Перейти к контенту

шедевры авто тюнинга!


alexxxd

Recommended Posts

Тюнинг тюнингу рознь. Дело в том, что молдинги на иномарки (особенно качественные) довольно дорого стоят, а те, которые стоят дёшево, рассчитаны максимум на один сезон. Моё личное мнение, если и делать что-то со своим авто (особенно с иномаркой) нужно делать это качественно. Дабы не быть голословным ниже прикреплю фото моего бампера. Хочу сразу сказать, что бампер установлен по штатным креплениям, т.е. не было необходимость что-то подгонять, сверлить и проделывать иные непотребства с автомобилем. Езжу уже 3 года.

post-4770-0-43078000-1425967803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Хочу сразу сказать, что бампер установлен по штатным креплениям, т.е. не было необходимость что-то подгонять, сверлить и проделывать иные непотребства с автомобилем. Езжу уже 3 года.

Для меня совместимость таких бамперов и нашей зимы -- это что-то из серии очевидное/невероятное. Потерял бы его или существенно покоцал за неделю, а тут три года :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тюнинг тюнингу рознь. Дело в том, что молдинги на иномарки (особенно качественные) довольно дорого стоят, а те, которые стоят дёшево, рассчитаны максимум на один сезон. Моё личное мнение, если и делать что-то со своим авто (особенно с иномаркой) нужно делать это качественно. Дабы не быть голословным ниже прикреплю фото моего бампера. Хочу сразу сказать, что бампер установлен по штатным креплениям, т.е. не было необходимость что-то подгонять, сверлить и проделывать иные непотребства с автомобилем. Езжу уже 3 года.

Т.е это не ST ? )
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня совместимость таких бамперов и нашей зимы -- это что-то из серии очевидное/невероятное. Потерял бы его или существенно покоцал за неделю, а тут три года :-)

В связи с тем, что наши русские зимы не предсказуемы, лежачие полицейские плевать хотели на ГОСТы а зимой еще и увеличиваются за счёт наледи, бампер искал долго и с незначительным уменьшением дорожного просвета. На сколько я помню просвет уменьшился в отличие от штатного бампера на 2 см.

Вот примеры качественных, но низких бамперов.

post-4770-0-28858300-1425971278_thumb.jpg

post-4770-0-85755300-1425971325_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под тюнингом автомобилей имеется в виду изменение его технических параметров и базовой конструкции узлов и агрегатов. Это может быть, как добавление или переделка элементов конструкции, так и общая перенастройка их работы. Подобные изменения преследуют множество целей, от увеличения мощности до снижения эксплуатационных расходов. Но главным критерием при выполнении тюнинга должно быть требование соблюдения требований безопасности. В противном случае, подобные доработки могут иметь довольно негативные последствия; об этом стоит помнить всегда, и не слишком увлекаться в своем стремлении сделать машину лучше, чем она была создана конструкторами.

 

Наиболее часто востребованы такие виды тюнинга, как тюнинг двигателя (от более тщательной настройки работы систем до полной замены типа двигателя), тюнинг подвески (с целью изменения клиренса и большей устойчивости автомобиля), тюнинг трансмиссии (для повышения динамических качеств машины) и тюнинг тормозов (для большей эффективности их работы). Кроме того, к тюнингу можно отнести и существенные доработки кузова и салона, если они влияют не только на эстетику, но и на технические параметры. Например, врезка верхнего люка – это не только повышение комфорта, но и изменение обтекания, а значит управляемости автомобиля.

 

tuning_02.jpgОдной из разновидностей тюнинга является «рингтул». Это слово произошло от английских ring – «кольцо» и tool – «инструмент». Под рингтулом имеется в виду подготовка (порой непрофильного типа автомобилей) к участию в гонках. Подобной разновидностью тюнинга автозанимаются специализированные тюнинг-ателье, имеющие большой опыт работы в области доработок. Хотя их услугами могут воспользоваться не только профессиональные автогонщики или компании, но и частные лица. Хотя удовольствие это не из дешевых.

 

Стайлинг автомобилей

 

 

Стайлинг автомобиля – это изменение его внешнего вида, не оказывающего влияния на технические параметры. Хотя подобное определение не совсем точно, так как даже появление на кузове или стекле дополнительных (пусть и очень тонких) слоев оказывает определенное воздействие, но оно не столь значительно. К стайлингу также принято причислять и установку на кузове таких элементов как спойлеры, дополнительные бамперы и прочие элементы навески. Но мы бы, все же, относили подобные доработки именно к тюнингу, так как они оказывают существенное влияние на динамику и управляемость. Впрочем, решать вам.

 

Аэрография, наклейки на кузове и стекле, тонировка, навеска элементов, перетяжка салона, замена торпеды, переделка руля – вот далеко не полный перечень тех работ, которые могут быть выполнены, чтобы придать автомобилю неповторимый и индивидуальный имидж. Стайлинг авто осуществляется, как с привлечением специализированных компаний или обычных станций технического обслуживания, так и самостоятельно автовладельцами. Хотя, подобные доработки не должны оказывать воздействия на общее техническое состояние машины, тут также следует знать меру. Даже чрезмерно яркая раскраска может отвлечь внимание других участников движения, и стать причиной автотранспортного происшествия. Выбирая подобные решения, помните и об окружающих.

 

Чип тюнинг

 

 

tuning_03.jpgЧип тюнинг автомобиля является одним из направлений тюнинга, с той лишь особенностью, что изменениям подвергается не аппаратная (механическая), а программная (софтовая) часть конструкции. Хотя при чип тюнинге могут появляться и дополнительные составляющие, такие как электронные контроллеры или прочие модули. Но основной смысл в их внедрении все же в изменении управляющего программного обеспечения.

