Уже не осталось у торопыг никаких аргументов кроме откровенного вранья. Видео им снимал, температуру проверял, а им что в лоб что по лбу - всем троим :-))

Мощно! В методологии это называется ошибка меткого стрелка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по прогнозу плюсовая температура и по факту тоже плюсовая, то нафиг такую методологию, которая называет это ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по прогнозу плюсовая температура и по факту тоже плюсовая, то нафиг такую методологию, которая называет это ошибкой.

Неа, ошибка в том, что ты берешь во внимание только сходные данные, нужные тебе, отличные от них игнорируешь, что приводит к неправильным выводам.

Пример:

Сегодня с утра был плюс, значит он всегда был, те кто говорит, что в другие дни был минус -- врут, ибо я сегодня минуса не видел. Следовательно я прав.

 

Хотя если ты температуру замерзания воды волевым решением понизил с 0 до -5 градусов, то методологию отбора данных само мироздание под себя велит изменить.

Изменено пользователем Twuk
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано утром температура всё равно плюсовая. что подтверждается фото доказательствами. Так что остаётся нерешённым вопрос, где по утрам минусовые температуры?

post-4770-0-56979300-1446641035_thumb.jpg

post-4770-0-95878300-1446641048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не трать время. Им не докажешь, хватит спасать упертых, пусть гробят свою резину и себя. Эффект самовыпиливания научит их быстрее, чем получится убедить на форуме.

 

Тем более, что таких тут всего то несколько человек, которые на шипах по асфальту скользят, в то время как их мопеды обгоняют. :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано утром температура всё равно плюсовая. что подтверждается фото доказательствами. Так что остаётся нерешённым вопрос, где по утрам минусовые температуры?

Еще один меткий стрелок. Если не понятен термин, то назовем ее иначе ошибка систематического отбора данных.

 

Вопрос правильно звучит: не где были отрицательные температуры сегодня, а были ли они вообще за период в местах автомобильных маршрутов горожан? Ответ прост -- они были и не раз и не два.

т.е. по факту это значит, что существовала часть времени с возможным образованием гололеда, в которую вы предлагаете ездить на летней резине, что небезопасно. Аргументируя это отсутствием тотального гололеда в целях экономии резины и несколькими плюсовыми днями. Заботой о дорожном полотне и прочими неплохими штуками.

При этом уже зимой на чистом асфальте обратно нешипованую резину не ставите, гробя аналогично асфальт -- но эти взаимоисключающие параграфы характерны для подобных ментальных установок.

 

Да не трать время. Им не докажешь, хватит спасать упертых, пусть гробят свою резину и себя. Эффект самовыпиливания научит их быстрее, чем получится убедить на форуме.

Тем более, что таких тут всего то несколько человек, которые на шипах по асфальту скользят, в то время как их мопеды обгоняют. :-))

Ага, у нас один из Втыкс клуба уже выпилился этой осенью, как раз из-за дубовой резины, пусть земля будет ему пухом. Тоже думал как вы. Непонятно у него тоже вода в лед превращалсь не в 0, а в -5, но то, что резина "не дубела", так это однозначно.

 

Вся грусть не в том, что вы, ребята, вовремя не меняете резину, ожидая момента, когда уже невозможно будет ездить на летней. У нас так большая часть страны живет по принципу "пока гром не грянет -- мужик не перекрестится" (с этим даже коммунисты ничего не смогли сделать, хотя старались, вот такая мы нация) и даже не в том, что ваша уверенность в собственной точке зрения не приемлет здравых аргументов. А в том, что вы транслируете свою ошибочное мнение на остальных и считаете это правильным, годным, единственно верным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут ошибочное мнение? Существует еще прогноз погоды. Но проще конечно послюнявить палец, так надежнее.

 

ПС

Долго не кончать - обязанность мужа, а не оратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго не кончать - обязанность мужа, а не оратора.

Можно вам отвечать не буду, скоро выйдет из сладкой комы проснется мосье Додж, у вас с ним кузяво получается какахи в друг друга метать, одна волна восприятия. Делать это весло и задорно на троих нет никакого настроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один меткий стрелок. Если не понятен термин, то назовем ее иначе ошибка систематического отбора данных.

 

Вопрос правильно звучит:

 

Объясняю ещё раз для любителей рисовать ошибки там где их нет и быть не может. Вопрос правильно звучит так: как определить оптимальное время смены летней резины на зимнюю ?

 

Ответ прост -- они были и не раз и не два.

 

Изначально неправильная постановка вопроса заводит вас, как обычно, в тупик рассуждений. Кроме того - такой простой ответ не говорит нам вообще ни о чем, на что мы могли бы опираться при выводах.

