Перейти к контенту

Религия и атеизм.


Metamorf

Recommended Posts

Ты глупый штоле ?

 

Бог ткнул в Марс пальцем, когда поправлял его орбиту, - марсоход снял отпечаток данного события, произошедшего много лет назад. Возможно тысячи.

 

Всё видно на фото. Это ещё одно доказательство очевидного вмешательства высших сил.

 

P.S. Противники могут возражать о том, что не сам ткнул, а направил в его сторону метеорит - но это сути дела не меняет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудом сохранились два храма X-XI в.в. в г. Чернигове, построенные при Антонии, который лично выкопал пещеры на Болдиной горе. Камни, росписи, кладка, сохранили то, что на них изображали изначально. И вот сюрприз, под побелкой храмов, забеленных попами, мы видим сложные орнаменты свастики, языческие символы, которые не имеют ничего общего с христианством. Так главным изображением Борисоглебского Собора есть не Христос, а Семаргл – сын Бога Сварога, древне-русские руны. Рядом Спасский Собор с символами Рода.

 

В 325 г. на I Вселенском Соборе в Константинополе христианами было принято решение подвергать смертной казни всех замеченных в хранении и чтении языческих т.е. ведических книг и рукописей. Зачем?

 

– Усилиями этих”просветителей” в 363 г. были сожжены библиотеки языческих книг императора Августа. – В 385 г. была сожжена знаменитая Александрийская библиотека. Христианские фанатики неделю топили рукописями римские бани. Аналогичному вандализму подверглись мировые сокровищницы. – Этрусская (русская) библиотека в Риме.

 

– Бесследно исчезли библиотеки ведических книг Ярослава Мудрого и Ивана Грозного.

 

– В 1227 г. Новгородские летописи отмечают сожжение четырёх языческих волхвов-книгочтеев за

 

хранение языческих книг.

 

– В 1438 г. публикуются “Святые правила божественного закона святых апостолов”, предписывающие

 

за хранение и чтение языческих книг:”огнём сжечь или живого в землю загрести”.

 

– В 1490 г. святой Геннадий архиепископ новгородский повелел: “сжигать на головах осуждённых

 

еретиков их богомерзкие книги”. Даже фашисты не занимались подобным развлечением.

 

– Святой Иосиф Волоцкий «сжигает живьём в клетях» инакомыслящих на Соборе1504г.

 

– В 1676 г., Православная Церовь за один день уничтожила более 800 монахов староверов.

 

– На церковном Соборе 1682 года в Пустозерске сожгли инакомыслящего протопопа Аввакума вместе с женой Анастасией, детьми и десяток книгочтеев языческих.

 

– В 1685г. “Благочестивый” патриарх Иоаким отпраздновал пасху сожжением около девяноста раскольников, которые были замечены в хранении и чтении языческих книг.

 

– А сколько несчастных баб и мужиков сожгли на кострах, объявив их ведьмами только за то, что они пользовались ведическими книгами по сбору целебных трав. Всё это согласуется с иудо-христианской Библией в которой Христианский бог прямо повелевает «поклонников других Богов (т.е. инакомыслящих и иноверцев) следует истреблять… а их храмы уничтожать». Книга Исход 22:20. Сам Христос повелевает: «врагов же моих, тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною» Лук.19:27, «сжигайте их, забивайте камнями, предавайте мечу» Втор,13:1-18, 17:2-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудом сохранились два храма X-XI в.в. в г. Чернигове, построенные при Антонии, который лично выкопал пещеры на Болдиной горе. Камни, росписи, кладка, сохранили то, что на них изображали изначально. И вот сюрприз, под побелкой храмов, забеленных попами, мы видим сложные орнаменты свастики, языческие символы, которые не имеют ничего общего с христианством. Так главным изображением Борисоглебского Собора есть не Христос, а Семаргл – сын Бога Сварога, древне-русские руны. Рядом Спасский Собор с символами Рода.

