Перейти к контенту

шедевры авто тюнинга!


alexxxd

Recommended Posts

Тюнинг тюнингу рознь. Дело в том, что молдинги на иномарки (особенно качественные) довольно дорого стоят, а те, которые стоят дёшево, рассчитаны максимум на один сезон. Моё личное мнение, если и делать что-то со своим авто (особенно с иномаркой) нужно делать это качественно. Дабы не быть голословным ниже прикреплю фото моего бампера. Хочу сразу сказать, что бампер установлен по штатным креплениям, т.е. не было необходимость что-то подгонять, сверлить и проделывать иные непотребства с автомобилем. Езжу уже 3 года.

post-4770-0-43078000-1425967803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Хочу сразу сказать, что бампер установлен по штатным креплениям, т.е. не было необходимость что-то подгонять, сверлить и проделывать иные непотребства с автомобилем. Езжу уже 3 года.

Для меня совместимость таких бамперов и нашей зимы -- это что-то из серии очевидное/невероятное. Потерял бы его или существенно покоцал за неделю, а тут три года :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тюнинг тюнингу рознь. Дело в том, что молдинги на иномарки (особенно качественные) довольно дорого стоят, а те, которые стоят дёшево, рассчитаны максимум на один сезон. Моё личное мнение, если и делать что-то со своим авто (особенно с иномаркой) нужно делать это качественно. Дабы не быть голословным ниже прикреплю фото моего бампера. Хочу сразу сказать, что бампер установлен по штатным креплениям, т.е. не было необходимость что-то подгонять, сверлить и проделывать иные непотребства с автомобилем. Езжу уже 3 года.

Т.е это не ST ? )
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня совместимость таких бамперов и нашей зимы -- это что-то из серии очевидное/невероятное. Потерял бы его или существенно покоцал за неделю, а тут три года :-)