Admin

Автоплатёж с банковской карты

7 сообщений в этой теме

Напоминаем, что в преддверии новогодних праздников, чтобы не остаться без интернета, заранее пополните счёт. Но самые продвинутые пользователи, давно уже забыли, что такое внезапно остаться без связи по причине отсутствия денег на счёте, т.к. подключили себе функцию автоплатёж с банковской карты. Теперь, как только баланс вашего счёта приближается к 0, система автоматически спишет с вашей карты ту сумму, что вы указали в настройках. Настроить эту очень удобную функцию вы можете в личном кабинете info.khotkovo.ru просто заплатив 1 раз картой и после платежа, система вам предложит включить автоплатёж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Функция, конечно, хорошая.
Только ее выключение слегка непонятно. Не могли бы Вы помочь найти нужную галочку/список действий для отключения автоплатежа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей Шаров сказал:

Функция, конечно, хорошая.
Только ее выключение слегка непонятно. Не могли бы Вы помочь найти нужную галочку/список действий для отключения автоплатежа?

Позвоните в офис, вам детально всё расскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком основании подключена дополнительная услуга без согласия абонента ? у вас есть мое согласие  ?  При снятии галочки до платежа и оплачивая картой, через какое-то время она появляется вновь. Нет кнопки сохранить. 

Доп.услуга должна быть по желанию клиента, а не обязаловкой которую нельзя отключить!!! 

Может быть я собиралась оплатить другой картой или наличными... 

В 02.03.2018 в 18:52, Admin сказал:

Позвоните в офис, вам детально всё расскажут.

Позвонить к вам в офис ? чтобы послушать пятиминутную рекламу :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоплатеж подключается и отключается в Вашем личном кабинете. Для отключения услуги необходимо нажать кнопку " Отменить платеж" на странице оплаты картой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня эта услуга тоже сама подключилась. В прошлом месяце деньги сами утекли. В этом месяце я сам оплатил, но галочка опять стояла. Еще заметил , что запоминаются данные моей карты. А этого я точно не просил. Вы лично уверенны на 100%, что вас не взломают и не украдут данные всех карт ваших абонентов?

Для кого то эта услуга удобна, но навязывать нельзя. 

Изменено пользователем TDKs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галочка всегда стоит по умолчанию, если вы не хотите чтобы платеж повторялся сам её надо каждый раз снимать при платеже.

Если вы забыли ее снять, то после платежа можно снова зайти на страницу оплаты картой и там уже будет написано что был включен автоплатеж и будет кнопка "отменить".

Чего скрывать, нам лучше чтобы всегда платили день в день, поэтому эту галочку мы ставим по умолчанию, но вы можете её снимать при каждом платеже, или отменить его потом, если забыли снять.

Некоторые ругаются, многие так и оставляют. Я себе такую галку в Мегафоне поставил, тоже сам снимает с карты когда деньги на телефоне кончаются, а чего - все равно же платить.

P.S. Данные карты не запоминаются ни у нас ни в Сбербанке, запоминаются последние четыре цифры, которые вам показываются чтобы вы понимали с какой карты будет произведен платеж. Повтор работает так - система говорит "вот был платеж от абонента №65368 - можешь повторить ?" И всё. Банк сам видит что абонент действительно месяц назад сам платил и ввел все цифры и подтвердил сам по СМС. И повторяет. У нас хранится только номер это платежа, больше ничего. И номер карты и коды вы вводите  на сайте банка, мы этого  ничего не видим. Банк только сообщает нам прошел платеж №65368 или нет, больше ничего. Повтор считается безопасным для сумм в пользу операторов связи, тем более до 1000 рублей. Так же как не требуется вводить пин код в Пятерочке, если сумма покупки меньше 1000 рублей, достаточно просто прислонить карту.

Если мы у вас сняли последние 500 рублей которые вам просто жизненно были необходимы, то можно придти в офис и мы их вернём вам на карту, такая кнопка у нас тоже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.