 

Необходимо рассматривать ситуацию комплексно и честно, а не упираться в новые ворота с тезисом "заморозки были ? были заморозки, а ?" и представить себе картину, которая сейчас творится за окном. А представить её очень просто: мы имеем два периода 1) с нулевой или отрицательной температурой ночью и утром, когда зимняя резина может быть препочтительнее летней 2) период с положительной температурой до +6 +8 в большую часть светлого времени суток, когда летняя резина обеспечивает нам несравненно лучшее сцепление с дорогой, чем мы можем получить от сцепления "металл-асфальт" при использовании шипов.

 

Как мы можем себе представить это наглядно ? А вот так:

 

toropyg.png

 

 

Красная область графика- область положительных температур в течении дня, когда выгоднее ездить на летней. А синяя - область отрицательных, когда стоило бы одеть зимнюю. Теперь следите за руками. Мы на этом графике ставим две вертикальные черты (каждый свои) на оси абсцисс, когда он эксплуатирует автомобиль. Например пусть это будет с 7 утра до 8 вечера. И что мы видим ? Оказывается в этот период попадает вся область заштрихованная красным и небольшие участки синих областей. Здесь мы можем определить, просто математически, что ОПТИМАЛЬНЫМ моментом перехода на зимнюю резину с точки зрения безопасности в течении дня является тот момент, когда гарантированно начинает повторяться ситуация - когда площадь красной области графика за вычетом площади синих областей перестанет быть больше нуля.

 

Здесь же мы видим обратное, в течении времени, внутри суток, эксплуатации автомобиля гораздо выгоднее поосторожнее ехать час утром, чем потом 10 часов скользить на шипах в течении дня. Как только соотношение поменяется на следующее (см. рис. 2), резину надо будет обязательно сменить.

 

Такой график мы увидим через пару-тройку недель, когда будет пора менять резину. Здесь площадь областей синих участков ниже нуля намного превышают небольшой дневной плюс в середине дня.

 

toropyg3.png

 

 

Вся грусть не в том, что вы, ребята, вовремя не меняете резину, ожидая момента, когда уже невозможно будет ездить на летней.

 

Вся грусть в том ребята, что вы перестраховываетесь и не способны прикинуть хрен к носу, чтобы элементарно просчитать ситуацию, чем представляете реальную угрозу на дорогах как для себя так и для окружающих.

 

Дело в том, что на нынешней неделе, без ночных минусовых температур ситуация выглядит для вас вообще печально, а именно вот так. Тут даже вычитать нечего, ничего синего нет, то есть ваша выгода зимней резины отсутствует от слова совсем, один только вред.

 

toropyg2.png

 

 

Поэтому ваши вопли о том, что "мы не поспешили, нам безопасно", выглядят совсем уж анекдотично на этой неделе.

Изменено пользователем Сергей Карнаухов
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты реально дурак?

...

тебя спецом тут как над голодным псом на цепи прикалываются, а ты стараешься, что то кому то доказать, гавкаешь скалишься.

будь мужиком. блядь, но не будь дураком.

Злость, гнев и неконтролируемые эмоции -- первые враги алкаша, даже если он находится в ремиссии. Не стоит вам, мосье, нервничать, опять скатитесь в синюю яму. Если вы вообще из нее выбрались.

Например пусть это будет с 7 утра до 8 вечера. И что мы видим ? Оказывается в этот период попадает вся область заштрихованная красным и небольшие участки синих областей. Здесь мы можем определить, просто математически, что ОПТИМАЛЬНЫМ моментом перехода на зимнюю резину с точки зрения безопасности в течении дня является тот момент, когда гарантированно начинает повторяться ситуация - когда площадь красной области графика за вычетом площади синих областей перестанет быть больше нуля.

Только в этот период и если автолюбитель не выезжает из него, то ему переобуваться не стоит, конечно. Но многие выезжают, о чем тебе, Сергей, не раз говорили и писали. Но ты уперся, что ее вообще менять не надо, а это неправильно. По сути, ты взял и экстраполировал изначально свою модель временного поведения на общую совокупность -- в этом ошибка, на которую тебе указали и я, и KRom, и другие.

Поэтому ваши вопли о том, что "мы не поспешили, нам безопасно", выглядят совсем уж анекдотично на этой неделе.

Не вопли, не придавай излишнюю эмоциональную окраску тем заявлениям, где ее не было, ты же не Додж, не синигал эмоционально неустойчивый, а взрослый рассудительный человек. Мы указали тебе на ошибочность сверхобобщений, которые ты постом выше признал.

 

Вся грусть в том ребята, что вы перестраховываетесь и не способны прикинуть хрен к носу, чтобы элементарно просчитать ситуацию, чем представляете реальную угрозу на дорогах как для себя так и для окружающих.

Дело в том, что на нынешней неделе, без ночных минусовых температур ситуация выглядит для вас вообще печально, а именно вот так. Тут даже вычитать нечего, ничего синего нет, то есть ваша выгода зимней резины отсутствует от слова совсем, один только вред.

Пони бегают по кругу, выходим на четвертый заход.

