Перейти к контенту

Автомобильные новости.


Человек

Recommended Posts

1200 рублей с тебя взяли как много. Неужели ты и вправду нищеброд?

 

Щас тариф тебе сделаю на интернет 5000р., для проверки тебя на нищебродство :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот если был бы такой автомобиль, который при тех же габаритах брал бы 100000 тонн, то возили бы почти бесплатно.

 

Вот если бы был такой ОДИН клиент на интернет, для которого не надо было бы тянуть провода, платить за столбы и коллектора по всему району, а отдал ему один провод и бешенную скорость, то ему бы вообще сделали супер-тариф, почти бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот если бы был такой клиент на интернет, для которого не надо было бы тянуть провода, платить за столбы и коллек

Мегафон не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-бы там ни говорили, что-бы не пообещало сейчас правительство, данный сбор останется и будет действовать минимум 13 лет. Именно на столько заключен договор с частной компанией "что-то там транспортные системы". По этому договору компания строит систему учета пробега, взымания платы и т.д., за что получает 0,97 руб./км. с каждого учтенного ей грузовика.

Если сейчас государство идет на уступки, то компания все равно будет считать с 15 ноября, как и должна и разницу будет платить уже государство из бюджета, поэтому долго послаблений быть не может. Мысли о снижении платы так же невыгодны государству, т.к. затевалось все естественно ради прибыли в казну, а не спонсирования г-на Роттенберга младшего.

Введение новых налогов или плат конечно всегда прискорбно, но меня больше волнует не сам факт введения платы за пробег большегрузов, который имеется практически во всем мире и естественно будет возложен на конечного потребителя, в частности братья Белорусы берут около 8-ми руб. за км., а завышение платы при включении в себестоимость перевозчиком. Никто ведь не повысит плату ровно на 1,53 или 3,06, а округлят до 5-10 руб, да и продавцы уже твердят о подорожании в магазинах на 5-10% прикрывая свои желания введением платы.

Изменено пользователем KRom
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грузовики грузовиками, а вот ещё один «кот в мешке», решение по которому уже принято.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот едет фура по трассе, и за каждый километр пути с этой фуры теперь взимают полтора рубля, - я ничего не путаю? И теперь из-за этого самого сбора частный бизнес по междугородним перевозкам весь из себя разорится, а страну захлестнет волна небывалой инфляции, - так?..

 

Давайте считать.

 

Допустим, везет эта фура из дружественной Белоруссии рогачевскую сгущенку или березовскую тушенку. От белорусской границы до Москвы по трассе М1 расстояние - 440 км, это соответствует 660 рублей сбора. Неудобная цифра, некруглая, - пускай везет не в Москву, а куда-нибудь раза примерно в полтора дальше, типа Рязани, - чтобы было 1000 рублей сбора, - так считать удобнее. Сама по себе сумма невелика, но дело даже не в этом, - мелкий бизнес у нас разоряется тогда, когда кто-то другой получает преференции, а остальные - нет. Например, когда в ларьках запретили продавать алкоголь, а в магазинах с торговыми залами это делать осталось можно, - да, - товарные и денежные потоки перераспределились в пользу более крупного бизнеса, а куча ларьков позакрывалась. Но тут явно не тот случай, - заметного перераспределения транспортных потоков в пользу РЖД ожидать не приходится, а и большие транспортные компании, и частники с единственным "Камазом" платят за пробег одинаково. И те, и другие просто одинаково поднимут цены на свои услуги на сумму этого самого дорожного сбора, она ляжет на плечи конечных потребителей, - самим же перевозчикам это пофиг. Если все перевозчики поднимут расценки одинаково, - баланс никак не изменится.

 

Теперь давайте оценим страшную инфляцию. Дорожный сбор от белорусской границы до Рязани - около тысячи рублей. Грузоподъемность фуры составляет 20 тонн или больше. 1000 рублей за 20 тонн - это 50 рублей за перевозку тонны, или 5 копеек за килограмм. Банка белорусской тушенки или сгущенки весит 400 грамм; в килограмме их две с половиной. Таким образом, себестоимость банки из-за введенного сбора поднимется на 2 копейки (при розничной цене сгущенки в "Дикси" 84 руб 90 коп.). Охрененная инфляция. Это при перевозке в Рязань. Если в Москву, - в полтора раза меньше.

 

Возникает вопрос: зачем они бастуют и зачем нас пугают ? Две копейки никого не волнуют, если только кто-то не хочет создать волнения в стране.

 

Понятно, что быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным. И что не платить лучше, чем платить. Но вот эти, - которые рассказывают нам про разорение частного бизнеса и грядущее фатальное подорожание всего-на-свете, - у них по арифметике в первом классе что было?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос "когда" неуместен. Правильно говорить "уже" последние 10 лет когда есть плата за столбы.