 

В 325 г. на I Вселенском Соборе в Константинополе христианами было принято решение подвергать смертной казни всех замеченных в хранении и чтении языческих т.е. ведических книг и рукописей. Зачем?

 

– Усилиями этих”просветителей” в 363 г. были сожжены библиотеки языческих книг императора Августа. – В 385 г. была сожжена знаменитая Александрийская библиотека. Христианские фанатики неделю топили рукописями римские бани. Аналогичному вандализму подверглись мировые сокровищницы. – Этрусская (русская) библиотека в Риме.

 

– Бесследно исчезли библиотеки ведических книг Ярослава Мудрого и Ивана Грозного.

 

– В 1227 г. Новгородские летописи отмечают сожжение четырёх языческих волхвов-книгочтеев за

 

хранение языческих книг.

 

– В 1438 г. публикуются “Святые правила божественного закона святых апостолов”, предписывающие

 

за хранение и чтение языческих книг:”огнём сжечь или живого в землю загрести”.

 

– В 1490 г. святой Геннадий архиепископ новгородский повелел: “сжигать на головах осуждённых

 

еретиков их богомерзкие книги”. Даже фашисты не занимались подобным развлечением.

 

– Святой Иосиф Волоцкий «сжигает живьём в клетях» инакомыслящих на Соборе1504г.

 

– В 1676 г., Православная Церовь за один день уничтожила более 800 монахов староверов.

 

– На церковном Соборе 1682 года в Пустозерске сожгли инакомыслящего протопопа Аввакума вместе с женой Анастасией, детьми и десяток книгочтеев языческих.

 

– В 1685г. “Благочестивый” патриарх Иоаким отпраздновал пасху сожжением около девяноста раскольников, которые были замечены в хранении и чтении языческих книг.

 

– А сколько несчастных баб и мужиков сожгли на кострах, объявив их ведьмами только за то, что они пользовались ведическими книгами по сбору целебных трав. Всё это согласуется с иудо-христианской Библией в которой Христианский бог прямо повелевает «поклонников других Богов (т.е. инакомыслящих и иноверцев) следует истреблять… а их храмы уничтожать». Книга Исход 22:20. Сам Христос повелевает: «врагов же моих, тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною» Лук.19:27, «сжигайте их, забивайте камнями, предавайте мечу» Втор,13:1-18, 17:2-7.

 

 

Изменено пользователем ku3nez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Батюшка

 

 

Зампотех полка Алексей Иванов решил уволиться из армии. Написал рапорт, так мол, и так, прошу в связи с семейными обстоятельствами, по собственному желанию. Но не тут то было. У нас ведь как? Не хочешь увольняться - а увольняют. Хочешь уволиться - хрен тебе, служи. Государство обучало? Форму выдало? Деньги тратило? И вообще, присяга, и так далее.

- Так что, товарищ подполковник, - сказал командир полка, возвращая рапорт, - служите, вы еще молодой такие рапорта писать.

- Юрий Николаевич, вы подпишите, направьте комдиву, а я с ним сам переговорю.

- Я бы подписал, если бы знал, что он хоть задумается. Он ведь и думать не станет, обложит меня трехэтажным матом, и скажет, что я недалекий человек. Только из академии, а увольняется. На хрена тогда учился. Туда сам знаешь, сколько желающих. Нет, и еще раз нет.

Но слух о его возможной отставке распространялся, и дошел до комдива. Тот вызвал Иванова, вздрючил хорошенько:

- Ты что, гражданская твоя душа, неправильно понимаешь политику государства? Вместо того, чтобы укреплять обороноспособность нашей армии на южных рубежах нашей, понимаешь, страны, мы бежим? Бежим в Москву к папе под мышку! Да, нелегка технарская ноша. А кому легко? Иди, Иванов, к танкам. Иди, работай!

Ну, и так далее, в таком же духе. Иванов пошел работать дальше, куда деваться? Технику он любил, и мог спросить по всей строгости с командиров подразделений. Но время от времени, от случая к случаю, все же пытался поднять тему увольнения. Ничего не получалось.