Мы, переобувшие летнюю резину на зимнюю, поменяли ее дабы избежать аварийных ситуаций, когда они были явны, но пользовать автомобиль была необходимость.

Мы, переобувшие летнюю резину на зимнюю, знаем, что сцепные свойства зимней резины, скоростные режимы и общее поведение машины становится иное, поэтому перешли на зимний стиль вождения.

Мы, переобувшие летнюю резину на зимнюю, понимаем, что риск оказаться на скользкой дороге на летней резине выше, больше и опасней, чем кататься на зимней по асфальту в околонулевые температуры, ибо цена ошибки высока.

Мы, переобувшие летнюю резину на зимнюю, отдаем себе отчет, что прогнозы погоды носят вероятностный характер и ситуация в межсезонье может поменяться кардинально.

 

Исходя из вышеизложенного, оценивая все риски и принимая во внимание всю совокупность факторов -- приняли решение о своевременной упреждающей смене резины, не дожидаясь момента отложенного решения, когда делать это придется в обязательном порядке. В отличии от тебя.

 

Вот так выглядела погода, при смене резены

urX716tgHcQ.jpg

 

Про минусы с утра уже фотки постили, но ты согласился с тем, что они были -- это уже хорошо, значит существует прогресс в диалоге.

 

Здесь же мы видим обратное, в течении времени, внутри суток, эксплуатации автомобиля гораздо выгоднее поосторожнее ехать час утром, чем потом 10 часов скользить на шипах в течении дня. Как только соотношение поменяется на следующее (см. рис. 2), резину надо будет обязательно сменить.

Цена ошибки -- вот в чем вопрос. Если на шипах по асфальту машина контролируется полностью, чуть-чуть хуже чем на летней резине, но контролируется, то на летней в гололед она становится неуправляемой. А гололед был возможен, вот и весь предмет спора, в первом случае риск выше. Не меняем ее в явно плюсовые температуры недельные обратно на летнюю ровно по той же причине, почему ты не меняешь зимнюю на летнюю в период оттепели и чистых дорог зимой, когда такое природное явление случается.

 

Вообще, очень хорошо, что ты признал, что существовал риск возникновения гололеда, что в этот период нужна была зимняя резина и отбросил категоричность суждений -- это большой успех в диалоге. Приятно поговорить с разумным человеком, а не алкашней, сразу банящей на эмоциональной неустойчивости. Теперь осталось решить, какая стратегия поведения выгодней:

-- сменить упреждающе резину, основываясь на рекомендации производителей по температурному режиму , перейти на зимний стиль вождения (аккуратный) и забыть о этой проблематике;

-- дожидаться наступления погоды, просыпаясь и не зная, сможешь поехать сегодня или нет, но поменять точно тогда, когда того требуют погодные условия.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в этот период и если автолюбитель не выезжает из него, то ему переобуваться не стоит, конечно.

 

В какой в этот ? Я рассчитал самый обычный (с 7 утра до 8 вечера) нормальный период езды для большинства жителей Хотьково. Не подходит только тем кто работает в ночную смену - уезжает в 22 ночи и возвращается в 8 утра. Вы из таких ?

 

 

Но многие выезжают, о чем тебе, Сергей, не раз говорили и писали.

 

Ой, да ладно сказки мне рассказывать про "многие выезжают" - нет у нас в стране столько ночных охранников.

 

в этом ошибка, на которую тебе указали и я, и KRom, и другие.

 

Называйте вещи своими именами. Вы пытаетесь создать "ошибку" которой не существует. Я вам накидал неопровержимых фактов о том, что вы неправы. И натурных исследований, и теории, и опросов, и видео.

 

Но вам просто стыдно признаться в неправоте, так как у вас только липовые "рекомендации производителей" и более ничего - это последняя единственная причина, по которой вы цепляетесь за свои надуманные "аргументы". Проще было бы уже признать, что я прав и не выглядеть вам глупо, как вы выглядите последние полтора месяца :-)

 

экстраполировал изначально свою модель временного поведения на общую совокупность

 

Наоборот, - я вычеркнул вашу, рЕдкостную для нормального жителя - ночнУю модель временнОго поведения, из общей совокупности. Говоря по русски - не дал вам притянуть за уши "доказательства" вида: я вася, я езжу на машине и скольжу в 4 утра.

 

Потому что все нормальные люди в 4 утра ещё спят.

 

У вас ничего нет кроме "мы решили что мы правы...". "Мы отдаём себе отчёт", "мы принимаем риски" ... ну знаете. С такими же аргументами выступает ЛБГТ сообщество. Там тоже всё начинается на "мы".

 

Все над вами ржут :-)

 

Изменено пользователем Сергей Карнаухов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж полюбому люди, которые проезжают на своих машинах по несколько сотен километров в сутки днем и ночью, профессиональнее обычного водилы тошнящего на работу.

 

профессионалы ога

амфетамин употреблять они профессионалы

ссать их нужно через одного

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...