 

Именно поэтому мне непонятно, отчего "запрыгали" дальнобойщики, - ведь все нормальные люди давно платят за инфраструктуру, которую используют. А когда дальнобойщиков решили приравнять ко всем - они начали возмущаться, избранные что ли ? Или дороги бесплатные ? А почему столбы тогда платные ?

 

2,3, даже 6 копеек подорожания за банку тушёнки мы переживём. Езжайте себе дальше, без забастовок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай так.

 

Да чё ты всё пытаешься соскочить с налогов то ? Сказано же - платить будете с реального пробега по дорогам, а для этого в каждую фуру будет поставлен прибор, бесплатный.

 

После установки прибора государство будет знать сколько снять за пробег по федеральным трассам, кроме того, попутно, оно будет знать сколько вообще заказов на перевозку было выполнено. А то многие сейчас любят просто так прокатиться, без оформления и без договора. Осуществить перевозку, получить наличные и свалить.

 

Я думаю против этого и бастуют, а не против налога на ущерб дорогам. Потому что налог этот копеечный, по сравнению с тем, что придётся заплатить в виде реальных налогов от теневых перевозок. Надо смотреть глубже. Хорошая система "Платон" - воровать не даёт. Поэтому её не любят, особенно в Дагестане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загружайся. Плати Платону. Катись.

 

При ценах на перевозки товаров большегрузами между Москвой и Питером, стоимость налога при таком маршруте в 1000 рублей на 25 тонн вообще не повлияет на потребителей.

 

Ну если только на 2 копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот всё не дождусь налогов ни интернет, что бы вам так с димой так же яички прищемили как и всем водилам

 

Дурачок, такие уже давно есть много лет. Читай, за что мы платим десятки тысяч рублей в квартал.

 

Но твоим яичкам от этого легче не станет. Будет как у всех. Аллилуйя ! Нельзя чтобы обычные люди жили в бедности, а дальнобойщики в богатстве. Правила должны быть одинаковые для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем радость. Любые новые налоги и поборы с любых производителей, перевозчиков ли, интернетпровайдеров приведут в конечном итоге к подорожанию товара/услуги. Так чему радоваться то? Тому что конечный потребитель (мы) за все это заплатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загружайся. Плати Платону. Катись.

 

При ценах на перевозки товаров большегрузами между Москвой и Питером, стоимость налога при таком маршруте в 1000 рублей на 25 тонн вообще не повлияет на потребителей.

 

Ну если только на 2 копейки.

 

Серёг у тебя обида за то что Вы за столбы платите? Забей абоненты всё равно всё оплатят.

Дальнобойщиков можно понять их структуру так крепко обложили поборами, что их искренни жалко.

И тут им говорят, ребят надо ещё скидываться! Судя по всему они пошли на принцип, сколько можно?

Логистику перевозок просто точат под несколько компаний и конечно скидывают частников.

 

p.s. Про две копейки. Это и так деньги, а при большом обороте гигантские деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. Про две копейки. Это и так деньги, а при большом обороте гигантские деньги.

 

Тебе что ли их платить - гигантские деньги ? Или дальнобоям?

 

Две копейки - из за этого крик подняли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Будет как у всех. Аллилуйя ! Нельзя чтобы обычные люди жили в бедности, а дальнобойщики в богатстве. Правила должны быть одинаковые для всех.

А попЫ живут не как все. И вообще рпц. Продавать ничего не продают, это пожертвования, кассовых аппаратов нет, налогов тоже. Беспошлинная торговля золотишком, алкашкой и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Тебе что ли их платить - гигантские деньги ? Или дальнобоям?

 

Две копейки - из за этого крик подняли ?

 

Всё это потому, что нефть газ лес ни хера не стОят.

Вернее государству нужны бабки (а кому они не нужны) а взять их не где. Инвнстировать в Россию из-за рубежа имеют право только избранные. Да и вашпе обладать серьезным капиталом в стране могут только приближенные.

Если у нормальных людей возникают потребности в деньгах они начинают больше работать и т.п.

Но наше государство не из таких. За всё будем платить мы- обычные жители. Ставка платона в марте, если не ошибаюсь поднимется на 100%, а дальше по накатанной. Для простых жителей налог на землю и недвижимость выростает до небес.

Эта тупая политика Димы заипла уже если честно. Чуть что не так- сразу слезы, сопли и к народу в карман полез. Такое чувство, что нет больше мыслей где взять деньги.

Изменено пользователем брумбумбес
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А попЫ живут не как все. И вообще рпц. Продавать ничего не продают, это пожертвования, кассовых аппаратов нет, налогов тоже. Беспошлинная торговля золотишком, алкашкой и прочее.

Представил попА за рулем фуры, который возит грузы, а ему жертвуют на соляру... :fuuu_30:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что нет больше мыслей где взять деньги.

 

А что, у вас есть мысли где денег взять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...