Перейти к контенту

Срочно всем надеть зимнюю резину до след. среды


Сергей Карнаухов

Recommended Posts

Само около-нулевые температуры меня не пугают. Только в сочетании с осадками.

 

Если -5 и солнце светит, то по сухой дороге я прекрасно передвигаюсь на летней резине. Сколько лет уж так делаю, не сосчитать. Как только осадки начинаются, сразу меняю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само около-нулевые температуры меня не пугают. Только в сочетании с осадками.

 

Если -5 и солнце светит, то по сухой дороге я прекрасно передвигаюсь на летней резине. Сколько лет уж так делаю, не сосчитать. Как только осадки начинаются, сразу меняю.

вот как с языка снял, я точно так же для себя давно уяснил. делаю так же. быстро всё равно не езжу.

обчно меняю колёса где то в первой неделе ноября. на остальных шумящих шипами смотрю со смехом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само около-нулевые температуры меня не пугают. Только в сочетании с осадками.

Если -5 и солнце светит, то по сухой дороге я прекрасно передвигаюсь на летней резине. Сколько лет уж так делаю, не сосчитать. Как только осадки начинаются, сразу меняю.

Хм..., т.е. все держится на твоей вере (у людей в твоем видео тоже) в то, что не будет ни температуры ноль или ниже, ни осадков вместе?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вере ? У людей есть свои глаза, свои ощущения, они могут открыть прогноз на ближайшие пару дней, который довольно точный, ещё когда выезжаешь на машине - можно пару раз нажать на тормоз для проверки сцепления с дорогой.

 

Никакой веры здесь не требуется, только опытным путём и испытаниями в натурных условиях принимается решение о том что "пора". Обычно такой простой подход даёт ещё месяц нормальный езды по сравнению с "трусами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вере ? У людей есть свои глаза, свои ощущения, они могут открыть прогноз на ближайшие пару дней, который довольно точный, ещё когда выезжаешь на машине - можно пару раз нажать на тормоз для проверки сцепления с дорогой.

Уже, отлично! Теперь подходим к самому интересному, но пока непонятому.

 

С одной стороны есть сухая дорога днем, хорошее сцепление, отсутствие осадков в виде снега (ибо дождь все-таки есть), согласен. Но наводящие вопросы:

- есть ли в прогнозах периоды, в которые гипотетически возможно образование наледи на дороге (нулевые и околонулевые температуры, осадки)?

- возможна ли ситуация когда автомобилист попадет на образовавшуюся наледь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая наледь если сухая погода? бред какой то.

Изменено пользователем Сергей-87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- возможна ли ситуация когда автомобилист попадет на образовавшуюся наледь?

 

Каким образом он эту наледь найдёт, где ? Если только это не самый-самый первый автомобилист, который едет в 4 утра в минус один и перед ним только что специально в 4 утра проехала твоя поливальная машина.

 

Если исключить эту область фантастики, то возможность такой ситуации стремится к исчезающе малым долям процента. Тем более при потоке машин, который начинается после шести утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей завел себе клона? С упорством доказывает всем что шипы надевать рано, но потом соглашается что если куда то далеко ездить то могут и пригодиться, а потом опять начинает гнобить "перестраховщков".

7 числа переобулся, 9 поехал с утра в Москву, я доехал, начальник на летней резине догнал грузовик. Стасистика? Давайте свои доводы что я дурак, а начальник съэкономил протектор и шипы.

П.С. Все живы, на машине начальника каско было.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я доказываю ? Я езжу на летней в плюсовую температуру, как все нормальные люди.

 

Это "торопыги" тут пытаются оправдаться в том, что они не поспешили, потому что им самим неудобно шкрябать шипами при +5 по асфальту. Стыдно, но терпят.

 

У меня дружбан так поспешил в прошлом году, переобулся на шипы и на следующий день СРАЗУ же, через полтора километра от дома догнал грузовик. Нажал на тормоз, думал что будет как обычно и покатился на шипах как на коньках. Ситроен на выкид, пневмоподвеску уже было никак не починить. Машина превратилась в ведро.

 

Таких примеров масса. Я их насмотрелся. Быть фигурантом этих глупых поспешных решений мне не улыбается, как и большинству граждан. Хотел "съэкономить", а попал не только на шипы, но на целую машину. С тех пор он зарёкся на шипованой резине ездить по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот согласен с доджен на счет аргументов. Сергей всё втирает нам про то как на шипах хуй затормозишь, как они вылетят все к чертям.

Да только вот за свой не долгий опыт вождения(3 года) ни разу не было ситуации чтобы не успел оттормозить на шипах, а Серёжа с его 10 летним стажем очкует что его сразу унесёт на шипах, но ни разу не задумывается что на ледяной корке его унесёт на повороте в кувет.

Это вечная тема с временем замены резины и у каждого барана свои ворота в переди.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да только вот за свой не долгий опыт вождения(3 года) ни разу не было ситуации чтобы не успел оттормозить на шипах

 

Да это дело наживное, всё ещё впереди. Я и на мотоцикле думал, что никогда не упаду. Что всё контролирую.

 

 

а Серёжа с его 10 летним стажем очкует что его сразу унесёт на шипах, но ни разу не задумывается что на ледяной корке его унесёт на повороте в кувет.

 

Во первых - не надо занижать мой стаж в два раза.

 

Во вторых - статистика говорит о том, что если я уже многие годы меняю резину как обычно - под предстоящий минус с осадками и ещё ни разу не улетел никуда, в отличии от "торопыг" на шипах, которым эти шипы только вредят в плюсовую температуру, то это значит, что я и дальше будут следовать своему личному опыту, потому что я в нём на 100% уверен. А советы "всезнаек" и маркетологов производителей оставьте для себя. В первые три года я их тоже слушал, потом пришло осознание правильного "переобувания".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю ты достиг уровня сен-сея

 

Спасибо. Отныне я буду повелевать временем смены покрышек в этой провинции на букву Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они злятся на собственную глупость из-за того что поспешили :-) Теперь высекают искры и портят свою резину, а я то тут причём ?

 

А если бы я доллары успел купить по 39, то тоже бы злились ? :-) Как и резину додумался НЕ сменить при +5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё конечно весело, но вот я вчера забирал ребёнка из школы вечером в восьмом часу. Термометр в машине показывал температуру за бортом +7, на дорогах были лужи. Единственное спасение в такую погоду это летняя резина, т.к. на шипах в такую температуру, да ещё и на мокром асфальте, не остановишься.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рад, что Сергей Карнаухов такой профессионал и зимой ездиет на летней резине. Я вот помню когда купил себе первую машину девятку и вдруг неожиданно настала зима, а зимней резины у меня не было, то я не растерялся. Посмотрел видео про экстремальное вождение и поехал...Такие пируэты на пятачке возле психушки крутил, народ останавливался посмотреть. Целый месяц потом по снегу на летней резине ездил и тьфу-тьфу никуда не въехал. Так что ж удачи на поворотах Сергей. )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рад, что Сергей Карнаухов такой профессионал и зимой ездиет на летней резине.

 

Вы опять все перепутали, я езжу зимой на зимней, в остальное время на летней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...