 

Чип тюнинг автомобилей может преследовать две основные задачи. Первая – это улучшение процесса управления имеющегося оборудования (например, повышение мощности двигателя). Вторая – возможность использования в конструкции узлов, не предназначенных базовой конструкцией, т.е. обеспечение совместимости и взаимодействия с другими штатными системами и узлами (например, при установке газобаллонного оборудования). Выполнение чип-тюнинга считается самым сложным видом доработки, и его нужно осуществлять только с привлечением профильных специалистов.

 

Тюнинг из обычной Лады может сделать Porsche. Главное – подойти к процессу грамотно и все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е это не ST ? )

Нет это не ST и не RS =)

 

Тюнинг из обычной Лады может сделать Porsche. Главное – подойти к процессу грамотно и все получится.

Ага и по стоимости будет не на много дешевле, чем порше, если говорить о качественном стайлинге и тюнинге =)

 

Да и обслуживание авто будет дороже. Вот пример, хотел установить турбину в слой фокус, мало того, что турбина сама по себе вещь не дешёвая (если брать качественную), но и после её установки расход увеличится примерно литра на 4-5! Вот и считайте =)

 

Я еще не говорю, что надо найти мастера, у которого руки растут от куда надо, который возьмётся за установку доп. оборудования и сделает это качественно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только продать "Порше" получится ), а ВАЗ - нет )

Это точно, т.к. мнение у обывателей будет такое, если машина тюнингована, значит убита в хлам =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно, т.к. мнение у обывателей будет такое, если машина тюнингована, значит убита в хлам =)

и это будет правильное мнение. Выше головы не прыгнешь. Несмотра на то, что "восьмерку" доводили на Порше, она осталась жигулями и это закономерно.

З.Ы. Надеюсь наши доблестные ГИБДД-шники перечитают приложение к правилам и начнут лишать прав за подобные "ДХО" как и за "колхозный ксенон".

З.Ы.Ы. Атмосферный EP6C (1,6 л, 120 Hp) - средний/город/трасса - 6.2/8.2/5.0

Турбированный EP6DTC (1,6 л, 200 Hp) - 6.4/8.4/5.2.

Машина одна, двигатели на одном блоке, разные "головы".

Нет тут четырех литров, законы физики не обмашешь, они появятся только, если на атмосфернике ездить спокойно, а на турбине "тапку в пол".

Изменено пользователем KRom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хотите ездить быстро,покупайте уже турбированный двигатель (TSI)заточенный на нагрузки)

В интернете куча видео про тех, кто любит ездить быстро… итог известен.

В настоящая время любая иномарка выдаёт довольно-таки неплохие характеристики.

У моей машины двигатель 1.6 – 115 лошадей. Летом обычно езжу в Ростов на Дону (трасса м-4) там сейчас довольно много платных участков с разрешенной скоростью 130 км/ч, т.е. можно ехать 145 км/ч (без нарушения), смысла ехать быстрее, лично я не вижу. Хотите быстрее добро пожаловать на гоночные треки ибо незачем на огромных скоростях летать на дорогах общего пользования, себя не жалко подумайте о других участниках движения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про аэрографию речь зашла, вспомнил питерскую мастерскую. Делают отменно, как на мой вкус -- львы на крузаке, подводная лодка или дас Буут на Прадике, зимний лес тоже на двухсотом. Если там покопаться есть еще куча примеров. По деньгам сейчас не знаю, год назад объявляли ценник в 15 тыс. рублей и выше за один элемент в зависимости от сложности рисунка. Выглядит симпатично на пчелитах. Но как ежедневно и полноценно эксплуатировать авто с подобным ума не приложу. Да, и по деньгам небось уже подняли и кусаться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... с разрешенной скоростью 130 км/ч, т.е. можно ехать 145 км/ч (без нарушения), ...

Андрей, Вы же юрист? Без нарушения и за нарушение не предусмотрено наказание - разные вещи, Вам не кажется? И почему 145, а не 150?

А в целом полность согласен, в последнее время, даже на безлимитных автобанах "тошню" 130 на круизе. Безопасней, дешевле, спокойней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, Вы же юрист? Без нарушения и за нарушение не предусмотрено наказание - разные вещи, Вам не кажется? И почему 145, а не 150?

А в целом полность согласен, в последнее время, даже на безлимитных автобанах "тошню" 130 на круизе. Безопасней, дешевле, спокойней.

Суть не в том, что нарушение есть, а ответственность за него не предусмотрена, иногда хочется писать просто, т.к. юридической терминологии и на работе хватает.

145, т.к. 5 км. погрешность приборов =)

 

Про аэрографию речь зашла, вспомнил питерскую мастерскую. Делают отменно, как на мой вкус -- львы на крузаке, подводная лодка или дас Буут на Прадике, зимний лес тоже на двухсотом. Если там покопаться есть еще куча примеров. По деньгам сейчас не знаю, год назад объявляли ценник в 15 тыс. рублей и выше за один элемент в зависимости от сложности рисунка. Выглядит симпатично на пчелитах. Но как ежедневно и полноценно эксплуатировать авто с подобным ума не приложу. Да, и по деньгам небось уже подняли и кусаться будет.

Вот http://fancar.ru/catalog_list/268/ бюджетный вариант, смотрится отлично и поменять можно если надоест =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть не в том, что нарушение есть, а ответственность за него не предусмотрена, иногда хочется писать просто, т.к. юридической терминологии и на работе хватает.

145, т.к. 5 км. погрешность приборов =)

Понятно. Излишне, спидометр не может занижать реальные показатели, ему не позволено :-). Можно смело 150, все равно реальная будет не выше указанных 145, + еще погрешность радара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...