Перейти к контенту

Tesla Motors


Сергей Карнаухов

Recommended Posts

Здесь в принципе не важно сколько это стоит, т.к. срок эксплуатации - вечность. Деградация кремния за 25 лет, максимум 10-15%

Если бы там был только кремний, а контроллеры, аккумуляторы, насосы, провода и клеммы всякие? У вас вообще то что? водяной или панели солнечные?

 

Ради развлекухи может и не важно сколько стоит. С точки зрения экономической целесообразности, может жизни не хватить что бы накипятить столько чайников, что бы покрыть стоимость. Есть еще одна простая формула. Положить деньги в банк на депозит и кипятить чайники на проценты. Такой вариант не считали? Это из разряда когда человек вкладывает в газификацию дома несколько миллионов, считая природный газ самым дешевым топливом, не задумываясь, что имея такие деньги можно покрывать разницу между дешевым и дорогим процентами, так и еще иметь эти деньги на счету и иметь возможность ими воспользоваться если что а не инвестировать их в металлолом, который кроме вас никому не нужен.

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 90
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если бы там был только кремний, а контроллеры, аккумуляторы, насосы, провода и клеммы всякие? У вас вообще то что? водяной или панели солнечные?

 

Основная система работает на grid tie контроллер, где нет аккумуляторов и если предположить, что ёмкости типа танталовых - то срок эксплуатации данного контроллера тоже стремится к бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная система работает на grid tie контроллер, где нет аккумуляторов и если предположить, что ёмкости типа танталовых - то срок эксплуатации данного контроллера тоже стремится к бесконечности.

Это про вечность! Первое на что наткнулся :fuuu_30:

 

Но сама идея мне понравилась. Промониторю тему и может поставлю себе пару панелей на лето для дневного тарифа.

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тесла ваш одноразовый, вот посмотри лучше сюда и забудь о нём, но а если всё равно купишь, будем наблюдать за экспериментом

 

http://nemihail.livejournal.com/353665.html?page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это про вечность! Первое на что наткнулся :fuuu_30:

 

 

Но сама идея мне понравилась. Промониторю тему и может поставлю себе пару панелей на лето для дневного тарифа.

 

Да, самый первый grid у меня именно такой, только на 60в, он сейчас успешно работает в 3 уровне пожирателя и ночью, с помощью него, подмешиваю излишки с аккумов к сети. Основной grid б/у европеец, купленный на ebay.

 

Я смотрю тесла заряжается от 400в переменки. Странно что переменки, было бы 400в постоянки, можно было сразу напрямую к моим солнечным батареям цеплять :)

 

Тесла ваш одноразовый, вот посмотри лучше сюда и забудь о нём, но а если всё равно купишь, будем наблюдать за экспериментом

 

http://nemihail.live...665.html?page=1

 

Ролик древний баян, где даже сам автор говорит, что наши с хохлами уже наладили сеть мастерских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите об этом норвежцам, а то поди не знают.

Нигде не нашел информации, сколько проедет при минус 10-15 с печкой. Может вы скажете? Вы, вроде как всё знаете! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше гибрид куить по типу приуса или лексуса.

 

Да фигня это, стоял я за приусом вчера на светофоре - у него из выхлопной трубы дым шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там как-то по-хитрому. ДВС крутит гену, гена питает электродвигатель. Он дымил но при газовании наверное на электродвигателе ехал. Поэтому дым там равномерно должен выхолить при любых режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нигде не нашел информации, сколько проедет при минус 10-15 с печкой. Может вы скажете? Вы, вроде как всё знаете! ))

Зайдите на сайт производителя. России там конечно нет, но чтобы было привычней и хоть что-то понятно я выбирал прочие страны Европы, тогда и Английский, и километры и Цельсия. Там есть прикольная анимация, где можете выбрать скорость (от 70 до 120 км.ч.), внешнюю температуру (от -10 до 40), возможность включить/выключить климатическую систему и получите прогнозируемый пробег. Понятно, что доверять этим цифрам можно как и паспортному расходу топлива у машин с ДВС, но хоть что-то официальное.

Помнится, несколько лет назад Авторевю тестировали 85-ю при -26 и получили 50 кВт/100 км., т.е. 150 км на самой емкой батерее, без учета потери емкости на морозе, хотя глав.ред. у них потом махнул свой 911-й на Tesla и вроде ездит до сих пор.

По сути аккум теслы состоит из стандартных Li-Ion модулей, что-то типа 18650, может они и придумали что-то новое расширив температурные диапазоны, но рекомендованными температурами для Li-Ion модулей является эксплуатация от -20 (с потерей половины емкости) и зарядка от 0 и выше. Собственно если разобрать любой Li-Ion аккумулятор от, допустим, шуруповерта, то можно увидеть те самые модули (размером с батарейку АА) и поэкспериментировать на морозе, если есть желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, самое прикольное, что стоят самые обычные Li-on аккумы из фонариков, только соединённые хитрой схемой, как утверждает Маск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...