- Юрий Николаевич, - обратился он как-то к командиру. - Тогда хоть в отпуск отпустите.

Командир улыбнулся, подмигнул сидевшему рядом замполиту, и заговорил стихами:

- Солнце греет и палит - в отпуск едет замполит.

На дворе январь холодный - в отпуск едет Ванька взводный.

- Знаю, знаю, - отмахнулся Иванов. - Грязный, рваный, позже всех, в отпуск едет зампотех.

- Верно, - еще больше заулыбался Татаринцев. - Но в отпуск мы тебя отпустим. Раз надо, значит надо. Пиши рапорт, я подпишу.

 

...Прошло больше месяца. Командир в кабинете проводил совещание:

- Ну, и последнее. Ко мне поступило несколько рапортов частного характера. Капитан Чулков! Вы просите представить вам жилье большей площади.

- Так точно. Квартира однокомнатная, маленькая, жена молодая, прошу расширения жилплощади.

- А какая связь между молодой женой и большой площадью? Ты чего, с разбегу, что ли?

Присутствующие в кабинете заржали.

- Так, беременная она. Рожать скоро.

- А, ну так сразу и скажи, а то вокруг да около. Хорошо, рассмотрим. Садись. Комбат-два, твоя жена приходила насчет детского сада и сразу в позу встала. Ты ей скажи - пусть в позу не встает, не одна она нуждается. Вот скоро сдадим новый садик, тогда пожалуйста.

- Так она и дома в позу встает, житья мне не дает.

- Еще раз придет с такой просьбой, сам в позу встанешь.

Аудитория оживилась, серьезные темы сменились на шутливые. Но вдруг смех прекратился.

В дверь постучали, затем она открылась, и появился зампотех полка Алексей Иванов.

Все ахнули. На первый взгляд все как обычно - форма, все блестит, но в глаза бросалось другое - подполковник был с бородой, а на груди, на кителе, висел громадный крест! По тем временам, временам атеизма, это было равносильно сумасшествию!

Он медленно поклонился в сторону командира, придерживая крест рукой, и произнес:

- Юрий Николаевич, раб божий Алексий прибыл из отпуска для прохождения и совершения службы.

 

У командира отвисла челюсть. Он осмотрел свой большой кабинет, оглядел присутствующих, посмотрел на портрет, висящий на стене - не изменился ли облик руководителя страны, снова на Иванова и проговорил:

- Мать честная, пресвятая богородица! Рабы божьи - это мы. А вы, наверное, патриарх всея дивизии будете? А? Товарищ подполковник? Что это значит? Что за чертов маскерад?

- Ты запутался, сын мой, в блуде своем. Креста на тебе нет. Но бог милостив. Он простит.

- Вон отсюда! Постричься, побриться, привести себя в полный порядок! Вечером придти и доложить по всей форме!

- Я уйду, но нести крест богослужения - теперь моя судьба. А от судьбы, братья мои, не уйдешь, а если ушел - значит не судьба.

Поклонился, перекрестил всех и вышел. Командир еще раз осмотрел присутствующих. Все сидели, и не знали, то ли смеяться, то ли возмущаться. Некоторые крутили пальцем у виска и комментировали:

- Крыша поехала у Иванова.

- Умом тронулся зампотех

Татаринцев напрягся, будто футбольный мяч, которого надували насосом, и выпалил:

- Он что, насмехается над нами? Замполит, разберись...

 

...Но "патриарх всея дивизии" не послушался командира. Не постригся, бороду не сбрил, крест носил поверх танкового комбинезона, и техникой занимался серьезно. Нельзя было обвинить его за невыполнение своих обязанностей. Проводил занятия с зампотехами батальонов, техниками рот, иногда занимался и с механиками. А в конце немного отвлекался от тематики:

- Кто рано встает, дети мои, что?..

- Тот целый день спать хочет.

- Тому бог дает! И воздастся ему по заслугам!

- А как вас теперь звать - батюшка, или товарищ подполковник?

- Зовите меня батюшка, дети мои.

- Для хохмы, что ли? А начальство узнает - таких навешает.

- Потому что все атеисты, время сейчас такое, смутное. А какие вы заветы знаете?

- Обмани ближнего. Или дальний приблизится и обманет тебя. Так, батюшка?

- Осиротели вы, дети мои. Очерствели ваши души. Надо быть ближе к людям, и тогда к вам потянутся не только их сердца, но и их...что?

- Материальные средства.

- Души. Потянутся души людские.

- Атас! - воскликнул один из присутствующих. - Замполит идет.

- Итак, каков свободный ход продольной тяги главного фрикциона?

- Пять - семь.

- А сколько масла заливается в гитару?

- Шесть - семь литров!

- Отец Алексий! - позвал замполит Иванова, - подойдите сюда. Начпо вызывает нас обоих. Доигрались!

 

 

...В кабинете начальника политотдела сидел нахмурившийся комдив, а также начальник бронетанковой службы подполковник Алиев и зампотех дивизии полковник Гофман.

- Мир вам, рабы божьи, - поклонился Иванов, войдя в кабинет. Перекрестился сам и перекрестил присутствующих.

- Ты зачем нас это?.. Того? - испуганно отклонил голову назад Алиев.

- Представьтесь, - сухо сказал начпо.

- Отец Алексий, в миру подполковник Алексей Иванов.

- Товарищ Иванов, и долго этот цирк будет продолжаться? - грозно спросил комдив. - Вы дурака валяете, или специально? Или вас направить на психобследование?

- В бога-то веруете ли? Кланяйтесь святым угодникам, праведникам. И вы запутались, рабы божьи, в блуде своем. Ко мне уже прислушиваются верующие всея дивизии.

- Вы что, хотите всю дивизию... охмурить?

- Нет, не всю, а только верующих православных.

- А если завтра, вон, Алиев, захочет дивизионным муфтием стать, а зампотех Гофман раввином, куда нам с начпо деваться? Вы что, издеваетесь над нами? Кто дивизией будет командовать? Кто дивизию в бой поведет?

- Вы поведете. А бог нам поможет. Он не думает за нас, но думает о нас.

- На бога надейся, а сам не плошай, - произнес начпо.

- А насчет муфтия и раввина - это вы здорово придумали, - заметил Иванов.

- Я придумал?! - захлебнулся от возмущения комдив. - Вы что себе позволяете? Вы, божий одуванчик, в презервативной оболочке! У вас воспаленное воображение! Это гнусно, омерзительно и отвратительно! Вы за кого нас принимаете? Хам! Вон отсюда! Хам! Хам!

Иванов поклонился и вышел. Вскоре пришел приказ об увольнении его из рядов Вооруженных Сил.

 

 

 

...Танковый полк застыл с Боевым Знаменем на строевом плацу. На середину вышел постриженный и побритый подполковник Иванов. Низко поклонился перед личным составом:

- Спасибо вам, люди добрые и братья ратные за совместную службу!

После чего закатил славную вечеринку, на которой произнес тост:

- Не прими, господи, за пьянство, прими за лекарство. Не пьем, господи, а лечимся, от всех наших душевных и прочих болезней. И не пьянства ради, а чтобы не отвыкнуть. Так изыди нечистая сила, останься чистый спирт, и не будь во вред рабам божьим. Покидаю я вас, господа офицеры, не поминайте лихом, пишите письма в первопрестольную, подполковнику запаса Иванову. Возвращаюсь в мирскую жизнь!

С этими словами стянул с груди крест, швырнул его в угол и весело исполнил с библиотекаршей рокнролл.

А утром укатил в Москву. Вечеринка всем очень понравилась.

 

 

 

http://artofwar.ru/s...text_0020.shtml

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...